BMW R1200RT 2011 → Обновился! R1200RT 11' Третий BMW-полет нормальный
На фоне общей паники сменил байк.Байк-плохое капиталовложение но уж не сдержался.
Взял и купил. Почему RT? 35 лет-уже хочется тепла покоя и комфорта:)
Проехал чуть чуть перед хранением так что обзор не получается+без ездовых качеств пост.
Что сказать-третий bmw у меня.
И, видать, с этой маркой я навсегда-наркотик 100%
Внушает все:
От Качества отделки и всех деталей до восторга от того, что bmw делаются под людей с ростом выше 160 см
До этого был Шмель R1150R
Потом был Циклоп K1300R
Оба были разные, но все же родстеры(один меланхоличный но клевый внешне(от приборки до сих пор тащусь) второй ака волк в овечьей шкуре(по факту-2,9 сек до 100 мало кто может ))
Забегая вперед скажу что при общем пробеге на 2 байках за 40 тыс ничего не ломалось и не отваливалось.
Обычные регламенты и обычные работы по обслуживанию бу техники
О RT 1200 2011 года
RT совсем другой во всем. Этакий макси скутер на мото платформе. Бегемотик на стероидах:)
Морда «во». *опа «вооо»
При этом легче FJR1300 и ST1300 на 50+ кг (правда и слабее по лс)
Внешне- явно зона комфорта.
Весь он так и кричит «Айда в кресло! Тут тепло и не дует! Поедем куда хочешь близко ли иль далеко =пофиг! Комфорт будет!»
По мне так и очень красивый мотоцикл
Развитая морда.Короткая база. Огромная фара.Поворотники и зеркала-единое целое с «капотом»
Кол-во наворотов обычное для bmw турера:
Сигнализация (для bmw уже 9 лет обыденность)
MP3+Radio с usb+bluetooth+aux (2 динамика+2 пищалки)
ESA 2 (теперь с регулировкой отбоя)
ASC ( антибукс). Надобность при 110 лс под сомнением пока
Регулировка стекла электро
Все обогревы (вкл попы пассажира)
Кофры 2*39+ топ кейс 28(есть на 49 как заказное)
Круиз
Регулировка высоты сидения
Аналог i-drive ( мульти шайба на половину функций)
Давление в шинах
Автосвет+корректор фар
Розетки
И еще дофига всего
На ходу(3 км+паркинг) приятно удивляет тк от такой дуры(259 кг снаряженная) не ждешь прыти и удобства рулежки а по факту- очень сравнимо с R1150R (238 кг)
Центр тяжести очень низкий. На центральную подножку-без проблем, если знаешь как это делать на bmw (давим ногой на лапку все весом-байк сам паркуется)
Вибрации за счет валов убрали существенно. Оставили лишь чуть чуть дабы хозяин помнил что ездит на оппозите
Головной свет-очень внушает! Очень! Ни о каком ксеноне даже думать не буду это уже факт
Лопухи зеркал, которые одно целое с пластиком смущают. Как будет покажет междурядье и весна
Простите что пока не о чем рассказать больше-эмоции и слюни.
Весной как всегда напишу подробно
Всех с Наступающим и Рождеством Христовым!
Взял и купил. Почему RT? 35 лет-уже хочется тепла покоя и комфорта:)
Проехал чуть чуть перед хранением так что обзор не получается+без ездовых качеств пост.
Что сказать-третий bmw у меня.
И, видать, с этой маркой я навсегда-наркотик 100%
Внушает все:
От Качества отделки и всех деталей до восторга от того, что bmw делаются под людей с ростом выше 160 см
До этого был Шмель R1150R
Потом был Циклоп K1300R
Оба были разные, но все же родстеры(один меланхоличный но клевый внешне(от приборки до сих пор тащусь) второй ака волк в овечьей шкуре(по факту-2,9 сек до 100 мало кто может ))
Забегая вперед скажу что при общем пробеге на 2 байках за 40 тыс ничего не ломалось и не отваливалось.
Обычные регламенты и обычные работы по обслуживанию бу техники
О RT 1200 2011 года
RT совсем другой во всем. Этакий макси скутер на мото платформе. Бегемотик на стероидах:)
Морда «во». *опа «вооо»
При этом легче FJR1300 и ST1300 на 50+ кг (правда и слабее по лс)
Внешне- явно зона комфорта.
Весь он так и кричит «Айда в кресло! Тут тепло и не дует! Поедем куда хочешь близко ли иль далеко =пофиг! Комфорт будет!»
По мне так и очень красивый мотоцикл
Развитая морда.Короткая база. Огромная фара.Поворотники и зеркала-единое целое с «капотом»
Кол-во наворотов обычное для bmw турера:
Сигнализация (для bmw уже 9 лет обыденность)
MP3+Radio с usb+bluetooth+aux (2 динамика+2 пищалки)
ESA 2 (теперь с регулировкой отбоя)
ASC ( антибукс). Надобность при 110 лс под сомнением пока
Регулировка стекла электро
Все обогревы (вкл попы пассажира)
Кофры 2*39+ топ кейс 28(есть на 49 как заказное)
Круиз
Регулировка высоты сидения
Аналог i-drive ( мульти шайба на половину функций)
Давление в шинах
Автосвет+корректор фар
Розетки
И еще дофига всего
На ходу(3 км+паркинг) приятно удивляет тк от такой дуры(259 кг снаряженная) не ждешь прыти и удобства рулежки а по факту- очень сравнимо с R1150R (238 кг)
Центр тяжести очень низкий. На центральную подножку-без проблем, если знаешь как это делать на bmw (давим ногой на лапку все весом-байк сам паркуется)
Вибрации за счет валов убрали существенно. Оставили лишь чуть чуть дабы хозяин помнил что ездит на оппозите
Головной свет-очень внушает! Очень! Ни о каком ксеноне даже думать не буду это уже факт
Лопухи зеркал, которые одно целое с пластиком смущают. Как будет покажет междурядье и весна
Простите что пока не о чем рассказать больше-эмоции и слюни.
Весной как всегда напишу подробно
Всех с Наступающим и Рождеством Христовым!
- OWL
- Илья
- 29 декабря 2014 в 17:49
- 3
- +52
- RollingRomch
- 29 декабря 2014 в 18:56
- ↓
Кстати, я тоже до кризиса успел, и так-же не считал мотоцикл выгодным вложением)))))
- WhiteMotard
- 30 декабря 2014 в 0:29
- ↓
поздравляю тебя, Инвестор)) Если серьезно, это классный мот, большой, но легкий, как пушинка. У меня у соседа такой, сколько же времени я на нем просидел! Это единственный большой БМВ, на котором я достаю до земли обеими ногами. К зеркалам привыкнешь, будешь в них видеть собственные руки всегда, но это не мешает, как говорят.
Поздравляю!
Сам о таком задумываюсь сильно. Но хватает только на 2008-2009 гг, но это нормально, как мне кажется. А еще габариты. В принципе я много раз видел эту модель в междурядье и не возникало у меня ощущения, что у пилотов есть там затруднения. Но с другой стороны я понимаю, что он широкий очень.
Уважаемые владельцы RT, поделитесь, пожалуйста опытом езды на нем по улицам мегаполисов! :)
Сам о таком задумываюсь сильно. Но хватает только на 2008-2009 гг, но это нормально, как мне кажется. А еще габариты. В принципе я много раз видел эту модель в междурядье и не возникало у меня ощущения, что у пилотов есть там затруднения. Но с другой стороны я понимаю, что он широкий очень.
Уважаемые владельцы RT, поделитесь, пожалуйста опытом езды на нем по улицам мегаполисов! :)
Поздравляю! Сезон откатал на водяном РТ, после воздушного Гуся — супер! Комфортный быстрый диван, вжаривает так, что шуба завивается:). Рулёжка по междурядью в удовольствие, юркий, к зеркалам привыкнешь и будешь спортов по пробкам гонять:). Из допов: удлинитель переднего крыла и слайдер на редуктор для начала. Удачи тебе и твоему баварцу в новом сезоне!
- komiss1977
- 6 января 2015 в 22:20
- ↓
Мот классный! Этой осенью такой же (только 2012 года) махнул на k1600gt. Тем не менее ч удовольствием вспоминаю его. Из неприятного только неудобное для дальняков родное сиденье — ляшки затекают. В моём случае я менял на сиденья Саржент, реально помогло! А в остальном — надёжный мот, с проверенным временем конструкцией, главное на каждом ТО проверять кардан (хоть его и модернезировали, но все же;). Музыка на нем никакая — рекомендую поменять (если что, могу дать совет как все сделать своими руками). Единственное к чему так и не смог привыкнуть — расположение щеркал, мне все время приходилось голову вниз опускать…
В общем — поздравляю!
В общем — поздравляю!
- akalitnikov
- 15 января 2015 в 6:46
- ↓
Шикарный выбор! Сам откатал два сезона на K1200GT. Теперь K1600GTL ни разу не подводили оба мотоцикла!
Ярких путешествий тебе!
Ярких путешествий тебе!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть