Honda CBR1000RR Fireblade 2006 → Суперспорт для города после нео-классика
5 лет назад впервые сел на мотоцикл. Дебют состоялся на нулевом 600 кубовом фазере нейкиде
купил его у диллера по смешной цене, когда искал за эти деньги б/у.
Четыре года ездил по городу, на дачи и думал, что у меня самый лучший байк для мегаполиса. Падал на нем в песок, в траву, кувыркнулся в фирсановке, а мотоциклу пофиг — нет пластика = нет проблем.
Но шли месяцы и в голове рождались мысли на счет смены аппарата. Хотел попробовать или чоппер или спорт. Пофиг, лишь бы новое. Но покатавшись на картодромах решил, что надо спорт и не более 600, Honda CBR600.
Одновременно друг искал себе литровый спорт и подбивал меня тоже на литр. Я упирался до последнего, пока он не приехал во двор на CBR1000rr 06 года. И я понял, что рано или поздно я тоже приду к литру, поэтому надо брать.
Помыкался немного в поисках и взял такой же.
первые ощущение были двоякими, вроде валит, но легкий(по сравнению с классиком) как велосипед, что не внушало доверия.Но прошел день и таких мыслей больше не возникало. на высоких скоростях байк набирает тяжесть и липнет к асфальту, чувство уверенности возрастает на скоростях под 200. Такого на фазере не было, на нем я выжимал 225, но кайфа не было. В междурядье пролезает легче, чем фазер, что было сюрпризом. Любая дырка атакуется на ура, в прямом и переносном смысле. Буквально в первые дни покатушек ко мне попросилась случайная девочка, якобы ей очень нужно на встречу с подругами. не прошло и трех минут как она сидела сзади и крепко сжимала меня ногами ;) Красный литровый спорт раздвигает.
Так что покупкой я доволен. Обрел новое дыхание в мотожизни, охотней стал вылезать на совместные покатушки и тусы. Жду тепла, чтобы засесть в гараже и подготовить мотоцикл к сезону! =)
купил его у диллера по смешной цене, когда искал за эти деньги б/у.
Четыре года ездил по городу, на дачи и думал, что у меня самый лучший байк для мегаполиса. Падал на нем в песок, в траву, кувыркнулся в фирсановке, а мотоциклу пофиг — нет пластика = нет проблем.
Но шли месяцы и в голове рождались мысли на счет смены аппарата. Хотел попробовать или чоппер или спорт. Пофиг, лишь бы новое. Но покатавшись на картодромах решил, что надо спорт и не более 600, Honda CBR600.
Одновременно друг искал себе литровый спорт и подбивал меня тоже на литр. Я упирался до последнего, пока он не приехал во двор на CBR1000rr 06 года. И я понял, что рано или поздно я тоже приду к литру, поэтому надо брать.
Помыкался немного в поисках и взял такой же.
первые ощущение были двоякими, вроде валит, но легкий(по сравнению с классиком) как велосипед, что не внушало доверия.Но прошел день и таких мыслей больше не возникало. на высоких скоростях байк набирает тяжесть и липнет к асфальту, чувство уверенности возрастает на скоростях под 200. Такого на фазере не было, на нем я выжимал 225, но кайфа не было. В междурядье пролезает легче, чем фазер, что было сюрпризом. Любая дырка атакуется на ура, в прямом и переносном смысле. Буквально в первые дни покатушек ко мне попросилась случайная девочка, якобы ей очень нужно на встречу с подругами. не прошло и трех минут как она сидела сзади и крепко сжимала меня ногами ;) Красный литровый спорт раздвигает.
Так что покупкой я доволен. Обрел новое дыхание в мотожизни, охотней стал вылезать на совместные покатушки и тусы. Жду тепла, чтобы засесть в гараже и подготовить мотоцикл к сезону! =)
- motofighter
- Константин
- 26 марта 2013 в 17:30
- +32
- Forkam2000
- 26 марта 2013 в 19:05
- ↓
чувство уверенности возрастает на скоростях под 200это обманчивое чувство забрало уже многих наших братьев…
будь осторожен. на таких скоростях чувства уверенности особо быть не должно.
если ты не на треке конечно…
- motofighter
- 26 марта 2013 в 21:17
- ↑
- ↓
покатайся месяц на литре, а потом обратно на меньший объем, поймешь что к чему. хотя для картодрома 600 за глаза, на литре там делать нефиг.
- motofighter
- 27 марта 2013 в 9:17
- ↑
- ↓
по мне так скучно катать в одном классе 98 лет, надо все попробовать. оказалось, литроспорт для города вполне удобный вариант.
Да и байк брался не для телок, но им нравятся спорты, что тут поделаешь.
Да и байк брался не для телок, но им нравятся спорты, что тут поделаешь.
- Eugene_Green
- 26 марта 2013 в 23:02
- ↑
- ↓
Объясните мне пожалуйста, зачем литр в городе?тогда зачем тебе «электричка»? только в дальнобой?
вообще на фирсановке с такими толпами народа пора вводить группы медленные\быстрые.
Сам первосезонник, когда только начинал ссался от сначала от гонсчегов, как бы им не мешать, потом под конец сезона, стало получаться быстро проезжать с коленкой, стал бояться новичков. (было пару опасных моментов моментов)
Сам первосезонник, когда только начинал ссался от сначала от гонсчегов, как бы им не мешать, потом под конец сезона, стало получаться быстро проезжать с коленкой, стал бояться новичков. (было пару опасных моментов моментов)
- motofighter
- 26 марта 2013 в 21:19
- ↑
- ↓
это мой второй или третий выезд в жизни на трек, так что норм, знал что навернусь когда нибудь =)
насчет спорта в городе, полностью согласен, в пробках любую дырку можно, как автор написал «атаковать»
из минусов только, при совсем пешеходных скоростях посадка не очень (привыкается) и в жару греется)
насчет использования литра на таких картодромах как фирсановка\лидер полный бред, да по сути и 600ку далеко не выжимаешь), на мячике куда ни шло, на московском кольце литр наверно будет получше 600, тоже подумывал о смене, но в городе\трассе за глаза, и не сменив кубатуру, потратил бабосы на подготовку мота к треку (все для полного выхлопа, пластик, клипоны, подноги, защита двигателя и тд)
из минусов только, при совсем пешеходных скоростях посадка не очень (привыкается) и в жару греется)
насчет использования литра на таких картодромах как фирсановка\лидер полный бред, да по сути и 600ку далеко не выжимаешь), на мячике куда ни шло, на московском кольце литр наверно будет получше 600, тоже подумывал о смене, но в городе\трассе за глаза, и не сменив кубатуру, потратил бабосы на подготовку мота к треку (все для полного выхлопа, пластик, клипоны, подноги, защита двигателя и тд)
- UrbanRider
- 27 марта 2013 в 1:55
- ↓
Стритфайтеры — суть спорты, без пластика и ферингов. Особенно в последнии года, когда у них начинка практически идентичная со спортами. Так что спорт по определению не может быть более удобным и маневренным в городских условиях пробок. У тебя сейчас просто эйфория от более резкого, вырывающего байка. То, что девки текут — это другой вопрос.
да, стритфайтеры — это спорты, но с завода их единицы, да и то только у Европы, японские нейкеды/неоклассики к стритам ну никак не отнести и от спортов они имеют если только двигатель устаревший на 2-3 поколения))+ больший вес, более дешевая подвеска и тормоза + руль затрудняющий езду в пробках.
а удобство — это вопрос индивидуальный — каждому свое.
а удобство — это вопрос индивидуальный — каждому свое.
- UrbanRider
- 27 марта 2013 в 9:56
- ↑
- ↓
Нейкед это и есть стритфайтер. У того же фейзера движок от r6, насчёт поколения врать не буду. У моего er-6n подвес и тормоза были от ниндзи того же года.
во во от старого Р6, + кило 50 веса, другой подвес, насчет тормозов не помню, + руль и сааавсем другая геометря )) угу, стритфайтер )))
хм а вот если поглядеть на фото ЕР6 и Ниньзи, заметим, что крепление аммортизатора к маятнику у них немного по разному сделано нет? ну по поводу веса, геометрии и руля повторюсь ))
А да разве на ЕР6 суппорта с радиальным креплением? Главный тормозной на Нинке вродеж тоже радиальный (у сожалению, не знаю про какой год говорим)? ну и такой ньюанс как диаметр тормозных дисков.
хм а вот если поглядеть на фото ЕР6 и Ниньзи, заметим, что крепление аммортизатора к маятнику у них немного по разному сделано нет? ну по поводу веса, геометрии и руля повторюсь ))
А да разве на ЕР6 суппорта с радиальным креплением? Главный тормозной на Нинке вродеж тоже радиальный (у сожалению, не знаю про какой год говорим)? ну и такой ньюанс как диаметр тормозных дисков.
- Krasnodar13
- 27 марта 2013 в 9:51
- ↓
кто бы что не говорил, но на литре можно спокойно ездить везде! Газ и тормоз у нас в голове! А вообще литровый спорт можно рассматривать как определенный этап жизни (лет 5 к примеру или больше) после которого можно пересаживаться на что-то по спокойнее (типа чёпера). я бы всем советовал хотя бы рас в жизни прокатиться на литровом спорте и желательно не в городе. Просто для того чтобы сложилось устойчивое собственное мнение об этом виде мотоциклов.
Константину хочется пожелать удачи и чтоб не терял голову и рассудок обуздывая этого скакуна! Слишком уж много прыти в нем)
Константину хочется пожелать удачи и чтоб не терял голову и рассудок обуздывая этого скакуна! Слишком уж много прыти в нем)
Ну я все же решил к парочке 3х-цилиндровых стритов присмотреться, для города идеальны, а если вдруг случится дальняк выручат виндшилд, гелеевая подстилка и сумки))
… а спорт-туры, классики и турынды они все скучные какие-то, да и жирноваты для города. К тому же на паровозе-круизере я и так покататься всегда могу)
… а спорт-туры, классики и турынды они все скучные какие-то, да и жирноваты для города. К тому же на паровозе-круизере я и так покататься всегда могу)
здесь был ататат
- Krasnodar13
- 27 марта 2013 в 18:13
- ↑
- ↓
В идеале покататься на всём, что Вы перечислили, а там, как сердце подскажет! С мотоциклами, по-моему как с девушками)) либо какие-нибудь чувства возникли, либо нет)). я бы со временем (как со своим наиграюсь) с удовольствием пересел бы на что-то типа Yamaha V-Max или Ducati Diavel. не на том, не на другом еще не катался, но такого рода мотоциклы мне нравятся.
- Yaroslav2007
- 27 марта 2013 в 10:16
- ↓
Поздравляю с покупкой! у самого точно такой же расцветкой фазер был) я вязял нейкид опять, только чуть по мощнее.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть