Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. eastendcrew → Трайк на базе ирбис 125

В наши цепкие лапы уже не раз попадали китайские питбайки, но Миша пошел дальше — в погоне за стабильностью в поворотах зимой был установлен маятник от китайского Динго АТВ 110.



Маятник с колесами и осью крепится к стоковому маятнику пита через кусок профиля с двумя проушинами. В процессе испытаний мы столкнулись с частыми соскоками цепи, для их предотвращения был установлен ролик-натяжитель от какой-то японской тачки. Мотора 125 хватает на пределе, чтоб вытягивать трайк из снега, да и резину неплохо бы сменить. Аппарат получился забавный, сравнивать не с чем.
  • eastendcreweastendcrew
  • Павел Jawa
  • 11 марта 2015 в 14:23
  • оценка: +9

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+1
Jhony
По ощущениям бесполезная вещь, в повороты не закладывается. Едет только прямо, без вывешивания(жесткого вывешивания) переворачивается. Если конечно пару часиков по развлекаться, то да.
0
eastendcrew
насмотревшись на профи, мы решили сделать проще…
здесь был ататат

0
eastendcrew
не, не будет. 125 движка не хватает, хотя бы 144 в идеале 155, тогда можно дрифтить круче, а так мотор задыхается даже на льду. из-за этого и падения… оборотов нет, скорость падает и райдер уходит в хайсайд
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. eastendcrew, Трайк на базе ирбис 125