Блог им. coucomb → Лифан тоже кроссач или ремонтопригодность китайского мотоцикла


В эти выходные на трек приезжал парень на Лифане. Мы как-то не успели познакомиться и не знаю чем он занимается в жизни, но должен сказать, что душа у него мотогона, кроссмена!

Итак, представьте, середина дня, покатушки, тренировки в разгаре, тут и спортсмены, и любители, и дети, и сочувствующие. Поэтому на еще одну компанию никто внимания не обратил, ну поздоровались и ладно. В этой компании прибыл и герой нашего рассказа.
Тут потребуется сделать отступление и описать конфигурацию трека. Со старта подряд идут трамплины: разрывной длинный, разрывной короткий, стол, кочка, разрывной короткий и так далее, там уже не существенно для рассказа, но все разрывные можно объехать.
Так вот. Не знаю, рассказал ли ему кто-то про конфигурацию и объездки или нет, сам он тоже не поехал ознакомительный круг, а сразу старт! Первый, длинный, объехал и в разгон на второй! Недолет, кувырок через руль. Встал, отряхнулся, помчал дальше. Доезжает до следующего разрывного, недолет, кувырок через руль!)) Смотрим встал, ну значит все ок. Правда дальше не едет, но это личный выбор каждого же, ну и продолжаем заниматься своими делами. И тут он прикатывает своего коня в состоянии как на заглавном фото)))) Конечно тренировочный процесс встал. Не поржал и не высказал свои соображения насчет колес из фольги и качества китайских мотоциклов наверное только ленивый)))
Но парень молодец! Мот на подставку, колесо снял, два прыжка — и оно в заводских допусках, на видео можно посмотреть как это происходило)))
Полевой ремонт того самого гнутого колеса) #мотогон #эндуро #мотокросс #школамотокросса #школаэндуро #мотокроссспб #эндуроспб #прокатэндуро #мотоспорт #мотожизнь #motocross #enduro #выходныевспб #спорт #тренировки #мотогонки #экстримспб A post shared by Аврора (@aurora_motoschool) on Jul 17, 2017 at 5:17am PDT

Так вот, к чему я это все? Уже сколько копий сломано в битвах «китай vs джап» и подобных, а правда в одном — если человек хочет катать, то он постарается найти возможность, а не отговорку. Парню желаю не разочароваться в мотокроссе в частности и мотоспорте вообще, а продолжить совершенствоваться, с таким характером путь к пьедесталу только вопрос времени.
Ну и это. Будете на кроссовой трассе — аккуратнее прыгайте и постарайтесь долетать в приемник))))
  • coucombcoucomb
  • 17 июля 2017 в 17:32
  • ?

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 17 июля 2017 в 17:45
Перелейте пожалуйста фото как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Жетальный размер: 800-1200
Качество: 99%
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
0
coucomb
Так и делал. Сейчас переделаю.
+15
dazzgt
Да я вообще не хотел на мотокроссовую трассу ехать)) Просто в спокойных местах детские велогонки проходили. Я бы не поехал на разрывной трамплин если бы знал, что это разрывной трамплин :) У меня в голове на тот момент было " О, горочка!" :) А вторую я очень хотел объехать, но почему то руки повели меня не туда
У меня душа скорее маньяка-эндуриста, но для себя решил хотя бы пару недель поездить поспокойнее. Слишком сильно всё вчера болело. Да и заживать не успеваю.
Вообще разрывные барьеры точно не для моего мота. Вот просто в горочку влететь было бы неплохо (о чем я и думал). Тянет мататай будь здоров. Правда из-за этого карбюратора газу не дашь слишком сильно, глохнет.
+1
coucomb
Глохнет — это к настройке карба, инфа 100%
И на кроссовом треке необязательно прыгать, можно отработать повороты, кочки, стойку на детском круге. Повороты так это вообще секрет успеха! А так кросс сильно помогает в классическом эндуро, в хард эндуро больше помогает триал.
В любом случае — добро пожаловать )
0
maxys146
Триал да, надо копить на червертый мотоцикл)))
0
dazzgt
Есть даже инструкции где и что в карбе поправить чтобы такой фигни не было :) Ну или просто меняют карб ни микуни какой-то там.
Вот стоя мне ездить вообще не понравилось. Это хорошо, когда ты можешь встать полностью на «мягких коленях», а с моим ростом я в натяжку стою. Только если вперёд наклониться, но это только в горку так прокатывает.
0
coucomb
Руль надо тебе просто поставить нормально. В крайнем случае подобрать другой, повыше.
Тот микуни, который ставят, такой же по сути, оригинальный микуни от 40 стоит и не нужен он тебе )
+1
maxys146
Маньяки, блин)
Я передумал прыгать на китайце когда у меня на глазах на китайце(ирбис вроде) оторвало стакан от рамы.
Ну как оторвало, шов лопнул и вилка стала как на чоппере)
+1
doloto
У разных людей разный порог самосохранения…
+6
coucomb
Справедливости ради. Оба этих разрывных, где Павел упал, короткие. Первый метров 3-5, второй 1,5-2. Их можно перепрыгнуть на любом китайце, места для разгона там достаточно.
Хотя я бы не стал )))) Страшно, что перья выстрелят в глаза при неудачном приземлении ))))
0
coucomb
Ирбис у нас кстати живее всех)) Максимум я на нем пополам задний аморт сломал ))
0
doloto
Китай аморты, кстате лопаются и на обычной грунтовке, благо стоят 2-3к руб за штуку против японцев за 10.
0
dazzgt
Да что там аморты. У меня колесо в сборе обойдётся в 4700, а старое починю и на запаску уйдёт
0
kkolyan
что это за аморты на японца стоят 10к? Мои 60к стоили в прошлом году…
0
coucomb
Не знаю. Оригинальные на мой стоят 1190 и 1130 долларов за вилку и задний в сборе соответственно.
Но думаю человек просто хотел сказать о большой разнице в стоимости запчастей.
+1
kkolyan
да-да, примерно та же цена.
может он просто и хотел, но как человек может публично судить о разнице, если при оценке делает шестикратный промах? Быть может он знает чего-то, чего не знаем мы? :)
0
coucomb
Не, норм. Порылся в нашем магазине в Штатах, откуда мы запчасти везем себе. Есть там всякие амморты до 200 долларов, не оригинальные, задние. Вилок нет в этой цене) Но, правда, не на кроссачи, на дорожники.
0
kkolyan
есть ли ссыль на подобное?
0
coucomb
Здесь очень не удобно вставлять ссылки, их обрезает, так что вот фото)

Или вам именно магаз интересен?
0
kkolyan
О, как. дешман для харлея? не очень интересовался харлеями, но думал что на них все дорогое должно быть. А тут нате) Но отзывы на этот бренд очень «смешанные». Спасибо за инфу!
Но справедливости ради, 10к за аморт для япа в контексте обсуждения эндуро мотиков — все-же тема открытая :)
0
coucomb


Вот на японцев. А про то, что там за такие деньги для кроссачей нет говорил)
Мотокросс, да и эндуро тоже довольно недешевое хобби )
0
kkolyan
ты не говорил, doloto говорил
0
coucomb
Ничего не скажу на это, лопнувших не видел. Тот, про который говорил — сломал в месте крепления штока, допрыгался по кочкам.
+2
Ryzh

Просто картинка из интернетов, не знаю от чего и как так получилось :)
0
coucomb
Почти) Отрывалось ухо, что на фото слева. Сам шток остался прямым )
0
Figgyfox
Предположу, что от излишне долгих и регулярных нагрузок вскипело масло в демпфере и аморт заклинило.
0
Ryzh
имхо, оно бы вытекло/завоздушилось, сначала. Но это же чувствуется.
0
Figgyfox
Не, это все внутри демпфера остаётся.

Немного в торону от темы. Лет 10 назад в велодаунхиле встречалась такая тема — менять в раме гейский воздушный аморт на труЪ пружинный. Типа так круче/мягче/лучше/управляемей/понтовей (нужное подчеркнуть). Только эти умельцы не брали в голову, что у воздуха и чугуниевой пружины разные прогрессии (т.е. зависимость силы от длины прожатия). И пружинным амортам приходилось в этих рамах работать слегка интенсивней, что выливалось в перегрев масла к концу трассы с заклиниванием аморта и прыжком через руль аккурат в кранкенваген (это «Скорая» по-немецки). Внешних проявлений, кроме красиво изогнутого штока, не было.
0
Ryzh
ок, понял. Забавно.
0
wd-33
лифан собран на жевачке, он играет во всех местах. там вилка носком ноги гнётся.
на нём прыгать категорически нельзя. про мотокросс вобще речи нет.
на первом круге оторвём здний аммик, на втором рулевую колонку от рамы.
это к вопросу «если человек хочет катать, то он постарается найти возможность, а не отговорку»
0
coucomb
Это, кстати, типичная отговорка)
Заметьте, ничего не утверждал про качество, прочность и потребительские характеристики каких-либо мотоциклов.
Для того, чтобы на первом круге оторвать задний амморт надо еще позаниматься предварительно, и не день-два. А для того, чтобы отработать трогание с места, посадку, переключение передач и базовые навыки в поворотах он вполне подойдет. Как и для того, чтобы понять хочет ли человек в принципе заниматься мотокроссом.
Согласен, в этом мотоцикле много огрехов. Согласен, он не подходит для мотокросса. Но лучше двигаться куда-то хотя бы маленькими шажками, чем не двигаться вообще.
0
wd-33
это не отговорка. просто технику надо брать по «размеру».
а лифан у мена год был, поэтому и говорю — ему чуть дать гари и он поплывёт.
зачем мучать ослика, если он не для этого создан?
А для того, чтобы отработать трогание с места, посадку
речь в посте вроде была о том чтоб «сесть и сразу на трамплины». не надо менять контекст :)
0
coucomb
речь шла о том, что вместо того, чтобы сидеть дома, оправдываясь, что мол, техника не подходящая, чел поехал на кроссовую трассу. На которой уже слегка переоценил свои навыки ))
0
Tovtivil
Я тренируюсь на KTM EXC с дефорсированным движком — 1й год. И ту же трассу без трамплинов на своем Х200. Конечно по ощущениям после КТМ это ужасно, но тренироваться можно на одну передачу ниже
0
coucomb
Ну с некоторыми оговорками, но да, можно )
0
Wobbling
Молодец! Главное, без излишнего лихачества.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. coucomb, Лифан тоже кроссач или ремонтопригодность китайского мотоцикла