Honda X4 2001 → Сказ про бешеный Х4 и разные ЖЖ
Итак, начинаю свой рассказ. Честно говоря, пока я был в седле те тысячи километров, весь свой рассказ я так красиво придумал иописал. И вот, приехал домой, сел за комп и… ничего не могу вспомнить! Хоть опять садись в седло и едь по второму кругу, но с остановками на запись мыслей!
Ладно, себя мучать не буду, тем более что некогда. Поэтому как-нибдуь да начну.
А началось все еще зимой, как это у всех и бывает. В 2013 сезоне я защитил ЖЖ-2000 км по маршруту Нефтеюганск-Тюмень-Новосибирск. И я понял, что для меня это не предел, как и для моего мотоцикла – сложностей никаких не было. Мысли про посещение Москвы у меня давно роятся и я не долго думал куда ехать. И как ехать тоже – проехать верхами Урал и европейскую часть России я мечтал давно. Так что маршрут до Москвы был быстро размечен: Нефтеюганск- Ханты-Мансийск -Советский-Ивдель-Серов-Екатеринбург-Пермь-Киров-Кострома-Ярославль-Москва.
Можно было срезать часть пути и ехать с Серова на Пермь напрямки. Но тогда у меня не получилось бы 3000 км до москвы, а мне для жж эта цифра ой как нужна! В планах за сутки сделать 1500 миль для IronButt и 3000 км для Философской ЖЖ.
Как я уже писал, все придумалось зимой. Зимой и начал готовить мотоцикл для такого серьезного прохвата. За неделю ведь мне предстояло покорить почти семь тысяч километров!
Мотоцикл – Хонда Х4 со всеми вытекающими… А именно – расход топлива и маленький его объем в баке, больше серьезных недостатков у него нет. На цепи скоттойлер стоит, кофры есть и огого какие. Опыт поездок уже есть, экипировка есть.
Для решения проблемы малого запаса топлива я приобрел канистру 20л на газпромовской заправке. Она удобной формы и вообще качественная. Врезал в нее калиновский топливоприемник, подключил к штатному топливопроводу и вуаля – у меня топлива 40 литров! В канистру по факту влазит 25 литров! Приятный бонус, между прочим! Прицепил ее ремнями с карабинами и получилось быстросъемно.
В общем, гаражная лирика заканчивается, наступает день выезда. Я не стартовал максимально рано – я выспался как смог, кофе попил, окончательно вещи собрал и поехал. Заправился на выезде из города в 10.23 по чеку и попер-попер-попер.
Скажу сразу – нет ни одной фотки с моей дороги до Москвы, кроме чеков заправок и одометра. Сами понимаете, НЕКОГДА!
А теперь замечательная новость! Мне принесли пиццу! Теперь буду писать уже не с голодным желудком! )))
В принципе, по ХМАО дорога хорошая везде. Летел 150-180, местами двести. Но начинало колбасить байк и я сбавлял. Перед Хантами попал в пробку. Была страшная авария, две фуры лежали по кюветам и останки их прицепов. Спасибо гаишникам, меня пропустили! Проехал ужом между нагромождением машин дпс, пожарных, скорых и остатков пострадавших машин и полетел дальше. До самого Советского летел как угорелый и счастливый!
Под Советским, как меня пердупреждали, были 30 км дорог из плит. И местами по пол плиты не было. Все бы ничего, но начался ливень и видимость упала до нуля. Особенно при разьезде со встречными фурами, за которыми тянулся шлейф водяной пыли.
При одном таком разьезде я и пропустил яму. Честно говоря, не хватит и десятка петросянов, чтобы объяснить мои ОТЮТЕНИЯ при попадании в эту яму. Сначала ты падаешь (глубина 20 см как минимум), а потом тебя выбрасывает из мотоцикла. Чудом я удержался в седле. Чудом не упал вместе с мотоциклом. После приземления меня резко начало валить. Дело ясное – задний баллон разбит и я на пустом. В общем, еле не уехал и не упал в кювет. Стою и смотрю на огромную вмятину на заднем диске, на слезшую резину с диска… На полную жопу моей ситуации…
Вот и все, господа, конец рассказа. Дальше эвакуатор и возвращение домой на щите.
Да нихрена! Фиг вам собачий!?
Остановилась бухань, выбежал мужичек (в ливень, между прочим). Спросил что случилось, нужна ли помощь. Я не долго думая – МОЛОТОК ЕСТЬ? — ЕСТЬ!
Окей, давай его сюды!
В общем, за пол часа мы с ним отрихтовали мое литье без всякого аргона. Так, железо по железу?
Остановили фуру, у грузовиков воздух то есть и под давлением! Как раз для бескамерки!
Была у меня мотюлевская пена для ремонта бескамерки. В общем запенил я обод с обоих сторон и давай втроем (я, водитель бухани и дальнобойщик) прижимать резину к диску. Со стороны это наверное выглядело смешно – трое мужиков изображали позы из камасутры одна труднее другой вокруг заднего колеса мотоцикла. Хотя мне на тот момент было ни разу не смешно! В общем, колесо надулось! Надули 3,5 очка. И я, братцы, на этом колесе доехал до Москвы, причем ни разу не подкачивая.
Что могу сказать, после Советского и до самой Костромы я плохих дорог не видел вообще. Оказалось, что верхом через Урал ехать одно удовольствие – машин мало, гаишников вообще нет, дороги хорошие. Заправки есть и хорошие – лукоил да газпром. На одном из перегонов я проверил – одной заправки хватило аж на 450 км! В Костроме дорога напомнила Курганскую область – отличная стиральная доска, а не дорога. Латка на латке, сверху еще латка. Хоть медленно, хоть быстро – одни хрен выстрясет всю душу! И я так ехал где-то километров сто как минимум!
Дождь меня помучил несколько раз – в Советском, в Перми, потом в Кирове и уже на въезде в Москву, причем конкретно ливень был. Но не промок, это радует! А радует потому что я без дождевика. Кожаная куртка и хорошие туристические штаны с полиэтиленовым вкладышем – вот и вся защита от воды!
2550 км за сутки у меня были где-то на границе костромской и кировской областей. Ну и 3300 км у меня было уже в Москве, на 34 часе езды. Не знаю почему, но по гуглу выходит меньше и прилично! Видимо объездные областных центров дают от себе знать…
Финишировать я решил на Воробьевых горах, где собираются все местныя масковския байкеры. Блин, я еле доехал! Руки не держат, ноги не держат, усталость бешеная! Я по ярославке час въезжал в Москву наверное. И еще пол часа до Воробъевых гор! А ведь уже под вечер, пробки… в общем, намучался я но доехал сам!
Разумеется перед отъездом из дома я списался с клубнями сержиковского сайта, такими же иксоводами как и я. Спасибо им за прием – помогли и с гостиницей, и с ремонтом моего колеса. Вернее его заменой.
Коля, Саныч – респект вам! Спасибо, век не забуду!
На Воробъевых горах наверное побыл часа три-четыре и баиньки до гостиницы. По Москве поездил два дня. Москвичи – вы молодцы! Я впервые вижу такое лояльное отношение к байкерам! Я просто таки был счастлив ездить по московским пробкам! Уступают и пропускают все – от ржавого жигуленка до майбаха! Мое мнение про Москву поменялось и прилично!
Закончив культурную программупо Москве, выдвинулся на Мотоярославец – основную цель моей поездки. На мотоярославце меня уже ждали мои земляки, голдоводы с Салыма. Замужняя пара Стас и Ирина. Волею судьбы мы познакомились в 2011 году на севастопольском волкофесте. И с тех пор каждый год у нас всегда присутствуют общие покатушки! И по Украине, и по России.
Что могу сказать про Мотоярославец — как оказалось это никакой не мотофест. Это самый натуральный рок-фестиваль со всеми вытекающими. То что на него едут байкеры – это обман рекламы и былая слава мотофеста. По моему скромному мнению ничего байкерского в нем нет вообще. Это добротный рок-фестиваль и не более. Как Нашествие или Кубана. Из всех меня порадовал Шевчук – он кажется единственный кто вспомнил что перед ними байкеры… Спасибо ему за это. Зато сфоткался на гаишном байке!
В общем, переночевав там ночь мы двинули в Ярославль к знакомым. Отогреваться и сушиться, т.к. погода в этот период была ни разу не теплая и не сухая. Вообще я думал что в Москве погреюсь после моего сибирского прохладного климата. В итоге получилось, что у меня дома и то теплее и суше было, чем в Москве в это время. Попандос однако!
В Ярославле два дня сушился, грелся и пробовал разные настойки и ликеры. И на даче еще вкусный плов на костре делали самый настоящий. Собственно, программа окончена, пора домой!
Маршрут построил так, чтобы за полтора суток у меня получилось 3500 км – самая крутая ЖЖ у Философа. Раз уж делать ЖЖ, то по полной программе! Тем более что уверен в себе и мотоцикле.
Маршрут сделал такой: Ярославль-Иваново-Владимир-Рязань-Сызрань-Казань-Малмыж-Пермь-Екатеринбур-Тюмень-Тобольск-Нефтеюганск.
Выходит с запасом, аж 3600.
Из Ярославля выезжаю опять в дождь. Но благо радует – уже во Владимире солнце-день-чудесный. Так что мок недолго. И тут вдруг оказалось, что до Рязани доехать как-то нелегко! Сплошные села да городки! Ехать быстро не получается! Исплевался весь я! Но от Рязани и до самой Казани летел я как угорелый – дорога хорошая, машин не сказать чтобы очень много! Т.к. я из Ярославля выехал после обеда, то перегон Рязань-Сызрань-Казань пришелся на вечер и ночь. Возможно это меня и спасло от трафика М7. По памяти моих прошлых поездок машин там хватает тоже! Но ночью обошлось.
Сызрань-Казань как обычно – пустая и офигительная дорога. Поливал так, что бензин улетел махом. На Казани повернул с объездной на Малмыж. Дальше дорога нhttps://bikepost.ru/topic/add/еизвестная и от этого дух захватывает – наконец-то что-то новенькое попробую и увижу! Знаю только одно – вместо переправы через Вятку уже есть мост. Вроде как окультуривается направление, поэтому и рискнул так ехать! И чем дальше от Малмыжа и ближе к Вятке – тем дорога все хуже и хуже.
Знаки неровной дороги пугают – А ЧТО ДАЛЬШЕ ТО?
А дальше собственно мост. Обычный понтонный мост.
На меня все окрестные смотрят как на придурка, отморозка, умалишенного и дохрена чего еще. В общем, удивлены были не на шутку. Я немного смущаюсь, но гордо переезжаю мост и утыкаюсь… в отсыпку! Глиняно-песчаную отсыпку с колеей от грузовиков, после дождя. И самая жопа была прямо на въезде, где и ездят грузовики. Они в это время отсыпали камнями эту глину. И размесили поворот с моста на отсыпку так, что легковушки там с тросом проезжали.
Первая мысль – повернуть обратно. Потом пошел до бульдозериста и камазистов – вроде обнадежили, что я проеду. Спасибо, обнадежили! Значит в путь!
Включаю первую, гордо трогаюсь с эффектной легкой пробуксовкой (понты они и в лесу понты?) и сразу же падаю в этой глине по самые яйца. Мотоцикл не стоит никак! Ноги не держатся никак! Еле-еле поднял, еле сел. Пробую дальше – через два метра падаю опять. В общем, с помощью камазистов я кое-как выехал с этого поворота на более-менее укатанную колею. И попер. Я весь в глине. Мотоцикл в глине. Седло в глине. Кофры в глине. ВСЕ В ГЛИНЕ, БЛ…!!! Состояние на тот момент у меня – истерика и нервный тик. Уже тогда я понял, что 3500 у меня под срывом… Оказалось что этой отсыпки 25 километров. За эти километры я проехал 5 сел, чудом разминулся с десятью машинами. И везде на меня смотрели ТАКИМИ ДИКИМИ ГЛАЗАМИ! И один уралей с люлькой с уважением. Даже палец показал. Не средний, разумеется.
На въезде в Кильмезский район меня встретил АСФАЛЬТ! Хоспади, я был таким довольным и счастливым! И хрен с ЖЖ, Я ВЫЕХАЛ! Хер с ним, что весь в глине! До Игры (трасса Ижевск-Пермь) доехал без проблем, там и заправился. В Очере у меня было 2000 км за сутки. Тоже неплохая ЖЖ, но ее я уже делал… но пусть будет. Еще успеваю, братцы! И полетел! Дорога от Ижевска до Перми не сахар — сплошные повороты, села и т.д. Дорога дрянь, местами то моя полоса, то встречная полностью провалилась… Разумеется быстро ехать не получается. Впрочем, по этой дороге я еще в 2012 году ехал, когда с Казани через Ижевск на Пермь ехал, помню эту всю гадость. Вообще через Малмыж экономия в 70 км, но по времени врядли я что-то выиграл, увы…
До Перми долетел и пролетел. Дальше Екат. Понимаю, что времени мало, лечу на всех парах, рискую много. Очень много, обычно я так не езжу.
Екат-Тюмень перегон уже выходит на вечер и начало ночи – это хорошо, машин мало. В Тюмени быстро заправляюсь и стартую! Осталось 600 км и ровно 5 часов ходу! Если поспешить, то успею! Только выехал с тюмени и привет – ЛИВЕНЬ. И шел этот ливень, братцы, до самого Нефтеюганска. В общем, 3500 не получилось. За 43 часа я доехал и точка.
В Тобольске у меня повторение пройденного материала – 3000 км за 34,5 часа. Ну что ж, пусть будет две одинаковых ЖЖ. После Тобольска у меня начались глюки. Реально – через дорогу перебегали чертики! И строили козни! Постоянно у меня возникали иллюзии, что на дороге что-то лежит! То дерево, то отбойник, то вообще якобы в кювет еду! И так было даже после рассвета! Такое ощущение, что сверхъестественные силы обнаруживают сильно уставшего человека и пытаются его угробить. Видимо им за это бонус выдается. В общем, я все эти глюки поборол, и домой доехал.
Домой когда зашел – аж не верилось, что я все-таки дома и все закончилось. Спать я упал, вернее дополз…
Возможно у меня и железная задница, но мне кажется все гораздо прозаичнее – я заработал геморрой )))))))))) На руках мозоли, глаза красные, везде песок (в ливень ночью ехать только с открытым визором, иначе никак вообще).
Вот и все! И пицца кончилась!
Ну а итог какой:
Город Время дата одометр пробег время
Нефтеюганск 10.23, 24.06.2014 35850
Где-то в Костроме 10.14, 25.06.2014 38399 2549 24ч
Москва 20.03, 25.06.2014 39171 3321 30ч
— Ярославль 17.03, 30.06.2014 39955
Очер 16.48, 01.07.2014 41975 2020 24ч
Тобольск 05.35, 02.07.2014 43065 3110 36ч
Нефтеюганск 11.50 02.07.2014 43568 3616 43ч
Общий пробег за 8 дней поездки выходного дня по сибирски: 7718 км.
Время, кстати, везде указано мое, сибирское. Я перевел часовые пояса в свои GMT +5.
Самое интересное, что походу гугл верхние дороги знает хуже, т.к. у меня пробег вышел на 162 км больше чем планировалось. А вот обратный путь, по более известным трассам вышел уже более реальным – разница у меня вышла на 26 км в большую сторону всего-лишь! Вот вам и гугл однако!
ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ — ЧТОБЫ ЖЕНА НЕ УЗНАЛА СКОЛЬКО У МЕНЯ ДЕНЕГ В БАК УТЕКЛО! )))
Ладно, себя мучать не буду, тем более что некогда. Поэтому как-нибдуь да начну.
А началось все еще зимой, как это у всех и бывает. В 2013 сезоне я защитил ЖЖ-2000 км по маршруту Нефтеюганск-Тюмень-Новосибирск. И я понял, что для меня это не предел, как и для моего мотоцикла – сложностей никаких не было. Мысли про посещение Москвы у меня давно роятся и я не долго думал куда ехать. И как ехать тоже – проехать верхами Урал и европейскую часть России я мечтал давно. Так что маршрут до Москвы был быстро размечен: Нефтеюганск- Ханты-Мансийск -Советский-Ивдель-Серов-Екатеринбург-Пермь-Киров-Кострома-Ярославль-Москва.
Можно было срезать часть пути и ехать с Серова на Пермь напрямки. Но тогда у меня не получилось бы 3000 км до москвы, а мне для жж эта цифра ой как нужна! В планах за сутки сделать 1500 миль для IronButt и 3000 км для Философской ЖЖ.
Как я уже писал, все придумалось зимой. Зимой и начал готовить мотоцикл для такого серьезного прохвата. За неделю ведь мне предстояло покорить почти семь тысяч километров!
Мотоцикл – Хонда Х4 со всеми вытекающими… А именно – расход топлива и маленький его объем в баке, больше серьезных недостатков у него нет. На цепи скоттойлер стоит, кофры есть и огого какие. Опыт поездок уже есть, экипировка есть.
Для решения проблемы малого запаса топлива я приобрел канистру 20л на газпромовской заправке. Она удобной формы и вообще качественная. Врезал в нее калиновский топливоприемник, подключил к штатному топливопроводу и вуаля – у меня топлива 40 литров! В канистру по факту влазит 25 литров! Приятный бонус, между прочим! Прицепил ее ремнями с карабинами и получилось быстросъемно.
В общем, гаражная лирика заканчивается, наступает день выезда. Я не стартовал максимально рано – я выспался как смог, кофе попил, окончательно вещи собрал и поехал. Заправился на выезде из города в 10.23 по чеку и попер-попер-попер.
Скажу сразу – нет ни одной фотки с моей дороги до Москвы, кроме чеков заправок и одометра. Сами понимаете, НЕКОГДА!
А теперь замечательная новость! Мне принесли пиццу! Теперь буду писать уже не с голодным желудком! )))
В принципе, по ХМАО дорога хорошая везде. Летел 150-180, местами двести. Но начинало колбасить байк и я сбавлял. Перед Хантами попал в пробку. Была страшная авария, две фуры лежали по кюветам и останки их прицепов. Спасибо гаишникам, меня пропустили! Проехал ужом между нагромождением машин дпс, пожарных, скорых и остатков пострадавших машин и полетел дальше. До самого Советского летел как угорелый и счастливый!
Под Советским, как меня пердупреждали, были 30 км дорог из плит. И местами по пол плиты не было. Все бы ничего, но начался ливень и видимость упала до нуля. Особенно при разьезде со встречными фурами, за которыми тянулся шлейф водяной пыли.
При одном таком разьезде я и пропустил яму. Честно говоря, не хватит и десятка петросянов, чтобы объяснить мои ОТЮТЕНИЯ при попадании в эту яму. Сначала ты падаешь (глубина 20 см как минимум), а потом тебя выбрасывает из мотоцикла. Чудом я удержался в седле. Чудом не упал вместе с мотоциклом. После приземления меня резко начало валить. Дело ясное – задний баллон разбит и я на пустом. В общем, еле не уехал и не упал в кювет. Стою и смотрю на огромную вмятину на заднем диске, на слезшую резину с диска… На полную жопу моей ситуации…
Вот и все, господа, конец рассказа. Дальше эвакуатор и возвращение домой на щите.
Да нихрена! Фиг вам собачий!?
Остановилась бухань, выбежал мужичек (в ливень, между прочим). Спросил что случилось, нужна ли помощь. Я не долго думая – МОЛОТОК ЕСТЬ? — ЕСТЬ!
Окей, давай его сюды!
В общем, за пол часа мы с ним отрихтовали мое литье без всякого аргона. Так, железо по железу?
Остановили фуру, у грузовиков воздух то есть и под давлением! Как раз для бескамерки!
Была у меня мотюлевская пена для ремонта бескамерки. В общем запенил я обод с обоих сторон и давай втроем (я, водитель бухани и дальнобойщик) прижимать резину к диску. Со стороны это наверное выглядело смешно – трое мужиков изображали позы из камасутры одна труднее другой вокруг заднего колеса мотоцикла. Хотя мне на тот момент было ни разу не смешно! В общем, колесо надулось! Надули 3,5 очка. И я, братцы, на этом колесе доехал до Москвы, причем ни разу не подкачивая.
Что могу сказать, после Советского и до самой Костромы я плохих дорог не видел вообще. Оказалось, что верхом через Урал ехать одно удовольствие – машин мало, гаишников вообще нет, дороги хорошие. Заправки есть и хорошие – лукоил да газпром. На одном из перегонов я проверил – одной заправки хватило аж на 450 км! В Костроме дорога напомнила Курганскую область – отличная стиральная доска, а не дорога. Латка на латке, сверху еще латка. Хоть медленно, хоть быстро – одни хрен выстрясет всю душу! И я так ехал где-то километров сто как минимум!
Дождь меня помучил несколько раз – в Советском, в Перми, потом в Кирове и уже на въезде в Москву, причем конкретно ливень был. Но не промок, это радует! А радует потому что я без дождевика. Кожаная куртка и хорошие туристические штаны с полиэтиленовым вкладышем – вот и вся защита от воды!
2550 км за сутки у меня были где-то на границе костромской и кировской областей. Ну и 3300 км у меня было уже в Москве, на 34 часе езды. Не знаю почему, но по гуглу выходит меньше и прилично! Видимо объездные областных центров дают от себе знать…
Финишировать я решил на Воробьевых горах, где собираются все местныя масковския байкеры. Блин, я еле доехал! Руки не держат, ноги не держат, усталость бешеная! Я по ярославке час въезжал в Москву наверное. И еще пол часа до Воробъевых гор! А ведь уже под вечер, пробки… в общем, намучался я но доехал сам!
Разумеется перед отъездом из дома я списался с клубнями сержиковского сайта, такими же иксоводами как и я. Спасибо им за прием – помогли и с гостиницей, и с ремонтом моего колеса. Вернее его заменой.
Коля, Саныч – респект вам! Спасибо, век не забуду!
На Воробъевых горах наверное побыл часа три-четыре и баиньки до гостиницы. По Москве поездил два дня. Москвичи – вы молодцы! Я впервые вижу такое лояльное отношение к байкерам! Я просто таки был счастлив ездить по московским пробкам! Уступают и пропускают все – от ржавого жигуленка до майбаха! Мое мнение про Москву поменялось и прилично!
Закончив культурную программупо Москве, выдвинулся на Мотоярославец – основную цель моей поездки. На мотоярославце меня уже ждали мои земляки, голдоводы с Салыма. Замужняя пара Стас и Ирина. Волею судьбы мы познакомились в 2011 году на севастопольском волкофесте. И с тех пор каждый год у нас всегда присутствуют общие покатушки! И по Украине, и по России.
Что могу сказать про Мотоярославец — как оказалось это никакой не мотофест. Это самый натуральный рок-фестиваль со всеми вытекающими. То что на него едут байкеры – это обман рекламы и былая слава мотофеста. По моему скромному мнению ничего байкерского в нем нет вообще. Это добротный рок-фестиваль и не более. Как Нашествие или Кубана. Из всех меня порадовал Шевчук – он кажется единственный кто вспомнил что перед ними байкеры… Спасибо ему за это. Зато сфоткался на гаишном байке!
В общем, переночевав там ночь мы двинули в Ярославль к знакомым. Отогреваться и сушиться, т.к. погода в этот период была ни разу не теплая и не сухая. Вообще я думал что в Москве погреюсь после моего сибирского прохладного климата. В итоге получилось, что у меня дома и то теплее и суше было, чем в Москве в это время. Попандос однако!
В Ярославле два дня сушился, грелся и пробовал разные настойки и ликеры. И на даче еще вкусный плов на костре делали самый настоящий. Собственно, программа окончена, пора домой!
Маршрут построил так, чтобы за полтора суток у меня получилось 3500 км – самая крутая ЖЖ у Философа. Раз уж делать ЖЖ, то по полной программе! Тем более что уверен в себе и мотоцикле.
Маршрут сделал такой: Ярославль-Иваново-Владимир-Рязань-Сызрань-Казань-Малмыж-Пермь-Екатеринбур-Тюмень-Тобольск-Нефтеюганск.
Выходит с запасом, аж 3600.
Из Ярославля выезжаю опять в дождь. Но благо радует – уже во Владимире солнце-день-чудесный. Так что мок недолго. И тут вдруг оказалось, что до Рязани доехать как-то нелегко! Сплошные села да городки! Ехать быстро не получается! Исплевался весь я! Но от Рязани и до самой Казани летел я как угорелый – дорога хорошая, машин не сказать чтобы очень много! Т.к. я из Ярославля выехал после обеда, то перегон Рязань-Сызрань-Казань пришелся на вечер и ночь. Возможно это меня и спасло от трафика М7. По памяти моих прошлых поездок машин там хватает тоже! Но ночью обошлось.
Сызрань-Казань как обычно – пустая и офигительная дорога. Поливал так, что бензин улетел махом. На Казани повернул с объездной на Малмыж. Дальше дорога нhttps://bikepost.ru/topic/add/еизвестная и от этого дух захватывает – наконец-то что-то новенькое попробую и увижу! Знаю только одно – вместо переправы через Вятку уже есть мост. Вроде как окультуривается направление, поэтому и рискнул так ехать! И чем дальше от Малмыжа и ближе к Вятке – тем дорога все хуже и хуже.
Знаки неровной дороги пугают – А ЧТО ДАЛЬШЕ ТО?
А дальше собственно мост. Обычный понтонный мост.
На меня все окрестные смотрят как на придурка, отморозка, умалишенного и дохрена чего еще. В общем, удивлены были не на шутку. Я немного смущаюсь, но гордо переезжаю мост и утыкаюсь… в отсыпку! Глиняно-песчаную отсыпку с колеей от грузовиков, после дождя. И самая жопа была прямо на въезде, где и ездят грузовики. Они в это время отсыпали камнями эту глину. И размесили поворот с моста на отсыпку так, что легковушки там с тросом проезжали.
Первая мысль – повернуть обратно. Потом пошел до бульдозериста и камазистов – вроде обнадежили, что я проеду. Спасибо, обнадежили! Значит в путь!
Включаю первую, гордо трогаюсь с эффектной легкой пробуксовкой (понты они и в лесу понты?) и сразу же падаю в этой глине по самые яйца. Мотоцикл не стоит никак! Ноги не держатся никак! Еле-еле поднял, еле сел. Пробую дальше – через два метра падаю опять. В общем, с помощью камазистов я кое-как выехал с этого поворота на более-менее укатанную колею. И попер. Я весь в глине. Мотоцикл в глине. Седло в глине. Кофры в глине. ВСЕ В ГЛИНЕ, БЛ…!!! Состояние на тот момент у меня – истерика и нервный тик. Уже тогда я понял, что 3500 у меня под срывом… Оказалось что этой отсыпки 25 километров. За эти километры я проехал 5 сел, чудом разминулся с десятью машинами. И везде на меня смотрели ТАКИМИ ДИКИМИ ГЛАЗАМИ! И один уралей с люлькой с уважением. Даже палец показал. Не средний, разумеется.
На въезде в Кильмезский район меня встретил АСФАЛЬТ! Хоспади, я был таким довольным и счастливым! И хрен с ЖЖ, Я ВЫЕХАЛ! Хер с ним, что весь в глине! До Игры (трасса Ижевск-Пермь) доехал без проблем, там и заправился. В Очере у меня было 2000 км за сутки. Тоже неплохая ЖЖ, но ее я уже делал… но пусть будет. Еще успеваю, братцы! И полетел! Дорога от Ижевска до Перми не сахар — сплошные повороты, села и т.д. Дорога дрянь, местами то моя полоса, то встречная полностью провалилась… Разумеется быстро ехать не получается. Впрочем, по этой дороге я еще в 2012 году ехал, когда с Казани через Ижевск на Пермь ехал, помню эту всю гадость. Вообще через Малмыж экономия в 70 км, но по времени врядли я что-то выиграл, увы…
До Перми долетел и пролетел. Дальше Екат. Понимаю, что времени мало, лечу на всех парах, рискую много. Очень много, обычно я так не езжу.
Екат-Тюмень перегон уже выходит на вечер и начало ночи – это хорошо, машин мало. В Тюмени быстро заправляюсь и стартую! Осталось 600 км и ровно 5 часов ходу! Если поспешить, то успею! Только выехал с тюмени и привет – ЛИВЕНЬ. И шел этот ливень, братцы, до самого Нефтеюганска. В общем, 3500 не получилось. За 43 часа я доехал и точка.
В Тобольске у меня повторение пройденного материала – 3000 км за 34,5 часа. Ну что ж, пусть будет две одинаковых ЖЖ. После Тобольска у меня начались глюки. Реально – через дорогу перебегали чертики! И строили козни! Постоянно у меня возникали иллюзии, что на дороге что-то лежит! То дерево, то отбойник, то вообще якобы в кювет еду! И так было даже после рассвета! Такое ощущение, что сверхъестественные силы обнаруживают сильно уставшего человека и пытаются его угробить. Видимо им за это бонус выдается. В общем, я все эти глюки поборол, и домой доехал.
Домой когда зашел – аж не верилось, что я все-таки дома и все закончилось. Спать я упал, вернее дополз…
Возможно у меня и железная задница, но мне кажется все гораздо прозаичнее – я заработал геморрой )))))))))) На руках мозоли, глаза красные, везде песок (в ливень ночью ехать только с открытым визором, иначе никак вообще).
Вот и все! И пицца кончилась!
Ну а итог какой:
Город Время дата одометр пробег время
Нефтеюганск 10.23, 24.06.2014 35850
Где-то в Костроме 10.14, 25.06.2014 38399 2549 24ч
Москва 20.03, 25.06.2014 39171 3321 30ч
— Ярославль 17.03, 30.06.2014 39955
Очер 16.48, 01.07.2014 41975 2020 24ч
Тобольск 05.35, 02.07.2014 43065 3110 36ч
Нефтеюганск 11.50 02.07.2014 43568 3616 43ч
Общий пробег за 8 дней поездки выходного дня по сибирски: 7718 км.
Время, кстати, везде указано мое, сибирское. Я перевел часовые пояса в свои GMT +5.
Самое интересное, что походу гугл верхние дороги знает хуже, т.к. у меня пробег вышел на 162 км больше чем планировалось. А вот обратный путь, по более известным трассам вышел уже более реальным – разница у меня вышла на 26 км в большую сторону всего-лишь! Вот вам и гугл однако!
ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ — ЧТОБЫ ЖЕНА НЕ УЗНАЛА СКОЛЬКО У МЕНЯ ДЕНЕГ В БАК УТЕКЛО! )))
- cember
- Анатолий
- 5 июля 2014 в 21:45
- 5
- +85
Проехался ты обалденно! часто останавливаться на заправках пришлось? раз в 200 поди?
зы
такач глина — это ужас! как то 10 км такой дороги проходил часа 3) мот не уронил и ехал за счет нормального переднего баллона, в то время как задний стоял данлоп спортмакс) не уронил потому, что фиг бы я его в такой скользкой грязи поднял бы один. а вокруг не души, забавно это было — за все расстояние всего пару раз сцепу полностью отпустил- то играл сцеплением то на выжатом ехал. а мот таскало по всей дороге, будто он сам выбирал где ему ехать)
зы
такач глина — это ужас! как то 10 км такой дороги проходил часа 3) мот не уронил и ехал за счет нормального переднего баллона, в то время как задний стоял данлоп спортмакс) не уронил потому, что фиг бы я его в такой скользкой грязи поднял бы один. а вокруг не души, забавно это было — за все расстояние всего пару раз сцепу полностью отпустил- то играл сцеплением то на выжатом ехал. а мот таскало по всей дороге, будто он сам выбирал где ему ехать)
Привет одноклубнику! Красавчик! Икс у тебя боевой))) куда банки дел? и что за приблуды спереди висят по-бокам?
на 450 км хватило это ведь с учетом чудо-канистры на 25 литров, да? если под 200 херачить все время расход нехороший совсем ведь, да и ветрозащита не позволит долго так ехать. или вот этот отбойничек действительно так хорош, что весь поток от башки отгоняет?
на 450 км хватило это ведь с учетом чудо-канистры на 25 литров, да? если под 200 херачить все время расход нехороший совсем ведь, да и ветрозащита не позволит долго так ехать. или вот этот отбойничек действительно так хорош, что весь поток от башки отгоняет?
банки в гараже валяются. езжу без них! такой вот у меня прямоток без хитростей и затей.
по бокам висят тубусы кожаные — в одном чехол, в другом перчатки и шанцевый инструмент, ремкомплект для бескамерки — все легкодоступно, не нужно кофры рыть!
ветроотбойник ХОРОШ!!! ОЧЕНЬ ХОРОШ!!! я его рекомендую всегда и всем. уже второй сезон с ним и счастлив! ночью можно ехать без визора спокойно, в глаза ничего не дует и не летит. дождь частично попадает
по бокам висят тубусы кожаные — в одном чехол, в другом перчатки и шанцевый инструмент, ремкомплект для бескамерки — все легкодоступно, не нужно кофры рыть!
ветроотбойник ХОРОШ!!! ОЧЕНЬ ХОРОШ!!! я его рекомендую всегда и всем. уже второй сезон с ним и счастлив! ночью можно ехать без визора спокойно, в глаза ничего не дует и не летит. дождь частично попадает
Почтение и уважение! Рискуешь конечно сильно, в прошлом году по маршруту Уфа — Новосибирск расстояние вышло около 2100км прошел за 26часов, на казахстанских таможнях часа три потерял, с другой стороны отдыхал пока их проходил. Так вот под конец маршрута мне казалось, что я сижу за штурвалом истребителя и как будто я в принципе не могу упасть! Это я еще раз повторюсь про риск. В той поездке не планировал выполнение норматива просто так получилось, в этом планирую по маршруту Пермь — Новосиб — Красноярск — Иркутск попробовать ЖЖ 1600км. Еще раз с почтением и уважением за преодоление таких расстояний!
Респектище блин. Но как почитал, очень напомнило анекдот (пожалуйста в свой адрес прошу не воспринимать):
Собралась стая гусей на зимовку, на юг. Подходит к ним ворона:
— я с вами полечу.
— Ворона, ты что? Мы птицы перелетные, привычные. А ты ведь не долетишь — далеко же!
— Не! Я ворона- птица сильная я ворона -птица смелая- я долечу.
Первый перелет — тренировочный, один день. Гуси прилетают на место, ворона за ними приземляется — уставшая, язык на плечо.
— Ворона, оставайся! Ты уже надрываешься!
— Не! Я Я ворона- птица сильная я ворона -птица смелая, я долечу.
Второй перелет — до моря, три дня. Гуси долетают нормально, ворона приземляется через шесть часов, полумертвая.
— Ворона, ну, куда ты полетишь? Оставайся, пока жива, следующий перелет над морем, потонешь ведь…
— Я Я ворона- птица сильная я ворона -птица смелая, я долечу.
Третий перелет над морем — семь дней. В первый же день ворона безнадежно отстает. В срок гуси приземляются за морем. Вороны, понятное дело, нет. Подождали ее пару дней, помянули бедняжку, мол, жалко ворону, такая птица классная была, с нами лететь не побоялась…
Только собрались лететь на место, видят: над горизонтом точка. Ворона. Летит буквой «зю», вслепую, не разбирая ни дороги, ни направления, почти касаясь воды. Долетает до песочка и падает пластом. Гуси подбегают к ней, начинают делать массаж крыльев, бегают, радуются:
— Ворона! Ты молодец! Ты большая! Ты сильная! Ты целеустремленная! Ты крутая! Ты долетела!
Ворона поднимает голову:
— Я ворона- птица сильная я ворона -птица смелая… НО НА ГОЛОВУ ЕБАНУТАЯ…
Собралась стая гусей на зимовку, на юг. Подходит к ним ворона:
— я с вами полечу.
— Ворона, ты что? Мы птицы перелетные, привычные. А ты ведь не долетишь — далеко же!
— Не! Я ворона- птица сильная я ворона -птица смелая- я долечу.
Первый перелет — тренировочный, один день. Гуси прилетают на место, ворона за ними приземляется — уставшая, язык на плечо.
— Ворона, оставайся! Ты уже надрываешься!
— Не! Я Я ворона- птица сильная я ворона -птица смелая, я долечу.
Второй перелет — до моря, три дня. Гуси долетают нормально, ворона приземляется через шесть часов, полумертвая.
— Ворона, ну, куда ты полетишь? Оставайся, пока жива, следующий перелет над морем, потонешь ведь…
— Я Я ворона- птица сильная я ворона -птица смелая, я долечу.
Третий перелет над морем — семь дней. В первый же день ворона безнадежно отстает. В срок гуси приземляются за морем. Вороны, понятное дело, нет. Подождали ее пару дней, помянули бедняжку, мол, жалко ворону, такая птица классная была, с нами лететь не побоялась…
Только собрались лететь на место, видят: над горизонтом точка. Ворона. Летит буквой «зю», вслепую, не разбирая ни дороги, ни направления, почти касаясь воды. Долетает до песочка и падает пластом. Гуси подбегают к ней, начинают делать массаж крыльев, бегают, радуются:
— Ворона! Ты молодец! Ты большая! Ты сильная! Ты целеустремленная! Ты крутая! Ты долетела!
Ворона поднимает голову:
— Я ворона- птица сильная я ворона -птица смелая… НО НА ГОЛОВУ ЕБАНУТАЯ…
вообще красавец! Уважуха и респект! Планирую поехать Маршрутом Москва — Новый Уренгой — Москва. На это у меня 2 недели и несколько коротких дел в НУРе. Правда не на мотоцикле, иба так не подготовлен, кофров столько нет и креплений и вообще нищеброд) Посчитал — с другом на моём тракторе на двоих выйдет топлива на 26т.р. минимум.
потрясающе!
в это году орги малоярославца забили на мото программу, ни кросса не было, ни конкурсов и т.д. Зато музыка отличная, и атмосфера гораздо проще и приятная (на мой вкус) чем, например, на Нашествии, и народу поменьше и вообще дешевле :)))) все равно все катают на байках и устраиват треш и угар!!!
в это году орги малоярославца забили на мото программу, ни кросса не было, ни конкурсов и т.д. Зато музыка отличная, и атмосфера гораздо проще и приятная (на мой вкус) чем, например, на Нашествии, и народу поменьше и вообще дешевле :)))) все равно все катают на байках и устраиват треш и угар!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть