Honda NT650V Deauville 2002 → Готовь сани летом..
А телегу зимой!
За окном то и дело выглядывает солнце, уже чувствуется дыхание приближающейся весны! И с таким вот настроением я решил написать сей пост о том, что планирую сделать со своим Лисом за то время, что осталось до сезона.
В данный момент мотоцикл выглядил следующим образом.
Пластик был снят, так же как и бак — для упрощения обслуживания. Зимовал мотоцикл в том же виде, но под чехлом и в гараже)). Из бака был слит весь бензин, после чего — бак промыт, просушен и унесен домой, в тепло.
Планирую/уже сделал следующие манипуляции по техническому обслуживанию:
1. Замена масла в двигателе и фильтра. (сделано, масло Motul 7100 10W40)
2. Замена масла в редукторе. (сделано, Mannol 80W90)
3. Замена антифриза (сделано, HiGear Platinum G12+)
4. Свечи (сделано,NGK)
5. Замена тормозных колодок (предстоит, CL Brakes 2298 RX3-задние, CL Brakes 2602 A3 — передние)
6. Замена воздушного фильтра (предстоит, Hiflo HFA 1609 для Deauville)
По ценам — на все ушло 6700 р, но еще по старым ценам, т.к. покупалось все осенью, да еще и часть под скидки. Сейчас тот же наборчик вышел бы в 12-14, если не больше…
По апгрейду, доработке электрики и т.п.:
1. Ремонт ручек с подогревом (сломан блок управления, уже заменен на 3-х контактную кнопку)
2. Установка кнопки «аварийки» (сделано, врезался в провода к левому пульту)
3. Установка прикуривателя и блока предохранителей под всю электрику/электронику. (заведено параллельно основной проводке, дабы её не трогать)
4. Сигнализация (в планах. куплен китайский ноу-нейм с обратной связью — чтобы был)
5. Музыка (в планах. собран усилитель/колонки — осталось все это безобразие установить)
6. Отдельный прикуриватель с толстыми проводами — для небольшого насоса. (в планах/либо перепайка уже установленного — на более толстые провода)
7. Допольнительный свет — «противотуманные фары» (в планах/ 2 линзованных светодиодных фонаря по 30 Ватт)
8. Установка защиты картера/ защиты пластика (в планах/ знакомый сварщик берется сделать как минимум защиту картера)
И уже очень и очень сильно чешутся руки начать все это делать! пока останавливает околонулевая температура в гараже )))
За окном то и дело выглядывает солнце, уже чувствуется дыхание приближающейся весны! И с таким вот настроением я решил написать сей пост о том, что планирую сделать со своим Лисом за то время, что осталось до сезона.
В данный момент мотоцикл выглядил следующим образом.
Пластик был снят, так же как и бак — для упрощения обслуживания. Зимовал мотоцикл в том же виде, но под чехлом и в гараже)). Из бака был слит весь бензин, после чего — бак промыт, просушен и унесен домой, в тепло.
Планирую/уже сделал следующие манипуляции по техническому обслуживанию:
1. Замена масла в двигателе и фильтра. (сделано, масло Motul 7100 10W40)
2. Замена масла в редукторе. (сделано, Mannol 80W90)
3. Замена антифриза (сделано, HiGear Platinum G12+)
4. Свечи (сделано,NGK)
5. Замена тормозных колодок (предстоит, CL Brakes 2298 RX3-задние, CL Brakes 2602 A3 — передние)
6. Замена воздушного фильтра (предстоит, Hiflo HFA 1609 для Deauville)
По ценам — на все ушло 6700 р, но еще по старым ценам, т.к. покупалось все осенью, да еще и часть под скидки. Сейчас тот же наборчик вышел бы в 12-14, если не больше…
По апгрейду, доработке электрики и т.п.:
1. Ремонт ручек с подогревом (сломан блок управления, уже заменен на 3-х контактную кнопку)
2. Установка кнопки «аварийки» (сделано, врезался в провода к левому пульту)
3. Установка прикуривателя и блока предохранителей под всю электрику/электронику. (заведено параллельно основной проводке, дабы её не трогать)
4. Сигнализация (в планах. куплен китайский ноу-нейм с обратной связью — чтобы был)
5. Музыка (в планах. собран усилитель/колонки — осталось все это безобразие установить)
6. Отдельный прикуриватель с толстыми проводами — для небольшого насоса. (в планах/либо перепайка уже установленного — на более толстые провода)
7. Допольнительный свет — «противотуманные фары» (в планах/ 2 линзованных светодиодных фонаря по 30 Ватт)
8. Установка защиты картера/ защиты пластика (в планах/ знакомый сварщик берется сделать как минимум защиту картера)
И уже очень и очень сильно чешутся руки начать все это делать! пока останавливает околонулевая температура в гараже )))
- okdell
- Макс
- 12 февраля 2015 в 14:33
- 1
- +13
- chiefforeman
- 12 февраля 2015 в 14:50
- ↓
В данный момент мотоцикл выглядил следующим образом.Счастливчик! Мой мотоцикл выглядит следующим образом:
Пластик на то поставлен, что бы крошиться, а не сминаться и травмировать пилота. Вот на louis.de предлагают след. защиту двигателя — www.louis.de/en/artikel/tank-engine-crashbar-hepco-becker/10023350?filter_article_number=10023655&ref=memo.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть