Stels Flex 250 2014 → На зимовку!
Как ставил на зимовку.
Покататься этой осенью мне довелось мало. Холодно. Асфальт сырой. Прошел снег с дождем. Пора ставить мот и на зимовку. Посмотрел несколько роликов с ютуба. Надеюсь первый блин не будет комом. Перед походом в гараж прикупил вот такую приблуду за 300 рублей.
Ну и вот маленький отчет, что было сделано.
Поддомкратил мотоцикл и поставил на раму разгрузив амортизаторы, приспустив при этом шины. Да, кстати, даже подспущенные, их хрен продавишь пальцами. Ну действительно дубовая эта стоковая резина. Сейчас уже выбираю с инета себе резину (Может кто чего посоветует? Люди с опытом, кто на чем ездит?).
Почистил и протер, где того требовалось. Снял аккумулятор (сначала минус, потом плюс). Походу дела вспомнил, и посадил на фиксатор те болты, которые вызывали сомнение.
Открутил свечу и влил примерно 20 мл. моторного масла, потом закрутил ее обратно и заткнул глушитель промасленной тряпкой.
После всех этих манипуляций обильно смазал из баллона силиконом, абсолютно ВСЕ части, до которых мог дотянуться. И железные части и все резиновые, включая колпачки на рычагах руля.
Шлем, аккум и седлушку забрал домой. Им хорошо, перезимуют на антресолях. Вот вроде бы и все. Спокойной всем зимовки!
Покататься этой осенью мне довелось мало. Холодно. Асфальт сырой. Прошел снег с дождем. Пора ставить мот и на зимовку. Посмотрел несколько роликов с ютуба. Надеюсь первый блин не будет комом. Перед походом в гараж прикупил вот такую приблуду за 300 рублей.
Ну и вот маленький отчет, что было сделано.
Поддомкратил мотоцикл и поставил на раму разгрузив амортизаторы, приспустив при этом шины. Да, кстати, даже подспущенные, их хрен продавишь пальцами. Ну действительно дубовая эта стоковая резина. Сейчас уже выбираю с инета себе резину (Может кто чего посоветует? Люди с опытом, кто на чем ездит?).
Почистил и протер, где того требовалось. Снял аккумулятор (сначала минус, потом плюс). Походу дела вспомнил, и посадил на фиксатор те болты, которые вызывали сомнение.
Открутил свечу и влил примерно 20 мл. моторного масла, потом закрутил ее обратно и заткнул глушитель промасленной тряпкой.
После всех этих манипуляций обильно смазал из баллона силиконом, абсолютно ВСЕ части, до которых мог дотянуться. И железные части и все резиновые, включая колпачки на рычагах руля.
Шлем, аккум и седлушку забрал домой. Им хорошо, перезимуют на антресолях. Вот вроде бы и все. Спокойной всем зимовки!
- XAway
- Павел
- 22 октября 2014 в 19:05
- +18
- 1nfleXible
- 23 октября 2014 в 10:57
- ↑
- ↓
Наоборот слышал, что это вредно…
Считаю, что лучше до потепления не трогать…
Считаю, что лучше до потепления не трогать…
- 1nfleXible
- 23 октября 2014 в 10:58
- ↑
- ↓
Еще БМВ на машинах проводили тест, в результате которого выяснили, что холодный старт приравнивается к 600км пробега. Ссылки нет, к сожалению.
- cross_tver
- 22 октября 2014 в 22:13
- ↓
Силиконом брызгать нужно только стыки резинка/пластик/металл/краска, и то, только в случае эксплуатации зимой, что бы не примерзло. И силикон влагу не вытесняет и от коррозии не защищает. Если и брызгать, то WD'шкой.
И кЕтайский аккумулятор лучше в тепло занести, а по весне на «долгий» заряд поставить. В наших китайцах они говнястые: могут подмерзнуть и лопнуть.
И кЕтайский аккумулятор лучше в тепло занести, а по весне на «долгий» заряд поставить. В наших китайцах они говнястые: могут подмерзнуть и лопнуть.
- cross_tver
- 22 октября 2014 в 22:56
- ↑
- ↓
Ну я больше за кЕтайский металл беспокоюсь, чем за резинки, которые никто замороженные трогать не будет.
- Andrey1945
- 23 октября 2014 в 1:37
- ↓
Мне кажется, за одно-две зимовки с твоим нулячим мотоциклом ничего не случится. Но, с другой стороны, раз любишь так технику, ценишь — это хорошо и похвально.
Тоже могу советовать Шинку, стоит на спорте с индексом 73W (вроде) очень хорошо грееться держит дорогу(сцепление) про дождь такого сказать не могу хотя в соотношении цена качество она лидер! (Советую) А если денег хватает можно Metzeler или еще что нибудь. По поводу зимовки: сам зимую в холодном гараже, максимум что делаю это: 1-Бензин в бак, 2-Масло в цилиндры, 3-Давление в шинах,4-Акамуль. в тепло,5- Мойка перед этим(хотя в этом году не успел помыть выпал снег рано и неожиданно)
Я обычно на зиму герметично закрываю выхлопное отверстие глушителя, дабы влага из воздуха через него не попадала в двигатель.
Кроме того, перед зимовкой в бак добавляю стабилизатор топлива, который препятствует естественному «старению» бензина. После добавления проезжаю пару километров, чтобы бензин со стабилизатором дошёл до карба, и на зимовку!
Кроме того, перед зимовкой в бак добавляю стабилизатор топлива, который препятствует естественному «старению» бензина. После добавления проезжаю пару километров, чтобы бензин со стабилизатором дошёл до карба, и на зимовку!
Так-то оно так, да только неизвестно, сколько он болтается по нефтебазам и вагонам, пока попадёт на заправку. А стабилизатор как раз наоборот, лучше заливать в свежий бензин, ведь он его не восстанавливает, он только препятствует «прокисанию». Ну а гарантии производителя — весьма сомнительная вещь в постсоветском пространстве, особенно касаемо бензина))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть