Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Magpul68 → Обзор экипировки

Доброго времени суток, уважаемые =)
Почитал сегодняшние новости, и тоже решил сделать обзорчик на экипировку. В обзоре участвует как новая, еще не испытанная, так и б/у, которая имеется в нашем семейном мото-гардеробе. В общем, вэлкам под кат =)
Начну пожалуй с новенькой, кстати приобретенной во времена высоких валют, но удачно по старым ценам, когда трава была зеленее и небо голубее еще евродоллары были по старым курсам (32 и 40 р соответственно).Так как нам интересен мототуризм и недалекие поездки, но независимо от погоды, то естественно и экипировка должна соответствовать, и потому предпочтение туринговой. Итак — туринговые куртки.
Сразу сорри за качество некоторых фоток, и диванно-коридорный фон, ну никак по-другому не получается =)

Büse Young Rider Kids Textile Jacket (супруге)




Куртка имеет сьемный теплый подклад, защитные вставки в плечах, локтях, спине, молнию для соединения со штанами, и клапан по всей длине молнии прошит непродуваемой и непромокаемой тканью, ну и яркие вставки и светоотражающие элементы.

Büse Lago Evo Textile Jacket (мне)



«Начинка» куртки идентична куртке, описанной выше и еще плюсом имеет регулировку по талии, и сквозную вентиляцию на плечах. Куртки идут в бюджетной линейке данной фирмы, все плюсы и минусы естественно узнаем в процессе эксплуатации. По качеству исполнения и изготовления вопросов никаких, все очень добротно сделано.
Где-то еще в шкафу висит курточка (супруги), купленная на Луисе. Впринципе этого же класса, так что расписывать не буду, откатала три сезона в ней, в целом все устраивает, дождь какое-то время держит (впрочем как и все текстильки), ветром не продувается, но, увы стала маловата в грудной области =))))Название не помню у нее, чтобы найти фото в инете, так что общая фотка так сказать =)

Ixs RCX-3 (я думаю так модель называется, из-за этой надписи на спине). Самая что ни на есть «тру»-на-жару. Тонкая, без всяких подкладов, только верхний текстильный слой и сетка внутри, можно отстегнуть рукава и будет просто жилетка =)Чем кстати частично пользуюсь — слегка расстегиваю молнию подмышками, и вообще шик-блеск-красота — ветер гуляет, охлаждение шикарное. Само собой ни в дождь, ни в низкие «плюсы» не годится, не для этого и создана =)А, да, вставки на локтях, и вставка на спине присутствуют. Опять же в инете фоток найти не могу, а куртка где-то далеко лежит, поэтому опять общий вид.


Штаны.
Раньше супруга ездила в обычных из плотной ткани, чем конечно же вызывала мое недовольство и ворчание. А теперь я доволен и спокоен =). Итак, Modeka Textil Pant Tacoma. Данные штаны являются одними из топовых в линейке данной фирмы.

Так называемые «три в одном» — собственно сами штаны (ткань 750 D Tactel ), и два подклада — ветро/водонепроницаемый дышащий из мембраны Humax ®-Z-Liner, и теплая подстежка. Штаны имеют вставки на коленях (регулируемые) и бедрах, два канала вентиляции снизу штанин и по бокам на бедрах (в общей сложности три канала на верхней вентиляции), сьемные лямки-подтяжки с защитой спины от поддувания, на местах подверженных истиру пришиты специальные накладки, по ощущениям что-то резиновое =) «гофрированные» вставки с кевларом (те, что на коленях и пояснице), два типа молний для соединения с куртками -короткая на спине, и по всей окружности пояса.






Себе обновил шлем — бюджетный IXS HX 215, так как мой LS2 уже стал проявлять признаки усталости =).Шлем имеет встроенный солнцезащитный визор, основной визор подготовлен под Пинлок, которого естественно нет в комплекте, бюджетный же все-таки =) Выбора расцветок не было совсем, так что взял белый глянец. К экипу не подходит (разве что к перчаткам), но это не критично, зато не так будет нагреваться на солнце, а мне как страдающему плохой переносимостью жары из-за гипертонии, и вообще я сильно потею, то этот момент как раз очень критичный =)))


Перчатки.
Сразу сфоткаю все три пары =)

AgvSport Voyager — туринговые краги (супруге), сочетание кожи и синтетики, мембрана Hipora, защитные вставки на костяшках, «нескользячка» на ладонях. Бюджетные, но добротные.Конечно и здесь тест-драйв все покажет =)
Кожаные «коротышки», для езды в теплую погоду (тоже супруги), китайская реплика Альпинстарс, но очень добротная, эксплуатировались три сезона в режиме «в хвост и гриву» (жара, дожди по трассе и т.д), никаких признаков усталости не подают, ничего не расползлось, не отпало, ну внешний вид конечно уже не на пять =)
Ну и мои Richa Warrior. Кожаные краги, с тканевыми вставками с внутренней стороны пальцев, для вентиляции, карбоновая защита костяшек,«нескользячка» на ладонях, мягкие «подушечки» на ладонях же, с кевларом (вроде, в общем с нитками устойчивым к истиранию).В эксплуатации два сезона, в аналогичных условиях, что и вышеописанные — состояние все еще почти как новых, только пару раз белые вставки отмывал =) Пока у меня они одни на все условия — в жару вроде бы ничего, но для поездок с температурой ниже +10 не ахти, руки подмерзают, ну и в дождь конечно же мокнут почти сразу из ткани на пальцах. Туринговые нужны в обязательном порядке, если ездить далеко или в непогоду.

На наколенниках и черепахах останавливаться сильно не буду. Обе пары — шарнирные, Titan Fox Pro у супруги, и Alpinestars серии Bionic у меня.


Черепашки — копии Фоксовских, у жены в эксплуатации 3 года, все целое, только пару раз лямки перешивались, у меня новенькая еще =). Черепахи используются под куртками, либо толстовками, наколенники увы, приходится одевать поверх штанов, не лезут они под штаны из-за того, что шарнирные. Задумываемся о покупке не шарнирных, так сказать до кучи в гардероб.
Ну и подошла очередь ботинок. Супруге искали долго и упорно, так она невысокого роста, а мотоцикл теперь большой и тяжеловатый (для нее то точно), то основным критерием была высокая подошва и конечно же наличие защиты.В инете нашли несколько вариантов, но без примерки, и уж тем более по картинке не поймешь на сколько на самом деле высока подошва. У нас магазины наличием и ассортиментом не сильно балуют, увы, но все же вариант был найден — Gaerne G-Adventure Aquatech Offroad Boot. Сам производитель позиционирует их и как туринговые и как эндурные. По степени защищенности опять же смесь вышеозвученых — лучше чем туринговые, но не так наворочены как для оффроуда. Водонепроницаемые, присутствует клапан внутри ботинок.




Ну и мои Sidi, чисто спортивные боты.Тотальная защита, но для туризма не лучший вариант, так что тоже буду в будущем брать еще одни =)Кстати, кто сможет помочь найти, что за модель ботинок??.. купил их в 2013 году у знакомого, почти новыми, у которого они год или два пролежали за ненадобностью, так как он пересел на эндуро, так что предположительно что модель года этак 2011-го. В инете найти не могу такие, но это никакая не реплика, не подделка, самые что ни на есть Sidi, были привезены с Италии.


Ну и пару слов о ценах на новый экип. Куртки нашли у человека, который со всяких инет-магазинов потихоньку возит экип, выжидая распродажи.Как раз были каждой по одной и нашего размера =)) Жене вообще подошла из юношеской коллекции (что видно в названии) За обе куртки с торгом отдали 8000 руб., На этих же инет-ресурсах с нынешним курсом они стоят около 6500 как у супруги и 9200 за мою соответственно, без учета доставки. Перчатки обошлись в 3200 руб, ботинки 10.500 (сейчас около 16.000+ доставка), штаны за 11.000 (сейчас около 16.000+ доставка), шлем взял за 6.200, сейчас дешевле 9.000 не видел =)
Все спасибо кто осилил, и по традиции — ни гвоздя, ни жезла! =)
  • Magpul68Magpul68
  • Александр
  • 26 февраля 2015 в 1:47
  • 4
  • оценка: +25

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+4
SpeedSG77
Достойный набор!
+4
SergVas
Экип что надо. Особенно понравились цены.
P.S.
Мне кажется или я вас видел на YouTube канале пользователя под ником Jet00cbr?
0
Magpul68
Не кажется) мы там с супругой оба на видео)
+1
ushakov_ivan
Саня, кинь в личку ссылку на видео)) хочу посмотреть)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Magpul68, Обзор экипировки