Блог им. MaZZa → ДТП. Конфликт левого поворта
Слов немного, да и что тут сказать. Интересно Ваше мнение и комментарии.
Видео ДТП:
Последствия в фотографиях далее.
Тормозной путь:
Авто:
Багажник целый. Просто какой-то оптический обман.
Положение авто:
А это моя хондочка:
Спасибо большое этому человеку и всем остальным, кто несмотря на свои дела, остановились и помогали на протяжении всего времени (около 2 часов):
Вот что стало с хондочкой:
А теперь немного о том, благодаря чему я все еще пишу. Ботинки пострадали минимально, да и то — только с правой стороны.
На черепахе только потертости, но отработала она на 200 процентов. Спина в районе позвоночника болит очень долго и очень сильно. Без черепахи последствия точно были бы намного печальнее. Вот черепашка:
Перчатки без коментариев:
Ну и шлем. Глядя на него представляю что могло быть с моей головой. На фото трещины.
Все кости оказались целыми. Ходить и дышать все еще больно и тяжело. На теле только несколько небольших ссадин и синяков.
Видео ДТП:
Последствия в фотографиях далее.
Тормозной путь:
Авто:
Багажник целый. Просто какой-то оптический обман.
Положение авто:
А это моя хондочка:
Спасибо большое этому человеку и всем остальным, кто несмотря на свои дела, остановились и помогали на протяжении всего времени (около 2 часов):
Вот что стало с хондочкой:
А теперь немного о том, благодаря чему я все еще пишу. Ботинки пострадали минимально, да и то — только с правой стороны.
На черепахе только потертости, но отработала она на 200 процентов. Спина в районе позвоночника болит очень долго и очень сильно. Без черепахи последствия точно были бы намного печальнее. Вот черепашка:
Перчатки без коментариев:
Ну и шлем. Глядя на него представляю что могло быть с моей головой. На фото трещины.
Все кости оказались целыми. Ходить и дышать все еще больно и тяжело. На теле только несколько небольших ссадин и синяков.
- MaZZa
- 17 октября 2014 в 20:33
- 2
- +36
По видео, как раз видно, что тормозил. Но очень люто — пережал передний тормоз.
Водила, кнешна, молодец, но автору просьба — айда на площадку экстренное торможение тренить! :) Реально поможет избежать подобных гадостей в дальнейшем. Рад, что урок получен бескровно — железо залатаешь, это вопрос времени.
Водила, кнешна, молодец, но автору просьба — айда на площадку экстренное торможение тренить! :) Реально поможет избежать подобных гадостей в дальнейшем. Рад, что урок получен бескровно — железо залатаешь, это вопрос времени.
здесь был ататат
Не понял смысла данного опуса. У вас есть доказательство того, что данный шлем не из термопласта, так из чего же он — из стекла? Или же вы видели шлемы с поликарбонатной скорлупой, которые при плюсовой температуре лопаются на кучу осколков? Но если вы там самоутвердились и засияли щастьем, удачно «блеснув интеллектом» то я за вас рад.
- Brdelndelver
- 18 октября 2014 в 2:03
- ↑
- ↓
Это каски из композитов так не трескаются, а поликарбонат — еще как.
Стандартно используемый композит просто лопается при сильных ударах, поликарбонат имеет самую выокую ударную вязкость из всех пластиков, тоже самое и на излом, прочнее только поликапроамид. Композиты на основе стекловолокна+кевлар+карбон имеют высочайшую прочность на растяжение, кручение, на измлом и ударную вязкость у них характеристики далеко не айс. Еще проще — возмите 2-х миллиметровый поликарбонат и попробуйте его лопнуть и тоже самое проделайте с любым композитом — вопросы отпадут.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Тесты шарп не понятно как проводят. Звезды меняют положение постоянно. Занимаюсь продажей экипировки и кабергов том числе. Так вот их я советую в последнюю очередь. Хотя когда то и у меня был каберг. Большие монококи шлемов не добавляют безопасности при падении(если на мото едет головастик, то 100% он в каберге). Сами шлема многовесны, за исключением пары моделей. Садятся по голове далеко не каждому. От витринной лампы один из шлемов вообще смялся как подсушенный помидор. Альтернатив кабергам много и даже в их же ценовой категории. Хотя как туристический шлем имеет право на жизнь, но о его безопасности не стоит вести речь.
Можно)))Со шлемами Blauer не приходилось иметь дело, но судя по картинкам можно сказать, что это тот же шлем. Т.е. его выпускают по лицензии каберга и соответственно цена выше именно из-за уплаты производителем лицензионных сборов кабергу. Как правило лицензию на производство выдают в те страны в которые поставки маленькие либо отсутствуют, а в странах где товар есть лицензия стоит дороже дабы не было конкуренции. Шлем HyperX довольно популярен поэтому не удивительно, что появляются его реплики.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
да я тоже сам купил, все так думают… я на службе мотоциклиста из под грузовика выскребал по частям… вот тоже обосрался… так ведь тогда про каждую аварию сказать можно, и я обосрался, и каждый кто упал или влетел. ВЕДЬ В 90% ЕСТЬ МЕСТО НА МАНЕВР И ТОРМОЖЕНИЕ. все асы, все герои до определенного момента. никому не дано право обсирать человека за его неудачу!
здесь был ататат
Правильнее выразиться не моргаю, а включаю дальний на 3-5 сек., сколько раз так делал, все машины останавливаются полностью, без исключения. Обычно, даже если видят тебя, все равно продолжают катиться, что меня лично напрягает, потому что до последнего не знаешь, чего ожидать, а дальний заставляет водителя остановиться.
Пересмотрел пару раз видео — автор двигался со скоростью потока, фактически. Приблизительно 60км/ч на мой взгляд. Препятствие решило обозначить себя метров за 5-7 до предполагаемого контакта, который испортился пережатием переднего тормоза, что в этой ситуации не есть главная проблема — все таки, со стороны пилота, ошибка была другого плана(под ошибкой я подразумеваю то, что мог сделать сам автор, вина коробочника ОЧЕВИДНЕЙША). Так вот, из того, что у самого получалось — с 40км/ч до нуля это 4 метра тормозного пути С УЧЕТОМ времени реакции. Данные по большей скорости сейчас не вспомню, но уже понятно, если если бы экстренное торможение и получилось бы, то в самый притык, при условии, что автор был без похмелья :) Маневрирование бы тут скорей всего не помогло бы. Так что ошибка таки тактическая — коробочник в позиции «невозврата» скорее читаем, чем нет.
экстренное торможениеВ данном случае он даже летом в ноль не оттормозился бы.
Маневрирование бы тут скорей всего не помогло быНу не скажи. Весь косяк в том что здесь разделительный газон + судя по видео водитель совсем остановился (могу ошибаться). Была бы обычная 6-ти полоска (с 2-ой сплошной хотя бы), то было бы где объезжать. А тут… Сложно что-либо сделать.
О, минчане…
Жесть, простое падение, а поломок огого. У меня на бандите падение — это минус грузик, немного погнутый руль и пару вмятин на баке.
Шлем выкинуть, moto4u это брендированный Китай. У меня как бы тоже Китай, LS2, но на нем никаких трещин, только краска поцарапалась. На следующий сезон подкоплю на шуберт/шои и собственно на курсы Ключа.
Жесть, простое падение, а поломок огого. У меня на бандите падение — это минус грузик, немного погнутый руль и пару вмятин на баке.
Шлем выкинуть, moto4u это брендированный Китай. У меня как бы тоже Китай, LS2, но на нем никаких трещин, только краска поцарапалась. На следующий сезон подкоплю на шуберт/шои и собственно на курсы Ключа.
Я 14.10.2014 тоже прилетел. ситуация банальная. 2 полосы на односторонней дороге, ул. Клумова для минчан. Еду во втором ряду км 50 в час. Коробочник на перекрестке со Стахановской поворачивает на Стахановскую налево из первого ряда. 5 метров на реакцию и торможение. Последних метра 2 в юз, столкновение с водительской дверью передним колесом. Заднее долетает в заднюю дверь, я получерезруль на землю на левую сторону. Повреждения — перья погнулись (колесо на сантиметр назад ушло на вскидку), поворотник треснул, подножка (преохранительный болт заламало) и рычаг сцепления. Сам без царапины тьфу тьфу тьфу. Экип тоже не пострадал, так как в момент столкновения скорость была совсем никакая.
То есть ситуация похожая, тока я вообще не видел никого пока за пять метров до меня не выскочил авто.
Вывод. Объезжать, не падать (как многие называют «положить мотоцикл» гы-гы), если объехать невозможно — тормозить до последнего.
Диме Ключу Спасибо!
То есть ситуация похожая, тока я вообще не видел никого пока за пять метров до меня не выскочил авто.
Вывод. Объезжать, не падать (как многие называют «положить мотоцикл» гы-гы), если объехать невозможно — тормозить до последнего.
Диме Ключу Спасибо!
Уж и досталось тебе. Хорошо, что кости целы. И неделя какая то страшная, в конце сезона почти каждый день напротив книги памяти вижу "-1". Да, понимаю «со стороны» то виднее, и в интернете все герои, но дабы обезопасить тебя впредь и других читающих, вот небольшой отрывок из книги Дэвида Хаффа «Дорожная стратегия»
Повторяю еще раз — бойтесь поворачивающих налево
Научитесь их избегать, и вы выживете в городе
Вдруг позарез понадобилась пара шурупов, и вы решили сгонять за ними. Полную защиту надевать не стали, только шлем и перчатки — ведь доехать надо до соседнего магазина. Проезжая участок, где снимают асфальт, вы полностью сосредоточились на полотне: если колесо попадет даже в продольную неровность, это может привести к падению. Держа скорость 35 миль в час, вы приближаетесь к перекрестку.А там встречная машина неожиданно включает левый поворотник. Невероятно, он поворачивает прямо перед вами! Вы сбрасываете газ, давите на тормоз, но поздно — переднее колесо бьется в машину, и вы летите через капот…
Очнувшись в госпитале, вы узнаете, что левая нога сломана в нескольких местах, правая рука сильно ободрана, а вашу челюсть от перелома спас только интегральный шлем. За руль теперь вы сядете нескоро. Не сосредотачивайте все внимание на дорожном полотне. Смотрите и на тех, кто собрался поворачивать налево. Для вас они опаснее всего. Подъезжая к перекрестку, подготовьтесь к торможению. Пальцы, положенные заранее на рычаг тормоза, сокращают тормозной путь на 50 футов.В 25% аварий с мотоциклистами виноваты водители, выполняющие левый поворот.Кстати, большая часть аварий происходит именно в коротких поездках или рядом с домом. Поэтому всегда надевайте полную защиту, какая бы поездка вам ни предстояла.
Повторяю еще раз — бойтесь поворачивающих налево
Научитесь их избегать, и вы выживете в городе
Вдруг позарез понадобилась пара шурупов, и вы решили сгонять за ними. Полную защиту надевать не стали, только шлем и перчатки — ведь доехать надо до соседнего магазина. Проезжая участок, где снимают асфальт, вы полностью сосредоточились на полотне: если колесо попадет даже в продольную неровность, это может привести к падению. Держа скорость 35 миль в час, вы приближаетесь к перекрестку.А там встречная машина неожиданно включает левый поворотник. Невероятно, он поворачивает прямо перед вами! Вы сбрасываете газ, давите на тормоз, но поздно — переднее колесо бьется в машину, и вы летите через капот…
Очнувшись в госпитале, вы узнаете, что левая нога сломана в нескольких местах, правая рука сильно ободрана, а вашу челюсть от перелома спас только интегральный шлем. За руль теперь вы сядете нескоро. Не сосредотачивайте все внимание на дорожном полотне. Смотрите и на тех, кто собрался поворачивать налево. Для вас они опаснее всего. Подъезжая к перекрестку, подготовьтесь к торможению. Пальцы, положенные заранее на рычаг тормоза, сокращают тормозной путь на 50 футов.В 25% аварий с мотоциклистами виноваты водители, выполняющие левый поворот.Кстати, большая часть аварий происходит именно в коротких поездках или рядом с домом. Поэтому всегда надевайте полную защиту, какая бы поездка вам ни предстояла.
Какая разница какой поворот вообще правый или левый.Любое тс представляет собой опасность даже то которое стоит.И боятся нужно прежде всего себя, свои действия и зачастую неразумные безумные поступки на дорогах.А вообще то, надоело уже тут читать о том, когда происходит какое нибудь дтп, сразу же пытаются сделать виновным автомобилистов.Как будто дороги только для байкеров сделаны.Я типа гнал по дороге за 200 а он че то повернул не вовремя и я врезался в него, так да? А ни чего что водитель даже если б просто стоял на месте и смотрел бы назад, он бы не сразу увидел мото если б вообще увидел при такой скорости.Или что, теперь все авто оснащены радарами о приближение мото да? Нет такой опции еще в авто, да даже если б и была.По статистике большинство дтп происходит по вине мотоциклистов, так и есть.Так что, любите высокие скорости, риск и выкладывать свои ролики с покатушками и приборками с цифрой 280, готовьтесь платить за это, иногда и жизнью.
я под такую точно раздачу попал лет 7 назад. сам чудом выжил, мот убил. после этого коренным образом пересмотрел вопрос левого поворота. писал тут об этом. если в кратце, то так — во время езды всегда глазами ищите перекрестки, сьезды, повороты и идиотов за рулем и если нашли — будьте готовы к тому, что у идиота задание вас сбить!
Ну чел просто не сориентировался, по тормозам дал. На холодной резине в лоусайд как раз плюнуть — сам недавно на обычном повороде разложился, который 100500 раз проезжал.
Вот что мне спорты не нравятся, так это количеством ремонта, хотя авария пустяковая.
Шлем как-то странно лопнул, конечно. ИМХО, не должно такого быть. Но раз мозги на месте, значит отработал нормально.
В общем, без экипа все было бы печальнее. Да и ну нафиг в таком месте больше 60 жать.
Вот что мне спорты не нравятся, так это количеством ремонта, хотя авария пустяковая.
Шлем как-то странно лопнул, конечно. ИМХО, не должно такого быть. Но раз мозги на месте, значит отработал нормально.
В общем, без экипа все было бы печальнее. Да и ну нафиг в таком месте больше 60 жать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (101)
RSS свернуть / развернуть