Блог им. issAmber → Проба пера начинающего мотоциклиста. О страхе.
А страшно?
Этот вопрос задают рано или поздно задают каждому мотоциклисту. Задавали его и мне. Я на него, в общем-то, не могу ответить однозначно. Для того, чтобы понять это — необходимо копнуть чуть глубже.
В 2012 году Рауль Вера из университета Саламанки в Испании, опубликовал научную статью, согласно которой, время во вселенной постепенно замедляется до тех пор, пока, рано или поздно не остановится окончательно. Ничто уже не будет иметь значение и все сущее навечно останется лишь фотографией себя прошлого.
Я прочёл основные выкладки из статьи и вот тогда я впервые ощутил настоящий страх. Этот иррациональный ужас маленького человека перед лицом галактик сковывает, поглощает тебя целиком и все блекнет на фоне мыслей о том что однажды, намного позже того момента, когда погаснет наше солнце – не останется ничего. Лишь пустота. Ведь в глубине души каждый из нас до определенного момента верит, что он бессмертен. Что всемогущая тьма поглотит лишь наши тела, но не сознание. Никто не хочет верить, что эта искра может погаснуть и никогда не разгореться вновь.
Когда глубокой ночью я надеваю экипировку и сажусь на свой мотоцикл я тоже ощущаю страх. Это словно спиральная пружина, скрученная глубоко внутри меня так туго, что её напряжение передается всему телу. Кончики пальцев едва подрагивают, начинается тремор челюсти. Дыхание неровное и часто сбивается. Однако стоит повернуть ключ в замке зажигания – эти симптомы уходят. Мотоцикл словно забирает твоё напряжение, превращая его в рычание мотора.
Я выезжаю на автостраду и примерно через 15 минут езды достигаю своей цели – это примерно двадцатикилометровый участок пути без освещения, окруженный полями. И здесь – здесь твой страх превращается в нечто совершенно иное. Страх обостряет все твои чувства, сливает их воедино, создавая для тебя искусственную синестезию. Музыка в наушниках серебряной ртутью закипает на твоих нервных окончаниях, упругость рычага сцепления превращается в натяжение твоих мускулов, а мотоцикл становится серебряной иглой прошивающей полотно тьмы. Это момента единения с металлом, deus ex machina.
Рёв прямотока громогласным герольдом летит впереди тебя и больше ничто не имеет значения.
Так что я могу ответить. Да, мне бывает страшно. Но этот страх – всего лишь инстинкт самосохранения, движущая сила популяции. Он – благословение, спасающее меня от настоящего ужаса.
Алексей Брайер, 2015 г.
P.S. Строго не судить — ощущения исключительно личные, могут с чьими-либо не совпадать)
Копирование без разрешения автора — разумеется запрещено.
- issAmber
- Алексей
- 19 февраля 2015 в 15:52
- 6
- +46
Алексей, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
здесь был ататат
Этот учёный?
Рауль Вера (полное имя: Хосе Рауль Вера Лопес — José Raúl Vera López) родился в 1941 году. В 1968 году поступил в новициат (это начало подготовки в монашество) доминиканского ордена. В дальнейшем изучал философию и теологию, затем закончил Папский университет святого Фомы Аквинского в Риме, где получил степень лиценциата. Был рукоположен в священство в 1975 году Папой Павлом VI и посвящён в сан епископа в 1988 году Папой Иоанном Павлом II.
Копирование без разрешения автора — разумеется запрещено.Для первого поста самое то ;)
- shuvalovss
- 19 февраля 2015 в 16:53
- ↑
- ↓
это точно, когда нет чувства страха- жди беды. неоднократно на себе проверял. периодически просматриваю ролики с мото-авариями для поддержания нужного тонуса в себе, помогает.
На самом деле все просто: СТРАХ сдерживает от безумия. Дело все в том что в любом маневре есть определенная точка невозврата. Проффи байкер чувствует этот момент и пытается на треке пройти на максе возможного, но на дороге общего пользования другие правила и больше переменных, поэтому обнаружить точку невозврата сложно.
Я вывел одно правило и может кому-то оно пригодится. Если я решаюсь совершить тот или иной рисковый маневр, предварительно оценив ситуацию(до точки невозврата), то далее главное ПОВЕРИТЬ , что проскочишь. Если хоть на долю секунды потерять ВЕРУ, то опасность аварии возрастает. К слову если маневр сравним с безумием, т.е. вы не расчитали и начали движение, не оценив хорошо ситуацию, оказавшись за точкой невозврата, то самое время поверить в чудеса.
Квантовая физика первый курс ))
Я вывел одно правило и может кому-то оно пригодится. Если я решаюсь совершить тот или иной рисковый маневр, предварительно оценив ситуацию(до точки невозврата), то далее главное ПОВЕРИТЬ , что проскочишь. Если хоть на долю секунды потерять ВЕРУ, то опасность аварии возрастает. К слову если маневр сравним с безумием, т.е. вы не расчитали и начали движение, не оценив хорошо ситуацию, оказавшись за точкой невозврата, то самое время поверить в чудеса.
Квантовая физика первый курс ))
Ох как правильно сказано. Сам откатал первый сезон, и тоже пришел к тому же. Однажды залез я в стоящее междурядье со скоростью где-то 30 км/ч, и было это как раз в том месте, где автобусы и троллейбусы останавливаются перед оживленным перекрестком. А место это очень коварное, т.к. большегрузы и общественный транспорт продавливают асфальт, и излишки этого асфальта уходят волнами в междурядье. Когда меня начало мотать из стороны в сторону, в голове был только 1 вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? Тормозить не вариант, ибо загрузив переднее колесо только усугубишь ситуацию. И тогда в голове что-то щелкнуло, я посмотрел вперед на выход из междурядья и открыл газ… Я ПОВЕРИЛ, что могу выйти оттуда, никого не зацепив, и я вышел. А вот начал бы в панике жать на тормоз или закрыл газ, все могло бы закончится печально. Но кирпичный завод построил. С тех пор боюсь незнакомого междурядья…
На счёт безумия ты прав, а вот вера вообще никакого отношения не имеет к дорожной обстановке. Вера — это лишь твое состояние во время маневра. От нее зависит лишь уверенно ты разобьешься или в истерике. Верить можно всп что угодно — так жить проще. Я вот верю — я все-таки добьюсь своего и сделаю зимнюю ЖЖ. Хотя уже дважды не получилось…
Speedy Бразер ВЕРУ превратили в религию. Многие думают как ты, и, собственно, твое мнение, как ты правильно заметил, есть твое мнение.
Если тебе интересно, что я наковырял за 7 лет поисков, то я все выложил ЗДЕСЬ Заранее предупреждаю, что это КРАСНАЯ ТАБЛЕТКА для тех кто поймет конечно!
P.s. Ложки не существует ;-)
Если тебе интересно, что я наковырял за 7 лет поисков, то я все выложил ЗДЕСЬ Заранее предупреждаю, что это КРАСНАЯ ТАБЛЕТКА для тех кто поймет конечно!
P.s. Ложки не существует ;-)
Прочитал про стремление времени к полной остановки. Сильно задумался… Весь следующий текст перестал меня занимать, как и всё, происходящее вокруг. Я просто бежал по строчкам глазами. Ряды букв скользили сквозь мой разум, не оставляя следа. Параллельно время всё замедлялось и замедлялось… Опомнился к концу текста, прочтя запреты. Перечитывать ещё раз без разрешения автора откровенно боюсь.
БРАЗЕР ты красавец. Постучал по стрункам моей души. Мало кому это удается. ))
ОТ себя добавлю, что основной страх это страх смерти. Остальные страхи это производные. Страх смерти заложили тысячелетия назад, поэтому очень сложно от него избавиться, но момент прозрения близок ;-)
P.s. Смерти сознания не существует и никогда не существовало. Если кто-то не согласен, то пробуйте доказать обратное прежде всего самому себе.
ОТ себя добавлю, что основной страх это страх смерти. Остальные страхи это производные. Страх смерти заложили тысячелетия назад, поэтому очень сложно от него избавиться, но момент прозрения близок ;-)
P.s. Смерти сознания не существует и никогда не существовало. Если кто-то не согласен, то пробуйте доказать обратное прежде всего самому себе.
Для меня страх ни сколько смерти, сколько не понимания того, что будет со мной, с моим наследием потом, после того когда материальная оболочка перестанет существовать. Так как я думаю все задумывались о том, что мы не помним ничего до определенного момента, откуда начинается отчет, а что было до… неизвестно… как и то что будет после…
действительно было страшно только первые 2 месяца на первом мотоцикле, когда впервые выехал на дорогу за рулем чего более быстрого чем велик. С тех пор поменял 2 мотоцикла, страха давно уже нет, наоборот, чувствую себя ничтожным человечком до тех пор пока не сяду на мотоцикл. Возвышаясь на дороге над джипами осознаешь, что тебе нету равных ни в маневренности, ни в разгоне, ни в проходимости, что для тебя нет непреодолимых препятствий. Ездил в одиночку ночью в дремучих лесах, ездил по болотам и ездил вброд, сезон круглый год и в холода -35 и в жару +40. Страха нет, только интерес и жажда новых ощущений)
Постоянное чувство страха, это точно также ненормально, как и его полное отсутствие. Всего должно быть в меру, если человек все время боится — значит он болен, ну или как минимум психическое состояние не в лучшем виде, в таком состоянии организм не способен долго работать — мозг устанет быстрее чем тело. Лично у меня страх прошел через месяц, в какой то момент просто понимаешь что тело само уже знает что от него нужно для вождения мотоцикла, и голова начинает отдыхать и мысли более ясные, и картина вокруг веселее =))) Понятное дело что никто ни от чего не застрахован, но постоянно думать о плохом — это же вообще тоска.
- Tekirinmoto
- 19 февраля 2015 в 23:14
- ↓
Когда глубокой ночью я надеваю экипировку и сажусь на свой мотоцикл я тоже ощущаю страх. Это словно спиральная пружина, скрученная глубоко внутри меня так туго, что её напряжение передается всему телу. Кончики пальцев едва подрагивают, начинается тремор челюсти. Дыхание неровное и часто сбивается. Однако стоит повернуть ключ в замке зажигания – эти симптомы уходят.Я тоже такое испытываю, но это не страх, даже не знаю как назвать. Предвкушение чтоли. Как перед сексом.
испытываю страх при каждом подходе к мотоциклу, страх который тебя сковывает до того момента пока ты не сядешь в седло и не крутанешь стартером и это куда то все рассеивается…
когда меня спрашивают — страшно?
— я говорю да страшно, жить вообще страшно, а не жить еще страшней!
— опасно же!
— да опасно, но выходя из дома вы себя подвергаете каждый раз опасности!
когда меня спрашивают — страшно?
— я говорю да страшно, жить вообще страшно, а не жить еще страшней!
— опасно же!
— да опасно, но выходя из дома вы себя подвергаете каждый раз опасности!
Копирование без разрешения автора — разумеется запрещено.Пффф… и даром не надо! Тоже мне, шедевр какой. Чтобы предостерегать людей от копирования без разрешения автора, опус должен представлять какую-нибудь, хоть малейшую, ценность. Данный же текст — плод графоманства, мертворожденное нагромождение высокопарных слов, лишенное смысла и приправленное безграмотностью. «Пробовать перо» нужно дальше (хотя я лично убежден, что необходимо бросить это бесперспективное занятие), а я пока дам пищу для размышлений и для домашней работы над ошибками (за «ощущения» судить не буду, так и быть):
1. Некорректное употребление выражения «deus ex machina». Словарь иностранных слов и выражений придумали не просто так, а для того, чтобы, употребляя незнакомые и малознакомые слова, не оконфузиться.
2. Некорректная фраза «движущая сила популяции». Может быть, не популяции, а эволюции? Ну а пока что это фраза из серии «в Москве плохая экология», т.е. вроде все всё поняли, никто особо не возражает, но фактически это
3. Пунктуация хромает на обе ноги (сложносочиненные и сложноподчиненные предложения, неправильное использование тире и т.д.).
