Honda DN-01 2009 → На зимовку в дупло!
Как и обещал (а обещанного три года ждут) выкладываю процесс перемещения мотоцикла на зимовку в дупло.
Для камрадов кто пока не в теме небольшой эксурс в историю вопроса:
Эпопея 1 и Эпопея 2.
Если без ссылок и кратко, то ранее был специально построен гараж — мужской клуб, куда на зимовку планировалось перемещать мототехнику. На второй этаж. То есть осенью — въезд (подъем), весной — выезд (спуск).
Если 130-ти килограммовый скутер туда просто «влетел», благодаря малому весу и меньшему габариту, то вот с 285-ти килограммовой ДэЭнКой пришлось повозиться. Под что пришлось создавать с нуля еще и подъемник-подкат. Вот как это выглядит:
Проблема была еще в том, что (как выяснилось, ибо со старта этого никто не знал) центр тяжести ДэЭнКи для лучшей управляемости хитроумными узкоглазыми инженерами был смещен вперед относительно геометрического центра рамы мотоцикла. Посему подкат пришлось «допиливать» по месту.
Если интересно (о чем скажите в комментариях) фотки и ТТХ подката-подъемника я выложу. Пока на этом останавливаться не буду.
Итак, вот видео самого подъема:
Смотреть скучно, экшена нет, но, собственно говоря, это и было целью данной операции — без воплей через «Ё», просто отправить мотоцикл на зимовку в дупло.
Всем спасибо за внимание, ежели чё интересно — спрашивайте.
Для камрадов кто пока не в теме небольшой эксурс в историю вопроса:
Эпопея 1 и Эпопея 2.
Если без ссылок и кратко, то ранее был специально построен гараж — мужской клуб, куда на зимовку планировалось перемещать мототехнику. На второй этаж. То есть осенью — въезд (подъем), весной — выезд (спуск).
Если 130-ти килограммовый скутер туда просто «влетел», благодаря малому весу и меньшему габариту, то вот с 285-ти килограммовой ДэЭнКой пришлось повозиться. Под что пришлось создавать с нуля еще и подъемник-подкат. Вот как это выглядит:
Проблема была еще в том, что (как выяснилось, ибо со старта этого никто не знал) центр тяжести ДэЭнКи для лучшей управляемости хитроумными узкоглазыми инженерами был смещен вперед относительно геометрического центра рамы мотоцикла. Посему подкат пришлось «допиливать» по месту.
Если интересно (о чем скажите в комментариях) фотки и ТТХ подката-подъемника я выложу. Пока на этом останавливаться не буду.
Итак, вот видео самого подъема:
Смотреть скучно, экшена нет, но, собственно говоря, это и было целью данной операции — без воплей через «Ё», просто отправить мотоцикл на зимовку в дупло.
Всем спасибо за внимание, ежели чё интересно — спрашивайте.
- Boss1w
- Сергей
- 26 ноября 2014 в 14:59
- 1
- +37
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- skinbrothers
- 27 ноября 2014 в 19:10
- ↑
- ↓
Да там совсем в другом дело.
В постах про строительство обсуждалось.
Если коротко, то вся фишка в личном пространстве.
Кому-то кабинет требуется, кто-то столом с компьютером довольствуется, а кто-то «мужской клуб» строит.
Это всё наши мужские заморочки)))
В постах про строительство обсуждалось.
Если коротко, то вся фишка в личном пространстве.
Кому-то кабинет требуется, кто-то столом с компьютером довольствуется, а кто-то «мужской клуб» строит.
Это всё наши мужские заморочки)))
но каждому своеИрин, у меня есть приятель, который живет в снимаемых квартирах принципиально. Хотя может позволить себе их купить. Он считает, что все окружающие психи, что сами добровольно привязывают себя к месту своей недвижимостью. А так — хорошо: хочешь пожил в одном районе, хочешь в другом, а хочешь вообще на полгода на Бали уехал, бизнесом и по телефону рулить можно.
А еще он не покупает машины, а их арендует. Он убежден, что мы психи, если отказываем себе в удовольствии часто и по настроению менять авто, а взваливаем на себя бремя содержания, ремонта и обслуживания.
В сезон — мот тоже в аренде. В не сезон — голова о нем вообще не болит.
Так вот, ему под 50 лет, он скромный баксовый миллионер, но в плане имущества — он голодранец. Нет ни-че-го. голытьба.
Как такой формат жизни? Это к
но каждому свое
плоская платформа с вырезами под колёсаИменно так первым скутер и поднимался. Но! С мотом пошли по иному пути — предполагалось, что рано или поздно потребуется подкат. Ну там мот вывесить или еще для чего. И решили сделать подкат и подъемную платформу в одном устройстве. Отдельно пост как-нить сваяю на эту тему.
Рад что понравилось.
- skinbrothers
- 27 ноября 2014 в 19:13
- ↓
Сергей, не раскрыта тема выноса, назовем это: стрелой подъёмного крана.
В «походном» положении двери закрыты и балка с лебёдкой находится внутри помещения.
Мне интересен механизм как она выезжает на улицу и позволяет подвешивать на ней три сотни кг.
Не деформируется?
В «походном» положении двери закрыты и балка с лебёдкой находится внутри помещения.
Мне интересен механизм как она выезжает на улицу и позволяет подвешивать на ней три сотни кг.
Не деформируется?
добрый день!
Интересный мотоцикл, вот присматриваюсь, у самого gsx650f- спорттур…
Много намотали на нем — болячки какие-то вскрылись, как автомат себя ведет, доп. обслуга нужна?
Друг — дилер мотоциклов, брал у него два мота, пугает насчет коробаса (акпп) было бы очень интересно прочитать что либо «из первых рук» а не из пустых обзоров, т.к. мотоцикл не слишком попсовый на просторах родины.
Интересный мотоцикл, вот присматриваюсь, у самого gsx650f- спорттур…
Много намотали на нем — болячки какие-то вскрылись, как автомат себя ведет, доп. обслуга нужна?
Друг — дилер мотоциклов, брал у него два мота, пугает насчет коробаса (акпп) было бы очень интересно прочитать что либо «из первых рук» а не из пустых обзоров, т.к. мотоцикл не слишком попсовый на просторах родины.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть