ИЖ Юпитер-3 1973 → Восстановление ИЖ Юпитер-3. Часть 1
История появления у меня этого мотоцикла описана ранее вот в этом посте.
Планирую разбить на три части, т.к. выбрал около 130 фотографий, хочется все показать и удалить нечего )
Так что имейте ввиду, много фото
Вот каким я его забирал
Откопал от многолетнего мусора, поселившегося на нем как так и надо, с трудом выкатил его на улицу, спущенные колеса грузнут в земле, какой же он тяжелый, я тогда подумал
Скажу честно, когда я реально оценил «масштабы трагедии», даже подумал, а может ну его нафик? загоню сейчас назад…
Но какое-то чувство мне не дало этого сделать. Далее последовали попытки его завести, хотя реально понимал, что 10 лет в сыром сарае, но все же пытался. Подключил аккум, напряжение закончилось на первой клемме, питание было кинуто напрямую на катушки, почищены контакты, карбюратор даже не стал вскрывать, просто подключил бутылку с бензином, само собой заменены свечи, искра появилась, что уже хорошо )) После этих процедур он завелся, не сразу конечно, долго пришлось дергать киком, но все равно завелся! Работал совсем неустойчиво, поочередно отказывал какой-то котел, но для меня этого было уже достаточно, этот звук ижевского мотора, звук из детства, послужил стимулом для дальнейшей работы над ним! Но ехать на нем своим ходом было невозможно, поэтому старичок был доставлен в гараж в кузове микроавтобуса.
Решил долго не оттягивать и на следующее утро занялся полной его разборкой.
Место на рабочем столе очищено, инструмент приготовлен, можно приступать
Про разборку расписывать особо нечего, кроме проблемы с откручиванием очень ржавых болтов, так что показываю все на фотографиях.
Ломать не строить ))
Когда я его раскидал по гаражу, ржавые детали, некоторые прогнившие насквозь, пугали своим видом, и в голове крутилась мысль, что хоть бы мне хватило терпения и усилий закончить начатое.
Времени на него уделял не много, по несколько часов и то не каждый день, но это занятие приносило мне удовольствие, для души так сказать, поэтому не торопился. На этом этапе работ я даже не думал о конечном результате, он казался настолько далек, просто постепенно занимался какой-то деталью.
После разборки начался процесс зачистки от старой краски/ржавчины, вот наверное единственное что мне не приносило удовольствия ))
Если кто заметил, кожухи вилки затерты болгаркой, т.к. никак не хотели выходить перья из траверсы, дошло даже до кувалды, не выходят. На помощь пришла болгарка, кожухи были разрезаны и сняты, открылись перья вилки с толстым слоем ржавчины, которая была удалена наждачкой и только после этого перья вышли. Кожухи были аккуратно заварены другом и отшлифованы той же болгаркой.
Рожки да ножки от мотоцикла ))
Все детали были очищены до металла и на этом моя работа с железяками была окончена, т.к. решил что заниматься покраской будет человек с этим ежедневно работающий.
Как же я не люблю, когда сам такое читаешь, но продолжение в следующей части :-)
Часть 2.
Планирую разбить на три части, т.к. выбрал около 130 фотографий, хочется все показать и удалить нечего )
Так что имейте ввиду, много фото
Вот каким я его забирал
Откопал от многолетнего мусора, поселившегося на нем как так и надо, с трудом выкатил его на улицу, спущенные колеса грузнут в земле, какой же он тяжелый, я тогда подумал
Скажу честно, когда я реально оценил «масштабы трагедии», даже подумал, а может ну его нафик? загоню сейчас назад…
Но какое-то чувство мне не дало этого сделать. Далее последовали попытки его завести, хотя реально понимал, что 10 лет в сыром сарае, но все же пытался. Подключил аккум, напряжение закончилось на первой клемме, питание было кинуто напрямую на катушки, почищены контакты, карбюратор даже не стал вскрывать, просто подключил бутылку с бензином, само собой заменены свечи, искра появилась, что уже хорошо )) После этих процедур он завелся, не сразу конечно, долго пришлось дергать киком, но все равно завелся! Работал совсем неустойчиво, поочередно отказывал какой-то котел, но для меня этого было уже достаточно, этот звук ижевского мотора, звук из детства, послужил стимулом для дальнейшей работы над ним! Но ехать на нем своим ходом было невозможно, поэтому старичок был доставлен в гараж в кузове микроавтобуса.
Решил долго не оттягивать и на следующее утро занялся полной его разборкой.
Место на рабочем столе очищено, инструмент приготовлен, можно приступать
Про разборку расписывать особо нечего, кроме проблемы с откручиванием очень ржавых болтов, так что показываю все на фотографиях.
Ломать не строить ))
Когда я его раскидал по гаражу, ржавые детали, некоторые прогнившие насквозь, пугали своим видом, и в голове крутилась мысль, что хоть бы мне хватило терпения и усилий закончить начатое.
Времени на него уделял не много, по несколько часов и то не каждый день, но это занятие приносило мне удовольствие, для души так сказать, поэтому не торопился. На этом этапе работ я даже не думал о конечном результате, он казался настолько далек, просто постепенно занимался какой-то деталью.
После разборки начался процесс зачистки от старой краски/ржавчины, вот наверное единственное что мне не приносило удовольствия ))
Если кто заметил, кожухи вилки затерты болгаркой, т.к. никак не хотели выходить перья из траверсы, дошло даже до кувалды, не выходят. На помощь пришла болгарка, кожухи были разрезаны и сняты, открылись перья вилки с толстым слоем ржавчины, которая была удалена наждачкой и только после этого перья вышли. Кожухи были аккуратно заварены другом и отшлифованы той же болгаркой.
Рожки да ножки от мотоцикла ))
Все детали были очищены до металла и на этом моя работа с железяками была окончена, т.к. решил что заниматься покраской будет человек с этим ежедневно работающий.
Как же я не люблю, когда сам такое читаешь, но продолжение в следующей части :-)
Часть 2.
- Decrypter
- Артем
- 29 января 2015 в 21:09
- 5
- +92
- pozitivnii
- 29 января 2015 в 22:53
- ↑
- ↓
продукцию продаёте с огорода в бананках?
думаю де я видел ник, потом вспомнил шо на мотке у хорнетоводов
… даст бог закончиш… нет войне
думаю де я видел ник, потом вспомнил шо на мотке у хорнетоводов
… даст бог закончиш… нет войне
продукцию продаёте с огорода в бананках?имеется продовольственный магазинчик, ящики оттуда, очень удобный ящик кстати, у меня в гараже все по таким разложено.
а ник у меня в интернете везде один, еще могут узнать любители онлайн игр ))
мот уже почти закончен, просто в одну часть все не стал лепить
а ситуация у нас, да, хорошего мало.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- tuchanskiy
- 30 января 2015 в 0:17
- ↑
- ↓
Восстанавливай да и на дороги, отказ от импортных -> банкротства загр. фирм)))
- perebotinok
- 30 января 2015 в 7:27
- ↓
Ну что сказать. Молодец. Я когда такие посты читаю, радуюсь, что кто-то берется за восстановление таких вот брошенных мотоциклов. Это почти как собаку на улице подобрать, отмыть и накормить. И вуаля, пушистый добрый зверь.
- Bongokong82
- 30 января 2015 в 9:45
- ↓
Плюсую за начатую работу и организацию и порядок рабочего места.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть