Блог им. vladislavs → Проблемка YBR 125 известная многим.
Собственно вот:
Мотоцикл 2013 года выпуска, куплен в 2014 г. новым.
Меня бы это не беспокоило если бы не цепляло колесо подкрылок, а я хочу ставить на размер больше резину.
вот так:
1. Колесо стоит ровно и на одной оси с передним
2. Относительно маятника колесо стоит четко посередине
3. Ведущая и ведомая звезды находятся на одной оси
Мне говорят у тебя хвост ушел в право
4. Прилагаю фото на котором четко видно, что хвост на своем месте как и подкрылок и все остальное.
5. Мот едет идеально, как в поворотах так и на прямой, что естественно исходя из верхних пунктов.
Сделал вывод: Он с завода такой, покупал новым, заметил позже.
Чтобы в меня не закидывали камнями насмерть, так как я посмел сказать плохо о YBR 125 скажу
1. Мотоцикл экономичен
2. Надежен, очень надежен
3. Прост в обслуживании, запчастей полно и по очень доступным ценам
Я не один с такой проблемой, это знаете неочень приятно. Я понимаю что мотоцикл бюджетный, но все же… Просто хотелось чтоб мотоцикл и с эстетической точки зрения был в порядке. От многих слышал об ухудшении качества. Как будто в Китае было так:
-«Что там у на с продажами в России?»
-«Самый продаваемый»
— ХА
Неужто такой концерн как YAMAHA не может сделать, чтоб было ровно, тем более на таком технически простом мотоцикле как YBR.
Или это китайцы самовольничают? У них там своя атмосфера…
Кто что думает?
Может и я в чем-то не прав?
Мотоцикл 2013 года выпуска, куплен в 2014 г. новым.
Меня бы это не беспокоило если бы не цепляло колесо подкрылок, а я хочу ставить на размер больше резину.
вот так:
1. Колесо стоит ровно и на одной оси с передним
2. Относительно маятника колесо стоит четко посередине
3. Ведущая и ведомая звезды находятся на одной оси
Мне говорят у тебя хвост ушел в право
4. Прилагаю фото на котором четко видно, что хвост на своем месте как и подкрылок и все остальное.
5. Мот едет идеально, как в поворотах так и на прямой, что естественно исходя из верхних пунктов.
Сделал вывод: Он с завода такой, покупал новым, заметил позже.
Чтобы в меня не закидывали камнями насмерть, так как я посмел сказать плохо о YBR 125 скажу
1. Мотоцикл экономичен
2. Надежен, очень надежен
3. Прост в обслуживании, запчастей полно и по очень доступным ценам
Я не один с такой проблемой, это знаете неочень приятно. Я понимаю что мотоцикл бюджетный, но все же… Просто хотелось чтоб мотоцикл и с эстетической точки зрения был в порядке. От многих слышал об ухудшении качества. Как будто в Китае было так:
-«Что там у на с продажами в России?»
-«Самый продаваемый»
— ХА
Неужто такой концерн как YAMAHA не может сделать, чтоб было ровно, тем более на таком технически простом мотоцикле как YBR.
Или это китайцы самовольничают? У них там своя атмосфера…
Кто что думает?
Может и я в чем-то не прав?
- vladislavs
- Владислав
- 12 декабря 2014 в 22:09
- 1
- +9
- vladislavs
- 12 декабря 2014 в 22:52
- ↑
- ↓
Согласен, об этом уже думаю. Но слева втулка, находится за звездой. Допустим сделал новые втулки, то ведомая звезда сместится и не будет на одной оси с ведущей.
- vladislavs
- 13 декабря 2014 в 9:48
- ↑
- ↓
Появится новая проблема, колеса будут не на одной оси ))) Там все на своих местах, так слепили изначально.
- RollingRomch
- 12 декабря 2014 в 23:11
- ↓
Ёбриком не владел, но как юзер советского оппозита советую не париться, и под широкую резину тупо разогнуть подкрылок, либо отпилить часть за которую задевает колесо, и нарастить подручными средствами, или (если хочется основательно) нарастить стеклотканью.
- vladislavs
- 12 декабря 2014 в 23:20
- ↑
- ↓
Придется так и делать, отпиливать и все тут. Потому, что он так собран. Там все на своих местах кроме этого момента.
- vladislavs
- 12 декабря 2014 в 23:29
- ↓
А вообще посыл поста такой: Чтоб это ушло в массы и люди обращали на это внимание при покупке. Потому, что покупая технику новой она должна быть новой, т е без косяков. Хоть бюджетный сегмент, хоть топовый. Тем более YBR он простой как палка.
- vladislavs
- 13 декабря 2014 в 0:06
- ↓
А вообще задал вопрос человеку занимающимся YBR 125, ремонтом, запчастями… Такая тема пошла у новых с 2013 г с 2014 конкретно. Спасибо ему за ответ кстати.
- vladislavs
- 13 декабря 2014 в 10:03
- ↑
- ↓
А вообще, я знал что отдам за него 83 тысячи и никаких более вложений не потребуется… Обслуживаю сам, стоит все копейки относительно старших братьев, катаю на выходных и то не всегда, так как работа, семья.
Любой б у японец за такие деньги потребует вложений, затрат времени, ЭТО ПОКУРСУ 2014 когда я по купал YBR
Сейчас доллар стоит 55 рублей и купете вы себе за 83 тысячи рухлять не моложе 90 г
Любой б у японец за такие деньги потребует вложений, затрат времени, ЭТО ПОКУРСУ 2014 когда я по купал YBR
Сейчас доллар стоит 55 рублей и купете вы себе за 83 тысячи рухлять не моложе 90 г
- vladislavs
- 13 декабря 2014 в 10:07
- ↑
- ↓
Маятник я исключил он в полном порядке, просто не смог сфотографировать так чтоб это было наглядно.
- KLEischner
- 13 декабря 2014 в 15:27
- ↓
да УЖ! Правильный руль левым не назовут… Неужели и ЯМАХА до таких косяков опустилась!? А гарантия на мот присутствует!?
- vladislavs
- 13 декабря 2014 в 19:57
- ↑
- ↓
Я сразу отказался от гарантий, цель самому все крутить обслуживать, мне это нравится. Просто я не ожидал, что может быть такое, думал все четко. Масло менял сам, успел поменять рычаги, потом смотрю, что за херня? Думал и грешил сам на себя по началу… Начал разбираться, все на своих местах, пообщался с владельцами YBR и понял, что такой момент имеет место быть.
- Bazanoff29
- 13 декабря 2014 в 23:33
- ↑
- ↓
Был случай у меня. Купил как раз такой мот, 2008 года выпуска тоесть БУ. Ему тогда уже год был, накатано пару тысяч. И решил я его разобрать полностью, посмотреть всели на своих местах. Разобрал я тогда даже мотор, но реч не об этом. Тема про раму! Когда на нем кроме колес ничего не осталось я был в шоке хвост мотоцикла т.е. Задняя часть его была в стороне от центра колеса как и у автора, маятник был на месте… Обошелся я тогда заменой рамы, обнаружилась кривизна рамы под бензобаком.
здесь был ататат
Концерн Yamaha уже давно продал этот проект Китайцам. И Yamaha YBR 125 это Китайский мотоцикл, из Китайских запчастей, собранный Китайцами. Просто мот собран более качественно чем другие Китайские модели. Единственное что осталось в этом мото от Японцев это название. Все косяки в данной модели, это только Китайские косяки. Если кому интересно вот официальный сайт Yahama со всеми выпускаемыми моделями www.yamaha-motor.co.jp/mc/
Возможно кто-то скажет мол сейчас всё в Китае собирается. А вот и нет господа. Японцы для себя сами собирают и авто и мото у себя в стране, и не доверяют ни Китайцам ни Корейцам ни кому либо другому. Сам живу в Японии и был во многих авто и мото салонах и модели Yamaha YBR 125 там нигде не было. Мот конечно можно купить но только в Китае или у тех кто его привёз из Китая, но по цене он выйдет дороже чем Японский мото такого же объёма. В Японии кстати очень много авто и мото фабрик, и тут не продают Китайский авто или мото пром. Не только из соображений безопасности или экологических стандартов, а ещё и потому что Япония до сих пор с Китаем находится в состоянии войны из-за островов. Кстати на счёт гарантии и т.п. Если вы будете покупать мото в Японии у официального диллера, то гарантию на мото вам не дадут. Просто перед покупкой все авто и мото очень хорошо тестируют и проверяют на заводе. И в продажу поступают только 100% рабочие изделия без заводского брака. Просто каждая фирма дорожит своей торговой маркой и рейтингом, и из-за этого очень хороший контроль качества. И Японцы, когда покупают авто или мото даже не задумываются о том что что-то может выйти из строя из-за заводского брака. Даже если покупается б/у то перед продажей там всё досконально проверяется и тестируется, всё что требует замены меняется, и на этом не экономят.
Возможно кто-то скажет мол сейчас всё в Китае собирается. А вот и нет господа. Японцы для себя сами собирают и авто и мото у себя в стране, и не доверяют ни Китайцам ни Корейцам ни кому либо другому. Сам живу в Японии и был во многих авто и мото салонах и модели Yamaha YBR 125 там нигде не было. Мот конечно можно купить но только в Китае или у тех кто его привёз из Китая, но по цене он выйдет дороже чем Японский мото такого же объёма. В Японии кстати очень много авто и мото фабрик, и тут не продают Китайский авто или мото пром. Не только из соображений безопасности или экологических стандартов, а ещё и потому что Япония до сих пор с Китаем находится в состоянии войны из-за островов. Кстати на счёт гарантии и т.п. Если вы будете покупать мото в Японии у официального диллера, то гарантию на мото вам не дадут. Просто перед покупкой все авто и мото очень хорошо тестируют и проверяют на заводе. И в продажу поступают только 100% рабочие изделия без заводского брака. Просто каждая фирма дорожит своей торговой маркой и рейтингом, и из-за этого очень хороший контроль качества. И Японцы, когда покупают авто или мото даже не задумываются о том что что-то может выйти из строя из-за заводского брака. Даже если покупается б/у то перед продажей там всё досконально проверяется и тестируется, всё что требует замены меняется, и на этом не экономят.
Товарищ, у вас колесо в продольной вертикальной плоскости криво стоит!
По этому всё вроде как на своих осях-координатах, но колесо задевает.
Варианты:
1. Кривой маятник
2. Маятник прямой, но стоит криво относительно рамы (брак рамы?)
3. Маятник прямой и стоит правильно относительно рамы, но амортизаторы имеют разную настройку (длину?) и перекашивают его.
Наглядно демонстрирующее изображение с направляющими:
По этому всё вроде как на своих осях-координатах, но колесо задевает.
Варианты:
1. Кривой маятник
2. Маятник прямой, но стоит криво относительно рамы (брак рамы?)
3. Маятник прямой и стоит правильно относительно рамы, но амортизаторы имеют разную настройку (длину?) и перекашивают его.
Наглядно демонстрирующее изображение с направляющими:
- vladislavs
- 15 декабря 2014 в 13:00
- ↑
- ↓
Сразу видно программист )))
1. Отметаем
2. Возможно, но вроде все ровно. Кривизна рамы сказывается на управляемость? Я думаю да. Но мотоцикл в плане управляемости ведет себя на 5, едет ровно и режет траекторию в поворотах так как я хочу, т. е. ведет себя более чем одекватно.
3. Длина (по присоединительным размерам) в вытянутом состоянии, одинакова, я мерил. Следует вопрос, возможно ли, что усилие амортизаторов разное?
1. Отметаем
2. Возможно, но вроде все ровно. Кривизна рамы сказывается на управляемость? Я думаю да. Но мотоцикл в плане управляемости ведет себя на 5, едет ровно и режет траекторию в поворотах так как я хочу, т. е. ведет себя более чем одекватно.
3. Длина (по присоединительным размерам) в вытянутом состоянии, одинакова, я мерил. Следует вопрос, возможно ли, что усилие амортизаторов разное?
Думаю одного усилия амортизаторов на вывешенном на подножке колесе должно быть недостаточно чтобы создавать такую кривизну.
Проверьте направление движения маятника с колесом — происходит ли оно строго по вертикали, или по траектории отклонения колеса?.
— Если строго по вертикали — надо проверить точки крепления амортизаторов к раме, возможно они были криво, не на свое место приварены (это брак рамы!). Либо всё-таки маятник кривой сам по себе.
— Если же колесо на маятнике работает по обозначенной мною оси отклонения от вертикали — проблема пляшет от точки крепления маятника к раме — брак рамы с криво расположенным в ней шарниром под маятник.
Мотоцикл из салона? На гарантии еще?
Разбирайся с причиной, но так не должно быть, брак рамы — обязаны поменять мотоцикл или вернуть деньги.
Брак маятника — поменять маятник соответственно
Рекомендую, тащить его на независимую экспертизу и подавать заявление на возврат денег и судится ежели откажутся на основании экспертизы возврат делать.
Можно и раму переварить — но смысл с ебром так возиться?
Проверьте направление движения маятника с колесом — происходит ли оно строго по вертикали, или по траектории отклонения колеса?.
— Если строго по вертикали — надо проверить точки крепления амортизаторов к раме, возможно они были криво, не на свое место приварены (это брак рамы!). Либо всё-таки маятник кривой сам по себе.
— Если же колесо на маятнике работает по обозначенной мною оси отклонения от вертикали — проблема пляшет от точки крепления маятника к раме — брак рамы с криво расположенным в ней шарниром под маятник.
Мотоцикл из салона? На гарантии еще?
Разбирайся с причиной, но так не должно быть, брак рамы — обязаны поменять мотоцикл или вернуть деньги.
Брак маятника — поменять маятник соответственно
Рекомендую, тащить его на независимую экспертизу и подавать заявление на возврат денег и судится ежели откажутся на основании экспертизы возврат делать.
Можно и раму переварить — но смысл с ебром так возиться?
- PinusNigra
- 29 декабря 2014 в 10:49
- ↓
У меня на Ебрике 2013 гв было АБСОЛЮТНО также! С точностью до сантиметра. (вижу по расположению пятна грязи из под колеса на краешке заднего крыла)
Исходя тз этого предполагаю, что это не глюк, а фича — возможно пассажир и водитель размещаются по центру МАСС, а не по геометрическому центру. Потому же и колесо наклонено.
Проверь на всякий случай регуляторы сжатия пружин — может они выставлены по-разному.
Исходя тз этого предполагаю, что это не глюк, а фича — возможно пассажир и водитель размещаются по центру МАСС, а не по геометрическому центру. Потому же и колесо наклонено.
Проверь на всякий случай регуляторы сжатия пружин — может они выставлены по-разному.
- vladislavs
- 2 января 2015 в 18:54
- ↑
- ↓
да все внорме с регуляторами, ездил в деревню смотрел еще раз. Нет такого наклона, хз почему на фото такой наклон виден. Да я уже забил, едет идеально, надежен, прост и доступные запы… Это же не Ыр 1 )))))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть