Блог им. BigBug → Подготовка к сезону: как я себя экипировала
Приветствую всех читателей! Недавно я стала счастливым обладателем экипа, и об этой радости написала небольшой пост. Человек я осторожный, даже несколько склонный к чрезмерной предусмотрительности, но, видимо, доверие к пилоту (и Великий Русский Авось) сыграло свою роль, и сезон я вполне успешно отъездила в одном китайском шлеме (позорище, угу). Разумеется, это не устраивало ни меня, ни моего первого номера. О покупке экипа я задумалась практически сразу, как только мотоцикл перешел для меня в разряд одного из основных средств передвижения. Но я никак не могла предположить, что с этим будет столько проблем. О мытарствах второго номера, желающего ездить безопасно — под катом.
Пункт первый: где взять куртку?
Желание приобрести куртку (кожаную, естессно!) было большое, а финансовые возможности — не очень. После похода по парочке наиболее крупных магазинов и изучения их ценников было принято решение обратить свой взор на всякого рода интернет-барахолки и сайты «купи-продай». И тут проблема вылезла лицом: мотокурток маленького размера нету НИГДЕ. Ну вот вообще :( Эх, сколько же их, фирменных и не очень, было перемерено на разных концах Москвы. На кожаную я забила практически сразу — единственная, не висевшая на мне мешком стоила под тридцатку и продавалась как раз в одном из тех крупных магазинов. Но, или это я такая неудачница, или размерный ряд действительно не слишком разнообразен — найти ничего не удавалось. И лишь в конце лета мне улыбнулась удача — удалось приобрести с рук у девушки — наверное, еще более миниатюрной — замечательную текстильную мотокуртку с ярлычком KIDS =))
Куртка довольно теплая, вариант не летний. Так что я ее даже умудрилась скатать в Питер на случай сильного похолодания)
Пункт второй: где взять все остальное?
Сезон подходил к концу, холодало, куртка вполне устраивала на тот момент — и я успокоилась с оставшимся экипом, приняв воистину мудрое решение подождать зимы, распродаж, и купить все в два раза дешевле (Ахаха. Три раза. Но кто ж знал-то...)
В общем, стало понятно, что цены снижаться и не думают, а скорее наоборот, и дальше тянуть с покупкой — себе во вред. Тут очень кстати подвернулся один магазин б/у экипировки, где слету были куплены боты и шлем.
Шлем Uvex Phantom — дома честно погуглила такую модель, не нашла. Видимо, что-то не слишком новое. Сидит хорошо, легкий, по сравнению с моим первым китайским явно выигрывает.
Боты Dainese, их взяла на размер больше, чем ношу. Из минусов — нет вентиляции. Брала из того расчета, что придется в них еще и ходить, поэтому жесткие даже не рассматривались.
Итак, я уже укомплектована процентов на сорок! Не останавливаемся на достигнутом и продолжаем штурм магазинов. И снова рейд по крупным торговым точкам. Некоторые из них радуют несказанно. Так, увидела в одном крупном магазине куртку с ценником 14к, висящую в отделе распродаж. Иду уточнять цену у продавца — сколько же она стоит со скидкой? Внезапно — 20. Слегка офигев от такого расклада, покидаю магазин. Кризис кризисом, но задирать цены на товар, который явно лежит уже далеко не первый месяц…
После долгих поисков я пришла к выводу, что лучше всего будет купить черепаху. Во-первых, ехать мы собираемся на юга, а значит, надо надеть что-то нежаркое, а во-вторых, защиты на черепахах все же обычно больше, чем в куртке. Практически сразу я положила глаз на Stella Alpinestars Bionic 2 — был и мой размер, и удлиненная спина порадовала, села сразу же как влитая. Да и яркий фиолетовый цвет, который все почему-то упорно называют розовым, тоже неплохо смотрится. Но — цена в разных магазинах колебалась от 16 до 14 тысяч.
И все же счастье мне улыбнулось, и в очередном магазе я-таки подобрала себе черепашку и другие недостающие предметы одежды. Черепаха от китайской фирмы Scoyco — спина тоже удлиненная, в наличии липучка, а еще петельки для больших пальцев на рукавах — уже оценила удобство. Прошита вроде бы нормально.
Также приобрела брюки No Sponsors.
Присутствует защита коленей и бедер, колени крепятся на липучке, можно перемещать выше-ниже. Из плюсов — опять же, ориентируясь на будущую поездку на юга — ткань не тяжелая.
И перчатки Rev'it
В них понравилась защитная вставка на ладони и мизинце. Сами по себе сели тоже удобно. В наличии на перчатках еще вентиляционные дырочки, но думаю, все равно жарко будет)
Всем спасибо за внимание! И бонусом — моя довольная физиономия во всем этом добре-бобре.
… Ну, в почти всем.
Пункт первый: где взять куртку?
Желание приобрести куртку (кожаную, естессно!) было большое, а финансовые возможности — не очень. После похода по парочке наиболее крупных магазинов и изучения их ценников было принято решение обратить свой взор на всякого рода интернет-барахолки и сайты «купи-продай». И тут проблема вылезла лицом: мотокурток маленького размера нету НИГДЕ. Ну вот вообще :( Эх, сколько же их, фирменных и не очень, было перемерено на разных концах Москвы. На кожаную я забила практически сразу — единственная, не висевшая на мне мешком стоила под тридцатку и продавалась как раз в одном из тех крупных магазинов. Но, или это я такая неудачница, или размерный ряд действительно не слишком разнообразен — найти ничего не удавалось. И лишь в конце лета мне улыбнулась удача — удалось приобрести с рук у девушки — наверное, еще более миниатюрной — замечательную текстильную мотокуртку с ярлычком KIDS =))
Куртка довольно теплая, вариант не летний. Так что я ее даже умудрилась скатать в Питер на случай сильного похолодания)
Пункт второй: где взять все остальное?
Сезон подходил к концу, холодало, куртка вполне устраивала на тот момент — и я успокоилась с оставшимся экипом, приняв воистину мудрое решение подождать зимы, распродаж, и купить все в два раза дешевле (Ахаха. Три раза. Но кто ж знал-то...)
В общем, стало понятно, что цены снижаться и не думают, а скорее наоборот, и дальше тянуть с покупкой — себе во вред. Тут очень кстати подвернулся один магазин б/у экипировки, где слету были куплены боты и шлем.
Шлем Uvex Phantom — дома честно погуглила такую модель, не нашла. Видимо, что-то не слишком новое. Сидит хорошо, легкий, по сравнению с моим первым китайским явно выигрывает.
Боты Dainese, их взяла на размер больше, чем ношу. Из минусов — нет вентиляции. Брала из того расчета, что придется в них еще и ходить, поэтому жесткие даже не рассматривались.
Итак, я уже укомплектована процентов на сорок! Не останавливаемся на достигнутом и продолжаем штурм магазинов. И снова рейд по крупным торговым точкам. Некоторые из них радуют несказанно. Так, увидела в одном крупном магазине куртку с ценником 14к, висящую в отделе распродаж. Иду уточнять цену у продавца — сколько же она стоит со скидкой? Внезапно — 20. Слегка офигев от такого расклада, покидаю магазин. Кризис кризисом, но задирать цены на товар, который явно лежит уже далеко не первый месяц…
После долгих поисков я пришла к выводу, что лучше всего будет купить черепаху. Во-первых, ехать мы собираемся на юга, а значит, надо надеть что-то нежаркое, а во-вторых, защиты на черепахах все же обычно больше, чем в куртке. Практически сразу я положила глаз на Stella Alpinestars Bionic 2 — был и мой размер, и удлиненная спина порадовала, села сразу же как влитая. Да и яркий фиолетовый цвет, который все почему-то упорно называют розовым, тоже неплохо смотрится. Но — цена в разных магазинах колебалась от 16 до 14 тысяч.
И все же счастье мне улыбнулось, и в очередном магазе я-таки подобрала себе черепашку и другие недостающие предметы одежды. Черепаха от китайской фирмы Scoyco — спина тоже удлиненная, в наличии липучка, а еще петельки для больших пальцев на рукавах — уже оценила удобство. Прошита вроде бы нормально.
Также приобрела брюки No Sponsors.
Присутствует защита коленей и бедер, колени крепятся на липучке, можно перемещать выше-ниже. Из плюсов — опять же, ориентируясь на будущую поездку на юга — ткань не тяжелая.
И перчатки Rev'it
В них понравилась защитная вставка на ладони и мизинце. Сами по себе сели тоже удобно. В наличии на перчатках еще вентиляционные дырочки, но думаю, все равно жарко будет)
Всем спасибо за внимание! И бонусом — моя довольная физиономия во всем этом добре-бобре.
… Ну, в почти всем.
- BigBug
- Елена
- 23 января 2015 в 16:19
- 1
- +39
Поздравляю! А мне осталась куртка и боты. Тоже надеялась на зимние «низкие» цены…
На ревитовских перчатках понравился пластиковый слайдер, на моих на этом месте тоже есть защита, но что-то вроде пены от удара. Из за этого слайдера думаю вторыми Ревит взять, как теплый вариант, на демисезон (мои первые для лета скорее), ваши теплые или не сильно?
На ревитовских перчатках понравился пластиковый слайдер, на моих на этом месте тоже есть защита, но что-то вроде пены от удара. Из за этого слайдера думаю вторыми Ревит взять, как теплый вариант, на демисезон (мои первые для лета скорее), ваши теплые или не сильно?
- tuchanskiy
- 23 января 2015 в 17:27
- ↓
Да уж, производители явно не уделяют внимания… По их мнению если девушка байкер, то обязательно по размерам мини-шкаф или сервант…
Мммм… опыт, сын ошибок трудных.
Я понимаю что всё разжёвано, поэтому мой комментарий сугубо личный взгляд на вещи.
Шлем:
Не знаю, если сколов нет и удобно сидит — можно катать.
Боты:
Если брать из расчёта, что в них ещё и ходить, то брать надо с максимлаьной защитой. На изгиб, излом, удары со всех сторон. Защита крепким пластиком как минимум. Иначе можно потом долго лечить ноги, увы, этот этап я прошёл.
Перчатки:
Лучше брать со вставками из карбона или любыми другими крепкими. На костяшках и пальцах. Из толстой кожи, с широкой липучкой и фиксацией кисти. Руки сложно собирать, как и ноги, а страдают в первую очередь они.
Черепаха:
Вживую не видел, на фото не впечатляет, как-то пластик больше на куски кожи похож, сомнительна прочность. Хотя у китайцев всё сомнительно. Желательно брать с цельной грудиной.
Штаны:
Должны быть из прочной ткани с добавлением каких-либо нитей, устойчивых к истиранию. Иначе попа сотрётся быстрее, чем успеете сообразить что случилось. К сожалению, единственные крепкие штаны сейчас от бмв, дорогие. Не знаю почему другие производители не делают такие же, с такой же защитой коленей и бедер. Я пробовал разные штаны, три вида наколенников. Остановился на штанах БМВ.
Резюмирую:
Конечно иметь такой экип лучше, чем не иметь его. Я желаю Вам не падать никогда и не узнать, какой экип действительно нужен и что значит фраза: «лучше сто раз вспотеть, чем один раз остыть».
Желаю удачи, катайтесь осторожно, поздравляю с обновками!
Я понимаю что всё разжёвано, поэтому мой комментарий сугубо личный взгляд на вещи.
Шлем:
Не знаю, если сколов нет и удобно сидит — можно катать.
Боты:
Если брать из расчёта, что в них ещё и ходить, то брать надо с максимлаьной защитой. На изгиб, излом, удары со всех сторон. Защита крепким пластиком как минимум. Иначе можно потом долго лечить ноги, увы, этот этап я прошёл.
Перчатки:
Лучше брать со вставками из карбона или любыми другими крепкими. На костяшках и пальцах. Из толстой кожи, с широкой липучкой и фиксацией кисти. Руки сложно собирать, как и ноги, а страдают в первую очередь они.
Черепаха:
Вживую не видел, на фото не впечатляет, как-то пластик больше на куски кожи похож, сомнительна прочность. Хотя у китайцев всё сомнительно. Желательно брать с цельной грудиной.
Штаны:
Должны быть из прочной ткани с добавлением каких-либо нитей, устойчивых к истиранию. Иначе попа сотрётся быстрее, чем успеете сообразить что случилось. К сожалению, единственные крепкие штаны сейчас от бмв, дорогие. Не знаю почему другие производители не делают такие же, с такой же защитой коленей и бедер. Я пробовал разные штаны, три вида наколенников. Остановился на штанах БМВ.
Резюмирую:
Конечно иметь такой экип лучше, чем не иметь его. Я желаю Вам не падать никогда и не узнать, какой экип действительно нужен и что значит фраза: «лучше сто раз вспотеть, чем один раз остыть».
Желаю удачи, катайтесь осторожно, поздравляю с обновками!
1. Б.у. Насколько я понимаю, шлем после удара может выглядеть целым, но иметь микротрещины. Следующий удар — и все, шлем просто рассыпется. Не дай то бог конечно. Ну и невозможность установить реальную страну происхождения — оригинал\подделка и сертификаты безопасности.
2. Почитал про Ювекс, полазил по их сайту. Ребята занимаются много чем, не только шлемами. Даже не так, шлемов мотоциклетных я вообще не нашёл на их рускоязычном сайте. Нашел шлем в магазине их оф.диллера в России — новый 8200. И ни одной фразы про сертификаты. Много-много воды про крутой и карбоновы и тонированный… (( Что для меня очень о многом намекает.
3. Я в 2-3 клика нашёл сертификаты шлемов на сайтах Icon и Arai. А вот на Uvex нет. Ни на их комовском сайте, ни на русской версии (там вообще нет мотошлемов). И эт печально.
О! Значить мимо Краснодара ехать будете. )) Если что — можно и кофе попить.
2. Почитал про Ювекс, полазил по их сайту. Ребята занимаются много чем, не только шлемами. Даже не так, шлемов мотоциклетных я вообще не нашёл на их рускоязычном сайте. Нашел шлем в магазине их оф.диллера в России — новый 8200. И ни одной фразы про сертификаты. Много-много воды про крутой и карбоновы и тонированный… (( Что для меня очень о многом намекает.
3. Я в 2-3 клика нашёл сертификаты шлемов на сайтах Icon и Arai. А вот на Uvex нет. Ни на их комовском сайте, ни на русской версии (там вообще нет мотошлемов). И эт печально.
О! Значить мимо Краснодара ехать будете. )) Если что — можно и кофе попить.
Ну какие-никакие царапины на шлеме появятся от удара по-любому. Да и без аварии — камешки там, бронежуки) А на моем вообще ни царапинки, как будто он там в Европе тупо на полке лежал у кого-то, а потом его мне продали. Продавец кстати вполне вызывающий доверие был, возит с Европы б/у экип.
Ну а насчет микротрещин — кто знает. Мой номер первый, например, за две недели до знакомства со мной встретил головой бампер Нексии. Шлем — б/у Arai с вот таким вот повреждением уже в наличии:
Шлем обзавелся новой коцкой, голова, к счастью, не пострадала :) Так что реально не знаешь, когда как сложится.
На кофе заскочим, мерси) Тоже будешь в Москве — сигнализируй, встретим)
Ну а насчет микротрещин — кто знает. Мой номер первый, например, за две недели до знакомства со мной встретил головой бампер Нексии. Шлем — б/у Arai с вот таким вот повреждением уже в наличии:
Шлем обзавелся новой коцкой, голова, к счастью, не пострадала :) Так что реально не знаешь, когда как сложится.
На кофе заскочим, мерси) Тоже будешь в Москве — сигнализируй, встретим)
Согласен с вышесказанным. Шлем можно найти крепкий и не дорогой. LS2 например. Да, шумноват, но 4* по шарпу-то что нужно, да и вполне удобен. Мотоботы не могут быть удобными для ходьбы и обладать высокой защищенностью, компромисс неизбежен. По поводу кожаной куртки, у моих знакомых преобладают текстильные-легче сохнут, комфортнее летом. А вообще-основная защита мотоциклиста-его голова, 99% ситуаций можно предусмотреть. Весь вопрос в том, какова задача: быстрее промчаться-степень риска очень высока, безопасно доехать-самая низкая. Каждый выбирает экип по себе…
- madEngineer
- 25 января 2015 в 13:09
- ↓
С б.у экипом есть одна проблема — долгое хранение или эксплуатация убивает характеристики энергопоглощающих элементов. Алюминиевым сотам конечно ничего не будет, а вот все пенистое со временем теряет свойства и рассыпается. Старый шлем может на вид быть нормальным, а на деле совсем не торт.
Альпенстар бионик уже 14-16? Твайужмать! Прошлой зимой за 9,5 жене не купили — считали — дорого :(
Кстати, по поводу ценника 14 и реальной цены за 20. Цена на ценнике, на объявлении, на чём угодно в магазине — это публичная оферта. Фотографируешь этот ценник на телефон, важно. чтобы было видно — на что ценник и грозишь магазину торгинспекцией. Уверяю, им проще отдать будет за указанные деньги.
Кстати, по поводу ценника 14 и реальной цены за 20. Цена на ценнике, на объявлении, на чём угодно в магазине — это публичная оферта. Фотографируешь этот ценник на телефон, важно. чтобы было видно — на что ценник и грозишь магазину торгинспекцией. Уверяю, им проще отдать будет за указанные деньги.
Мои 5 копеек:
1. боты — барахло. Судя по фото — это туринг, который позволит разве что жуков не чувствовать. Конечно, для первого и второго номера требования к обуви разные, но все же я бы искал что-то помощнее. И непромокаемое.
2. Uvex делал неплохие шлемы, но этот в поиске не бьется. Что настораживает.
3. Китайская черепаха — лотерея. Адовая. Моя при редком использовании полезла по швам, жаркая и дубовая. Висит на случай экстренной жары, но доверия к ней 0. Эта, судя по фото, тоже будет жутко жаркой.
4. Про брюки сказать нечего — не в курсе.
5. Перчатки — почти туринг. Хорошо, что есть защита на пальцах более-менее жесткая, себе таких чтобы недорого и сердито не нашел.
В общем, главное, чтобы не пригодилось.
1. боты — барахло. Судя по фото — это туринг, который позволит разве что жуков не чувствовать. Конечно, для первого и второго номера требования к обуви разные, но все же я бы искал что-то помощнее. И непромокаемое.
2. Uvex делал неплохие шлемы, но этот в поиске не бьется. Что настораживает.
3. Китайская черепаха — лотерея. Адовая. Моя при редком использовании полезла по швам, жаркая и дубовая. Висит на случай экстренной жары, но доверия к ней 0. Эта, судя по фото, тоже будет жутко жаркой.
4. Про брюки сказать нечего — не в курсе.
5. Перчатки — почти туринг. Хорошо, что есть защита на пальцах более-менее жесткая, себе таких чтобы недорого и сердито не нашел.
В общем, главное, чтобы не пригодилось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть