- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Модифицированный Suzuki RF900R 1994 - мощь Suzuki, стиль Ferrari
Suzuki RF900R 1994 — классический мотоцикл. Он, в первую очередь, привлекателен тем, что имеет дизайн, немного напоминающий Ferrari. В своё время линейка Suzuki RF-серии пользовалась большой популярностью в Европе.
Мотоцикл Suzuki RF900R можно считать симбиозом дизайна итальянских спортивных машин с технологиями японских супербайков. Нижняя часть двигателя от GSX-R1100, а верхняя от GSX-R750, что позволило смешать конструкции моторов Suzuki с масляным и жидкостным охлаждением. Согласно спецификации мотор производил 130 л.с., когда мотоцикл только сходил с конвейера — получалось примерно 115 л.с. на заднем колесе. Мощность Suzuki RF900R примерно в половину меньше мощности современных супербайков, но в середине 90-х этого было достаточно как для бюджетного байка.
Suzuki RF900R был разновидностью бюджетного мотоцикла. У него достаточно мощности, а более поздние модели комплектовались регулируемой подвеской. Модель занимала почетное место между линейками Katana и GSX-R. Основным конкурентом был Honda VFR800, который считался лучше, но и стоил дороже. Suzuki, по сути, использовали линейку RF-серии, чтобы продавать “старые” технологии по доступным ценам.
На фотографиях представлен модифицированный Suzuki RF900R 1994, который продаётся в Аризоне. На байк установлена перевернутая вилка от джиксера, траверсы Kosman и клипоны. Отметим также крышку зажигания Graves, анодированные колеса Performance Machine, задний амортизатор WP, карбоновое переднее крыло, армированные шланги, полный выхлоп Yoshimura с карбоновым наконечником. Пробег всего 14 000 миль, и цена ниже 5000 долларов.
- kim
- Ким
- 6 мая 2020 в 7:29
- ?
Шляпа, имхо. Соотношение цветов некрасивое, все эти жабры создают впечатление тяжести и плотности у пластика, нету никакого общего штриха в дизайне. Напоминает обычную Ладу десятку, которую обтюнинговали пацаны в гараже — наклеили бампера обтекатели с рынка, все залили краской кэнди, попытались сделать какое-то подобие графики…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть