Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR1000RR Fireblade 2006 → Суперспорт для города после нео-классика

5 лет назад впервые сел на мотоцикл. Дебют состоялся на нулевом 600 кубовом фазере нейкиде
купил его у диллера по смешной цене, когда искал за эти деньги б/у.
Четыре года ездил по городу, на дачи и думал, что у меня самый лучший байк для мегаполиса. Падал на нем в песок, в траву, кувыркнулся в фирсановке, а мотоциклу пофиг — нет пластика = нет проблем.
Но шли месяцы и в голове рождались мысли на счет смены аппарата. Хотел попробовать или чоппер или спорт. Пофиг, лишь бы новое. Но покатавшись на картодромах решил, что надо спорт и не более 600, Honda CBR600.
Одновременно друг искал себе литровый спорт и подбивал меня тоже на литр. Я упирался до последнего, пока он не приехал во двор на CBR1000rr 06 года. И я понял, что рано или поздно я тоже приду к литру, поэтому надо брать.
Помыкался немного в поисках и взял такой же.
первые ощущение были двоякими, вроде валит, но легкий(по сравнению с классиком) как велосипед, что не внушало доверия.Но прошел день и таких мыслей больше не возникало. на высоких скоростях байк набирает тяжесть и липнет к асфальту, чувство уверенности возрастает на скоростях под 200. Такого на фазере не было, на нем я выжимал 225, но кайфа не было. В междурядье пролезает легче, чем фазер, что было сюрпризом. Любая дырка атакуется на ура, в прямом и переносном смысле. Буквально в первые дни покатушек ко мне попросилась случайная девочка, якобы ей очень нужно на встречу с подругами. не прошло и трех минут как она сидела сзади и крепко сжимала меня ногами ;) Красный литровый спорт раздвигает.
Так что покупкой я доволен. Обрел новое дыхание в мотожизни, охотней стал вылезать на совместные покатушки и тусы. Жду тепла, чтобы засесть в гараже и подготовить мотоцикл к сезону! =)

  • motofightermotofighter
  • Константин
  • 26 марта 2013 в 17:30
  • оценка: +32

Комментарии (67)

RSS свернуть / развернуть
0
EvgenyE
Традиционно первый камент, — кат
0
serafim1979
что за (кат)
+2
EvgenyE
Хотим обратить ваше внимание, что ваш пост не короткий, а соответственно займёт много места на главной странице нашего сайта. Чтобы сократить его кратким анонсом вставьте после анонса тег 1 раз и сформируется ссылка «Читать далее»
+1
Spacebar
экип рулит :) стреманулся пилота справа?
0
motofighter
ага =)
+17
Angry
«Красный литровый спорт раздвигает»
:)
0
Filosof63
Чисто на любителя. Тем более на треке и на классиках едут. Может не так быстро? Ну а надо ли? Нравится-флаг в руки! Мне-нет.
0
Rayn
на видео как раз на Фазере
+10
Forkam2000
чувство уверенности возрастает на скоростях под 200
это обманчивое чувство забрало уже многих наших братьев…
будь осторожен. на таких скоростях чувства уверенности особо быть не должно.
если ты не на треке конечно…
0
motofighter
везде конечно с головой надо, согласен.
0
SfNeo
Плюсано, концентрацию и голову никогда нельзя терять… скоро сезон… опять будет страшно заходить на Байкпост… ведь новости могут не радовать.
0
wmwheel
Суперспорт для города
Объясните мне пожалуйста, зачем литр в городе?
+2
Maiverik
да, зачем вообще что-то больше 400сс? да и 250 за глаза.
+1
Monk
хз. компенсируем недостаток размера в другом месте?
[нервно поглядывая в сторону свежекупленого vtr1000]
+1
motofighter
покатайся месяц на литре, а потом обратно на меньший объем, поймешь что к чему. хотя для картодрома 600 за глаза, на литре там делать нефиг.
0
wmwheel
Окей. Но у меня все равно больше :) If you know what I mean.
0
madvlad
для езды только по городу (исключительно) спортбайк нафиг не нужен.
Я никогда не понимал прикола, когда кто-то брал спорт и ездил в нем в городе от сфетофора к светофору, ну может кого-то вставляет…
0
wmwheel
Нагибатор же :)
+1
madvlad
Помоему крузер с уймом хрома больше годится как пусси магнит, там и для женских булок заднее сиденье удобнее.
0
wmwheel
Нет, ну вы почитайте, вдумайтесь:
чувство уверенности возрастает на скоростях под 200
Любая дырка атакуется на ура
не прошло и трех минут как она сидела сзади и крепко сжимала меня ногами
Красный литровый спорт раздвигает.
Надо брать
гг :)
+2
madvlad
Ну фигле, че тут сказать, каждый из собственных соображений что-то покупает :))
0
motofighter
по мне так скучно катать в одном классе 98 лет, надо все попробовать. оказалось, литроспорт для города вполне удобный вариант.
Да и байк брался не для телок, но им нравятся спорты, что тут поделаешь.
+1
mitri4
ну ты эт, экип надеть на них ток не забывай и инструктаж предполетный ;) как сидеть, за что держать, куда смотреть и т.д.
+1
Eugene_Green
Объясните мне пожалуйста, зачем литр в городе?
тогда зачем тебе «электричка»? только в дальнобой?
0
wmwheel
Литроспорт и 88" Электрички это несколько разные вещи. Но, да, брал я ее не для города.
0
Eugene_Green
Я в курсе про твинкам ;-) (см.профиль)
+1
wmwheel
Я посмотрел :)
+2
Voothi
Ага, т.е. для трека нужно было брать все-таки шестисоточку в спортпластике, а раздвигать лучше на литре )) Я вообще в партизаны кросс ухожу…
+2
supaded
вообще на фирсановке с такими толпами народа пора вводить группы медленные\быстрые.
Сам первосезонник, когда только начинал ссался от сначала от гонсчегов, как бы им не мешать, потом под конец сезона, стало получаться быстро проезжать с коленкой, стал бояться новичков. (было пару опасных моментов моментов)
0
Sergun
Может ты просто на Фазере не умел ездить?
0
Rayn
Серег по видео оч шустренько едет
0
motofighter
это мой второй или третий выезд в жизни на трек, так что норм, знал что навернусь когда нибудь =)
0
mitri4
по внешней не обходят, ты как бы сам напрашивался, обрати внимание на r6 появившийся в 4:40 — только внутри, даже самых медленных, имхо самый адекватный на треке в тот момент.
+3
Eklmn
Порадоваться надо за человека с такой покупкой, думаю постов о осторожности вождения байка тут достаточно которые он проштудировал. А выбирать классик, спорт для города — это дело каждого. Поздравляю с покупкой, не теряй бдительность)
+2
Rayn
  • Rayn
  • 26 марта 2013 в 20:08
да и если чо по спортивной классификации суперспорт это 600 а литры — супербайк
0
motofighter
гы, вот я нуб, все напутал =)
0
n1SMo
Тогда уж stk600 stk1000 ;)
0
Rayn
stk/ss/sbk — это уже не классы а техрегламент (доработки)))
0
supaded
насчет спорта в городе, полностью согласен, в пробках любую дырку можно, как автор написал «атаковать»
из минусов только, при совсем пешеходных скоростях посадка не очень (привыкается) и в жару греется)
насчет использования литра на таких картодромах как фирсановка\лидер полный бред, да по сути и 600ку далеко не выжимаешь), на мячике куда ни шло, на московском кольце литр наверно будет получше 600, тоже подумывал о смене, но в городе\трассе за глаза, и не сменив кубатуру, потратил бабосы на подготовку мота к треку (все для полного выхлопа, пластик, клипоны, подноги, защита двигателя и тд)
0
motofighter
согласен!
0
Artyrik87
литр на треке, пусть необижаются любители спортов, но я не понимаю как можно по нашим «дорогам» так гонять
+5
SUR777
Че то не всем красный литровый спорт раздвигает… Есть на БП один герой, у которого красный литровый спорт сжимает :)))))Хаха… Колян не про тебя написал:))))))))
А так прямо пост по Фрейду---ноги раздвигает, в дырку ныряет и полное дыхание жизни обретается:)))))
Хахаха… Герой литровод
-1
Zeeck
надо брать
Всегда смешно было от этой фразы для быдло-потребителей.
0
CheLex
Поздравляю с покупкой!
А вот по поводу уверенности хочу тебе сказать, чтобы был ты осторожнее. Причина падения в том, что ты хотел обогнать красного, выдался, как тебе показалось, удачный момент… теперь вот зеркало жалко (
0
motofighter
Спасибо. был неопытен знаю =)
0
UrbanRider
Стритфайтеры — суть спорты, без пластика и ферингов. Особенно в последнии года, когда у них начинка практически идентичная со спортами. Так что спорт по определению не может быть более удобным и маневренным в городских условиях пробок. У тебя сейчас просто эйфория от более резкого, вырывающего байка. То, что девки текут — это другой вопрос.
+1
Rayn
да, стритфайтеры — это спорты, но с завода их единицы, да и то только у Европы, японские нейкеды/неоклассики к стритам ну никак не отнести и от спортов они имеют если только двигатель устаревший на 2-3 поколения))+ больший вес, более дешевая подвеска и тормоза + руль затрудняющий езду в пробках.
а удобство — это вопрос индивидуальный — каждому свое.
0
UrbanRider
Нейкед это и есть стритфайтер. У того же фейзера движок от r6, насчёт поколения врать не буду. У моего er-6n подвес и тормоза были от ниндзи того же года.
0
Rayn
во во от старого Р6, + кило 50 веса, другой подвес, насчет тормозов не помню, + руль и сааавсем другая геометря )) угу, стритфайтер )))
хм а вот если поглядеть на фото ЕР6 и Ниньзи, заметим, что крепление аммортизатора к маятнику у них немного по разному сделано нет? ну по поводу веса, геометрии и руля повторюсь ))
А да разве на ЕР6 суппорта с радиальным креплением? Главный тормозной на Нинке вродеж тоже радиальный (у сожалению, не знаю про какой год говорим)? ну и такой ньюанс как диаметр тормозных дисков.
0
Rayn
а и это старые моторы от спортов для установки на классики на фабрике дефорсируют.
0
mitri4
на fz дефорсированный двигатель, измененные распредвалы, другая система впрыска, трассмиссия тоже другая — вобщем разные характеры у этих байков.
0
mio-ra
Поздравляю с покупкой, теперь в твоей рулетке естественного отбора 1000 кубических сантиметров.
Да и выжать максимум из 600 по нашим дорогам — это Даньку и Вальку вместе взятых переплюнуть.
+1
mitri4
мои поздравления с классным байком) Отдельно очень порадовало, то что автор катает на треке — так держать!
+5
Krasnodar13
кто бы что не говорил, но на литре можно спокойно ездить везде! Газ и тормоз у нас в голове! А вообще литровый спорт можно рассматривать как определенный этап жизни (лет 5 к примеру или больше) после которого можно пересаживаться на что-то по спокойнее (типа чёпера). я бы всем советовал хотя бы рас в жизни прокатиться на литровом спорте и желательно не в городе. Просто для того чтобы сложилось устойчивое собственное мнение об этом виде мотоциклов.
Константину хочется пожелать удачи и чтоб не терял голову и рассудок обуздывая этого скакуна! Слишком уж много прыти в нем)
+1
Muahaha
Да, есть в супербайке свой прикол, и в городе, и на шоссе, и на треке, и на стоянке. Хотя я вот со своим уже вдоволь наигрался и думаю поменять… а вот на что — проблема. То ли на стрит, то ли на спорт-турист, а может вообще классик или турэндуро попробовать… у всех свои минусы, блин!
0
Monos
В том-то все и дело, что после литрового спорта пересаживаться уже не на что.)))
0
Rayn
Голда!
0
Muahaha
Ну я все же решил к парочке 3х-цилиндровых стритов присмотреться, для города идеальны, а если вдруг случится дальняк выручат виндшилд, гелеевая подстилка и сумки))
… а спорт-туры, классики и турынды они все скучные какие-то, да и жирноваты для города. К тому же на паровозе-круизере я и так покататься всегда могу)
0
Monos
В идеале — иметь несколько одновременно, так сказать под настроение или под необходимость.К примеру у нас можно и в горы мотнутся, и к морю — эндурик в самый раз, но душа лежит к спортам.Вечная проблема несовместимости возможностей с желаниями.)))
здесь был ататат

+1
Krasnodar13
В идеале покататься на всём, что Вы перечислили, а там, как сердце подскажет! С мотоциклами, по-моему как с девушками)) либо какие-нибудь чувства возникли, либо нет)). я бы со временем (как со своим наиграюсь) с удовольствием пересел бы на что-то типа Yamaha V-Max или Ducati Diavel. не на том, не на другом еще не катался, но такого рода мотоциклы мне нравятся.
0
Yaroslav2007
Поздравляю с покупкой! у самого точно такой же расцветкой фазер был) я вязял нейкид опять, только чуть по мощнее.
здесь был ататат

0
n1SMo
Ага, на дуке стритфайтере прокатись или на буел лайтнинг 1200 ;))
+3
hanataro
Любая дырка атакуется на ура
не прошло и трех минут как она сидела сзади и крепко сжимала меня ногами
Красный литровый спорт раздвигает.
Надо брать
Шлем на девочку оденьте хотя б. Жаль их
+1
Monos
Я полностью поддерживаю, т.к. сам тоже пересел с фазера на тоже литровый фаер, правда 2008 года. Счастью нет предела.Поздравляю! Удачи!
+1
Farspeed
Если литр много, то что тогда говорить о Хаябусе? Как по мне, так у каждого свой предел скорости.Кому то и 250куб.много.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR1000RR Fireblade 2006, Суперспорт для города после нео-классика