Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1100GS 1996 → ABS мод для BMW R1100GS.

Всем привет, давно ничего здесь не писал. Но дело не стоит, как не крути, а все мои моты получали частичку моей любви к ним в виде кое-каких модов, доработок или тюнинга. Гусь конечно же не обошел стороной, и сейчас он раскорчеван по гаражу, так как руки чешутся, токсикозит и всё такое:))


Думаю многим владельцам известно, что 1вые блоки АБС на гусях, РТехах и Роадстерах очень чувствительные к подсаженым аккумуляторным батареям. Тобишь для старта, чтобы раскрутить оппозит, нужно не мало тока. И при частых запусках двигателя можно легко и быстро подсадить аккум, особенно если вы ездите по бездору, где пробег не большой, но часто нужно старт/стоп делать, чтобы сориентироваться по местности или же погалдеть с попутчиками.
Что в итоге? Да всё просто, когда модуль абс во время пуска мотора проверяет напряжении в бортовой сети мотоцикла, он видит пониженное напряжение и просто отказывается запускать ABS и делать проверку датчиков во время движения.
Как же решить данную проблему? А всё довольно не сложно. Полистав забугорные форумы, нашел схему с указаниями где и чего делать. Я правда сделал чуть по своему, так как не захотел вести провода аж до панели предохранителей и реле.
Вот на фото изображено какую цепь нам нужно разорвать.


Что мы видим? Нам нужно сделать разрыв 15того пина который идёт на ABS блок. Этот пин как-раз связан с проверкой вольтажа. Тобишь мы делаем разрыв на этом пине, и при работе стартера, ABS не делает проверку вольтажа, проверка начинается только после того, как будет запущен генератор(он в своё очередь крутиться от приводного ремня). Кстати если холостые как по мануалу, то реле замкнет лишь когда поднимите обороты ручкой газа к 1400-1500 оборотов в минуту. На таких оборотах уже стабильное напряжение в бортовой сети. Даже если аккумулятор будет посажен, проверка всё равно пройдёт гладко, так как при работе генератора, в бортовой сети примерно 13.9-14 вольт.

Как делал я? Я конечно же сделал разрыв зеленого провода(15того пина), но реле повесил на рамку в которой крепиться сам ABS блок и его помпы.


Мои пошаговые действия:
-Снимаем переднюю сидушку;
-Демонтируем правую пластиковую накладку бака, откручиваете болт крепления бензобака;
-Подставляем чего-то типа стула+коробки возле правой стороны мотоцикла, дабы поднять и положить бак на бок. (на дренажные шланги которые торчат из бака под дном, я одел бутылку, заткнув горлышко тряпкой, через время от туда будет бежать бензин);
-Подходим на левую сторону, отпускаем хомуты жгутов проводки, чтобы запихнуть руку в щель к генератору;
-Ищем голубой провод, тонкий, примерно 1.25 квадрата, он выходит из жгутов проводки и идёт на генератор. Он короткий, поэтому чтобы достать его, я снимал его фишку с генератора;
-На него вешаем 86 контакт реле( реле бывают разные, смотрим на корпус, берем контакт который подаёт на катушку);
-На выходе из катушки(85 контакт) вешаем массу. Я прикрутил её на рамку блока ABS, под болт который держит саму реле. (На фото видно)
-Снимаем разъём ABS. На фото он справа от моего реле(большая черная штуковина). Сидит очень плотно, снимать нужно подталкивая его вверх и отверткой поджимая зажим;
-Разбираем сам разъём, чтобы получить доступ к 15тому пину(зеленому проводу);
-Делаем разрыв 15того пина, на один конец вешаем 87 контакт на второй 30тый. Опять таки, смотрим на свои реле, к примеру реле Hella имеют другую внутрянку;
-Проводку на фото видно(2 черных провода) я вывел с разъёма и подключил на реле;
-Собираем всё, заводим(если первый запуск и с подсосом, то сразу при старте загорятся 2 лампы ABS на приборке, и будут синхронно моргать до проверки в движении)и видим что лампы не моргают, а горит лишь одна из них. Но когда подгазуем до 1400-1500 об/м, две лампы загорятся и будут моргать;
-Трогаемся, проходит проверка(странный звук при начале движение мотоколесницы: Д). Лампы тухнут и ABS работает;

Всем спасибо. Если полезно, и понравилось, ставьте плюсы, задавайте вопросы. Заранее прошу прощение за малость фото, делал для себя, а уж потом решил поделиться.
  • AvengerAvenger
  • Александр
  • 7 января 2015 в 16:03
  • 13
  • оценка: +31

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
Andsah
А почему нельзя было просто поставить релюшку с выключателем в разрыв цепи главного предохранителя ABS?
0
Avenger
Наверное по тому, что незачем постоянно разрывать питание блока АБС:)
0
Avenger
ну и потому, что там нет предохранителя ABS, прошу к просмотру
+2
popuren1974
Всегда офигевал от вот таких очумелых ручек. В хорошем смысле этого слова ;) но вот +к технической грамотности запилить «инструкцию для чайников» — бесценный талант! )

Отдельное спасибо за заглавное фото. Смешно и к месту. Правда )
0
yamoto
а у меня не работает электроусилитель тормозов ( в моем понимание ), лампачки гаснут и странный звук при начале движение мотоколесницы присутствует )))
шо кто подскажет ???
с уважением!
+1
savovich79
А фото куда делись?
И пруф дай, ато я находил это где-то у буржуев, только сейчас не ищется.
0
Ex_latus
Вам какие пруфы нужны?
Сегодня по этому мануалу поставил себе на мотоцикл релюшку. Все работает и нету пока проблем с прохождением теста АБС.
Моддинг обошелся в 120 рублей + 15 минут перекуров и раздумий «Как бы это красивее забубенить»
0
Avenger
Фото есть, но их не много. А чем тебе моя инфа не «пруф»?) Ссылки на ресурс буржуей не имею, так как использовал пару источников, в виде «прочел-подумал-сделал».
0
shaman3375
Скажите на R1150GS 2002 года такая схема сработает?
0
serko
Можешь смело ставить, работает.
0
rover045
Спасибо за инфу! Очень актуально. Буду на своем 1150GS так делать.
0
qwertymoto
спасибо буду пробовать
0
Seltsame
Спасибо!
Собрал у себя, все работает!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1100GS 1996, ABS мод для BMW R1100GS.