Блог им. Figgyfox → Рваные кеды по белому снегу.
Спешил вчера и бежал домой. Термометр показывает небольшой спасительный минус — но мы-то знаем, что при обильном снегопаде предательский столбик сползает к красной зоне. И сейчас есть пренеприятнейшая возможность не успеть и весь снег растерять.
На дороге уже слякоть. Это и хорошо и плохо: ехать по ней можно, колесами разгребая скользкий снег до асфальта. Но при этом дико грязно. Решаю забить на большие дороги и кое-как покатать по проселку.
На мелких дорогах снег и не думал таять и мотоцикл не носит лишь от того, что вес в четверть тонны (и 115кг вашего покорного слуги) банально продавливает еще неубранные заносы.
АБСка сразу дала отказ на работу. По морозу после долгой стоянки — обычное дело. Я даже не стал шаманить на ее включение — на таком скользяке от нее будет больше вреда. Банально блокировать колеса, заставляя их собирать горбы снега — вот лучшее торможение в такие напасти.
Съезжаю в поселок и выгоняю Бумера в пухляк — сделать пару фотографий в снегах.
Кроссовки уже мокнут — я как был в рабочем прикиде, так и сел на мотоцикл. Поэтому делаю пару кружков и разворачиваюсь в гараж.
Ну и под занавес захотел заехать в бар, но махнул рукой и просто покатил в гараж.
Один раз (аккурат перед баром) я таки мотоцикл уронил. На боковом уклоне его повело и даже выжатое сцепление не помогло — колесо просто заскользило боком. Вообще на абсолютно сточенной лысой резине, да с таким слоном было весело прокатиться, хоть и недолго — откатал аж целых 7 километров! Так что формально закрыл сезон я только сейчас.
Всем удач и хорошей зимней спячки!!!
З.Ы. Извиняюсь за мобилофото — ну не было ничего под рукой лучше...
На дороге уже слякоть. Это и хорошо и плохо: ехать по ней можно, колесами разгребая скользкий снег до асфальта. Но при этом дико грязно. Решаю забить на большие дороги и кое-как покатать по проселку.
На мелких дорогах снег и не думал таять и мотоцикл не носит лишь от того, что вес в четверть тонны (и 115кг вашего покорного слуги) банально продавливает еще неубранные заносы.
АБСка сразу дала отказ на работу. По морозу после долгой стоянки — обычное дело. Я даже не стал шаманить на ее включение — на таком скользяке от нее будет больше вреда. Банально блокировать колеса, заставляя их собирать горбы снега — вот лучшее торможение в такие напасти.
Съезжаю в поселок и выгоняю Бумера в пухляк — сделать пару фотографий в снегах.
Кроссовки уже мокнут — я как был в рабочем прикиде, так и сел на мотоцикл. Поэтому делаю пару кружков и разворачиваюсь в гараж.
Ну и под занавес захотел заехать в бар, но махнул рукой и просто покатил в гараж.
Один раз (аккурат перед баром) я таки мотоцикл уронил. На боковом уклоне его повело и даже выжатое сцепление не помогло — колесо просто заскользило боком. Вообще на абсолютно сточенной лысой резине, да с таким слоном было весело прокатиться, хоть и недолго — откатал аж целых 7 километров! Так что формально закрыл сезон я только сейчас.
Всем удач и хорошей зимней спячки!!!
З.Ы. Извиняюсь за мобилофото — ну не было ничего под рукой лучше...
- Figgyfox
- Михаил Галёнков
- 11 декабря 2014 в 11:05
- 5
- +61
- chiefforeman
- 14 декабря 2014 в 20:21
- ↑
- ↓
Туранс и новый не радует, асфальт и сухая гравейка его стихия, чуть где влажная земля или рыхлый снег — носит как надо быть.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть