Блог им. Novs → Моя история
Я никогда не любил зиму. А теперь и подавно. Никогда и не подумал бы, что мототоксикоз это так серьёзно. И на этой волне начал вспоминать о прошлом, о том, как я дожил до мира мото… Велкам под кат.
Жил я и вырос в г. Сочи, хотя родился в славном городе Ленинград (да, да был в нашей стране такой город).
Это были советские времена, совершенно другие ценности, отношения. В каждом времени есть что-то свое замечательное и не совсем. И по-своему, то время было замечательным (детство же) ;)
Каждый год 9 мая в г. Сочи проходил этап по ралли. Собирались экипажи со всей страны. Для меня, мальчишки 7 лет, это было с родни космонавтам! И тогда я дал себе слово, что во что бы то ни стало, стану раллистом!
Потом началось школа и беззаботные, счастливые времена! Наверное, у каждого была группа друзей, с которыми вы все делали вместе. Мы ходили в кино, на море. Но больше всего любили гонять на великах!!! С утра до позднего вечера, по любым дорогам: асфальт, грунт, гравий, по лесам, по горам. Сначала был «школьник», потом «Кама» и «Салют». Велики разбирались и собирались по болтику!!! Процесс «ухаживания» доставлял особое удовольствие!!! Эти эмоции невозможно забыть. И спустя столько лет доставляют огромное удовольствие!
В 9 классе у друга появился мопед «Карпаты». Я ездил с ним часто, правда только вторым номером, и в 10 собрал денежку (+ваучер) и через не понятно кого в школе «заказал» себе Яву. И после этого ни денег, ни товарища (через которого заказал), ни естественно Явы, я не увидел. И на том все и закончилось с мото в моей юности («наверное, не судьба» думал я тогда).
И поскольку отец у меня работал на СТО, я с головой ушел в автомобили. Сначала помощником ходовика, потом моториста.
В 20 лет собрал сам свою первую восьмерку. А поскольку моей мечтой были ралли, в этом направлении я двигался с большим усилием. Каждый этап в Сочи (частенько в Туапсе и Новороссийске) — это событие, которое пропускать нельзя! Трассы изучены, насколько это было возможно для гражданского, и отъезжены. Сочинский картодром — место, где я учился ездить, как надо.
В 2001г. я своего добился — попал в сочинскую команду по ралли «Динамо Сочи». Это была эйфория!!!
Каждый этап — это невероятно! Ты проваливаешься в бездну, тебя захватывает страсть.
… перед глазами узкая полоска гравия не с глубокой колеей, слышен звук (самый завораживающий) работы двигателя на холостых оборотах в районе 1 500 об/мин (ббб… ббб… ), который прерывает отчетливый и практически родной голос: «10 секунд». И тут тело начинает бить дрожь, руки, ноги… «пять, четыре, три, два, один… СТАРТ!» Мгновенно все уходит, остается лишь голос «300 правый три, 100…» и двигатель, руль — мы одно целое, симбиоз техники и человека, мы экипаж…
…До сих пор, по ночам, я прохожу допы один, за другим, помня каждый поворот, каждый успех, каждую ошибку, каждый вылет, каждый сход… Это навсегда…
В 2002г. получил КМС и стал бронзовым призером Кубка России по ралли в классе А-7 (привод на 1 ось до 1400куб). Моя мечта осуществилась в полной мере.
В 2004г. переехал в Питер — душа хотела в родной город. Два великолепных года я прожил в этом самом душевном городе… Это отдельная тема для разговора).
в 2006г. в Ростов — позвали работать в Субару — а это же раллийная легенда, я не смог отказаться, да и к родным поближе (до Сочи всего 600 км).
Но без гонок было тоскливо в Ростове. Сначала я выкупил свою боевую восьмерку у ребят в Сочи. Но после того, как понял, что в Ростове ездить на ней негде, снова продал. Стало легче от картинга в Лемаре (название картодрома), когда открыли практически самую современную трассу в России.
И тут на работе у нас появился один парень на мотоцикле. Смотря на него, я почему-то осознал, что совершенно вычеркнул из своей жизни мото!!! Мы с ним подружились и апреле 2014 я пошел в школу к ребятам стантерам, попробовать… )))
И все, уже после третьего занятия, я понял, что ничего больше не хочу! А когда сел на стантовую Каву Нинзя 600 (на ней меня учили после Ёбрика), я стал наркоманом! Домой приходил счастливый, как никогда!!! Жена даже подумала, что у меня любовница появилась )
Отучившись в школе, я побежал к дилеру заказывать свою Хонду! Я влюбился в нее заочно, именно в CBR650F, считал ее идеалом для себя (всегда думал, если мото, то только Хонда, не знаю, как-то подсознательно).
Так и вышло, люблю его, как самого близкого друга!!! Вплоть до разговоров и поцелуев каждый день. И сейчас, когда он спит в гараже…
Он часть меня, часть моей души. Словно я ждал его всю жизнь… Это что-то интимное для меня.
Вот такая вот моя история )
Жил я и вырос в г. Сочи, хотя родился в славном городе Ленинград (да, да был в нашей стране такой город).
Это были советские времена, совершенно другие ценности, отношения. В каждом времени есть что-то свое замечательное и не совсем. И по-своему, то время было замечательным (детство же) ;)
Каждый год 9 мая в г. Сочи проходил этап по ралли. Собирались экипажи со всей страны. Для меня, мальчишки 7 лет, это было с родни космонавтам! И тогда я дал себе слово, что во что бы то ни стало, стану раллистом!
Потом началось школа и беззаботные, счастливые времена! Наверное, у каждого была группа друзей, с которыми вы все делали вместе. Мы ходили в кино, на море. Но больше всего любили гонять на великах!!! С утра до позднего вечера, по любым дорогам: асфальт, грунт, гравий, по лесам, по горам. Сначала был «школьник», потом «Кама» и «Салют». Велики разбирались и собирались по болтику!!! Процесс «ухаживания» доставлял особое удовольствие!!! Эти эмоции невозможно забыть. И спустя столько лет доставляют огромное удовольствие!
В 9 классе у друга появился мопед «Карпаты». Я ездил с ним часто, правда только вторым номером, и в 10 собрал денежку (+ваучер) и через не понятно кого в школе «заказал» себе Яву. И после этого ни денег, ни товарища (через которого заказал), ни естественно Явы, я не увидел. И на том все и закончилось с мото в моей юности («наверное, не судьба» думал я тогда).
И поскольку отец у меня работал на СТО, я с головой ушел в автомобили. Сначала помощником ходовика, потом моториста.
В 20 лет собрал сам свою первую восьмерку. А поскольку моей мечтой были ралли, в этом направлении я двигался с большим усилием. Каждый этап в Сочи (частенько в Туапсе и Новороссийске) — это событие, которое пропускать нельзя! Трассы изучены, насколько это было возможно для гражданского, и отъезжены. Сочинский картодром — место, где я учился ездить, как надо.
В 2001г. я своего добился — попал в сочинскую команду по ралли «Динамо Сочи». Это была эйфория!!!
Каждый этап — это невероятно! Ты проваливаешься в бездну, тебя захватывает страсть.
… перед глазами узкая полоска гравия не с глубокой колеей, слышен звук (самый завораживающий) работы двигателя на холостых оборотах в районе 1 500 об/мин (ббб… ббб… ), который прерывает отчетливый и практически родной голос: «10 секунд». И тут тело начинает бить дрожь, руки, ноги… «пять, четыре, три, два, один… СТАРТ!» Мгновенно все уходит, остается лишь голос «300 правый три, 100…» и двигатель, руль — мы одно целое, симбиоз техники и человека, мы экипаж…
…До сих пор, по ночам, я прохожу допы один, за другим, помня каждый поворот, каждый успех, каждую ошибку, каждый вылет, каждый сход… Это навсегда…
В 2002г. получил КМС и стал бронзовым призером Кубка России по ралли в классе А-7 (привод на 1 ось до 1400куб). Моя мечта осуществилась в полной мере.
В 2004г. переехал в Питер — душа хотела в родной город. Два великолепных года я прожил в этом самом душевном городе… Это отдельная тема для разговора).
в 2006г. в Ростов — позвали работать в Субару — а это же раллийная легенда, я не смог отказаться, да и к родным поближе (до Сочи всего 600 км).
Но без гонок было тоскливо в Ростове. Сначала я выкупил свою боевую восьмерку у ребят в Сочи. Но после того, как понял, что в Ростове ездить на ней негде, снова продал. Стало легче от картинга в Лемаре (название картодрома), когда открыли практически самую современную трассу в России.
И тут на работе у нас появился один парень на мотоцикле. Смотря на него, я почему-то осознал, что совершенно вычеркнул из своей жизни мото!!! Мы с ним подружились и апреле 2014 я пошел в школу к ребятам стантерам, попробовать… )))
И все, уже после третьего занятия, я понял, что ничего больше не хочу! А когда сел на стантовую Каву Нинзя 600 (на ней меня учили после Ёбрика), я стал наркоманом! Домой приходил счастливый, как никогда!!! Жена даже подумала, что у меня любовница появилась )
Отучившись в школе, я побежал к дилеру заказывать свою Хонду! Я влюбился в нее заочно, именно в CBR650F, считал ее идеалом для себя (всегда думал, если мото, то только Хонда, не знаю, как-то подсознательно).
Так и вышло, люблю его, как самого близкого друга!!! Вплоть до разговоров и поцелуев каждый день. И сейчас, когда он спит в гараже…
Он часть меня, часть моей души. Словно я ждал его всю жизнь… Это что-то интимное для меня.
Вот такая вот моя история )
- Novs
- Сергей
- 7 февраля 2015 в 12:39
- 1
- +37
Безусловно, Вы правы!!! Я даже и спорить не буду.
Наверное, я не вполне точно смог передать свои чувства.
Конечно, в некоторых городах, например в Сочи, сезон вообще не заканчивается. Езди хоть на мото, хоть на авто!!! И места для этого есть. Можно еще, как Вы говорите, и другие дисциплины зимних видов использовать.
Ну а как быть, если на дорогах два месяца жижа, температура — 5 + 5, сильный ветер, а обустроенных мест вами упомянутых дисциплин не существует? И плюс ко всему, не у всех есть возможность приобрести себе еще один, дополнительный, вид транспорта, под соответсвующую погоду. Знаете ли, автоспорт очень не дешевый вид спорта…
Так что Вы меня конечно простите, но мой посыл был иного характера.
Ну а так, я ни разу не имел в виду, что зима (со снегом, настоящим морозом) это плохо.
Если Вы не понимаете о чем я, приезжайте в гости в Ростов, я с удовольствием покажу ту зиму, которую я не люблю.
Наверное, я не вполне точно смог передать свои чувства.
Конечно, в некоторых городах, например в Сочи, сезон вообще не заканчивается. Езди хоть на мото, хоть на авто!!! И места для этого есть. Можно еще, как Вы говорите, и другие дисциплины зимних видов использовать.
Ну а как быть, если на дорогах два месяца жижа, температура — 5 + 5, сильный ветер, а обустроенных мест вами упомянутых дисциплин не существует? И плюс ко всему, не у всех есть возможность приобрести себе еще один, дополнительный, вид транспорта, под соответсвующую погоду. Знаете ли, автоспорт очень не дешевый вид спорта…
Так что Вы меня конечно простите, но мой посыл был иного характера.
Ну а так, я ни разу не имел в виду, что зима (со снегом, настоящим морозом) это плохо.
Если Вы не понимаете о чем я, приезжайте в гости в Ростов, я с удовольствием покажу ту зиму, которую я не люблю.
Сергей, приглашать в гости к Вам, чтобы посмотреть, что Вам не нравится, простите но это некорректно. Приехать в Ростов, посмотреть что то интересное, или поучаствовать в чем то интересном, другое дело, но за приглашение благодарю. Мне почему стал интересен Ваш пост, в конце 80х начале 90х, я имел честь быть учеником Эдварда Георгиевича Сингуринди в Ленинграде. Это отец-основатель авторалли в СССР, надеясь на то, что Вы также учились по его учебникам.
Аркадий, спасибо за интерес, за комменты… Я может где-то чем-то Вас задел (мне так показалось). Прошу великодушно простить, не хотел. Моя ирония могла быть не уместной с Вашей точки зрения. Как еще выразиться, не хотел оставить неприятный осадок, может где-то не так объяснился…
Вы были учеником величайшего человека!!!
Я учился по школе Эрнеста Сергеевича Цыганкова. Ведущий нашей команды лично учился в Москве в его школе и потом уже передавал нам азы в индивидуальном порядке. Считаю, что мне очень в этом повезло. Плюс, конечно же, его книги. А потом практика, практика…
Вы были учеником величайшего человека!!!
Я учился по школе Эрнеста Сергеевича Цыганкова. Ведущий нашей команды лично учился в Москве в его школе и потом уже передавал нам азы в индивидуальном порядке. Считаю, что мне очень в этом повезло. Плюс, конечно же, его книги. А потом практика, практика…
Необязательно покупать еще один мотоцикл, чтобы кататься зимой. Катания раз в неделю на кроссовом мотоцикле в течение года сравнимы по стоимости с годовым абонементом в спортзал. Правда, это применимо к СПб и Мск. В регионах с этим дело обстоит хуже.
P.S. Сейчас не к вам лично, а вообще. Токсикоз — состояние, обусловленное действием на организм токсинов. Получается, что мототоксикоз — «отравление» мотоциклом, типа «перекатался». Извините, покоробило.
P.S. Сейчас не к вам лично, а вообще. Токсикоз — состояние, обусловленное действием на организм токсинов. Получается, что мототоксикоз — «отравление» мотоциклом, типа «перекатался». Извините, покоробило.
- Vladimir87nc
- 7 февраля 2015 в 14:19
- ↓
Спасибо за пост. С удовольствием прочитал. Мне нравится, когда здесь на БП, люди рассказывают о себе, т.к. в дальнейшем читая посты таких Байкпостовцев, ты лучше понимаешь почему так написано и, чем автор живет, а это способствует более адекватному восприятию изложенного автором).
- Sniper-vlz
- 7 февраля 2015 в 14:42
- ↓
Странно, с раллийной машины «пересесть» на дорожный мот получпорт. Почему не на кросс? Почему не на Эндуро?
Ралли, прежде всего, это крутые повороты… асфальт, грунт, гравий… А в Ростове этого нет. ВООБЩЕ!!! Здесь есть определенная группа (и ребята в своей массе очень хорошие), кто проводят соревнования на площадках, соревнуясь на время между конусами… или друг с другом по прямой. Это совсем не интересно. Это не ралли. Собственно, поэтому я свою восьмерку и продал (я об этом написал, кажется).
Что касается выбора мото полуспорт — этот выбор для каждодневной езды на работу и домой, для поездок в тот же Сочи. По-моему, самый подходящий вариант.
Но эндуро я рассматриваю! ) Как второй мот обязательно! Его время придет! ;) Пока финансы не позволяют. Надеюсь, через год смогу ;)
Спасибо за коммент.
Что касается выбора мото полуспорт — этот выбор для каждодневной езды на работу и домой, для поездок в тот же Сочи. По-моему, самый подходящий вариант.
Но эндуро я рассматриваю! ) Как второй мот обязательно! Его время придет! ;) Пока финансы не позволяют. Надеюсь, через год смогу ;)
Спасибо за коммент.
- FlyingFranky
- 7 февраля 2015 в 15:20
- ↓
Зачетный аппарат! Да, мототоксикоз такая штука, под конец зимы почти каждую ночь покатушки снятся)) Хотя не считаю межсезонье бесполезным и ненужным периодoм. Есть время переключится на другие хобби, больше заниматься спортом, как следует подготовить любимца к новому сезону, да и банально по- настящему соскучиться. Это как с любимой девушкой, разлука лишь разжигает страсть! Ничего парни, скоро весна и снова в бой!))
- Zonda93Rus
- 7 февраля 2015 в 16:08
- ↓
Серег, еду из Сочи. По пути: fz1, fz6, Pasific Coaster по-моему) И это только те, кого распознал.
Так что в Сочи мотосезон полным ходом!
Так что в Сочи мотосезон полным ходом!
- Zonda93Rus
- 8 февраля 2015 в 1:04
- ↑
- ↓
А в Сочи +15 днем было. В Кркаснодаре сейчас -2 и снег))) лепота.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть