Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Hottabich → Как Я ЖЖ сдавал


Ну что ж, Я более менее оклемался и готов рассказать=)
Сделал норматив ЖЖ, один из нормативов в мотосообществе, который ничего не даёт и ни к чему не обязывает, чисто для себя.
Суть норматива — проехать 1610км менее чем за 24 часа.
Расшифровывается норматив — железная жопа=)
Посмотрел списки тех кто уже гонял так, и сколько времени это заняло.
Данные были от 16 до 23 часов, кто как вощем.
Я вспомнил дорогу нч-мск-спб, и прикинул что в целом, при таком же раскладе, в 16-18 часов можно спокойно и без гемора доехать. Ну и решил попробовать.
Скажу сразу, норматив Я выполнил, но какой ценой (тут фотку таноса и гаморы можно воткнуть)

Из квартиры в СПб Я вышел в 5 утра, в 5:20 заправился, взял данные свидетеля (по правилам норматива) ну и рванул.
Спб-мск пролетели лайтово, хорошая дорога позволяющая большую часть времени ехать ~140.
СПб — мск заняло 6 часов.
На подъезде к мск включил навигатор и собрал кучу пробок от Солнечногорска и Химок до МКАДа, съезд на ЦКАД Я как то прощелкал, ну и погнал так.
Пробки изматывают, на объезд мск ушло часа 1.5-2 точно.
Вырвавшись, убрал навигатор (Я ж дальше дорогу знаю, ездил *рукалицо*), снова набрал крейсер в 140 и гнал до Нижнего Новгорода. Тоже все лайтово, дорога годная, погода хорошая.
И вот на объездной НиНо вижу указатель на Казань и смело сворачиваю туда (не делайте как Я, остановитесь и чекните по навигатору), вощем свернул Я на стандартную М7, но которая потом каким то чудом, на некоторое время становится Е22, сначала все круто, она значится магистралью и там и две полосы тебе, и 110 разрешенных, но километров через 50 это все заканчивается и начинаются ремонты и ПРОБКИ, именно капсом.
Без преувеличения пробка тянется километров на 100, стоят фуры, легковушки, даже двоих мотоциклистов увидел стоящих там же.
А мне т горит, у меня ж норматив. Тихонько погнал вощем. Обочины там без асфальта, что на моем моте совсем не комфортно, поэтому выбор пал на встречку.
И вот так со скоростью 10-20, постоянно заныривая в свой ряд Я катил, аккуратно, без геройства, просто катил. Этот участок отнял ещё часа 2.
Это ооочень тяжело столько двигаться по пробкам, постоянно в напряге, мониторить и встречку и стоящий поток (чтобы никто мне в голову камазовскую дверь не открыл). Да, это нарушение, Я понимаю, НО, и вы поймите, останься Я стоят там, Я бы только сейчас выехал бы из нее, там жесть, хз как там фуры и легковушки. Ну и естественно Я не быдлил, ну то есть встречка от меня никакого дискомфорта не получала, спокойно разъезжались.
Все, из НиНо выехал, без сил, но дорога свободна, открутил и покатил в привычном темпе.
И да, уже стало темнеть.
И только когда Я приехал на заправку, увидел время (было что-то около 21) и указатель с километрами до Казани, Я понял что Я в дерьме (вот тут можно воткнуть комиссара Жебера, из такси, «Мы в дерьме!»)

Только до Казани оставалось 300км, а до Челнов все 500, а состояние у меня такое что вот хоть щяз ложись под мот.
Но, спать не хотелось, хотелось именно расслабиться, чтобы все напряжение ушло.
Мозганул что до Казани в целом можно доехать, если сесть на хвост какому нибудь крутому поцыку на бумере/мерсе/дикой приоре, чтобы следом за ним, по проверенной дороге и при нормальном освещении гнать в привычном темпе. Света на моте катастрофически не хватает.
Благо такой нашёлся, бедняга видимо решил что Я его преследую, ибо сначала мы ехали комфортные 120-130, затем постепенно темп возрос до 150-160, ну куда стандартному сиду, с его весом, тягаться с варькой.
Вощем когда темп дошел до 200, чел понял что свалить не получится и ехать нам в паре.
Так мы долетели практически до Казани, снова ремонт дороги, снова пробка перед реверсивным светофором.
Там мы уже с этим водителем пообщались, он понял мои мотивы и двинули дальше. Проехали километров 50 и снова пробка, и это ~11 вечера.
Тут уж Я стоять не стал, двинул тихонько как раньше, по встречке, тем более она была совсем пуста…
Причина — авария, фура там раскорячилась, и вот пока гайцы там все необходимые дела делали, обе стороны движения стояли.
Подъезжаю, вощем, к началу, а наша полоса полностью свободна, то есть, проехать можно.
Но люди то стоят, мож гайцы запретили, или чего, решил спросить у чела стоявшего самым первым, глушу мот, подхожу к газельке, а водила там спит! Видимо пока фуру там по дороге елозили, чтобы запустить движение, этот щегол закемарил О_О
И хз сколько они там уже стоят, с чистой полосой, и сколько бы ещё стояли, если бы Я его не разбудил своими вопросами.
Все, в Казани, заезжаю на заправку в ~23:30, дико задубев, решил таки натянуть термуху, ну и дождевик сверху, ибо туман в низинах опустился такой, что на визоре проступали капли.
Да, уже тогда Я хотел все бросить и остаться в Казани, но до выполнения норматива не хватало порядка 150км, второй раз на эту авантюру Я б не подписался.
Нарядившись рву дальше, и буквально минут через 30 зарядил дождь…
Мало тебе на сегодня гемора, вот тебе дождь на всю финишную прямую.
Кароч к итоговой заправке, Я подъехал настолько заебавшись, что кое как сполз с мота, заправился, попросил данные у свидетеля, попутно объяснив что такое ЖЖ, и нахер все это надо вообще. Мне думается, что после вот таких вот объяснений с обычными людьми, общество укрепляется в мнении — «все байкеры ебанутые».
Кароч, норматив Я сдал, проехал СПб-нч, за 21 час.
Понимаю что выбрал не лучший месяц, дожди, темнеет рано и тд, так получилось=)
Мож и маршрут можно было подобрать получше.
Лично для меня это было очень тяжело. Второй раз Я на такое не подпишусь.
Сдал, попробовал, все, больше не хочу :D
  • HottabichHottabich
  • 23 августа 2021 в 12:51
  • ?

Комментарии (63)

RSS свернуть / развернуть
+5
Tyranid
С жопой обычно не поздравляют, но не в этот раз! )))
+6
Shlang
ЖЖ с прямотоками на 1700…

тут, имхо, не ЖЖ надо давать, а КУ (каменные уши), допустим.
+2
Choockcha
На Дайне, с прямотоками))Курган — Новый Уренгой 07-00 до 02-00, 1800 км, не искал свидетелей, так получилось))
+1
freeezzzz
Там факторов дофига, какой мотор, какой выхлоп, куда он лупит, какой шлем. Так то, совершенно спокойно, без напрягов по этой части катится хоть жж, хоть дальше/больше.
+1
Shlang
Кстати – по улучшению света, как любителю Алика ;), могу смело рекомендовать, по своему опыту, пару таких на дуги:

US $12.67 12%СКИДКА | 1/2 шт. 30 Вт Светодиодный рабочий светильник тумана фонаря ламповый патрон светильник 4x4 для бездорожья LED дальнего света для грузовиков, внедорожников, квадроциклов, наводненных 4wd для автомобилей и мотоциклов 12В Автомобильный светодиодный головной светильник
a.aliexpress.com/_ANgNbY
0
Hottabich
Спасибо!
Осталось придумать как их прикрепить к дугам…
+1
Shlang
Я крепил на металлические хомуты из нержавейки.
Изначально думал — временное решение.
Потом «прижились, смотрится отлично, как штатные, но у меня дуги хромированные.

2 сезон — ОТЛИЧНО держатся.

А, ещё пару моментов, вынесенных за время эксплуатации:
1. Стёкла быстро пескоструятся — у меня они висят довольно низко. Вывод — либо затягивать плёнкой, либо вешать выше.

2. Есть вопросы с герметизацией этих фарок — у меня после форсирования лужи, где они полностью скрылись, стёкла стали запотевать. Вывод — перед установкой ХОРОШЕНЬКО ПРОСИЛИКОНИТЬ.

ЗЫ изначально фары идут с креплением СНИЗУ. Чтобы сдеать крепление сверху — аккуратно разбираем и переворачиваем все линзы. СТГ получается отличная.
+1
Vishen
Второй раз Я на такое не подпишусь.
Когда первый ЖЖ сдавал, тоже был в этом уверен.
0
ktoBlin
А мне легко далась. Даже с запасом получилось 1719 км.
Причём половина по Финке.
Было ещё время и даже желание ехать дальше, но севернее Рованиеми ночью не так уж просто найти гостишку
0
Hottabich
у меня вышло тоже с запасом 1765 (если быть точным)
Тяжело далось по бОльшей части из-за пробок=( они очень выматывают
0
ktoBlin
У меня кроме пробок была ещё и граница была. Но прямо стоячих глухих пробок на много км не было
0
body
  • body
  • 23 августа 2021 в 15:10
Без стекла это тяжко! Респект! А от прямотоков прекрасно беруши работают! Рекомендую всем ЖЖопникам)
Я в этом году ЖЖ с двойкой сделал… правда на КТМ адв это проще)
0
ktoBlin
У меня шлем плотно сидит. С берушами ехать вообще не вариант(
0
Shlang
какое отношение шлем имеет к берушам?
они спрятаны в ушном канале, и наружу уж точно не торчат :)
0
ktoBlin
Самое прямое. Надеваю шлем с берушами и в районе скул сильная давящая боль.
0
glareone
очень любопытно.
не должны же
0
ktoBlin
Сам удивился.
В специальных берушах очень понравилось. Они отлично шум ветра заглушают, но, к сожалению, не могу. Сильная давящая боль между скулой и ухом.
К ней ещё можно было бы, возможно, привыкнуть. Но после часа езды адская боль в этом же месте при снятии шлема.
У меня gt-air, ему пятый год, но он до сих пор очень плотно сидит. Вот прямо по форме головы без зазора.
0
Shlang
:)

не далее чем вчера, от нечего делать, в очередной раз махнув прямотоки на сток, поехали с сыном в небольшой дальняк на полтыщи туда-назад за 1 день.

По привычке, перед выездом экипировались берушами — и я тихо офигел — работу мотоцикла не слышно вообще — только немного вибрации.
Шум ветра тоже минимален — бэтвинг и дефлекторы на вилке делают своё дело.

В общем — знатно кайфанули.

Но с непривычки поначалу было трудно контролировать обороты двигателя — ни по вибрации, ни на слух. Это не очень понравилось.
+4
Korenb
От прямотоков прекрасно спасают не прямотоки. Если без ветрозащиты и слышно выхлоп, и он вам мешает, то зачем это надо?
-9
Privalov
Очередная чушь, придуманная для подростков, стремящихся стать некими байкерами, словно зараза распространилась по всему миру. Гибнут сотни мотоциклистов в погоне за заветной нашивкой или лайком…
Во время войны наших солдат удивляли американцы, просивших помощи словами “спасите наши жопы”, “надо спасать свои задницы”, в то время как наши бойцы просили спасти души. И сейчас очень удивительно читать подобный примитив, когда вместо приключений, дороги, новых ощущений и пр. человек делится тем, что он сделал Жопу! Полная бессмыслица, вроде выполнения жж, гоняя часами по МКАДу… мне этого не понять.
+7
AismanOtto
Ну так приключений и ощущений, по-моему, как раз вагон вышел. Если конкретно вам это не интересно, зачем надо было целый абзац про задницы писать?
Или это из разряда
Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны
?
-4
Privalov
Анально-вагинальный сленг — есть отклонение от нормы, судя по трудам психиатров.
А люди пишут в интернет, поскольку имеют свое мнение, отличное от мнения толпы. Вам это не знакомо?
+3
AismanOtto
Ну так зачем сюда-то свои отклонения нести? Консультируйтесь со специалистом по месту проживания.
Признаться, более всего повеселило про американцев, просивших у советских солдат спасти ихние, американские то есть, задницы. Учитывая языковой барьер и тотальную непопулярность английского языка в нашей части света, бедные америкацы, полагаю, молили о спасении жоп жестами… При таких раскладах я и сам охренел бы, не то что среднестатистический рядовой Иванов из Ивановской области.
Это я к чему, если очень хочется показать всем вокруг, кто тут настоящий нонконформист и яркая индивидуальность, всегда можно создать свою тему или писать там, где от тебя ждут «своего мнения».
В этом посте автор описал свои приключения в довольно экстремальной поездке. Нравится — палец вверх, не нравится — проходи мимо. Причём тут задницы и духовность?
0
motoCrew
вот прям согласен с Вами
+5
serg_evil
при чем тут война, американцы, наши и ЖЖ?
+2
josero25
Ватники везде видят треклятых пендосов и руку запада
0
motoCrew
сильно так ЖЖ задела)) норматив и есть развлечение, альтернатива простым туристическим покатушкам, выполняется не за счет скорости, а за счет выносливости, по МКАДу ЖЖ не выполнить)) а маршрут был выбран конечно не самый простой, автору респект
-5
Privalov
На мкаде жж выполняли много раз, не смотря на ваши умилительные скобочки. Учите матчасть.
0
motoCrew
чувак, да ты ваще не теме смотрю
+1
ktoBlin
Когда едешь далеко проглотить первые уже неоднократно катанные 1.5-2 тысячи км и сэкономить себе время на более интересные места, где ещё не был или куда хочется вернуться — вполне себе практическая польза.
Норматив делается без особого риска и сложностей если дорога позволяет держать стабильную комфортную скорость (без больших пробок, проезда крупных городов и т.п.).
Проще всего сделать норматив если не гнать на все деньги, а ехать с комфортной скоростью, но, по возможности, сократив, количество и длительность остановок.
-6
Privalov
Вопрос не в пробеге, поскольку накрутить полторы тысячи за день это не проблема, не раз так ездили. Суть в самом явлении: некие американцы взяли с потолка циферку, заявив что это круто, и стада безумных ломятся проехать точно так же. Абсурд. В этом нет смысла.
0
ktoBlin
Циферку взяли не с потолка.
Точно также «бессмысленно» люди на 1/4 мили гоняются, да и любую попытку поставить рекорд, можно также описать.
Большинство тех, кого я знаю, ехали не ради ЖЖ. ЖЖ — это побочный эффект. У меня так же было.
+1
Tyranid
По факту — любое соревнование это «очередная чушь» суть которой — меряние пиписьками.
Надо сидеть в позе лотоса (на эндуро!!!!) и познавать дзэн.
+3
nnnnnnnnn
Согласен полностью. Мне чуток больше пятидесяти… Но лет двадцать назад я бы вообще не останавливался — столько во мне было чертей )). Где то я понимаю парней, но всё таки ну его нахер — очень легко кого то убить на дороге.
А так затея чисто америкосовская, едят же они хотдоги на скорость, или плюют кто дальше…
+2
YuriyBobylev
Толи дело у нас в деревне нажраться и вилами чертей гонять…
Или нажраться и пойти купаться на речку где только ледоход прошёл…
0
nnnnnnnnn
да, я таким был )) хрена там ЖЖ, если каждый день ПЦ был…
+8
madrider777
Всем нуждающимся в этом бессценном нормативе можно рекомендовать маршрут Москва-Мурманск. Отличная дорога и Полярный день, никакой темноты, никаких пробок. Это будет так же тупо, но по-крайней мере приятно )
0
motoCrew
вроде еще в Беларусь считается легким маршрутом
0
ktoBlin
Это если туда-назад. До Бреста же около 1000 км.
Самый лёгкий, вроде как, это М4.
Теперь ещё можно новую платную М11 подключить и получить более серьёзный норматив чем простая ЖЖ. Но дорога будет весьма скучной
0
ktoBlin
В Мурманск Колу же так и не доделали. На ремонтах-реверсах можно прилично времени потерять. Плюс карельская мошкара в которую на визор будет светить низковисящее солнце.
0
madrider777
Не знаю, в прошлом году были ремонты только перед самым Мурманском. Проезжалось менее, чем за сутки по бесплатной Ленинградке, с заездом в Петрозаводск, обедом и прочими развлечениями, в абсолютно спокойном режиме.
0
ktoBlin
В целом да. И именно с юга на север. Но эти ремонты на Коле, которые идут уже четвёртый год, могут легко весь замысел испортить. Они не особо предсказуемы и на них можно потерять несколько часов. Да и уставшим ехать по дороге снятой до подушки 30-50 км в сумме — так себе удовольствие.
0
Homeless
месяц назад всего пару ремонтов оставалось, да и участки короткие. По ощущению в следующем году уже идеальная дорога будет на всем протяжении
0
ktoBlin
В 19-м году у меня такое же ощущение от Колы было: вот эти ремонты закончат и будет отличная дорога. Но они умудряются до сих пор находить новые участки для ремонта
+2
Daydreamer
>> после вот таких вот объяснений с обычными людьми, общество укрепляется в мнении — «все байкеры ебанутые».
вот вот
0
Daydreamer
Насущный вопрос! Сколько варя кушает у тебя? Как часто заправлялся? Прямотоки сильно суровые по звуку? У меня на Магне такой же формы, иглы, но засчет меньшей кубатуры по идее должны не так греметь, но водители иногда шарахаются когда обгоняю.
+1
Hottabich
Варя есть ~6 литров на сотню, это старался держать постоянно 140, если выше, то и расход будет выше=)
Заправляюсь каждые 100миль, то есть 160км (если честно, это очень надоедает, но зато всегда можешь размяться)
Прямотоки люта лють, они без флейт, тупо трубы, но меня не напрягают, катаюсь в наушниках, а на скорости выхлопа и не слышно=)
0
Sardi
  • Sardi
  • 23 августа 2021 в 17:57
Поздравляю! Чеки собирал?
+1
Hottabich
спасибочки=)
Есессно=)
0
Sardi
Значит, в октябре-ноябре пересечемся. Я пока две сделал.
здесь был ататат

0
Zamorok
Мочи бота!!!
0
freeezzzz
От дороги все зависит. И только. На варике эти жж от спокойного и вплоть до незаметного проходятся.
здесь был ататат

+5
YuriyBobylev
Эту бы энергию да на пользу обществу…
-2
Dimko1
Респект и уважуха)
Как сказал Дон Хуан — все пути одинаковы, надо лишь выбрать тот, на котором тебе хорошо)
А по поводу — эту энергию, да в других целях — не соглашусь. Это самое лучшее, на что можно потратить сутки вообще из всего;)
+1
Guron
  • Guron
  • 24 августа 2021 в 9:49
На самом деле многое зависит от дороги и мотоцикла, ехали с приятелем с Эльбруса, дождь, 10 градусов, он на электричке я на гусе, через 1000 км примерно он поехал в гостиницу, а я поехал дальше, т.к. надо было домой приехать. Приехал и не скажу что устал. Если бы не сдерживающий фактор в лице HD то думаю спокойно ещё бы км 300 осилил.
0
Merkishev
А если гелевую подушку подложить? Помню после дороги МСк-Ростов (~1100 км)задница просто горела. Ехал на круизере.
0
DriverXX
А зачем для ЖЖ столько багажа с собой тащить? Bедь предполагается проскочить тур за раз…
0
Hottabich
Эт Я с трехнедельного трипа возвращался домой=)
0
provokator80
ЖЖ дело хорошее, когда не просто так ради нашивки, а по делу. Например домой возвращаешься или наоборот, в первый день как можно скучной дороги хочешь проехать. Вот тут сделать ЖЖ (даже и без собирания чеков) — дело богоугодное)
А в следующий раз делай сразу ЖЖ2000. Маршрут Питер — Краснодар для этого просто идеален
0
Hottabich
Я ж из Набережных Челнов, что в Татарии, чтобы по предложенному маршруту сделать ЖЖ2000 над сначала до Питера добраться :D
+1
DeeTroy
штук 10 ЖЖ в копилке, ни одной официальной. Ибо ни разу не собирался ее делать специально, каждый раз случайно получалась, в том числе и 2000км. Типа еду Будапешт-Брест-Москва, приехал в Брест в 18 вечера — спать рано, Брест смотреть бессмысленно, ибо бывал многократно, ну ок, повалили до Москвы. Ну и соответственно, чеков и свидетелей не собиралось… Да и нафиг доказывать чего-то. Сам же знаешь, что можешь — и достаточно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Hottabich, Как Я ЖЖ сдавал