Suzuki GSX1300R Hayabusa 2014 → Мечта почти каждого хаябусовода-дальнобойщика. Одним словом - Corbin.
Практически сразу же, после покупки Хаябусы, я задумался про кофровую систему для мотоцикла.
Вариантов было немало, но я выбрал самый красивый. Об этом и сказ…
Собственно, вариантов было три: текстильные кофры в виде большой сумки. Этот вариант оказался самым быстрым для моей спонтанной поездки в Крым в конце лета 14-го.
Плюсы такой сумки — дешево, просто и сердито. Минусы — громоздкая, трет пластик и самое главное — из-за нее парусность на уровне яхты-победителя какой-нибудь парусной регаты — бешеная одним словом!
Поэтому в этом году она будет лежать в гараже на полке, а у меня более толковый вариант.
Второй вариант — это старый-добрый Hepco@Baker и Krauser. Эти кофровые системы себя зарекомендовали в широчайших кругах мототуристов разного профиля.
Например, как-то так…
Когда смотришь на такое, то падает все — и либидо, и кофе с руки, и мышь в припадке эпилепсии.
Поэтому я нашел еще один вариант — это кофровая система от Corbin — американская компания, специализирующаяся на индивидуальных кофрах для мотоциклов. И не только на кофрах, и не только для мотоциклов.
Зайдя на официальный сайт этого Корбина, я изошел слюной и прочими физиологическими жидкостями, ответственными за страстное желание. Что мне надо? Кофры! Выбираем. что еще надо? Задняя сидушка со встроенной спинкой? НАДА! А миникофрик для этой спинки надо? Тоже надо! Короче, все что они делаю для Хаябусы — все и выбрал.
И тут я столкнулся проблемой — в России такое не продается. Никто это не возит и на Ebay такого нету. Но как-то же эти корбины покупают люди в России?? С такими мыслями я осел на хаябусо-форуме и там моя проблема решилась. Нашлись добрые люди, которые знают англицкий язык и помогли купить доставить мои хотелки.
Пришло оно в двух огромнейших коробках. Т.к. вес и стоимость большая — пришлось заказ отправлять на двух людей во избежание таможенных поборов. Первая реакция — потеря сознания! :)
И начался процесс установки…
Я был несколько удивлен. И зол. Да, все красиво и с виду добротно! НО! ХАЛТУРА!!!
Первый косяк, с которым я столкнулся — это поворотники. Они просто не помещаются в своих нишах. Пришлось их пилить, из-за чего они держатся только на одном саморезе. В оригинальном исполнении их держат еще уши. Был и второй косяк, связанный с поворотниками — фишки совершенно другие и пришлось перепаивать разъемы. Черт подери, нельзя было найти таких фишек?
Ладно, хрен с ним.
Первая примерка!
С виду все отлично. Сами кофры держатся на трех точках — рамка сбоку и опора, совмещенная с крепежом глушителя.
И о глушителях отдельное слово!!!
Эти кофры легли на глушители. Т.е. их прикрутить невозможно!
Пришлось выкручиваться:
Глушители пришлось прокрутить, и через проставки уже подвешивать. Вот и все дела.
Нижние опоры тоже еще те веселые мальчики:
ВСЕ РАЗНЫЕ!!! И ни один не подходит… Опять выкручиваемся! Где тупо гнем, где подкладываем шайбы-гайки. Как-то прикрутил.
Очередной косяк: огромнейшая щель между кофрами и пластиком хвоста:
Внимательное изучение конструкции указало на лишние детали:
Решение простое — высверливаем нахрен! Благо, крепятся эти резиновые хрени на обычных заклепках.
Еще раз примеряя, я понял — нужна прокладка, иначе у меня все внутренности будут залиты 100%. Был куплен обычный бытовой уплотнитель для дверей и уже весь этот американский колхоз, АТАТАТ его, был все-таки установлен!
Вроде закончил, ффух!
Ах, да. Есть еще одна мелочь:
В кофре просто дырка, которую еще пришлось расковырять — под личинку замка задней сидушки.
В корбине не мудрствовали долго и лукаво, сделали самых колхозный вариант — личинка переносится на рамку, к которой крепится сам кофр!
Хотя длинны троса более чем достаточно чтобы перенести эту личинку в более удобное место! Причем снаружи кофра!
Мне кажется, это совсем было бы не трудно. Но я не работаю в Корбин, увы…
Очередной косяк обнаружился, когда случайно открsk кофр не трогая замки! Оказалось, ни один не держит! Да, они такие красивые и железные. И нихрена не работающие! Целый час настраивал, двигал туды-сюда и крутил в различные положения — начали закрываться как надо… Хоспади, за что мне этот гемор???..
Вот теперь все и можно хвастаться тем, что получилось!
ВСЕ БОБРА и ХОРОШЕГО СЕЗОНА :)
Вариантов было немало, но я выбрал самый красивый. Об этом и сказ…
Собственно, вариантов было три: текстильные кофры в виде большой сумки. Этот вариант оказался самым быстрым для моей спонтанной поездки в Крым в конце лета 14-го.
Плюсы такой сумки — дешево, просто и сердито. Минусы — громоздкая, трет пластик и самое главное — из-за нее парусность на уровне яхты-победителя какой-нибудь парусной регаты — бешеная одним словом!
Поэтому в этом году она будет лежать в гараже на полке, а у меня более толковый вариант.
Второй вариант — это старый-добрый Hepco@Baker и Krauser. Эти кофровые системы себя зарекомендовали в широчайших кругах мототуристов разного профиля.
Например, как-то так…
Чумовому мотоциклу — чумовые чумоданы...
Когда смотришь на такое, то падает все — и либидо, и кофе с руки, и мышь в припадке эпилепсии.
Поэтому я нашел еще один вариант — это кофровая система от Corbin — американская компания, специализирующаяся на индивидуальных кофрах для мотоциклов. И не только на кофрах, и не только для мотоциклов.
Зайдя на официальный сайт этого Корбина, я изошел слюной и прочими физиологическими жидкостями, ответственными за страстное желание. Что мне надо? Кофры! Выбираем. что еще надо? Задняя сидушка со встроенной спинкой? НАДА! А миникофрик для этой спинки надо? Тоже надо! Короче, все что они делаю для Хаябусы — все и выбрал.
И тут я столкнулся проблемой — в России такое не продается. Никто это не возит и на Ebay такого нету. Но как-то же эти корбины покупают люди в России?? С такими мыслями я осел на хаябусо-форуме и там моя проблема решилась. Нашлись добрые люди, которые знают англицкий язык и помогли купить доставить мои хотелки.
Пришло оно в двух огромнейших коробках. Т.к. вес и стоимость большая — пришлось заказ отправлять на двух людей во избежание таможенных поборов. Первая реакция — потеря сознания! :)
И начался процесс установки…
Я был несколько удивлен. И зол. Да, все красиво и с виду добротно! НО! ХАЛТУРА!!!
Первый косяк, с которым я столкнулся — это поворотники. Они просто не помещаются в своих нишах. Пришлось их пилить, из-за чего они держатся только на одном саморезе. В оригинальном исполнении их держат еще уши. Был и второй косяк, связанный с поворотниками — фишки совершенно другие и пришлось перепаивать разъемы. Черт подери, нельзя было найти таких фишек?
Ладно, хрен с ним.
Первая примерка!
С виду все отлично. Сами кофры держатся на трех точках — рамка сбоку и опора, совмещенная с крепежом глушителя.
И о глушителях отдельное слово!!!
Эти кофры легли на глушители. Т.е. их прикрутить невозможно!
Пришлось выкручиваться:
Глушители пришлось прокрутить, и через проставки уже подвешивать. Вот и все дела.
Нижние опоры тоже еще те веселые мальчики:
ВСЕ РАЗНЫЕ!!! И ни один не подходит… Опять выкручиваемся! Где тупо гнем, где подкладываем шайбы-гайки. Как-то прикрутил.
Очередной косяк: огромнейшая щель между кофрами и пластиком хвоста:
Внимательное изучение конструкции указало на лишние детали:
Решение простое — высверливаем нахрен! Благо, крепятся эти резиновые хрени на обычных заклепках.
Еще раз примеряя, я понял — нужна прокладка, иначе у меня все внутренности будут залиты 100%. Был куплен обычный бытовой уплотнитель для дверей и уже весь этот американский колхоз, АТАТАТ его, был все-таки установлен!
Вроде закончил, ффух!
Ах, да. Есть еще одна мелочь:
В кофре просто дырка, которую еще пришлось расковырять — под личинку замка задней сидушки.
В корбине не мудрствовали долго и лукаво, сделали самых колхозный вариант — личинка переносится на рамку, к которой крепится сам кофр!
Хотя длинны троса более чем достаточно чтобы перенести эту личинку в более удобное место! Причем снаружи кофра!
Мне кажется, это совсем было бы не трудно. Но я не работаю в Корбин, увы…
Очередной косяк обнаружился, когда случайно открsk кофр не трогая замки! Оказалось, ни один не держит! Да, они такие красивые и железные. И нихрена не работающие! Целый час настраивал, двигал туды-сюда и крутил в различные положения — начали закрываться как надо… Хоспади, за что мне этот гемор???..
Вот теперь все и можно хвастаться тем, что получилось!
ВСЕ БОБРА и ХОРОШЕГО СЕЗОНА :)
- cember
- Анатолий
- 16 апреля 2015 в 16:41
- 5
- +148
здесь был ататат
PS — нехороший ты человек — я тоже побывал на сайте корбина и тоже истекаю слюной…После того, как когда-то увидел на их сайте примерно то же, но для Ворриора (и причем за 3к бакса), плюнул кислотной слюной и забыл об этой компании.
То, что на Бусе красиво и няшно, на суровом круизере смотрится по-уродски.
- Fastallion
- 16 апреля 2015 в 18:49
- ↑
- ↓
У меня 183 и я пока не нашел мота удобнее бусы. Честное слово, даже на чепперах не так удобно — дефекный видимо я;)
- Kickstarter
- 16 апреля 2015 в 17:32
- ↓
Лично я не понимаю, зачем пилить из спорта турист. Неужели не легче продать его и купить какой-нибудь более подходящий для этих целей GS, или еще-что-то. Но это только мое мнение, а если владелец счастлив, то я могу только порадоваться за него!
- Vulcanolog
- 16 апреля 2015 в 17:51
- ↓
Корбин.., Кобра… они там походу в одном сарае всё делают… а клешни то мешают…
Получилось класно и необычно.С пиндосами так всегда-у Меня товариш карбоновый обвес брал на боливар все пришлось колхозить.Аморты подкачивающиеся на харлей-не подошли втулки и гемор с блочком управления подкачка(не вставал на указанное место).По поводу неудобства и усталости рук-не висите на руках господа, лучше бак между ног зажимайте и все отлично
а знаете почему не подходит? потому что клепают это все в китае по заказу тех же америкосов, а потом все продают в красивых упаковках… сам с китайскими заводами общаюсь, так что в начале тоже удивлялся, а теперь уже меня мало чем можно удивить… даже харлей удивил своим размещением заказов в поднебесной…
Ты прав, читал статью о производстве велосипедных карбоновых рам на которых написано «Made in..Italy, Spain, U.S.A. и т.п.», оказывается рамы (топовых производителей) делаются на китайских заводах, потом отправляются к примеру в Испанию, там красятся и наносятся на них маркировочные обозначения, в итоге на продукте нет информации о его настоящем месте рождения.
Причем честную китайскую карбоновую раму (без надписей) можно купить в разы дешевле «сделанной в одной из европейских стран», вот такие пироги…
Причем честную китайскую карбоновую раму (без надписей) можно купить в разы дешевле «сделанной в одной из европейских стран», вот такие пироги…
- Fastallion
- 16 апреля 2015 в 18:46
- ↓
Слюни уделали все до ботинок! Поздравляю от души! Зимой тоже встал вопрос чего на бусу вешать. Корбин естественно первым делом полез смотреть и через минуту закрыл, ибо деньги все были просажены на саму бусу. Короче вопрос решился путем умоляния знакомого изготовить багажную систему и покупкой обычного топкейса. Получилось очень даже круто. Если бусоводы и приближенные к ним изъявят желание — с удовольствием запилю для них пост ;)
Ёлы-палы, но с сидухами — это совсем неожиданно. Говорили, кто купил, что типа «обкатать» их надо пару тысяч км. Другие люди, с буса-клуба говорят, что лучше стоковых нет сидушек.
Если не секрет, на сколько подняты клипоны, учитывая хели-барс и на сколько мм планируешь их сдвинуть к себе? Опускал ли подножки?
В принципе не удивительно, на бусе-орг дядьки конкретный турист запиливают с бусы, причем есть дядьки, любители дальняков, возрастом от 55+, которые и не думают слазить с Бусы.
Тот же известный Пашнит, который какие-то неимоверные по километражу туры по штатам закатывает на Бусе.
Если не секрет, на сколько подняты клипоны, учитывая хели-барс и на сколько мм планируешь их сдвинуть к себе? Опускал ли подножки?
В принципе не удивительно, на бусе-орг дядьки конкретный турист запиливают с бусы, причем есть дядьки, любители дальняков, возрастом от 55+, которые и не думают слазить с Бусы.
Тот же известный Пашнит, который какие-то неимоверные по километражу туры по штатам закатывает на Бусе.
Красиво получилось, поздравляю!
Справеливости ради, такая проблема с совместимостью допов много у кого присутствует. Этой зимой ставил систему Hepco&Becker — либо центральный багажник нормально встаёт либо боковые. Еле подружил. Цкентральная подножка sw-motech тоже потребовала шаманских танцев с гаечными ключами. Но у немцев хоть сделано всё более-менее добротно.
Справеливости ради, такая проблема с совместимостью допов много у кого присутствует. Этой зимой ставил систему Hepco&Becker — либо центральный багажник нормально встаёт либо боковые. Еле подружил. Цкентральная подножка sw-motech тоже потребовала шаманских танцев с гаечными ключами. Но у немцев хоть сделано всё более-менее добротно.
У меня весь КТМ обвешан Hepco & Becker (рамки под боковые и верхний кофры, дуги защиты двигателя), все налезает с приличной такой статикой, громкими матами и большими затратами времени.
Хотя у товарища на R1200GS боковые рамки встали идеально.
Подозреваю, что каков в обслуживании мотоцикл — таково и качество хепковского обвеса для него =)))
Хотя у товарища на R1200GS боковые рамки встали идеально.
Подозреваю, что каков в обслуживании мотоцикл — таково и качество хепковского обвеса для него =)))
Елки! Сколько гемора… смотрится конечно ооочень круто! Но я бы и правда написал в отзывах о всех мытарствах с установкой. Благо америкосы на контакт достаточно легко идут, атк может ещё и какие ништяки перепадут. Помнится мы пару лет назад писали коллективное письмо на счёт великов KONA из-за слабой рамы, сломали 3 рамы и 4 нам прислали с завода бесплатно после переписки. К тому же отзывы это такая вещь… один плохой отзыв может перекрыть 50 хороших. В любом случае, я считаю, что этот комплект не стоит таких денег… это ж как китай! — всё потом дорабатывать самому… Зато с другой стороны видно, что у тебя руки растут из правильного места и хорошо бы люди из корбиновской конторы прислушались к твоим замечаниям.
PS хрен вы на GS будете вжаривать, как на бусе. Разве что на K1600GT, но это совсем другие деньги и другой мотоцикл.В общем случае ты не совсем прав. Но частный случай Анатолия говорит о том, что он и по России готов и может наваливать на Бусе много тысяч км подряд.
R1200GS, а особенно GSA (30л бак) создан для поглощения километров пофиг по какому асфальту. За ездовой день под средним ездоком Буса наверняка проедет больше, но если пилить не один день, важен комфорт, подвеска и пробег на баке — тут у топовых турынд ощутимое преимущество.
на самом деле все зависит от человека! от выносливости и усидчивости. и тренированности разумеется.
я по своим физическим данным бмв буду мучаться ездить — он же тяжелый! а буса легкая. вот и весь сказ.
а так и фиджер можно было брать, и пан европу, и каву GTR и еще много чего — но все они очень тяжелые для меня
я по своим физическим данным бмв буду мучаться ездить — он же тяжелый! а буса легкая. вот и весь сказ.
а так и фиджер можно было брать, и пан европу, и каву GTR и еще много чего — но все они очень тяжелые для меня
- smmikhailov
- 17 апреля 2015 в 14:50
- ↓
Теперь это не просто Буран на просторах России, а целый МКС! Выглядит круто, надеюсь функционал будет не менее космическим, нежели внешний вид.
- smmikhailov
- 17 апреля 2015 в 15:21
- ↑
- ↓
эээ погоди… это как раз на многотысячных пробегах проявится, в дождь ветер и град. Когда теме не нужно всё срочняком перекладывать, одевать гидромешки и т.д.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (114)
RSS свернуть / развернуть