Husqvarna SM 610 2006 → Husqvarna SM610s - это.......
В данном посте я хочу более подробно рассказать о том, что такое SM610s.
И так Husqvarna sm610s (2006г) цвет — Графитовый
То, что реально круто:
1) Мотор имеет 54л.с. при 7000 об/мин и 52 ньютон метра (которые поднимают мот на заднее колесо на 1-ой,2-ой передаче только с помощью газа без каких либо проблем).
2) У двигателя установлен АЛЮМИНИЕВЫЙ цилиндр покрытый НИКАСИЛИЕМ, это говорит о том, что мотор высокооборотистый. В массе своей такие цилиндры ставятся на спорт инвентарь, но это не говорит о том, что у данного мотора мало ресурса (при правильной эксплуатации и правильных маслах мотор должен проехать более 50т.км, а возможно даже и больше).
3) На двигателе так же установлен плоскодроссельный карбюратор (это вообще ураган), я такие карбы видел только на кросачах и то не на всех (данный карбюратор придаёт не хилой мощности на средних и высоких оборотах). При наличие нормального стенда можно настроить карбюратор в лучшую сторону, естественно не без замены выхлопной трубы и модернизации корпуса воздушного фильтра.
4) Инженеры позаботились и о таком нюансе как бензобак, что бы не ездить от заправки до заправки они разместили в ней 12 литровый бак. Много или мало судить вам, но могло быть и меньше.
5) 6-ти ступенчатая коробка передач придаёт максимальную скорость и динамику разгона.
6) Теперь о выхлопной системе — почему и зачем из цилиндра выходит 2 калена и сходятся в одно я не знаю, но то что вся магистраль почти ничего не весит это ФАКТ (примерный вес 4-5кг), а звук уже как надо и внешний вид вроде ничего. Так что на выхлопной системе можно сэкономить!!!
7) Вес. Вес составляет 139кг. Это очень хороший показатель для данного класса, почти пол лошади на 1кг (для одностволки это круто). Для более точных показаний летом буду взвешивать её на весах.
8) Колёса. R17 перед и зад. Обода сделаны из алюминия, что также значительно снижает вес.
9) Передние амортизаторы фирмы — marzocchi со всевозможными регулировками (ЭТО КРУТО!!!!) данная вилка ещё установлена на спорт версии SMR.
10) Задний амортизатор винтовой фирмы — Sachs, так же со множеством регулировок (сжатие, отбой, преднатяг пружины и т.д.)
11) Ну и конечно же для того что бы остановить всю эту красоту))))) инженеры решили установить тормозную систему фирмы Brembo, где:
а) Передний диск 320мм и 4-х поршневой супорт.
б) Сзади немного поскромнее 220мм плавающий диск и 1-а поршневой супорт.
в) Так же для идеальной информативности и гармоничности установлены тормозные машинки Brembo на перед и зад.
г) Ну и конечно же для более адского торможения были установлены армированные шланги.
Ну как то так. Я считаю смело можно утверждать, что это — гоночный (трековый) мотоцикл с морем ресурса переодетый в обычного штатского с фарой, стопом, поворотниками, даже подножки для пассажира есть и очень удобный девайс как стартер.
Вообщем "ВОЛК В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ"
Кстати а вот и аукционник:
Надеюсь вам понравилось..., а кому то и вовсе полезная инфа.
Ну и просто немного фоток:
- Spoilt
- Игорь
- 31 октября 2014 в 17:28
- 5
- +38
3) На двигателе так же установлен (это вообще ураган), я такие карбы видел только на красачах и то не на всех (данный карбюратор придаёт не хилой мощности на средних и высоких оборотах).
а что установлен? я несколько раз перечитал, и только потом по тексту понял что карб кроссовый? или все же ураган установлен =)))
мы все очень рады за тебя =) видно что кайф от покупки тебя еще не отпустил =))
а что установлен? я несколько раз перечитал, и только потом по тексту понял что карб кроссовый? или все же ураган установлен =)))
мы все очень рады за тебя =) видно что кайф от покупки тебя еще не отпустил =))
630-я свежее, да, но это не во всем плюс. Конкрено от этой 610-й 630-я отличается вот чем:
1. задушена по экологическим соображениям, как следствие п.2
2. Две банки глушителя вместо одной (+ к весу и экологичности)
3. 630-ю нужно кормить 98 бензином (по крайней мере по мануалу, но я по-другому не пробовал)
4. Инжектор, однако! =)
5. Гидравлическое сцепление
6. Есть ручки для пассажира
Я не знаю, что за звезды на этом экземпляре, но на 630-й в стоке сзади 38 зубов, что добавляет максималки, но вилли с газа делает малореальными.
По начинке мотора я хз, в чем отличия, но они не то чтобы кардинальные. 630-я это эволюция 610-й. При взгляде со стороны ооочень многие детали кажутся взаимозаменяемыми.
1. задушена по экологическим соображениям, как следствие п.2
2. Две банки глушителя вместо одной (+ к весу и экологичности)
3. 630-ю нужно кормить 98 бензином (по крайней мере по мануалу, но я по-другому не пробовал)
4. Инжектор, однако! =)
5. Гидравлическое сцепление
6. Есть ручки для пассажира
Я не знаю, что за звезды на этом экземпляре, но на 630-й в стоке сзади 38 зубов, что добавляет максималки, но вилли с газа делает малореальными.
По начинке мотора я хз, в чем отличия, но они не то чтобы кардинальные. 630-я это эволюция 610-й. При взгляде со стороны ооочень многие детали кажутся взаимозаменяемыми.
1. про никасиль не правда — сейчас никасилят всё. Никасиль по своим свойствам превосходит чугуний и будет стираться гораздо дольше. Если, конечно, следить за состоянием фильтров и вовремя менять масло.
2. про выхлоп не правда — стоковая банка — длиннющая, тяжелая (под алюминиевым корпусом еще один такой же — стальной), с катализатором и мизерной дырочкой на выходе — душит будь здоров.
3. это далеко не спортивный\трековый мот, обычный гражданский мотард для каждодневного перемещения. Возможно перепутал с 570? Спортивный весил бы минимум на 20кг меньше.
2. про выхлоп не правда — стоковая банка — длиннющая, тяжелая (под алюминиевым корпусом еще один такой же — стальной), с катализатором и мизерной дырочкой на выходе — душит будь здоров.
3. это далеко не спортивный\трековый мот, обычный гражданский мотард для каждодневного перемещения. Возможно перепутал с 570? Спортивный весил бы минимум на 20кг меньше.
Ничего личного… НО!!!
По мне так плюс — это только тормоза и 6-ая передача.
Всё остальное — ломучее, капризное, требующее частого обслуживания, ведро с болтами.
Простой и надёжный как наган DRZ400 путём лёгкой прокачки (карб от кросса + распотрошить выхлоп и вырезать окошки для воздуха в боковой панельки) запросто и не напрягаясь уходит с газа на заднее с 3-ей передачи. И с ч-ой если качнуть умеючи. Весит столько же. По надёжности DRZ400 — легенда, чего ну никак нельзя сказать о Хаске. Такие, брат, дела.
Пы.Сы. Но это всё лирика. Главное чтобы тебе нравилось. Остальное — вода!!!
По мне так плюс — это только тормоза и 6-ая передача.
Всё остальное — ломучее, капризное, требующее частого обслуживания, ведро с болтами.
Простой и надёжный как наган DRZ400 путём лёгкой прокачки (карб от кросса + распотрошить выхлоп и вырезать окошки для воздуха в боковой панельки) запросто и не напрягаясь уходит с газа на заднее с 3-ей передачи. И с ч-ой если качнуть умеючи. Весит столько же. По надёжности DRZ400 — легенда, чего ну никак нельзя сказать о Хаске. Такие, брат, дела.
Пы.Сы. Но это всё лирика. Главное чтобы тебе нравилось. Остальное — вода!!!
DRZ легенда, но он овощь, а если его прокачать как следует, типа там биг бор кит, плоскодроссель, прямоток, то и ресуср снизится изрядно. Хватает у DRZ проблем, например у меня в прошлом сезоне заказывали два комплекта поршневой группы, а в тайланде я катался на DRZ так прям подо мной клапан прогорел, так что надежность его она такая обычная в общем то ;-) И весит он дохренищи… В общемтаво, морально устарел уже, легенда потихоньку начинает забываться. =) А про ломучесть хаски я слышал много, да, но только не от хозяев хаски. От хозяев хаски ничего плохого не слышал. Запчастей к ним в наличии никогда почти не бывает, это да. Но это уже другой вопрос… Обслуживать ее нужно часто, согласно мануала, как любую спортивную технику с форсированными движками. Кроссовые модели по моточасам, ендурные в зависимости от эксплуатации — это нормально. Так и с Yamaha и с Kawasaki и с KTM и с любыми мотоциклами. Хочешь легкий мотоцикл? Хочнешь мощность? Плати за это! Много сил — много ТО.
Я пересел с японского автомобиля на немецкий, что также сделали многие мои друзья. Не я, не они, я думаю никогда не пересядут на Японию (какой бы надёжной она не была) потому что сколько ты не вкладывай в ТОЙОТУ, Мерседесом она никогда не станет. Вот приблизительно та же история с мотоциклами.
По поводу — главное что бы нравилось, ну тут я с тобой согласен на все 100
По поводу — главное что бы нравилось, ну тут я с тобой согласен на все 100
Плоскодроссельные карбюраторы очень долго ставились на motogp литры. Года до 2004, т.е. даже после внедрения инжекторов. Считалось, что они гораздо проще и легче, нежели инжектор со всем навесным и тд. Однако технологии идут вперед, и сейчас практически везде инжектор. Но если бы был выбор: инжектор или плоскодроссель, я бы взял последнего)
Поздравляю, крутой мопед.
Поздравляю, крутой мопед.
А я бы нет, за мою несколько летнюю практику ремонта мотоциклов, я много, очень много видел проблем с карбюраторами, некоторые из них не решались даже гуру настройки карбов. И ни одной проблемы с инжектором… Я допускаю мысль, что в спортивном использовании техники может быть оправданным применение карбюраторов для неких специфичных задач. Но для обычного использования мотоцикла карбюратор сливает инжектору по всем параметрам.
- darkwizard
- 2 ноября 2014 в 0:26
- ↓
по-моему, все тут сговорились, и пишут специально про 610 Хаску, как только я решил обратить на нее пристальное внимание :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть