Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda GL1500 Gold Wing 1991 → Замена сцепления на голде полторахе

Вот собственно 4ый сезон закончился со счётом 40к+ км пробега. Голдуша поставлена в тёплое стойло, в руках рюмка водки и мысли о новом сезоне. А что бы новый сезон прошёл хорошо, к сезону надо подготовится. Собственно говоря прикидываю план работ, подсветить всё по кругу, поменять тормоза, свечи, масло, фильтры все, протянуть все основные узлы, почистить карб, полирнуть стекло и тп. Как всё это делать писать не буду потому что дикий боян и разжёванно тысячи раз на многих форумах. НО вот осталась последняя весчь в списке тех обслуживания замена сцепления. Вот про это и будет пост.


Кому интересно прошу под

Перерыл кучу форумов, как русских так и в пендостане, про замену сцепления, а конкретнее фрикционов нет вообще ни слова. в отличие от большинства двигателей рядники и втвины, на голде сцепа находится сзади двигателя, а не сбоку. Менять надо- надо. Вооружаемся мануалом, инструментами и тапком, на который я и фоткал.
В общем поехали.
1. Ставим приятную мне музыку



2. Сливаем масло, как это делать писать не буду. И так все знают.
4. Снимаем правую боковую крышку и вынимаем аккумулятор.
5. Снимаем две левых боковых крышки, под которыми прячется генератор.


6. Снимаем генератор, откручиваем три болта, отвинчиваем гайку сзади генератора и снимаем клему (ради этого аккум и отсоединили, тк при снятии генератора при замыкании плюсовой клемы что из под гайки и замыкании онной на массу есть вариант увидеть световое шоу и спаленные мозги). Отсоединяем второй провод от генератора и достаём самого гену. Что бы достать гену нужно помучится, покрутить повертеть, но рано или поздно получится. Подробности как снять гену с голды есть на тематических порталах.


7. переходим теперь к самому сцеплению. Тут мы видим рабочий цилиндр сцепления, сливаем тормозную жидкость откручиваем 3 болта и оставляем висеть рядом.

8. достаём выжимной шток.

9. откручиваем крышку сцепления. На крышке порядка 12 болтов. точно сказать не могу, не помню.Болты отвинтили, а крышка на месте. Лёгкие постукивания молотком по деревяшке действия не возымели. Скорее всего крышка была посаженна на герметик. Берём фен и аккуратно прогреваем. ключевое слово аккуратно. После прогрева крышка легко снимается. Но тут меня ждал небольшой фейл в видеостатков масла оказавшихся на полуу. Так что на будующие перед снятием крышки нужно поставить ёмкость для масла.
9. откручиваем площадку с подшипником. Крепится 4мя болтами

10. вот тут начинается геморой. Необходимо отогнуть усики удерживающие гайку сцепления. с помощью отвертки, небольшого молотка и этой матерью разгибаем усы. Вот она гайка.

11. Ну а теперь самый гемор с которым я промучился около 3х недель открутить гайку. самый простой и не геморный вариант это угловой ударный гайковёрт (от 16000тр), весчь редкая и дорогая. у меня к сожалению её не было. Зато был простой гайковёрт, что бы добраться простым гайковёртом надо снимать заднее колесо. Как это сделать подробно написано на ресурсах, посещённых голдвингам. В общем в течение часа удалось всё снять и была возможность подлезть к этой гайке. УРА!!! Надеваем на пистолет удлинитель, голову на 32, подлезаем и крутим, эффекта нет.
Блокируем корзину трещёткой через генератор. и так же эффекта нет. БЛИИИИИИН! Читаем мануал. в мануале нарисован хитрый съёмник.
Гугление в интернете на вопрос покупки оннного эффекта не возымели.

12. Изготавливаем сами съёмник.
13. прикручиваем, берём трубу по больше и… хряяясь гайка сдалась. УРРРРРААА!!!
14.Теперь необходимо достать сами фрикционны, стальные диски. Для этого надо нажать на прижимную пластину. Я делал это так, взял большие тиски, и двумя одинаковыми болтами нажал. НУ а дальше всё просто снять стопорное кольцо и поменять диски. При этом обязательно промыть корзину сцепления от горевших частей фрикционов.



Собирать всё в обратном порядке. После сборки надо не забыть прокачать сцепление, залить свежее масло и ждать начала сезона, ну или заниматься тюнингом.

НУ и на последок фото трёх котиков



Картина называется «Дальний выруби»
  • SatorZornSatorZorn
  • Иван
  • 13 января 2015 в 15:41
  • оценка: +39

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+3
anan1mus
Не фанат голды, а вот за котиков плюс!
+2
maxeem
Обои коты подрали?
+4
Vatson
Мне кажется это сделал автор, а котов просто подставили.
+1
SatorZorn
Спалил контору)))))
+1
NOEL636
да, убранство жесткое:)))))
+1
SatorZorn
а я хз. не мои коты
+1
OWL
  • OWL
  • 13 января 2015 в 17:02
Хороший мануал с картинками.Молодца что так верен байку. Давно он(она?) у тебя?
+1
SatorZorn
Голдуша у меня всего один сезон, но я теперь если и сменю аппарат, то только на 1800
0
Rusich
Интересна цена отказа в пользу более кубатурного мотоцикла.
Ищу вот потихоньку…
+1
rOn1N
  • rOn1N
  • 13 января 2015 в 18:08
Поменял таки! И не попёр на шиномонтаж :) Молодец!
+2
list_by
А где же фото самопального съемника?
+1
SatorZorn
ээээ… А съёник сфоткать я и забыл. НА днях исправлюсь
+2
pozitivnii
не фанат котиков
за сцепуху и фотки грязными руками плюсище!
+2
Kyryll
я вижу кроме замены сцепы, котам по ходу ксенон установил?)))
+2
SatorZorn
Не знаю, головной свет кота ставил не я )))))))))
+3
firesnake
Не всем. По центру ещё на галогенках гонзает.))
+2
Kyryll
то то у него такой офигевший взгляд) типа у всех ксенон, у меня галоген? шо за безобразие?))
+3
SpeedSG77
Электрокоты :-)))
+1
Loki2100
С колхозным ксеноном просто.
+2
firesnake
Как ни крути, а приходится в итоге делать съемник. Недавно так на ЦБРе подкололся. Зато съемник теперь есть!;)
+1
ingener46
Молодца не испугался голду ковырять!
Были проблемы со сцеплением? Или профилактика по пробегу?
+1
SatorZorn
Сцепление начало буксовать. Когда вынул фрикционы был виден значительный износ плюс на самой корзине сцепления были остатки фрикционов. В качестве чисто профилактических работ был вычещен карбюратор и планирую перебрать суппорта тормозов, поменять тормозные жидкости и свечи
+1
SatorZorn
На самом деле, трудно только вначале, после того как впервые разберёшь этот аппарат понимаешь на сколько он сделан с умом.
+1
LazyLynx
Голда — суровый мот. Неужели обошлось только снятием генератора? Или там еще тонны обвеса снимать надо, Ю но это было зацензурено? И конечно же сенькс за котиков-катофотиков… :)
+1
SatorZorn
Для того что бы чисто поменять сцепление достаточно снять только генератор. Но в данный момент, снято практически всё для проведения тех обслуживания и подготовки к новому сезону
+1
John_drummer
Отличный мотоцикл. А белый цвет для Голды самый выигрышный, на мой взгляд
+2
SatorZorn
Пасиб! Лично мне ещё очень нравиться бордовые голдвинги, тоже классно выглядят.У меня белый не родной. Мот перекрасил. Цвет белый перламутр
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda GL1500 Gold Wing 1991, Замена сцепления на голде полторахе