CF Moto CF650-NK 2012 → Первый месяц использования и почти 1500км
Всем привет!
Хочу поделиться своими впечатлениями от мотоцикла CFmoto 650NK.
г. Лобня
Мотоцикл купил месяц назад, новенький с салона. Пару дней он постоял у них — погода была не лётная. Договорились, что заберу как погода улучшится. В середине недели подорвался с работы и умчался в салон забирать мотоцикл. Прокатился по парковке около салона, чувств не передать. Было что-то вроде: Черт, да он же очень тяжелый для меня! И очень высокий! Вооот это ускорение! Да как же им рулить?! Ааа! Очень быстро!!!
Остановился перекурить около их же сервиса. Вышел мастер, спрашивает: «Ну как?» и через несколько секунд начинает смеяться над тем как я пытался ответить на его вопрос. За один кружок по парковке начал заикаться :)
Пора было возвращаться на работу. Ехать не далеко — 8км.
Кое-как развернулся, выехал на дорогу. 30-50-80км/ч — когда я успел разогнаться то? Стормаживаюсь до 60. 60...120км/ч — да как так то? И подобным образом все 8км пути.
Кое-как отсидел до конца рабочего дня, работать толком не мог, все мысли были только о нем :)
После работы доехал до заправки и поехал кататься. На следущий день забирая мотоцикл из гаража увидел на одометре пробег с пол сотни. Покатался немного и погода начала портиться. Закатил в гараж и почти на неделю пересел на машину.
Лобня-Долгопрудный
Погода немного наладилась, покатался пару дней и вспомнил что не плохо было бы экипировку прикупить. Собрался посмотрел у себя в городе — ничего не нашел. Поехали в Долгопрудный с другом на двух мотоциклах. Руки немного замерзали, грел на ходу о двигатель. Удобно, но подумав решил так больше не делать.
Заехали в один магазин — зря время потратили. Поехали в магазин недалеко от МКАД. Погрелись немного, посмотрели что есть — ничего интересного. Только перчатки новые прикупил. Гляжу в окошко и на лице ужас. Что делать? На улице снегопад!
Да, это тот день когда все утром летом ехали на работу, а ближе к вечеру наступила зима. Хорошо что было прохладно и не решились ехать в Москву.
Быстро собираемся, выезжаем пока асфальт более-менее сухой. Не успели выехать из города — снег был везде. Два снеговика на двух мотоциклах. Автомобилисты вежливо уступали. Была уже мысль искать место в Долгопрудном где оставить мотоцикл. Но замерзший мозг решил что и так доедем.
На середине пути зашли в магазин и отогревались с пол часа. На улице начало темнеть. Поехали дальше, вспомнил что многие рекомендуют сразу менять резину, якобы это не резина. Стало очень страшно. Асфальт мокрый, холодный, везде снег, холодно, резина отстой.
Ехали очень медленно, не больше 40км/ч. У меня один раз пробуксовало колесо на зебре. Всю остальную дорогу мотоцикл держался очень достойно. Чем всем резина так не угодила?
Въезд в город, понимаю что ехать до гаража пару километров и что это будут ужасные 2 километра. В добавок ко всему руки замерзли на столько что с трудом можно было выжать сцепление или тормоз.
Доехал, оставил мотоцикл прям под снегом и бегом в машину греться. Вся одежда мокрая. Руки сине-красно-белые, еле слушаются.
От мотоцикла клубы пара из-за воды. Надо закатывать в гараж. Кое-как отогрел руки, закатил, что смог протер тряпкой, пробрызгал силиконовой смазкой всё что можно было ей смазать.
Первое ТО
Машину оставил пылиться у гаража сразу как стало можно ездить на мотоцикле. Накатал потихоньку около 900км. Решил прокатиться поздним вечером по дмитровке до Икшы. А почему бы не проверить максималку? Так, по документам не менее 180км/ч. Погнали, 120-130-140-150(ложусь на бак)-160-светофор-торможу. Ладно, еще будет место где разогнаться. 130-140-130-вот тут хороший участок, главное не встать на светофоре около поста-140-150-160-170-уже разлегся как на спорте-180-попал под камеры поста, выбежал с ошалевшими глазами ДПСовец, увидел мотоцикл, плюнул.
Обкатка! Торможу до 90км/ч. Еду не спеша.
980км на одометре. Нужно ехать на ТО.
3000р+масло+фильтр. Поменяли масло с фильтром, проверили затяжку соединений, почистили и смазали цепь (за смывку и смазку цепи не взяли ни копейки), один габаритный диод как то перестал гореть — теперь все работает. Посидел в кафе при салоне, перекусил. Смотрю на улицу — ливень. Благо быстро закончился и больше не собирался.
А с новеньким маслом едет куда лучше!
Быстро ехать пробовал, быстро тормозить тоже. Надо тренировать экстренное торможение и проверить сколько я просижу в седле. Куда бы поехать?
Сергиев Посад
Поздно собрался, на обратном пути скорее всего стемнеет и будет холодно. Утепляюсь, беру подругу, предупреждаю что бы тоже тепло оделась. Построил маршрут на планшете, один наушник в ухо. Поехали. После Икшы заезжаю на заправку, полный бак. Интересно, на сколько хватит 17л бензина? Очень сильный ветер. Со 130 сбрасываю до 80. Подруга просит остановиться — замерзла. Вот и проверил сколько просижу без остановок :(
Решаем долго не задерживаться — только перекусить и обратно. Погулять в следующий раз с утра поедем.
Обратно ехали дольше, уже темнело и стало прохладней.
Приехали замерзшие. Побежали домой греться.
За 200км в основном по трассе ушло литров 10. Еще около 40км накатал до того как начал мигать значок топлива.
5-6л/100км — вроде не много. Или много?
Единственное фото которое сделал по пути в Сергиев Посад.
1350км
Осталось проехать около 150км и обкатка пройдена. За этот месяц убедился что мотоцикл очень хорош и однозначно стоит своих денег. Есть конечно мелкие недостатки, на которые кому то будет плевать. Лично мне не нравится звук банки. Мопедный какой то звук. Шланги не армированые — 2012 года выпуска.
Всё это без проблем исправится за пару часов в гараже.
2 года гарантии, но к сожалению ТО только на сервисе. Хотя около 5000р за 6000км пробега не так уж и много, потерпим.
Хочу поделиться своими впечатлениями от мотоцикла CFmoto 650NK.
г. Лобня
Мотоцикл купил месяц назад, новенький с салона. Пару дней он постоял у них — погода была не лётная. Договорились, что заберу как погода улучшится. В середине недели подорвался с работы и умчался в салон забирать мотоцикл. Прокатился по парковке около салона, чувств не передать. Было что-то вроде: Черт, да он же очень тяжелый для меня! И очень высокий! Вооот это ускорение! Да как же им рулить?! Ааа! Очень быстро!!!
Остановился перекурить около их же сервиса. Вышел мастер, спрашивает: «Ну как?» и через несколько секунд начинает смеяться над тем как я пытался ответить на его вопрос. За один кружок по парковке начал заикаться :)
Пора было возвращаться на работу. Ехать не далеко — 8км.
Кое-как развернулся, выехал на дорогу. 30-50-80км/ч — когда я успел разогнаться то? Стормаживаюсь до 60. 60...120км/ч — да как так то? И подобным образом все 8км пути.
Кое-как отсидел до конца рабочего дня, работать толком не мог, все мысли были только о нем :)
После работы доехал до заправки и поехал кататься. На следущий день забирая мотоцикл из гаража увидел на одометре пробег с пол сотни. Покатался немного и погода начала портиться. Закатил в гараж и почти на неделю пересел на машину.
Лобня-Долгопрудный
Погода немного наладилась, покатался пару дней и вспомнил что не плохо было бы экипировку прикупить. Собрался посмотрел у себя в городе — ничего не нашел. Поехали в Долгопрудный с другом на двух мотоциклах. Руки немного замерзали, грел на ходу о двигатель. Удобно, но подумав решил так больше не делать.
Заехали в один магазин — зря время потратили. Поехали в магазин недалеко от МКАД. Погрелись немного, посмотрели что есть — ничего интересного. Только перчатки новые прикупил. Гляжу в окошко и на лице ужас. Что делать? На улице снегопад!
Да, это тот день когда все утром летом ехали на работу, а ближе к вечеру наступила зима. Хорошо что было прохладно и не решились ехать в Москву.
Быстро собираемся, выезжаем пока асфальт более-менее сухой. Не успели выехать из города — снег был везде. Два снеговика на двух мотоциклах. Автомобилисты вежливо уступали. Была уже мысль искать место в Долгопрудном где оставить мотоцикл. Но замерзший мозг решил что и так доедем.
На середине пути зашли в магазин и отогревались с пол часа. На улице начало темнеть. Поехали дальше, вспомнил что многие рекомендуют сразу менять резину, якобы это не резина. Стало очень страшно. Асфальт мокрый, холодный, везде снег, холодно, резина отстой.
Ехали очень медленно, не больше 40км/ч. У меня один раз пробуксовало колесо на зебре. Всю остальную дорогу мотоцикл держался очень достойно. Чем всем резина так не угодила?
Въезд в город, понимаю что ехать до гаража пару километров и что это будут ужасные 2 километра. В добавок ко всему руки замерзли на столько что с трудом можно было выжать сцепление или тормоз.
Доехал, оставил мотоцикл прям под снегом и бегом в машину греться. Вся одежда мокрая. Руки сине-красно-белые, еле слушаются.
От мотоцикла клубы пара из-за воды. Надо закатывать в гараж. Кое-как отогрел руки, закатил, что смог протер тряпкой, пробрызгал силиконовой смазкой всё что можно было ей смазать.
Первое ТО
Машину оставил пылиться у гаража сразу как стало можно ездить на мотоцикле. Накатал потихоньку около 900км. Решил прокатиться поздним вечером по дмитровке до Икшы. А почему бы не проверить максималку? Так, по документам не менее 180км/ч. Погнали, 120-130-140-150(ложусь на бак)-160-светофор-торможу. Ладно, еще будет место где разогнаться. 130-140-130-вот тут хороший участок, главное не встать на светофоре около поста-140-150-160-170-уже разлегся как на спорте-180-попал под камеры поста, выбежал с ошалевшими глазами ДПСовец, увидел мотоцикл, плюнул.
Обкатка! Торможу до 90км/ч. Еду не спеша.
980км на одометре. Нужно ехать на ТО.
3000р+масло+фильтр. Поменяли масло с фильтром, проверили затяжку соединений, почистили и смазали цепь (за смывку и смазку цепи не взяли ни копейки), один габаритный диод как то перестал гореть — теперь все работает. Посидел в кафе при салоне, перекусил. Смотрю на улицу — ливень. Благо быстро закончился и больше не собирался.
А с новеньким маслом едет куда лучше!
Быстро ехать пробовал, быстро тормозить тоже. Надо тренировать экстренное торможение и проверить сколько я просижу в седле. Куда бы поехать?
Сергиев Посад
Поздно собрался, на обратном пути скорее всего стемнеет и будет холодно. Утепляюсь, беру подругу, предупреждаю что бы тоже тепло оделась. Построил маршрут на планшете, один наушник в ухо. Поехали. После Икшы заезжаю на заправку, полный бак. Интересно, на сколько хватит 17л бензина? Очень сильный ветер. Со 130 сбрасываю до 80. Подруга просит остановиться — замерзла. Вот и проверил сколько просижу без остановок :(
Решаем долго не задерживаться — только перекусить и обратно. Погулять в следующий раз с утра поедем.
Обратно ехали дольше, уже темнело и стало прохладней.
Приехали замерзшие. Побежали домой греться.
За 200км в основном по трассе ушло литров 10. Еще около 40км накатал до того как начал мигать значок топлива.
5-6л/100км — вроде не много. Или много?
Единственное фото которое сделал по пути в Сергиев Посад.
1350км
Осталось проехать около 150км и обкатка пройдена. За этот месяц убедился что мотоцикл очень хорош и однозначно стоит своих денег. Есть конечно мелкие недостатки, на которые кому то будет плевать. Лично мне не нравится звук банки. Мопедный какой то звук. Шланги не армированые — 2012 года выпуска.
Всё это без проблем исправится за пару часов в гараже.
2 года гарантии, но к сожалению ТО только на сервисе. Хотя около 5000р за 6000км пробега не так уж и много, потерпим.
- Kreigen
- Константин
- 27 апреля 2014 в 12:17
- 2
- +16
Да ну бросьте, во время обкатки даже неплохо бы давать хорошую нагрузку. Тут скорее нудно помнить, что во время обкатки мощность будет похуже, масло погрязнее… А ездить модно как обычно после 500км точно. По-крайней мере, никогда не слышал, чтобы были проблемы из-за неправильной обкатки у современной те
составители абсолютно всех мануалов что когда либо попадали мне в руки с Вами в корне не согласны:)) возможно какие-то конкретные модели нужно прикатывать с «особенностями», но почти везде в мануалах (усредненно) следующие цифры: до 150км не более 1\3 максимальных оборотов, до 500 не более 1\2, до 1000км не более 2\3. под «максимальными» я подразумеваю ДО красной зоны.
со своей стороны могу отметить, что не притертые детали создают задиры.
если по-русски: нормально не прикатанный мотоцикл имеет примерно от 1\3 до 1\2 положенного ресурса мотора. это касается всего — подшипников, шестеренок, цпг, грм, цепей и т.д.
со своей стороны могу отметить, что не притертые детали создают задиры.
если по-русски: нормально не прикатанный мотоцикл имеет примерно от 1\3 до 1\2 положенного ресурса мотора. это касается всего — подшипников, шестеренок, цпг, грм, цепей и т.д.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть