Suzuki GSX-R600 2004 → How to change your bike and style?
Пост с мыслями, планами и набросками. Может быть они даже и не воплотятся в жизнь, но все же.
Прошел уже 2 сезон, а я помню, как на заре первого я еще даже не знал, а подойдет ли мне спорт. Чистый спорт. В общем, спустя эти года я понял, что самый лучший трек, который я посещу в ближайшие пару лет, будет только салымо-уватская дорога (дткп), на которой я скорее в джимхану играть буду. Мне нравилось и нравиться закладывать, разгоняться, но на скоростях за 220-240 я не чувствовал НИЧЕГО. Не было того «адреналина в жопе», о котором говорили все вокруг. Я его не чувствовал. Одно только сопротивление ветра, усиленное давление на ручки и чувство, что ты прямолинеен, как товарный поезд.
Тот самый адреналин появлялся во мне тогда, когда я пытался осветить фарой небо. Когда я чувствовал, как заднее колесо стремиться обогнать переднее. Когда тормозил с визгом компаунда или под 45° к асфальту, а разгонялся 0-150 с ревом тысяч свиноматок. Короче, я стал думать о мотардах, стритах, нейкедах и стантах. Отдельную покупку, в связи с ситуацией в нашей расеянии, я позволить себе не могу. А если бы и мог, то лучше бы жене второй купил. Переделку в стант я не хотел — это для меня слишком радикально и мне не хотелось проводить дни на стоянках, убивая байк. Но тут я второй раз наткнулся на хорошо смотивировавший меня пост. Сработало прямо как катализатор и я загорелся. Захотел вручную пересобрать себе то, на чем ездить мне будет приятно всегда и в любом режиме.
Разделю на 2 части — внешность и нутро.
Хочется минимализма в пластике. Я бы хотел оставить фару, ибо уж очень мне этот циклопик нравится. Или, если не найду, как его установить и во что облачить — поставлю фару от sachs madass.
Уродливые, по моему мнению, и дорогие LSL фарозаменители не нужны.
Для циклопа я не знаю, что придумать. Рассматривались варианты крепления фары+бугель от джисера и самоварный самопал+кружок умелые руки из стекловолокна. Также остается проблема крепления приборки. Закрепить через дырку в траверсах длиннющим болтом может получиться, но нужен хитрый переходник. Может к перьям на хомутах? Будем посмотреть.
Боковые части и плуг я думаю отложить, заказать китай и обрезать. Или найти более-менее целые части с разборок, может даже разрезать не придется, лол. минутка черного юмора
Отрезать заднюю часть плуга (если будет на китае) и срезать переднюю часть от перьев до радиатора/двигателя, перенеся поворотники ближе к раме. Хотя, может лучше срезать плуг вообще и вместе с ним убрать пластиковую заглушку на радиаторе? Даже не знаю.
Хвост оставлю без изменений. Разве что, при езде без своего второго номера воткну затычку.
Защита. Клетка для меня кажется слишком громоздкой и превращающей стрит автоматом в стант, а я не этой цели хотел бы добиться. Остановился на дугах.
Так же слайдеры в, как минимум, заднюю ось. На всякий случай.
Цвет. Преимущественно — черный. Оставшийся пластик будет перекрашен в белый местами. Была в голове фантазия о камуфляжном трафарете с черным и белым, но это будем посмотреть. Ободы колес оставлю красными.
Управление. Мне никогда не нравились рули. Создается ощущение, что ты рулишь, как минимум, каким-нибудь утитиларным ATV, а не маленьким мотоциклом. А вот к клипонам я всегда относился хорошо. В планах регулируемые riser'ы какой-нибудь фирмы подешевше.
Посадка. Тут я у себя обнаружил регулируемый уровень в пластинках. Не знаю, были ли они в стоке, но сейчас они зафиксированы в самом высоком положении. За счет их опускания и riser'ов, посадка станет более прямой. Конечно, до нейкеда с рулем не дотянет, но мне этого и не нужно.
Банка. С моим здоровенным йошимуровским поделием надо что-то делать. Пилить его ой как не хочется, и поэтому друг предложил просто воткнуть банку поменьше, как на джиках посвежее, но круглую. Но я не знаю, как поведет себя байк, ведь, в отличии от свежих джик, у меня нет черного ящика-коробки-резонатора прямо в середине дна байка. Будем посмотреть.
Аксессуары. Емкость для антифриза в форме банки или бутылки красного цвета с белым черепом и костями.
«Баночка для анализов»(тормозной бачок) закрытого цельного типа (с окошком) красного цвета
Или просто какой-нибудь напульсник поверх, лол.
Диодные ленты красного цвета под остатки бокового пластика. Знаю, колхоз, но яркости прибавит.
Зеркала в грузики — это заманчивая идея, мне даже понравились одни такие.
Но мне они как-то не особо импонируют. Да и разбивать по паре штук за сезон как-то расточительно. Где-то видел хороший комплект зеркал на руль, но, по сути, и к клипонам их можно будет применить, если найти место. Будем посмотреть.
На этом внешность кончается, в совокупности я не могу как-либо представить, что получиться, ибо это у меня только в голове. Поэтому вам придется, к сожалению, воспользоваться лишь своей фантазией. Как только сделаю модельку желаемого в 3DMax — выложу.
Ах да, чуть не забыл. Можно, наверное, добавить это к аксессуарам.
Т.к. я на фанат портить резину саморезами, то обратил внимание на шипованные цепи противоскольжения для зимних токсикозных выбросов. Катнув несколько раз на зимнем байке, мне стало понятно — ездить так не вариант, а вот покуражиться на выходных — очень даже замечательно.
И да, это все планы на 2016 сезон. До начала текущего я не успею ничего.
Открыт для советов, обсуждения, критики и спортосрача.
Прошел уже 2 сезон, а я помню, как на заре первого я еще даже не знал, а подойдет ли мне спорт. Чистый спорт. В общем, спустя эти года я понял, что самый лучший трек, который я посещу в ближайшие пару лет, будет только салымо-уватская дорога (дткп), на которой я скорее в джимхану играть буду. Мне нравилось и нравиться закладывать, разгоняться, но на скоростях за 220-240 я не чувствовал НИЧЕГО. Не было того «адреналина в жопе», о котором говорили все вокруг. Я его не чувствовал. Одно только сопротивление ветра, усиленное давление на ручки и чувство, что ты прямолинеен, как товарный поезд.
Тот самый адреналин появлялся во мне тогда, когда я пытался осветить фарой небо. Когда я чувствовал, как заднее колесо стремиться обогнать переднее. Когда тормозил с визгом компаунда или под 45° к асфальту, а разгонялся 0-150 с ревом тысяч свиноматок. Короче, я стал думать о мотардах, стритах, нейкедах и стантах. Отдельную покупку, в связи с ситуацией в нашей расеянии, я позволить себе не могу. А если бы и мог, то лучше бы жене второй купил. Переделку в стант я не хотел — это для меня слишком радикально и мне не хотелось проводить дни на стоянках, убивая байк. Но тут я второй раз наткнулся на хорошо смотивировавший меня пост. Сработало прямо как катализатор и я загорелся. Захотел вручную пересобрать себе то, на чем ездить мне будет приятно всегда и в любом режиме.
Разделю на 2 части — внешность и нутро.
Внешность
Хочется минимализма в пластике. Я бы хотел оставить фару, ибо уж очень мне этот циклопик нравится. Или, если не найду, как его установить и во что облачить — поставлю фару от sachs madass.
Уродливые, по моему мнению, и дорогие LSL фарозаменители не нужны.
Для циклопа я не знаю, что придумать. Рассматривались варианты крепления фары+бугель от джисера и самоварный самопал+кружок умелые руки из стекловолокна. Также остается проблема крепления приборки. Закрепить через дырку в траверсах длиннющим болтом может получиться, но нужен хитрый переходник. Может к перьям на хомутах? Будем посмотреть.
Боковые части и плуг я думаю отложить, заказать китай и обрезать. Или найти более-менее целые части с разборок, может даже разрезать не придется, лол. минутка черного юмора
Отрезать заднюю часть плуга (если будет на китае) и срезать переднюю часть от перьев до радиатора/двигателя, перенеся поворотники ближе к раме. Хотя, может лучше срезать плуг вообще и вместе с ним убрать пластиковую заглушку на радиаторе? Даже не знаю.
Хвост оставлю без изменений. Разве что, при езде без своего второго номера воткну затычку.
Защита. Клетка для меня кажется слишком громоздкой и превращающей стрит автоматом в стант, а я не этой цели хотел бы добиться. Остановился на дугах.
Так же слайдеры в, как минимум, заднюю ось. На всякий случай.
Цвет. Преимущественно — черный. Оставшийся пластик будет перекрашен в белый местами. Была в голове фантазия о камуфляжном трафарете с черным и белым, но это будем посмотреть. Ободы колес оставлю красными.
Управление. Мне никогда не нравились рули. Создается ощущение, что ты рулишь, как минимум, каким-нибудь утитиларным ATV, а не маленьким мотоциклом. А вот к клипонам я всегда относился хорошо. В планах регулируемые riser'ы какой-нибудь фирмы подешевше.
Посадка. Тут я у себя обнаружил регулируемый уровень в пластинках. Не знаю, были ли они в стоке, но сейчас они зафиксированы в самом высоком положении. За счет их опускания и riser'ов, посадка станет более прямой. Конечно, до нейкеда с рулем не дотянет, но мне этого и не нужно.
Банка. С моим здоровенным йошимуровским поделием надо что-то делать. Пилить его ой как не хочется, и поэтому друг предложил просто воткнуть банку поменьше, как на джиках посвежее, но круглую. Но я не знаю, как поведет себя байк, ведь, в отличии от свежих джик, у меня нет черного ящика-коробки-резонатора прямо в середине дна байка. Будем посмотреть.
Аксессуары. Емкость для антифриза в форме банки или бутылки красного цвета с белым черепом и костями.
«Баночка для анализов»(тормозной бачок) закрытого цельного типа (с окошком) красного цвета
Или просто какой-нибудь напульсник поверх, лол.
Диодные ленты красного цвета под остатки бокового пластика. Знаю, колхоз, но яркости прибавит.
Зеркала в грузики — это заманчивая идея, мне даже понравились одни такие.
Но мне они как-то не особо импонируют. Да и разбивать по паре штук за сезон как-то расточительно. Где-то видел хороший комплект зеркал на руль, но, по сути, и к клипонам их можно будет применить, если найти место. Будем посмотреть.
На этом внешность кончается, в совокупности я не могу как-либо представить, что получиться, ибо это у меня только в голове. Поэтому вам придется, к сожалению, воспользоваться лишь своей фантазией. Как только сделаю модельку желаемого в 3DMax — выложу.
Ах да, чуть не забыл. Можно, наверное, добавить это к аксессуарам.
Т.к. я на фанат портить резину саморезами, то обратил внимание на шипованные цепи противоскольжения для зимних токсикозных выбросов. Катнув несколько раз на зимнем байке, мне стало понятно — ездить так не вариант, а вот покуражиться на выходных — очень даже замечательно.
Нутро
По нутру меня, пока что, все устраивает. Звезды 15/45 (после износа воткну 48 или 52) с набора вортекса и цепь оттуда же. Необходимо будет залезть в поршневую, отрегулировать клапаны, посмотреть на состояние колец. По возможности заменить жужжащий бензонасос и продуть фильтра. По тормозам хочу найти суппорта от р6, но пока не видел по адекватным ценам. В электронику изменений никаких, кроме перепрошивки мозгов. В остальном это все расходники и я не вижу смысла расписывать их марки.И да, это все планы на 2016 сезон. До начала текущего я не успею ничего.
Открыт для советов, обсуждения, критики и спортосрача.
- IceRider
- Зик
- 20 января 2015 в 19:54
- 1
- 0
Если отрезать пластик как на картинке по красной линии (той что ближе к клипонам), то на мой взгляд, надо что-то будет придумать: с боку всё тип-топ, но если смотреть спереди -то получиться что край отрезанного пластика будет идти этой кромкой параллельно раме, двигателю, радиатору и тд в 5 сантиметрах от них.А также (но это лично мой бзик) открытые «дырки» инерционного наддува не очень смотрятся, если ни чем не оформлены.
В тоже время если хочется на выходе получить «раздетый» байк-то это скорее плюсы.По-любому то что сделано своими руками, сделано так как это хочется будет доставлять массу удовольствия, желаю удачи в реализации))
В тоже время если хочется на выходе получить «раздетый» байк-то это скорее плюсы.По-любому то что сделано своими руками, сделано так как это хочется будет доставлять массу удовольствия, желаю удачи в реализации))
но если смотреть спереди -то получиться что край отрезанного пластика будет идти этой кромкой параллельно раме, двигателю, радиатору и тд в 5 сантиметрах от них.А также (но это лично мой бзик) открытые «дырки» инерционного наддува не очень смотрятся, если ни чем не оформлены.Там я бы аккуратно «поработал напильником», закруглив края. И, в принципе, если делать бугель своими руками из стекловолокна для циклопа, то дырки наддува не будут бросаться в глаза. Над эскизом бугеля я до сих пор думаю, даже в голову пока ничего не приходит, дизайнер во мне спит.
желаю удачи в реализации))Спасибо. Именно раздетый, но не полностью, как девушка, оголившая ножки, но не показавшая остального, лол.
Я хочу оставить штатную, поэтому и думаю, как ее зацепить. С универсальными я бы не хотел контактировать, ибо видел их глюки и отказы в работе.
К блок-фаре она крепится двумя болтами по бокам, в отличии от приборки К7, где есть дырка как раз под траверсную. Можно придумать переходник, но я не знаю, из чего, где и как его сделать. У меня лишь знакомый токарь имеется, максимум.
К блок-фаре она крепится двумя болтами по бокам, в отличии от приборки К7, где есть дырка как раз под траверсную. Можно придумать переходник, но я не знаю, из чего, где и как его сделать. У меня лишь знакомый токарь имеется, максимум.
О_о юный неофит StreetFighter строения, добро пожаловать в твой новый ад ;-)
1. В России тебя не поймут и не оценят — это так лейтмотив ;-)
2. если не хочешь быть банальным, пошлым, или наделать кучу ошибок на этом тернистом пути, то изучай вот этот ресурс www(точка)customfighters(точка)com, там есть форум, там очень дружественная и почти семейная атмосфера.
теперь конкретно про твой мот:
1. если ты отрежешь пластик так как собираешся будет выглядите не очень… заднюю часть плуга лучше оставь будет оригинальнее, а ещё лучше начни отрезать маленькими кусочками, когда будешь более-менее доволен результатом, отнеси в мастерскую где делают пластик на заказ (ну или сам если умеешь), и сделай пластик с нуля по образу и подобию того что ты уже нарезал — так будет выглядеть сильно аккуратней без швов и вида как будто ты где-то упал, а на восстановление пластика нету денег.
2. поменяв фару и сняв головной обтекатель будь готов к куче работы с электричкой ибо в этом пластике (в его щеках) спрятана тонна разъёмов и прочих проводов, которые необходимо спрятать внутрь рамы иначе будет выглядеть что ты упал и нет денег на новый пластик (что то я повторяюсь).
3. первая фара которую ты предлагаешь сделает твой мотоцикл похожим на рыбу которая попала в тиски — слишком узкая морда, внимательно посмотри на Triumph Street Triple — в Британии дизайнеры знают толк в постройке стритов и каферейсеров ;-)
4. Фара LSL гораздо лучше, и у неё есть 100% китайский аналог за ~50$, ebay тебе в помощь ключевые слова headlamp custom street, но с родными кронштейнами к ней ты натерпишься столько боли что ты себе даже не представляешь, лучше используй компоненты от GSG-Mototechnik, цены кусаются, но они того стоят.
5. Бачки лучше брать Rizoma — они не текут, могу в качестве жеста доброй воли подарить один кетайский, есть лишний — лично мне он не понравился.
6. короткие ручки можно и кетайские, качество кетайцы наладили на неплохой уровень
7. в любом случае меняй передние тормоза на нормальные, сузуки не славятся хорошими тормозами, и раз уж ты заговорил про стант и иже с ним — ставь тормозные цилиндры Brembo или ISR
8. есть смысл поставить руль вместо клипонов, это зависит от того какой род хулиганства тебе по душе, быстрые манёвры в потоке и прочий стант и мотардство лучше с рулём, драг и прочее скоростное хулиганство лучше с клипонами.
9. готвься что внутренности придётся перетряхивать основательно — ибо то что раньше было прикрыто пластиком теперь будет резать глаза…
ну вот коротенько описал твои будущие мытарства ;-) если у тебя конечно 100500 европейских денег ты конечно можешь отдать всё в опытные руки мастеров и тебе всё сделают в лучшем виде, никого рекламировать или рекомендовать не буду, а то обвинят в рекламе ;-)
можешь посмотреть в моём профиле, в гараже, с чего начал я.
ещё посмотри вот этого человека — agrextreme очень каноничный у него мапед классической немецкой школы.
1. В России тебя не поймут и не оценят — это так лейтмотив ;-)
2. если не хочешь быть банальным, пошлым, или наделать кучу ошибок на этом тернистом пути, то изучай вот этот ресурс www(точка)customfighters(точка)com, там есть форум, там очень дружественная и почти семейная атмосфера.
теперь конкретно про твой мот:
1. если ты отрежешь пластик так как собираешся будет выглядите не очень… заднюю часть плуга лучше оставь будет оригинальнее, а ещё лучше начни отрезать маленькими кусочками, когда будешь более-менее доволен результатом, отнеси в мастерскую где делают пластик на заказ (ну или сам если умеешь), и сделай пластик с нуля по образу и подобию того что ты уже нарезал — так будет выглядеть сильно аккуратней без швов и вида как будто ты где-то упал, а на восстановление пластика нету денег.
2. поменяв фару и сняв головной обтекатель будь готов к куче работы с электричкой ибо в этом пластике (в его щеках) спрятана тонна разъёмов и прочих проводов, которые необходимо спрятать внутрь рамы иначе будет выглядеть что ты упал и нет денег на новый пластик (что то я повторяюсь).
3. первая фара которую ты предлагаешь сделает твой мотоцикл похожим на рыбу которая попала в тиски — слишком узкая морда, внимательно посмотри на Triumph Street Triple — в Британии дизайнеры знают толк в постройке стритов и каферейсеров ;-)
4. Фара LSL гораздо лучше, и у неё есть 100% китайский аналог за ~50$, ebay тебе в помощь ключевые слова headlamp custom street, но с родными кронштейнами к ней ты натерпишься столько боли что ты себе даже не представляешь, лучше используй компоненты от GSG-Mototechnik, цены кусаются, но они того стоят.
5. Бачки лучше брать Rizoma — они не текут, могу в качестве жеста доброй воли подарить один кетайский, есть лишний — лично мне он не понравился.
6. короткие ручки можно и кетайские, качество кетайцы наладили на неплохой уровень
7. в любом случае меняй передние тормоза на нормальные, сузуки не славятся хорошими тормозами, и раз уж ты заговорил про стант и иже с ним — ставь тормозные цилиндры Brembo или ISR
8. есть смысл поставить руль вместо клипонов, это зависит от того какой род хулиганства тебе по душе, быстрые манёвры в потоке и прочий стант и мотардство лучше с рулём, драг и прочее скоростное хулиганство лучше с клипонами.
9. готвься что внутренности придётся перетряхивать основательно — ибо то что раньше было прикрыто пластиком теперь будет резать глаза…
ну вот коротенько описал твои будущие мытарства ;-) если у тебя конечно 100500 европейских денег ты конечно можешь отдать всё в опытные руки мастеров и тебе всё сделают в лучшем виде, никого рекламировать или рекомендовать не буду, а то обвинят в рекламе ;-)
можешь посмотреть в моём профиле, в гараже, с чего начал я.
ещё посмотри вот этого человека — agrextreme очень каноничный у него мапед классической немецкой школы.
Ну нихера ж себе сколько полезной информации. Я уж и не надеялся, что гуру стритфайтеров ко мне заглянут, лол.
Хотя, лупоглазики мне не нравились всегда, но если вертикальное расположение я еще переношу, то горизонтальное меня раздражает до желания разбить их. Я бы хотел сделать что-то со стоковой, но пока на ум ничего не приходит. Прикидываю наброски бугеля — везде одно уродство выходит.
«Хулиганить» 50/50 — маневрирование/разгон.
Охуенно Красиво. Только вот у него фара мне категорически не нравится.
Спасибо за советы, как раз их и ждал.
1. В России тебя не поймут и не оценят — это так лейтмотив ;-)Как будто мне было до чьего-то мнения. Строю ж для своего удобства. Да и мне даже приятно будет, когда большинство спортоводов-до-мозга-костей будут поливать меня говном за спиной и тушить свои задницы «Да зачем он переделал СПОРТ, ведь СПОРТ это СПОРТ.»
2. если не хочешь быть банальным, пошлым, или наделать кучу ошибок на этом тернистом пути, то изучай вот этот ресурс www(точка)customfighters(точка)com, там есть форум, там очень дружественная и почти семейная атмосфера.Спасибо, но я зарегался там еще до нового года, ничего не писал, только читал. Если я в таком же стиле там тред создам — посоветуют чего?
теперь конкретно про твой мот:С плугом, наверное, соглашусь. Но отрезать по чуть-чуть у меня не будет возможности, как и мастерской по пластику в пределах, наверное, километров 1000. Я уже делал такое «закругление» краев на том же плуге. Пока никто не обращал внимания или действительно не видно.
1.
2.Я уже пробовал разбирать его, проводов не так уж и много. В один кабель-канал собрать и пропустить через низ рамы на стяжках труда не составит.
3.Да, согласен, от мэдэсс она не очень, но самое приглянувшееся из афтермаркет хлама.
Хотя, лупоглазики мне не нравились всегда, но если вертикальное расположение я еще переношу, то горизонтальное меня раздражает до желания разбить их. Я бы хотел сделать что-то со стоковой, но пока на ум ничего не приходит. Прикидываю наброски бугеля — везде одно уродство выходит.
4.Нет, для меня она выглядит еще хуже, чем рыба, зажатая в тиски, даже не знаю, почему. Но если никакого больше варианта не останется — придется заказывать ее.
5.Если красный — могу сразу адрес написать. :) А чем не понравился? Протекает?
6.Уже стоят с 2013 сезона, правда, тормозную пришлось дорабатывать напильником в прямом смысле, а сцепление имеет нехилый такой люфт по вертикали. Грубо говоря, как орган в проруби болтается, если пошатать.
8.Я не люблю рули, я пробовал на стантовом с рулем. Совершенно не понравилось. Мне не хватало в клипонах лишь прямоты (выгнуть их чуть дальше от себя) и высоты (чуть выше над траверсой). Большего мне не нужно.
«Хулиганить» 50/50 — маневрирование/разгон.
9.Второй год его уже разбираю почти до винтика, разве что, пихло не снимаю. Места внутри еще валом, жена у меня мастер тетриса в бытовом вопросе — уложить не проблема.
если у тебя конечно 100500 европейских денег ты конечно можешь отдать всё в опытные руки мастеровНет, суть, как раз, и в том, что я хочу своими руками это собрать. Пусть и докупая комплектующие, но своими. Я ж не пузанчик-воскресный райдер какой-нибудь. :)
можешь посмотреть в моём профиле, в гараже, с чего начал я.Да, уже посмотрел.
ещё посмотри вот этого человека — agrextreme очень каноничный у него мапед классической немецкой школы.
Спасибо за советы, как раз их и ждал.
про гуру стритфайтеров — да я такой, а ты юный неофит продолжай восхвалять меня дальше, мне это нравится. *уровень самоиронии — эпический*
1. если тебе всё равно, и только для себя, и только для удобства то зачем вообще плуг, фара и прочий стайлинг, тебе же всё равно ;-) *лирически риторическое словоблудие*
2. не знаю, вероятно посоветуют, во всяком случае дерьмом и шестернями не закидают, там так не принято, там цивилизованность местных куда больше чем у нас — ну написал человек тред о совём мнении ну и что? — в худшем случае, вероятнее всего, просто проигнорируют.
1-9 ну вот видишь, ты всё сам знаешь ;-) зачем тебе советы?))))
3-4 попробуй посмотри фару от Z1000 03-05г.в. она очень хорошо смотрится почти везде и всюду. А LSL на самом деле довольно широкая и при правильной установке выглядит хорошо. Если тебе не нравятся ни горизонтальные ни вертикальные, и классическая круглая тебе кажется слишком банальной (а в Европе это кстати тренд) — то есть ещё вариант с двумя широкими (во всю ширину траверс) одна над другой (можно даже светодиодные найти) — но это мягко говоря на любителя. впрочем в этом деле всё на любителя ;-)
5. нет чёрная, не поравилась тем, что, на мой взгляд, слишком большая, и есть подозрения что подтекает (не испытывал).
про свою фару: в том виде который на фото в моём профиле она мне тоже не очень — слишком далеко от собственно мотоцикла. Сейчас идёт третья реинкорнация мотоцикла — фара уже стоит несколько в другом месте и теперь всё компактнее и злее. Возможно когда-нибудь я осилю написать пост про свойпуть мотоцикл, но как я уже говорил выше, оценят только ценители, а они и так меня знают)))
1. если тебе всё равно, и только для себя, и только для удобства то зачем вообще плуг, фара и прочий стайлинг, тебе же всё равно ;-) *лирически риторическое словоблудие*
2. не знаю, вероятно посоветуют, во всяком случае дерьмом и шестернями не закидают, там так не принято, там цивилизованность местных куда больше чем у нас — ну написал человек тред о совём мнении ну и что? — в худшем случае, вероятнее всего, просто проигнорируют.
1-9 ну вот видишь, ты всё сам знаешь ;-) зачем тебе советы?))))
3-4 попробуй посмотри фару от Z1000 03-05г.в. она очень хорошо смотрится почти везде и всюду. А LSL на самом деле довольно широкая и при правильной установке выглядит хорошо. Если тебе не нравятся ни горизонтальные ни вертикальные, и классическая круглая тебе кажется слишком банальной (а в Европе это кстати тренд) — то есть ещё вариант с двумя широкими (во всю ширину траверс) одна над другой (можно даже светодиодные найти) — но это мягко говоря на любителя. впрочем в этом деле всё на любителя ;-)
5. нет чёрная, не поравилась тем, что, на мой взгляд, слишком большая, и есть подозрения что подтекает (не испытывал).
про свою фару: в том виде который на фото в моём профиле она мне тоже не очень — слишком далеко от собственно мотоцикла. Сейчас идёт третья реинкорнация мотоцикла — фара уже стоит несколько в другом месте и теперь всё компактнее и злее. Возможно когда-нибудь я осилю написать пост про свой
1.Ну а как же эстетическое удобство?
2.Ок, попробую.
1-9Как приделать родную фару без обтекателя? Приборку? Универсальные какие-то переходники существуют или только кузьмичевание и сварка?
3-4
5.Ну если не нужна, можешь отослать. Адрес скину. Может чего придумаю, или на задний кину.
1-9
3-4
берёшь и начинаешь рисовать, потом чертить, потом чертить в трёхмерном пространстве, потом осваиваешь кинематику движений, потом осваиваешь токарное, фрезерное. и лазерно-раскроечное искусство (как вариант находишь тех кто освоил и готов изготавливать по твоим чертежам) и вуаля. Путь сей тернист не то слово — особенно на этапе изготовления, ибо «семь раз отмерь и один раз отрежь» и «первый блин комом» придумали очень мудрые люди. А потом ещё беда: самому куить оборудывание настроить его и заставить корректно работать то ещё дело, а отдавать на сторону вообще беда пичаль, не хотят в этой стране ничего делать, я почти полгода искал людей с лазерно/плазменным-раскроечным оборудованием кто согласен делать единичные заказы а не партию в 100500 щтук за 10005000 европейских денег. Вывод: надо приобретать собственное оборудование, а это новый уровень материальных и умственно/физических затрат(((
3-4
берёшь и начинаешь рисовать, потом чертить, потом чертить в трёхмерном пространстве, потом осваиваешь кинематику движений, потом осваиваешь токарное, фрезерное. и лазерно-раскроечное искусство (как вариант находишь тех кто освоил и готов изготавливать по твоим чертежам) и вуаля. Путь сей тернист не то слово — особенно на этапе изготовления, ибо «семь раз отмерь и один раз отрежь» и «первый блин комом» придумали очень мудрые люди. А потом ещё беда: самому куить оборудывание настроить его и заставить корректно работать то ещё дело, а отдавать на сторону вообще беда пичаль, не хотят в этой стране ничего делать, я почти полгода искал людей с лазерно/плазменным-раскроечным оборудованием кто согласен делать единичные заказы а не партию в 100500 щтук за 10005000 европейских денег. Вывод: надо приобретать собственное оборудование, а это новый уровень материальных и умственно/физических затрат(((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть