Блог им. coucomb → Лифан тоже кроссач или ремонтопригодность китайского мотоцикла
В эти выходные на трек приезжал парень на Лифане. Мы как-то не успели познакомиться и не знаю чем он занимается в жизни, но должен сказать, что душа у него мотогона, кроссмена!
Итак, представьте, середина дня, покатушки, тренировки в разгаре, тут и спортсмены, и любители, и дети, и сочувствующие. Поэтому на еще одну компанию никто внимания не обратил, ну поздоровались и ладно. В этой компании прибыл и герой нашего рассказа.
Тут потребуется сделать отступление и описать конфигурацию трека. Со старта подряд идут трамплины: разрывной длинный, разрывной короткий, стол, кочка, разрывной короткий и так далее, там уже не существенно для рассказа, но все разрывные можно объехать.
Так вот. Не знаю, рассказал ли ему кто-то про конфигурацию и объездки или нет, сам он тоже не поехал ознакомительный круг, а сразу старт! Первый, длинный, объехал и в разгон на второй! Недолет, кувырок через руль. Встал, отряхнулся, помчал дальше. Доезжает до следующего разрывного, недолет, кувырок через руль!)) Смотрим встал, ну значит все ок. Правда дальше не едет, но это личный выбор каждого же, ну и продолжаем заниматься своими делами. И тут он прикатывает своего коня в состоянии как на заглавном фото)))) Конечно тренировочный процесс встал. Не поржал и не высказал свои соображения насчет колес из фольги и качества китайских мотоциклов наверное только ленивый)))
Но парень молодец! Мот на подставку, колесо снял, два прыжка — и оно в заводских допусках, на видео можно посмотреть как это происходило)))
Полевой ремонт того самого гнутого колеса) #мотогон #эндуро #мотокросс #школамотокросса #школаэндуро #мотокроссспб #эндуроспб #прокатэндуро #мотоспорт #мотожизнь #motocross #enduro #выходныевспб #спорт #тренировки #мотогонки #экстримспб A post shared by Аврора (@aurora_motoschool) on Jul 17, 2017 at 5:17am PDT
Так вот, к чему я это все? Уже сколько копий сломано в битвах «китай vs джап» и подобных, а правда в одном — если человек хочет катать, то он постарается найти возможность, а не отговорку. Парню желаю не разочароваться в мотокроссе в частности и мотоспорте вообще, а продолжить совершенствоваться, с таким характером путь к пьедесталу только вопрос времени.
Ну и это. Будете на кроссовой трассе — аккуратнее прыгайте и постарайтесь долетать в приемник))))
- coucomb
- 17 июля 2017 в 17:32
- +23
Перелейте пожалуйста фото как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Жетальный размер: 800-1200
Качество: 99%
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Жетальный размер: 800-1200
Качество: 99%
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Да я вообще не хотел на мотокроссовую трассу ехать)) Просто в спокойных местах детские велогонки проходили. Я бы не поехал на разрывной трамплин если бы знал, что это разрывной трамплин :) У меня в голове на тот момент было " О, горочка!" :) А вторую я очень хотел объехать, но почему то руки повели меня не туда
У меня душа скорее маньяка-эндуриста, но для себя решил хотя бы пару недель поездить поспокойнее. Слишком сильно всё вчера болело. Да и заживать не успеваю.
Вообще разрывные барьеры точно не для моего мота. Вот просто в горочку влететь было бы неплохо (о чем я и думал). Тянет мататай будь здоров. Правда из-за этого карбюратора газу не дашь слишком сильно, глохнет.
У меня душа скорее маньяка-эндуриста, но для себя решил хотя бы пару недель поездить поспокойнее. Слишком сильно всё вчера болело. Да и заживать не успеваю.
Вообще разрывные барьеры точно не для моего мота. Вот просто в горочку влететь было бы неплохо (о чем я и думал). Тянет мататай будь здоров. Правда из-за этого карбюратора газу не дашь слишком сильно, глохнет.
Глохнет — это к настройке карба, инфа 100%
И на кроссовом треке необязательно прыгать, можно отработать повороты, кочки, стойку на детском круге. Повороты так это вообще секрет успеха! А так кросс сильно помогает в классическом эндуро, в хард эндуро больше помогает триал.
В любом случае — добро пожаловать )
И на кроссовом треке необязательно прыгать, можно отработать повороты, кочки, стойку на детском круге. Повороты так это вообще секрет успеха! А так кросс сильно помогает в классическом эндуро, в хард эндуро больше помогает триал.
В любом случае — добро пожаловать )
Есть даже инструкции где и что в карбе поправить чтобы такой фигни не было :) Ну или просто меняют карб ни микуни какой-то там.
Вот стоя мне ездить вообще не понравилось. Это хорошо, когда ты можешь встать полностью на «мягких коленях», а с моим ростом я в натяжку стою. Только если вперёд наклониться, но это только в горку так прокатывает.
Вот стоя мне ездить вообще не понравилось. Это хорошо, когда ты можешь встать полностью на «мягких коленях», а с моим ростом я в натяжку стою. Только если вперёд наклониться, но это только в горку так прокатывает.
Не, это все внутри демпфера остаётся.
Немного в торону от темы. Лет 10 назад в велодаунхиле встречалась такая тема — менять в раме гейский воздушный аморт на труЪ пружинный. Типа так круче/мягче/лучше/управляемей/понтовей (нужное подчеркнуть). Только эти умельцы не брали в голову, что у воздуха и чугуниевой пружины разные прогрессии (т.е. зависимость силы от длины прожатия). И пружинным амортам приходилось в этих рамах работать слегка интенсивней, что выливалось в перегрев масла к концу трассы с заклиниванием аморта и прыжком через руль аккурат в кранкенваген (это «Скорая» по-немецки). Внешних проявлений, кроме красиво изогнутого штока, не было.
Немного в торону от темы. Лет 10 назад в велодаунхиле встречалась такая тема — менять в раме гейский воздушный аморт на труЪ пружинный. Типа так круче/мягче/лучше/управляемей/понтовей (нужное подчеркнуть). Только эти умельцы не брали в голову, что у воздуха и чугуниевой пружины разные прогрессии (т.е. зависимость силы от длины прожатия). И пружинным амортам приходилось в этих рамах работать слегка интенсивней, что выливалось в перегрев масла к концу трассы с заклиниванием аморта и прыжком через руль аккурат в кранкенваген (это «Скорая» по-немецки). Внешних проявлений, кроме красиво изогнутого штока, не было.
лифан собран на жевачке, он играет во всех местах. там вилка носком ноги гнётся.
на нём прыгать категорически нельзя. про мотокросс вобще речи нет.
на первом круге оторвём здний аммик, на втором рулевую колонку от рамы.
это к вопросу «если человек хочет катать, то он постарается найти возможность, а не отговорку»
на нём прыгать категорически нельзя. про мотокросс вобще речи нет.
на первом круге оторвём здний аммик, на втором рулевую колонку от рамы.
это к вопросу «если человек хочет катать, то он постарается найти возможность, а не отговорку»
Это, кстати, типичная отговорка)
Заметьте, ничего не утверждал про качество, прочность и потребительские характеристики каких-либо мотоциклов.
Для того, чтобы на первом круге оторвать задний амморт надо еще позаниматься предварительно, и не день-два. А для того, чтобы отработать трогание с места, посадку, переключение передач и базовые навыки в поворотах он вполне подойдет. Как и для того, чтобы понять хочет ли человек в принципе заниматься мотокроссом.
Согласен, в этом мотоцикле много огрехов. Согласен, он не подходит для мотокросса. Но лучше двигаться куда-то хотя бы маленькими шажками, чем не двигаться вообще.
Заметьте, ничего не утверждал про качество, прочность и потребительские характеристики каких-либо мотоциклов.
Для того, чтобы на первом круге оторвать задний амморт надо еще позаниматься предварительно, и не день-два. А для того, чтобы отработать трогание с места, посадку, переключение передач и базовые навыки в поворотах он вполне подойдет. Как и для того, чтобы понять хочет ли человек в принципе заниматься мотокроссом.
Согласен, в этом мотоцикле много огрехов. Согласен, он не подходит для мотокросса. Но лучше двигаться куда-то хотя бы маленькими шажками, чем не двигаться вообще.
это не отговорка. просто технику надо брать по «размеру».
а лифан у мена год был, поэтому и говорю — ему чуть дать гари и он поплывёт.
зачем мучать ослика, если он не для этого создан?
а лифан у мена год был, поэтому и говорю — ему чуть дать гари и он поплывёт.
зачем мучать ослика, если он не для этого создан?
А для того, чтобы отработать трогание с места, посадкуречь в посте вроде была о том чтоб «сесть и сразу на трамплины». не надо менять контекст :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть