Honda PCX150 2014 → В гараже завелся новый зверек
Господа, делюсь радостью — решил конец января отпраздновать покупкой табуретки. Очевидно токсикоз дал осложнение и я, продав сегодня своего ерша, поехал и прям взял и купил табуретку. Я уже предвосхищаю ахи-охи-вздохи и реплики про то, что оно не едет, табуретка не тру и т.д. и т.п. Но это мой осознанный выбор и результат анализа всех плюсов и минусов обоих аппаратов. Безусловно ерш типичный горожанин, но и у него есть свои минусы, которые в нынешних экономических условиях ощущаются тем более явно. Итак, что же побудило меня в очередной раз сменить класс техники:
Ну, во-первых, тупо хотелось чего-то нового. Причём не важно чего именно, а просто что-то поменять. Во-вторых, мне очень понравилась эта табуретка, причём именно в обновленном кузове, с новой оптикой и с сигналкой в штате :). Третья причина, она как сопутствующая, но все же весомая — расходы по владению. Как все вероятно знают, МОТ требует расходов по статьям цепь-звезды, резина, колодки, масло-фильтры, транспортный налог и т.д., что за год по моим прикидкам в условиях нынешних цен составит тысяч 20-30, плюс бензин из расчёта 6-7 литров на сотню при активном пилотировании. Прикинув, что деньги то не лишние и помножив на то, что пора завязывать с экстремальной ездой при двух детишках, решил что новая и экономичная табуретка манит меня как никто другой.
И на этой радостной ноте случилось то, что случилось, а именно новая Honda PCX150 в новом кузове в цвете белого перламутра.
О том как сложится наша совместная жизнь, постараюсь рассказать по открытии сезона.
Ну, во-первых, тупо хотелось чего-то нового. Причём не важно чего именно, а просто что-то поменять. Во-вторых, мне очень понравилась эта табуретка, причём именно в обновленном кузове, с новой оптикой и с сигналкой в штате :). Третья причина, она как сопутствующая, но все же весомая — расходы по владению. Как все вероятно знают, МОТ требует расходов по статьям цепь-звезды, резина, колодки, масло-фильтры, транспортный налог и т.д., что за год по моим прикидкам в условиях нынешних цен составит тысяч 20-30, плюс бензин из расчёта 6-7 литров на сотню при активном пилотировании. Прикинув, что деньги то не лишние и помножив на то, что пора завязывать с экстремальной ездой при двух детишках, решил что новая и экономичная табуретка манит меня как никто другой.
И на этой радостной ноте случилось то, что случилось, а именно новая Honda PCX150 в новом кузове в цвете белого перламутра.
О том как сложится наша совместная жизнь, постараюсь рассказать по открытии сезона.
- Aleshka
- Алексей
- 31 января 2015 в 18:21
- +32
Ну ответ из серии «кто понял жизнь, тот не спешит». А если по сути, то в самом начале изложил причины. Нужен исключительно для города. То что на трассе на нем печаль будет — прекрасно понимаю, но как контраргумент — народ и на 50ссм путешествует, если действительно есть желание. У меня пока в планах дальняков не предвидится.
Ну никакой проблемы выехать на МКАД я не вижу, т.к. свои 100 поедет без проблем, небольшой запасик есть, а по динамике по-моему сопоставимо с обычным авто. Касательно того, что можно взять за такие деньги — да много чего, если рассматривать б/у, а вот нового уже раз-два и обчелся. А потом, на мой взгляд, для дом-работа-дом 650 и не нужно, психа за глаза хватит. Как-то так. Тут ведь уже надо рассматривать покупку в плоскости утилитарности и экономичности, т.к. плюсы 400к и 600к я вижу только в динамике и максималке, а я от этого только ушел
Откатал прошлый сезон на модели 2013. Покупал новый у неофициалов тайский за 130 тысяч. Скутер полностью оправдал ожидания, в городе идеален, накатал тысячи по пробкам на ярославке и 3ем кольце, на трассе не так плох как я думал, для мкада и радиальных направлений всегда хватало мощности. Единственный минус, скутер легковат и при боковом ветре нужно следить за рулем сносит ощутимо. Еще немного огорчило что нет удобного скутерного крючка под рулем, ну это наверно из-за того что бензобак между ног, унитаз зато как у некоторых макси почти, перчаточный ящик мелковат новомодные телефоны 5" могут и не влезть. Система идл соп забавная привык быстро к ней. Бака в ринципе и на версии 2013 хватает но с увеличенным должно быть удобнее. Еще на сколько знаю на 2014 версии прикуриватель есть, себе прийдется колхозить. Вообщем мопед годный, надеюсь кризис подтолкнет официалов к тому чтобы они побольше малокубатурных версиий известных брендов завозили, а то до этого либо китай, либо серые поставки, либо полторы модели за неадекватные деньги.
Какая именно стоит сейчас не скажу мопед законсервирован и в гараже стоит, но я катался на стоковой, в принципе нормально но она не для холодов, становится скользковата. Резину менять не собираюсь пока не износится, думаю вертровое высокое от гиви поставить, какой-нибудь центральный кофр и сумку на бак, насчет боковых сумок пока не решил взять мягкие или есть интересные варианты жестких кофров но они мелкиие, в России не найти да и в пробках не так классно будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть