Блог им. PanzerK → Мотоциклы CFMOTO (часть 1, 125ки Бабуин)
В общем писал я большой пост… а потом хоп и всё стёр случайно, так что буду краток )))
В общем после приобретения мотоцикла CFMOTO собрал я немножко информации.
Ну и решил написать пост по этой теме.
Рекламировать я тут ни чего не собираюсь, просто информация, да и большая часть мотоциклов в Россию не поставляется.
В общем вот такой забавный мотоцикл у них есть, называется Бабуин, что явно намекая что вдохновение наши китайские товарищи черпали в Хондовской Макаке. Двигатель собственного производства, явно копия Suzuki GS 125.
12 дюймовые колёса, максималка 90км/ч, 2 модификации отличающиеся двигателями. Про двигатели более подробно я распишу во второй части там будет 150 двигатель с водяным охлаждением. Двигатель же данного мотоцикла имеет объём 125 кубов и отличается от 150: цилиндром воздушного охлаждения, головкой цилиндра и коленвалом с более коротким шатуном и соответственно ходом поршня.
Основные отличия второй версии двигателя это 6ти ступенчатая коробка передач и балансирный вал.
Собственно вот они:
Первая модификация.
Вторая модификация.
Визуально отличить их можно по расположению стартера, у первой модификации он спереди картера, у второй сверху.
Данный мотоцикл в Россию не поставляется, судя по всему поставляется он только в Азиатский регион, так что информации особо по нему нет. Но выглядит забавно.
P.S. Думал ну его чуток наброски сделаю ко второй части, да спать пойду, ан нет закончил всю, читать тут.
В общем после приобретения мотоцикла CFMOTO собрал я немножко информации.
Ну и решил написать пост по этой теме.
Рекламировать я тут ни чего не собираюсь, просто информация, да и большая часть мотоциклов в Россию не поставляется.
В общем вот такой забавный мотоцикл у них есть, называется Бабуин, что явно намекая что вдохновение наши китайские товарищи черпали в Хондовской Макаке. Двигатель собственного производства, явно копия Suzuki GS 125.
12 дюймовые колёса, максималка 90км/ч, 2 модификации отличающиеся двигателями. Про двигатели более подробно я распишу во второй части там будет 150 двигатель с водяным охлаждением. Двигатель же данного мотоцикла имеет объём 125 кубов и отличается от 150: цилиндром воздушного охлаждения, головкой цилиндра и коленвалом с более коротким шатуном и соответственно ходом поршня.
Основные отличия второй версии двигателя это 6ти ступенчатая коробка передач и балансирный вал.
Собственно вот они:
Первая модификация.
Вторая модификация.
Визуально отличить их можно по расположению стартера, у первой модификации он спереди картера, у второй сверху.
Данный мотоцикл в Россию не поставляется, судя по всему поставляется он только в Азиатский регион, так что информации особо по нему нет. Но выглядит забавно.
P.S. Думал ну его чуток наброски сделаю ко второй части, да спать пойду, ан нет закончил всю, читать тут.
- PanzerK
- Дункан Стэндиш
- 29 декабря 2014 в 20:33
- 2
- +5
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть