Блог им. Hottabich → Как Я ЖЖ сдавал
Ну что ж, Я более менее оклемался и готов рассказать=)
Сделал норматив ЖЖ, один из нормативов в мотосообществе, который ничего не даёт и ни к чему не обязывает, чисто для себя.
Суть норматива — проехать 1610км менее чем за 24 часа.
Расшифровывается норматив — железная жопа=)
Посмотрел списки тех кто уже гонял так, и сколько времени это заняло.
Данные были от 16 до 23 часов, кто как вощем.
Я вспомнил дорогу нч-мск-спб, и прикинул что в целом, при таком же раскладе, в 16-18 часов можно спокойно и без гемора доехать. Ну и решил попробовать.
Скажу сразу, норматив Я выполнил, но какой ценой (тут фотку таноса и гаморы можно воткнуть)
Из квартиры в СПб Я вышел в 5 утра, в 5:20 заправился, взял данные свидетеля (по правилам норматива) ну и рванул.
Спб-мск пролетели лайтово, хорошая дорога позволяющая большую часть времени ехать ~140.
СПб — мск заняло 6 часов.
На подъезде к мск включил навигатор и собрал кучу пробок от Солнечногорска и Химок до МКАДа, съезд на ЦКАД Я как то прощелкал, ну и погнал так.
Пробки изматывают, на объезд мск ушло часа 1.5-2 точно.
Вырвавшись, убрал навигатор (Я ж дальше дорогу знаю, ездил *рукалицо*), снова набрал крейсер в 140 и гнал до Нижнего Новгорода. Тоже все лайтово, дорога годная, погода хорошая.
И вот на объездной НиНо вижу указатель на Казань и смело сворачиваю туда (не делайте как Я, остановитесь и чекните по навигатору), вощем свернул Я на стандартную М7, но которая потом каким то чудом, на некоторое время становится Е22, сначала все круто, она значится магистралью и там и две полосы тебе, и 110 разрешенных, но километров через 50 это все заканчивается и начинаются ремонты и ПРОБКИ, именно капсом.
Без преувеличения пробка тянется километров на 100, стоят фуры, легковушки, даже двоих мотоциклистов увидел стоящих там же.
А мне т горит, у меня ж норматив. Тихонько погнал вощем. Обочины там без асфальта, что на моем моте совсем не комфортно, поэтому выбор пал на встречку.
И вот так со скоростью 10-20, постоянно заныривая в свой ряд Я катил, аккуратно, без геройства, просто катил. Этот участок отнял ещё часа 2.
Это ооочень тяжело столько двигаться по пробкам, постоянно в напряге, мониторить и встречку и стоящий поток (чтобы никто мне в голову камазовскую дверь не открыл). Да, это нарушение, Я понимаю, НО, и вы поймите, останься Я стоят там, Я бы только сейчас выехал бы из нее, там жесть, хз как там фуры и легковушки. Ну и естественно Я не быдлил, ну то есть встречка от меня никакого дискомфорта не получала, спокойно разъезжались.
Все, из НиНо выехал, без сил, но дорога свободна, открутил и покатил в привычном темпе.
И да, уже стало темнеть.
И только когда Я приехал на заправку, увидел время (было что-то около 21) и указатель с километрами до Казани, Я понял что Я в дерьме (вот тут можно воткнуть комиссара Жебера, из такси, «Мы в дерьме!»)
Только до Казани оставалось 300км, а до Челнов все 500, а состояние у меня такое что вот хоть щяз ложись под мот.
Но, спать не хотелось, хотелось именно расслабиться, чтобы все напряжение ушло.
Мозганул что до Казани в целом можно доехать, если сесть на хвост какому нибудь крутому поцыку на бумере/мерсе/дикой приоре, чтобы следом за ним, по проверенной дороге и при нормальном освещении гнать в привычном темпе. Света на моте катастрофически не хватает.
Благо такой нашёлся, бедняга видимо решил что Я его преследую, ибо сначала мы ехали комфортные 120-130, затем постепенно темп возрос до 150-160, ну куда стандартному сиду, с его весом, тягаться с варькой.
Вощем когда темп дошел до 200, чел понял что свалить не получится и ехать нам в паре.
Так мы долетели практически до Казани, снова ремонт дороги, снова пробка перед реверсивным светофором.
Там мы уже с этим водителем пообщались, он понял мои мотивы и двинули дальше. Проехали километров 50 и снова пробка, и это ~11 вечера.
Тут уж Я стоять не стал, двинул тихонько как раньше, по встречке, тем более она была совсем пуста…
Причина — авария, фура там раскорячилась, и вот пока гайцы там все необходимые дела делали, обе стороны движения стояли.
Подъезжаю, вощем, к началу, а наша полоса полностью свободна, то есть, проехать можно.
Но люди то стоят, мож гайцы запретили, или чего, решил спросить у чела стоявшего самым первым, глушу мот, подхожу к газельке, а водила там спит! Видимо пока фуру там по дороге елозили, чтобы запустить движение, этот щегол закемарил О_О
И хз сколько они там уже стоят, с чистой полосой, и сколько бы ещё стояли, если бы Я его не разбудил своими вопросами.
Все, в Казани, заезжаю на заправку в ~23:30, дико задубев, решил таки натянуть термуху, ну и дождевик сверху, ибо туман в низинах опустился такой, что на визоре проступали капли.
Да, уже тогда Я хотел все бросить и остаться в Казани, но до выполнения норматива не хватало порядка 150км, второй раз на эту авантюру Я б не подписался.
Нарядившись рву дальше, и буквально минут через 30 зарядил дождь…
Мало тебе на сегодня гемора, вот тебе дождь на всю финишную прямую.
Кароч к итоговой заправке, Я подъехал настолько заебавшись, что кое как сполз с мота, заправился, попросил данные у свидетеля, попутно объяснив что такое ЖЖ, и нахер все это надо вообще. Мне думается, что после вот таких вот объяснений с обычными людьми, общество укрепляется в мнении — «все байкеры ебанутые».
Кароч, норматив Я сдал, проехал СПб-нч, за 21 час.
Понимаю что выбрал не лучший месяц, дожди, темнеет рано и тд, так получилось=)
Мож и маршрут можно было подобрать получше.
Лично для меня это было очень тяжело. Второй раз Я на такое не подпишусь.
Сдал, попробовал, все, больше не хочу :D
- Hottabich
- 23 августа 2021 в 12:51
- ?
Кстати – по улучшению света, как любителю Алика ;), могу смело рекомендовать, по своему опыту, пару таких на дуги:
US $12.67 12%СКИДКА | 1/2 шт. 30 Вт Светодиодный рабочий светильник тумана фонаря ламповый патрон светильник 4x4 для бездорожья LED дальнего света для грузовиков, внедорожников, квадроциклов, наводненных 4wd для автомобилей и мотоциклов 12В Автомобильный светодиодный головной светильник
a.aliexpress.com/_ANgNbY
US $12.67 12%СКИДКА | 1/2 шт. 30 Вт Светодиодный рабочий светильник тумана фонаря ламповый патрон светильник 4x4 для бездорожья LED дальнего света для грузовиков, внедорожников, квадроциклов, наводненных 4wd для автомобилей и мотоциклов 12В Автомобильный светодиодный головной светильник
a.aliexpress.com/_ANgNbY
Я крепил на металлические хомуты из нержавейки.
Изначально думал — временное решение.
Потом «прижились, смотрится отлично, как штатные, но у меня дуги хромированные.
2 сезон — ОТЛИЧНО держатся.
А, ещё пару моментов, вынесенных за время эксплуатации:
1. Стёкла быстро пескоструятся — у меня они висят довольно низко. Вывод — либо затягивать плёнкой, либо вешать выше.
2. Есть вопросы с герметизацией этих фарок — у меня после форсирования лужи, где они полностью скрылись, стёкла стали запотевать. Вывод — перед установкой ХОРОШЕНЬКО ПРОСИЛИКОНИТЬ.
ЗЫ изначально фары идут с креплением СНИЗУ. Чтобы сдеать крепление сверху — аккуратно разбираем и переворачиваем все линзы. СТГ получается отличная.
Изначально думал — временное решение.
Потом «прижились, смотрится отлично, как штатные, но у меня дуги хромированные.
2 сезон — ОТЛИЧНО держатся.
А, ещё пару моментов, вынесенных за время эксплуатации:
1. Стёкла быстро пескоструятся — у меня они висят довольно низко. Вывод — либо затягивать плёнкой, либо вешать выше.
2. Есть вопросы с герметизацией этих фарок — у меня после форсирования лужи, где они полностью скрылись, стёкла стали запотевать. Вывод — перед установкой ХОРОШЕНЬКО ПРОСИЛИКОНИТЬ.
ЗЫ изначально фары идут с креплением СНИЗУ. Чтобы сдеать крепление сверху — аккуратно разбираем и переворачиваем все линзы. СТГ получается отличная.
Сам удивился.
В специальных берушах очень понравилось. Они отлично шум ветра заглушают, но, к сожалению, не могу. Сильная давящая боль между скулой и ухом.
К ней ещё можно было бы, возможно, привыкнуть. Но после часа езды адская боль в этом же месте при снятии шлема.
У меня gt-air, ему пятый год, но он до сих пор очень плотно сидит. Вот прямо по форме головы без зазора.
В специальных берушах очень понравилось. Они отлично шум ветра заглушают, но, к сожалению, не могу. Сильная давящая боль между скулой и ухом.
К ней ещё можно было бы, возможно, привыкнуть. Но после часа езды адская боль в этом же месте при снятии шлема.
У меня gt-air, ему пятый год, но он до сих пор очень плотно сидит. Вот прямо по форме головы без зазора.
:)
не далее чем вчера, от нечего делать, в очередной раз махнув прямотоки на сток, поехали с сыном в небольшой дальняк на полтыщи туда-назад за 1 день.
По привычке, перед выездом экипировались берушами — и я тихо офигел — работу мотоцикла не слышно вообще — только немного вибрации.
Шум ветра тоже минимален — бэтвинг и дефлекторы на вилке делают своё дело.
В общем — знатно кайфанули.
Но с непривычки поначалу было трудно контролировать обороты двигателя — ни по вибрации, ни на слух. Это не очень понравилось.
не далее чем вчера, от нечего делать, в очередной раз махнув прямотоки на сток, поехали с сыном в небольшой дальняк на полтыщи туда-назад за 1 день.
По привычке, перед выездом экипировались берушами — и я тихо офигел — работу мотоцикла не слышно вообще — только немного вибрации.
Шум ветра тоже минимален — бэтвинг и дефлекторы на вилке делают своё дело.
В общем — знатно кайфанули.
Но с непривычки поначалу было трудно контролировать обороты двигателя — ни по вибрации, ни на слух. Это не очень понравилось.
Очередная чушь, придуманная для подростков, стремящихся стать некими байкерами, словно зараза распространилась по всему миру. Гибнут сотни мотоциклистов в погоне за заветной нашивкой или лайком…
Во время войны наших солдат удивляли американцы, просивших помощи словами “спасите наши жопы”, “надо спасать свои задницы”, в то время как наши бойцы просили спасти души. И сейчас очень удивительно читать подобный примитив, когда вместо приключений, дороги, новых ощущений и пр. человек делится тем, что он сделал Жопу! Полная бессмыслица, вроде выполнения жж, гоняя часами по МКАДу… мне этого не понять.
Во время войны наших солдат удивляли американцы, просивших помощи словами “спасите наши жопы”, “надо спасать свои задницы”, в то время как наши бойцы просили спасти души. И сейчас очень удивительно читать подобный примитив, когда вместо приключений, дороги, новых ощущений и пр. человек делится тем, что он сделал Жопу! Полная бессмыслица, вроде выполнения жж, гоняя часами по МКАДу… мне этого не понять.
- AismanOtto
- 23 августа 2021 в 16:52
- ↑
- ↓
Ну так приключений и ощущений, по-моему, как раз вагон вышел. Если конкретно вам это не интересно, зачем надо было целый абзац про задницы писать?
Или это из разряда
Или это из разряда
Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны?
- AismanOtto
- 26 августа 2021 в 13:05
- ↑
- ↓
Ну так зачем сюда-то свои отклонения нести? Консультируйтесь со специалистом по месту проживания.
Признаться, более всего повеселило про американцев, просивших у советских солдат спасти ихние, американские то есть, задницы. Учитывая языковой барьер и тотальную непопулярность английского языка в нашей части света, бедные америкацы, полагаю, молили о спасении жоп жестами… При таких раскладах я и сам охренел бы, не то что среднестатистический рядовой Иванов из Ивановской области.
Это я к чему, если очень хочется показать всем вокруг, кто тут настоящий нонконформист и яркая индивидуальность, всегда можно создать свою тему или писать там, где от тебя ждут «своего мнения».
В этом посте автор описал свои приключения в довольно экстремальной поездке. Нравится — палец вверх, не нравится — проходи мимо. Причём тут задницы и духовность?
Признаться, более всего повеселило про американцев, просивших у советских солдат спасти ихние, американские то есть, задницы. Учитывая языковой барьер и тотальную непопулярность английского языка в нашей части света, бедные америкацы, полагаю, молили о спасении жоп жестами… При таких раскладах я и сам охренел бы, не то что среднестатистический рядовой Иванов из Ивановской области.
Это я к чему, если очень хочется показать всем вокруг, кто тут настоящий нонконформист и яркая индивидуальность, всегда можно создать свою тему или писать там, где от тебя ждут «своего мнения».
В этом посте автор описал свои приключения в довольно экстремальной поездке. Нравится — палец вверх, не нравится — проходи мимо. Причём тут задницы и духовность?
Когда едешь далеко проглотить первые уже неоднократно катанные 1.5-2 тысячи км и сэкономить себе время на более интересные места, где ещё не был или куда хочется вернуться — вполне себе практическая польза.
Норматив делается без особого риска и сложностей если дорога позволяет держать стабильную комфортную скорость (без больших пробок, проезда крупных городов и т.п.).
Проще всего сделать норматив если не гнать на все деньги, а ехать с комфортной скоростью, но, по возможности, сократив, количество и длительность остановок.
Норматив делается без особого риска и сложностей если дорога позволяет держать стабильную комфортную скорость (без больших пробок, проезда крупных городов и т.п.).
Проще всего сделать норматив если не гнать на все деньги, а ехать с комфортной скоростью, но, по возможности, сократив, количество и длительность остановок.
Согласен полностью. Мне чуток больше пятидесяти… Но лет двадцать назад я бы вообще не останавливался — столько во мне было чертей )). Где то я понимаю парней, но всё таки ну его нахер — очень легко кого то убить на дороге.
А так затея чисто америкосовская, едят же они хотдоги на скорость, или плюют кто дальше…
А так затея чисто америкосовская, едят же они хотдоги на скорость, или плюют кто дальше…
- madrider777
- 23 августа 2021 в 16:50
- ↓
Всем нуждающимся в этом бессценном нормативе можно рекомендовать маршрут Москва-Мурманск. Отличная дорога и Полярный день, никакой темноты, никаких пробок. Это будет так же тупо, но по-крайней мере приятно )
- madrider777
- 23 августа 2021 в 20:31
- ↑
- ↓
Не знаю, в прошлом году были ремонты только перед самым Мурманском. Проезжалось менее, чем за сутки по бесплатной Ленинградке, с заездом в Петрозаводск, обедом и прочими развлечениями, в абсолютно спокойном режиме.
- Daydreamer
- 23 августа 2021 в 16:57
- ↓
>> после вот таких вот объяснений с обычными людьми, общество укрепляется в мнении — «все байкеры ебанутые».
вот вот
вот вот
- Daydreamer
- 23 августа 2021 в 17:00
- ↓
Насущный вопрос! Сколько варя кушает у тебя? Как часто заправлялся? Прямотоки сильно суровые по звуку? У меня на Магне такой же формы, иглы, но засчет меньшей кубатуры по идее должны не так греметь, но водители иногда шарахаются когда обгоняю.
Варя есть ~6 литров на сотню, это старался держать постоянно 140, если выше, то и расход будет выше=)
Заправляюсь каждые 100миль, то есть 160км (если честно, это очень надоедает, но зато всегда можешь размяться)
Прямотоки люта лють, они без флейт, тупо трубы, но меня не напрягают, катаюсь в наушниках, а на скорости выхлопа и не слышно=)
Заправляюсь каждые 100миль, то есть 160км (если честно, это очень надоедает, но зато всегда можешь размяться)
Прямотоки люта лють, они без флейт, тупо трубы, но меня не напрягают, катаюсь в наушниках, а на скорости выхлопа и не слышно=)
здесь был ататат
На самом деле многое зависит от дороги и мотоцикла, ехали с приятелем с Эльбруса, дождь, 10 градусов, он на электричке я на гусе, через 1000 км примерно он поехал в гостиницу, а я поехал дальше, т.к. надо было домой приехать. Приехал и не скажу что устал. Если бы не сдерживающий фактор в лице HD то думаю спокойно ещё бы км 300 осилил.
- provokator80
- 25 августа 2021 в 12:31
- ↓
ЖЖ дело хорошее, когда не просто так ради нашивки, а по делу. Например домой возвращаешься или наоборот, в первый день как можно скучной дороги хочешь проехать. Вот тут сделать ЖЖ (даже и без собирания чеков) — дело богоугодное)
А в следующий раз делай сразу ЖЖ2000. Маршрут Питер — Краснодар для этого просто идеален
А в следующий раз делай сразу ЖЖ2000. Маршрут Питер — Краснодар для этого просто идеален
штук 10 ЖЖ в копилке, ни одной официальной. Ибо ни разу не собирался ее делать специально, каждый раз случайно получалась, в том числе и 2000км. Типа еду Будапешт-Брест-Москва, приехал в Брест в 18 вечера — спать рано, Брест смотреть бессмысленно, ибо бывал многократно, ну ок, повалили до Москвы. Ну и соответственно, чеков и свидетелей не собиралось… Да и нафиг доказывать чего-то. Сам же знаешь, что можешь — и достаточно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть