Блог им. eastendcrew → Трайк на базе ирбис 125
В наши цепкие лапы уже не раз попадали китайские питбайки, но Миша пошел дальше — в погоне за стабильностью в поворотах зимой был установлен маятник от китайского Динго АТВ 110.
Маятник с колесами и осью крепится к стоковому маятнику пита через кусок профиля с двумя проушинами. В процессе испытаний мы столкнулись с частыми соскоками цепи, для их предотвращения был установлен ролик-натяжитель от какой-то японской тачки. Мотора 125 хватает на пределе, чтоб вытягивать трайк из снега, да и резину неплохо бы сменить. Аппарат получился забавный, сравнивать не с чем.
Маятник с колесами и осью крепится к стоковому маятнику пита через кусок профиля с двумя проушинами. В процессе испытаний мы столкнулись с частыми соскоками цепи, для их предотвращения был установлен ролик-натяжитель от какой-то японской тачки. Мотора 125 хватает на пределе, чтоб вытягивать трайк из снега, да и резину неплохо бы сменить. Аппарат получился забавный, сравнивать не с чем.
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 11 марта 2015 в 14:23
- +9
здесь был ататат
- eastendcrew
- 13 марта 2015 в 1:05
- ↑
- ↓
не, не будет. 125 движка не хватает, хотя бы 144 в идеале 155, тогда можно дрифтить круче, а так мотор задыхается даже на льду. из-за этого и падения… оборотов нет, скорость падает и райдер уходит в хайсайд
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть