Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha V-Star XVS1100 Silverado 2008 → Первое ТО

Близится весна! Днем на улице уже установилась плюсовая температура (ну, у нас в Киеве, по крайне мере), а значит пришло время готовиться к открытию сезона. В отличие от большинства участников нашего сообщества на Байкпост, я, к сожалению, являюсь криворуким офисным задротом. Конечно, я стараюсь впитывать опыт, и учится у «старших товарищей», но наличие семьи и двоих невероятно любимых детей, которым я с радостью отдаю каждую свою свободную секунду, не дают раскрыться моему «таланту механика».
Пожалуйста, не судите меня строго за отсутствие детального описания процесса проведения регламентных работ. Цель моего рассказа – познакомить читателей со стоимостью обладания Yamaha V-Star XVS1100. Далее подробно и с ценами…

В конце 2013 года я продал свой любимый эндуро Kawasaki KLE 500. Причины продажи банальны.
Во-первых, надоели мелкие поломки. Для меня в период с марта по октябрь мотоцикл — это основное средство передвижение. Вне зависимости от погоды я езжу на нем на работу и обратно. Плюс небольшие прохваты по выходным. Поэтому, неожиданно разрядившийся аккумулятор, троящие свечи или разрыв тросика спидометра утомляют и срывают расписание. Конечно, все эти мелкие проблемы можно устранить в гараже за час или два, но у меня просто на это не было ни времени, ни желания (см. начало поста).
Во-вторых, хотелось чего-то большого и тяжелого. Понимание этого желание пришло как-то спонтанно, потому что эндуро меня всегда полностью устраивал. Но что-то в объеме двигателя больше литра меня к себе манило…
В марте 2014 года в одном из Киевских мотосалонов я приобрел себе Yamaha V-Star XVS1100 2008 года в комплектации Silverado. Процесс выбора, покупки и оплаты заслуживает отдельного поста. Если у кого-то возникнут вопросы – добро пожаловать в личку.
У мотоцикла не было пробега по Украине, и была годовая гарантия на агрегаты и раму. Но чтобы эту гарантию не потерять нужно было сделать ТО с салоне. Как я писал в начале, моя врожденная косорукость (и леность…) победила жадность (фактически 2700 UAH только за замену масла и протяжку болтов). Так что сезон 2014 года я начал практически на новом мотоцикле, внутрь которого я даже не залезал.
В конце осени встал вопрос о хорошем гараже и обслуживании перед следующим сезоном. Для меня было важно подобрать теплый и охраняемый гараж. Т.к. к концу 2014 года в Киеве резко увеличилось количество угонов автомобилей и мотоциклов. Еще хотелось, чтобы прямо в этом гараже мне бы сделали полное ТО перед следующим сезоном. И всего этого мне хотелось за какие-то вменяемы деньги.
В конце октября я такой гараж (СТО) себе нашел. Цена вопроса 300 UAH в месяц.
Т.к. за весь сезон 2014 года я ни разу в мотоцикл не залезал, мне хотелось провести большое ТО с проверкой всего, что можно проверить. Мне повезло, что этим вопросом я озадачился еще в начале зимы, и глобальное падение курса гривны не успело на мне отразится.

Перечень работ и цены на них
Передняя подвеска:
— масло вилочное — Motul Fork Oil Expert Medium 10W – 200 UAH;
— чистка, замена масла и сальников — 500 UAH.
Задняя подвеска:
— замена масла карданной передачи (с учетом масла и замены сальника) — 100 UAH;
— обслуживание промежуточной передачи (чистка, смазка) — 200 UAH.
Топливная система:
— воздушный фильтр и его замена – 315 UAH;
— чистка и настройка карбюратора (с учетом закупки химии) – 610 UAH.
Двигатель:
— масло — MOL Dinamic Moto 4T 10w40 – 340 UAH;
— масляный фильтр HF145 – 93 UAH;
— замена масла и фильтра – 100 UAH.
Тормозная система:
— замена жидкостей гидроприводов (с учетом тормозной жидкости) – 250 UAH.
Итого: 2 708 UAH, оплату которых я растянул на 3 месяца (т.е. где-то по 900 UAH в месяц).

В ТО не вошла замена колодок, т.к. они без проблем проходят еще один сезон.
Всякий онанизм с хромом и его полировкой я взял на себя. Заблаговременно разобрал всю морду, снял кофры и рамки от них и сидения. Все хромированные детали долгими зимними вечерами полировал, а кожаные кофры и сидухи смазывал всякими средствами для кожи, чтобы не теряли блеска и мягкости. Т.к. вся эта химия была дома, то в стоимость ТО я этого не включал.
  • m-552m-552
  • 25 февраля 2015 в 17:15
  • 1
  • оценка: +16

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+4
pozitivnii
плюс то плюс, но фото если не ТО то хоть мотыка епт
0
Yamahin
Вот все пишут про начало мотожизни. Начало, начало, начало… Но никто не пишет про конец мотожизни)))
+1
victor
Вообще-то автор написал об обслуживании и стоимости этого самого обслуживания, а не о начале или конце чего то.
У меня вопрос к автору чем отличается XVS1100 Classic от XVS1100 Silverado. На моем диски спицованные на твоем литые, больше различий не увидел. У меня уже два сезона, кроме пред сезонного то ничего — мот надежнейший. В Москве фильтра, масло — 3500 руб ( 2013, 2014) + работа 1500 руб. Остальные заморочки на твое усмотрение: дуги, стекло, кофры и т.д.
0
Yamahin
не в тот пост воткнул
0
m-552
На сколько я понимаю, модификация Silverado подразумевает наличие заводского тюнинга, т.е. сразу стоят кофры, ветровик, спинка пассажира и литые диски, ну и сидухи с кантом из заклепок. Т.е. докручивать ничего не надо. Classic идет, вроде как, пустой и все ставит сам владелец.
0
coBIKEka
Мотожизнь кончается после смерти…
Или не кончается вовсе…

Так что писать не о чем :)
+1
Damnedjack
Думаю, что цены на сегодняшний день неактуальны. Одно моторное масло сейчас раза в полтора дороже
+1
ilaya_krimea
Да без фото, нынче никуда)))Фото в студию брат.Всем не столько на ремонт хочется смотреть, как на твоего красавца Silverado)))
+4
m-552
По просьбам читателей несколько фото

+1
ilaya_krimea
Вот это красота)))спасибо
0
m-552
Ой, да пожалуйста))))
0
Sniper-vlz
Сезон прошёл, как повело себя масло MOL?
Больше на байкпосте не нашёл ссылок на опыт использования.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha V-Star XVS1100 Silverado 2008, Первое ТО