4. Стилистика. Тонкая материя, я понимаю. С ней трудно справиться, не уделяя ей должного внимания. Но, раз уж назвался груздем… К примеру, в предложении «Я выезжаю на автостраду и примерно через 15 минут езды достигаю своей цели» слово «езды» — лишнее. Плеоназм. Оно не несет никакой смысловой нагрузки. Если бы было написано что-то другое, не вытекающее напрямую из первой части предложения или характеризующее «езду» каким-либо образом (через 15 минут езды на заднем колесе / езды со скоростью, карающейся лишением прав / езды по традиционной пятничной пробке и т.д.), у меня не было бы повода придраться. А так это еще одна ошибка.
5. Правильно выбранная целевая аудитория не будет замечать фактических ошибок, идущих от незнания матчасти описываемого предмета (это я про «упругость рычага сцепления» при движении в стиле лечу по трассе и «рев прямотока, летящий впереди тебя»)
Короче говоря, я бы не переживал по поводу копирования без указания авторства. Ведь зачем кому-то самому позориться? Данное сочинение не заслуживает никакой другой оценки, кроме неудовлетворительной. Я бы даже сказал, что оно слишком коряво написано для столь малой литературной формы, чтобы настолько громко заявлять о своих авторских правах. Последняя фраза губит решительно все. Обычно я к темам с подобным содержанием отношусь сдержанно и снисходительно-покровительственно, но на этот раз именно из-за последнего предложения, написанного, по всей видимости, для самоутверждения, от подобных чувств не осталось и следа. Вас, Алексей, хочется найти и огреть по голове парой-тройкой учебников или словарей так, чтобы отбить все желание что-либо писать с претензией на какое-то там авторство на срок, требующийся для овладения русским языком в необходимом объеме.
Ох, поверьте мне, написано сие отнюдь не потому, что считаю себя хоть сколько-нибудь выдающимся мастером писать. Просто один мой товарищ, зачастую пишущий на БП заметки, частенько видит потом плоды своего труда на различных профильных пабликах в ВК, где они срывают лойсов и репостов. Его подобная ситуация вроде как устраивает а меня нет, я считаю, что если уж зарабатываешь на этом — можно хотя бы из вежливости спросить разрешения.
Вы конечно же, можете сказать, что ну там то наверняка эпохальное полотно, не то, что твоя писанина — но тут уже не мне судить.
Несколько слов о пунктах:
Пункт 1 — Deus ex machina. Дословный перевод — Бог из машины. Что же это фактически значит? В драматургии античного мира был широко распространен случай когда какую-либо запутанную ситуацию разрешали просто и топорно — с помощью различного рода устройств «с небес» спускался актёр, игравший роль какого-либо божества и, мановением божественной длани разрешал сложившуюся ситуацию. Короче говоря deus ex machina — притянутое за уши, принципиально неожиданное разрешение ситуации. В данной ситуации я употребил данное выражение, желая использовать исключительно дословный перевод. Вы, в силу, возможно, недостаточного кругозора (под этим я подразумеваю исключительно тот факт, что вы, вероятно не играли в Deus Ex) вкупе с определенным уровнем эрудированности поняли это не так, как хотел передать я. А может просто вбили в гугл, нашли дословный перевод и решили «блеснуть».
Пункт 3 — пунктуация. В вашем комментарии, безусловно выверены все запятые с точками, однако так ли вы безгрешны? Беглый прогон ваших постов через элементарный Word сообщает нам, что и вы не ангел.
Пункт 5 — незнание матчасти. Вы указываете на обороты: упругость рычага сцепления (а он, что, у вас уже не упругий? искренне сочувствую), рёв прямотока, летящий впереди тебя (а вы что, передвигаетесь быстрее скорости звука, опережаете звук своего выхлопа?)
С остальными пунктами, я, разумеется, ни в коей мере не могу поспорить. Вижу, что вас искренне задела последняя строка — ну что ж, я всё объяснил, и сожалею если это прозвучало претенциозно. Если же бомбежка продолжается — это уже подозрительно. Проба пера — на то и проба, чтобы набить шишек. Люди падают чтобы научиться вставать. А если вам, от чьего то желания учиться хочется «найти и огреть», то в принципе, я готов удовлетворить ваше желание, хоть и подозреваю серьезную разницу в весовых категориях.
Вы конечно же, можете сказать, что ну там то наверняка эпохальное полотно, не то, что твоя писанина — но тут уже не мне судить.
Несколько слов о пунктах:
Пункт 1 — Deus ex machina. Дословный перевод — Бог из машины. Что же это фактически значит? В драматургии античного мира был широко распространен случай когда какую-либо запутанную ситуацию разрешали просто и топорно — с помощью различного рода устройств «с небес» спускался актёр, игравший роль какого-либо божества и, мановением божественной длани разрешал сложившуюся ситуацию. Короче говоря deus ex machina — притянутое за уши, принципиально неожиданное разрешение ситуации. В данной ситуации я употребил данное выражение, желая использовать исключительно дословный перевод. Вы, в силу, возможно, недостаточного кругозора (под этим я подразумеваю исключительно тот факт, что вы, вероятно не играли в Deus Ex) вкупе с определенным уровнем эрудированности поняли это не так, как хотел передать я. А может просто вбили в гугл, нашли дословный перевод и решили «блеснуть».
Пункт 3 — пунктуация. В вашем комментарии, безусловно выверены все запятые с точками, однако так ли вы безгрешны? Беглый прогон ваших постов через элементарный Word сообщает нам, что и вы не ангел.
Пункт 5 — незнание матчасти. Вы указываете на обороты: упругость рычага сцепления (а он, что, у вас уже не упругий? искренне сочувствую), рёв прямотока, летящий впереди тебя (а вы что, передвигаетесь быстрее скорости звука, опережаете звук своего выхлопа?)
С остальными пунктами, я, разумеется, ни в коей мере не могу поспорить. Вижу, что вас искренне задела последняя строка — ну что ж, я всё объяснил, и сожалею если это прозвучало претенциозно. Если же бомбежка продолжается — это уже подозрительно. Проба пера — на то и проба, чтобы набить шишек. Люди падают чтобы научиться вставать. А если вам, от чьего то желания учиться хочется «найти и огреть», то в принципе, я готов удовлетворить ваше желание, хоть и подозреваю серьезную разницу в весовых категориях.
вот уж не думал, что мотобрат на мотобрата из-за правописания наедет, да еще и будет гнобить) странная штука литература, как мотоциклы — кого-то вставляет твой слог, кого то нет, кто-то выбирает магазинные спортбайки считая, что все должно быть идеально, кто-то строит кафешники с ржавыми баками и любит их всех сердцем.
я люблю мотоциклы. правда люблю. мне пофиг на всю эту атрибутику в виде кожанок или крутой защиты, у меня нет кевларовых джинс и дорогущих мотобот. я люблю мотоциклы, потому что с ними рамки чуть шире, свободы чуть больше, а люди (понимая как хрупка человеческая жизнь) чуть добрее.
Leontij, получая любые знания, будь то боевое самбо или лингвистика, вы, как умный человек, могли бы подсказать или промолчать, раз уж стиль сего сочинения вам столь не мил(
issAmber, по мне, так это замечательно написано, раз уж я наконец-то завел тут аккаунт, чтобы ответить)
(блин, вот теперь страшно что-то писать. да что там писать, запятые ставить страшно — вдруг мало поставил, или наоборот)
в нашем двухколесном деле главное искренность. делайте от сердца, и помогайте друг другу.
я люблю мотоциклы. правда люблю. мне пофиг на всю эту атрибутику в виде кожанок или крутой защиты, у меня нет кевларовых джинс и дорогущих мотобот. я люблю мотоциклы, потому что с ними рамки чуть шире, свободы чуть больше, а люди (понимая как хрупка человеческая жизнь) чуть добрее.
Leontij, получая любые знания, будь то боевое самбо или лингвистика, вы, как умный человек, могли бы подсказать или промолчать, раз уж стиль сего сочинения вам столь не мил(
issAmber, по мне, так это замечательно написано, раз уж я наконец-то завел тут аккаунт, чтобы ответить)
(блин, вот теперь страшно что-то писать. да что там писать, запятые ставить страшно — вдруг мало поставил, или наоборот)
в нашем двухколесном деле главное искренность. делайте от сердца, и помогайте друг другу.
Всякого только что родившегося младенца следует старательно омыть и, давши ему отдохнуть от первых впечатлений, сильно высечь со словами: «Не пиши! Не пиши! Не будь писателем!» Если же, несмотря на такую экзекуцию, оный младенец станет проявлять писательские наклонности, то следует попробовать ласку. Если же и ласка не поможет, то махните на младенца рукой и пишите «пропало». Писательский зуд неизлечим.
И конечно же:
Стать писателем очень нетрудно. Нет того урода, который не нашел бы себе пары, и нет той чепухи, которая не нашла бы себе подходящего читателя. А посему не робей… Клади перед собой бумагу, бери в руки перо и, раздражив пленную мысль, строчи.
- Martovskiy
- 20 февраля 2015 в 8:49
- ↓
Страх всегда есть и будет, он даёт андреналин, останавливает от безрассудства и заставляет найти выход или другой вариант на дороге. Без страха нам никуда. Всегда просишь перед поездкой Бога благослови, а это уже страх и бояснь за свою жизнь в первую очередь. Всем хорошего мототоксикоза. Спасибо за такой пост огромное.
Люди, да что вы про страх знаете…
Когда вы одеты в кучу термухи, комбез с электроподогревом и сразу в два комплекта зимней экипировки — и вот тогда страх перед желанием просто посрать огромнее, чем любые ваши страхи вместе взятые. Ибо даже посцать — уже требует необычайной гибкости и пластичности Майкла Джексона…
Я это недавно пережил
Когда вы одеты в кучу термухи, комбез с электроподогревом и сразу в два комплекта зимней экипировки — и вот тогда страх перед желанием просто посрать огромнее, чем любые ваши страхи вместе взятые. Ибо даже посцать — уже требует необычайной гибкости и пластичности Майкла Джексона…
Я это недавно пережил
Когда я сажусь на мот я испытываю кайф и рад тому что я еду и он у меня есть.
Если бы я каждый с трясущимися руками и челюстью садилься на мот, то что-то было бы не так.
Перед мотом нужен респект а страх и отсутствие холодной бошки влияет на концентрацию и может негативно повлиять на реакцию в опасной ситуации.
Если ты начинающий, то скорей всего у тебя это пройдет, чем больше ты будешь иметь опыта в езде на моте и движению по ДОП.
Если у пилотов например страх, то они уходят из службы, посмотри например Top Gun.
Если бы я каждый с трясущимися руками и челюстью садилься на мот, то что-то было бы не так.
Перед мотом нужен респект а страх и отсутствие холодной бошки влияет на концентрацию и может негативно повлиять на реакцию в опасной ситуации.
Если ты начинающий, то скорей всего у тебя это пройдет, чем больше ты будешь иметь опыта в езде на моте и движению по ДОП.
Если у пилотов например страх, то они уходят из службы, посмотри например Top Gun.
Когда я перестану ощущать волнение от того что я делаю — я сяду в кресло-качалку у камина, подзову правнуков и начну травить байки про байки, девушек, путешествия, хулиганские и благородные поступки — про все от чего я сейчас ощущаю волнение.
Очень надеюсь, что наступит это оооооочень нескоро :-))))
Очень надеюсь, что наступит это оооооочень нескоро :-))))
- BarSuK_TDM
- 20 февраля 2015 в 14:40
- ↓
Прочитал этот пост и почему-то вспомнил как читал про такой диалог с одним батюшкой-байкером:
Как же вы батюшка на мотоцикл подсели?
А мотоцикл это вообще очень богоугодное дело.
??
Я как собираюсь поехать на мотоцикле — молюсь,
когда еду — молюсь,
когда доехал, опять молюсь
:)
Как же вы батюшка на мотоцикл подсели?
А мотоцикл это вообще очень богоугодное дело.
??
Я как собираюсь поехать на мотоцикле — молюсь,
когда еду — молюсь,
когда доехал, опять молюсь
:)
Вощем) не раз обсуждалось с друзьями.
Страшно? -да.
Но если постоянно бояться и забивать себе голову страшными мыслями -никакого удовольствия от езды не получится.
По этому, я решил для себя. Если нет очевидных признаков опасности, то забей езжай и радуйся.
Как только ситуация меняется, — думай)
А иначе можно ехать по пустой дороге 60 км/ч и думать а не взорвется ли колесо, а не отвинтиться ли что. а не наепнусль ли я и тд.
ЗЫ: и так же нет никакой защиты от Дурка разворачивающегося через две сплошные, пьяных, наркоманов и тп.
С этим ничего нельзя сделать. и не рассказывайте про внимательность, это не тот случай.
А раз нельзя ничего сделать -принимаем как данность и едем дальше.
ЗЗЫ тем не менее я постоянно езжу в междурядье, где вероятность рандомных действий со стороны других крайне высока.
Страшно? -да.
Но если постоянно бояться и забивать себе голову страшными мыслями -никакого удовольствия от езды не получится.
По этому, я решил для себя. Если нет очевидных признаков опасности, то забей езжай и радуйся.
Как только ситуация меняется, — думай)
А иначе можно ехать по пустой дороге 60 км/ч и думать а не взорвется ли колесо, а не отвинтиться ли что. а не наепнусль ли я и тд.
ЗЫ: и так же нет никакой защиты от Дурка разворачивающегося через две сплошные, пьяных, наркоманов и тп.
С этим ничего нельзя сделать. и не рассказывайте про внимательность, это не тот случай.
А раз нельзя ничего сделать -принимаем как данность и едем дальше.
ЗЗЫ тем не менее я постоянно езжу в междурядье, где вероятность рандомных действий со стороны других крайне высока.
Вчера меня копы остановили на ведре, замерили 51 в зоне 30.
Увидели на стекле наклейку «хаябуса».
Коп говорит :«Хорошо что ты не на байке „
Я говорю: “ Я в городе не люблю на байке ездить да и скучно тут на нем».
Коп: «Сколько максимально ездишь на байке, сколько он идет? „
Я: “ Ну по ГПС выжимал 316 км/ч».
Коп: " И че не страшно ?"
Я: " Наоборот клево, попробуй сам".
Коп: " Нет, это не для меня, я жить хочу".
Я: " А я что похож на самоубийцу? У меня и сын есть :)) "
Коп: «Да нет вроде не похож, ты наверное давно ездишь :) „
Я: “С 18 лет официально с правами».
Коп: " Понятно, будь осторожен ".
Я :«Естественно, я не легкомысленный человек, выбираю скорость подходящую ситуации и дороге».
Увидели на стекле наклейку «хаябуса».
Коп говорит :«Хорошо что ты не на байке „
Я говорю: “ Я в городе не люблю на байке ездить да и скучно тут на нем».
Коп: «Сколько максимально ездишь на байке, сколько он идет? „
Я: “ Ну по ГПС выжимал 316 км/ч».
Коп: " И че не страшно ?"
Я: " Наоборот клево, попробуй сам".
Коп: " Нет, это не для меня, я жить хочу".
Я: " А я что похож на самоубийцу? У меня и сын есть :)) "
Коп: «Да нет вроде не похож, ты наверное давно ездишь :) „
Я: “С 18 лет официально с правами».
Коп: " Понятно, будь осторожен ".
Я :«Естественно, я не легкомысленный человек, выбираю скорость подходящую ситуации и дороге».
Что за канонада из разорвавшихся пуканов случилась в комментах? Вполне нормальное желание подписать свой текст и запретить его копировать.
У меня тоже есть некий мандраж перед поездкой, пропадает минут через 5 с начала поездки. Заметил что если не надевать всю кучу экипа, а только шлем например, то такого состояния нет. Просто как в машину сел и поехал, чисто на рефлексах.
У меня тоже есть некий мандраж перед поездкой, пропадает минут через 5 с начала поездки. Заметил что если не надевать всю кучу экипа, а только шлем например, то такого состояния нет. Просто как в машину сел и поехал, чисто на рефлексах.
- arisdreamer
- 23 февраля 2015 в 15:17
- ↑
- ↓
У меня наоборот, экипировку не одела — сразу начинаешь по другому к дороге относиться. Незащищенность чувствуется.
- arisdreamer
- 26 февраля 2015 в 19:03
- ↑
- ↓
не представляю как это =) Я сразу на мотоцикл села, никогда до этого за рулем ничего не была. Так что в первый раз на дорогу и сразу на мотоцикле. =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (89)
RSS свернуть / развернуть