Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MaZZa → ДТП. Конфликт левого поворта

Слов немного, да и что тут сказать. Интересно Ваше мнение и комментарии.
Видео ДТП:

Последствия в фотографиях далее.
Тормозной путь:

Авто:

Багажник целый. Просто какой-то оптический обман.

Положение авто:

А это моя хондочка:

Спасибо большое этому человеку и всем остальным, кто несмотря на свои дела, остановились и помогали на протяжении всего времени (около 2 часов):

Вот что стало с хондочкой:




А теперь немного о том, благодаря чему я все еще пишу. Ботинки пострадали минимально, да и то — только с правой стороны.

На черепахе только потертости, но отработала она на 200 процентов. Спина в районе позвоночника болит очень долго и очень сильно. Без черепахи последствия точно были бы намного печальнее. Вот черепашка:

Перчатки без коментариев:

Ну и шлем. Глядя на него представляю что могло быть с моей головой. На фото трещины.




Все кости оказались целыми. Ходить и дышать все еще больно и тяжело. На теле только несколько небольших ссадин и синяков.
  • MaZZaMaZZa
  • 17 октября 2014 в 20:33
  • 2
  • оценка: +36

Комментарии (101)

RSS свернуть / развернуть
+8
del34
  • del34
  • 17 октября 2014 в 20:42
А зачем мот положил? Или он без АБС и заблокировалось колесо?
+5
del_x4
Да откуда на эфке абс? Их на спорты стали ставить сравнительно недавно. А так — да, холодный асфальт, резкое торможение без загрузки подвески, малое пятно контакта и здравствуй болливуд)
Автору чинить мот, и зализывать раны, все не так и плохо ;)
+15
Zoidberg
Видно же дятла из далека было, а по видео ощущение, что ты и не тормозил. Так то водятел виноват, но ДТП можно было избежать. Чинись и ровных тебе дорог! )))
+22
lDesl
По видео, как раз видно, что тормозил. Но очень люто — пережал передний тормоз.
Водила, кнешна, молодец, но автору просьба — айда на площадку экстренное торможение тренить! :) Реально поможет избежать подобных гадостей в дальнейшем. Рад, что урок получен бескровно — железо залатаешь, это вопрос времени.
+3
FilisoFF
Видно-то видно, но кто ж знал что этот дятел поедет. Избежать можно было бы если скорость меньше была считаю… А вообще он не дятел, а козёл, судя по этой ситуации)
здесь был ататат

0
FilisoFF
я без понятия) это не мой пост)
0
haurhot
Ситуация классическая, многократно описанная и расписанная. Кстати последствия тоже: помню картинку с процентами повреждения шлема в ДТП. Как есть-подбородок.
Вывод тоже не нов-отжигать можно, но только в хорошо знакомых местах, без заподлянских выездов.
+14
CAHbOK
шлем какой то опасный, трескаться он точно не должен.
0
Piloshin
не трескаются только железные шлемы. Симончели помните как погиб? Шлем вобще раскололся.
0
whitepp
Поликарбонатные скорлупы так не трескаются, разве только в -50. А это термопласт или вообще неизвестно что.
здесь был ататат

+1
whitepp
Согласен.
здесь был ататат

-6
whitepp
Не понял смысла данного опуса. У вас есть доказательство того, что данный шлем не из термопласта, так из чего же он — из стекла? Или же вы видели шлемы с поликарбонатной скорлупой, которые при плюсовой температуре лопаются на кучу осколков? Но если вы там самоутвердились и засияли щастьем, удачно «блеснув интеллектом» то я за вас рад.
+2
BikeLOL
по моему он доходчиво объяснил
-8
whitepp
Доходчиво, но не в тему.
0
Brdelndelver
Это каски из композитов так не трескаются, а поликарбонат — еще как.
-1
whitepp
Стандартно используемый композит просто лопается при сильных ударах, поликарбонат имеет самую выокую ударную вязкость из всех пластиков, тоже самое и на излом, прочнее только поликапроамид. Композиты на основе стекловолокна+кевлар+карбон имеют высочайшую прочность на растяжение, кручение, на измлом и ударную вязкость у них характеристики далеко не айс. Еще проще — возмите 2-х миллиметровый поликарбонат и попробуйте его лопнуть и тоже самое проделайте с любым композитом — вопросы отпадут.
+4
ANDY-HUNT
я предпочитаю сберечь голову, а не шлем. Если шлем при таком ударе даже бы не треснул, то мозги бы вытекли. Небольшое разрушение шлема только помогает лучше гасить удар.
+2
whitepp
Гасится удар при деформации, при разрушении эффективность гашения другая, начинает стремится к нулю.
+6
xizar
  • xizar
  • 17 октября 2014 в 21:24
Превышение однозначно присутствует плюс холодный асфальт. Скорее всего это причины срыва переднего колеса. не отчаивайся мот починишь главное ты жив здоров.
+2
AlexSpb
Будешь шлем выбирать — лучше поднакопи и возьми шою или арай.
+1
RusVolk
или шарк! ы моем случае отработал что надо! весь изуродован но без трещин
здесь был ататат

+4
Potemkin
Ну прям как будто бюджетные шлема все говно!)Вон каберги стоят меньше 10Круб и получают 5ки на шарпе, чем не альтернатива за гуманные деньги?
З.Ы: я не к тому, что на экипе надо экономить
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
whitepp
Да, да, конечно пластмасса и композитная броня на основе керамики тоже оказывается пластмасса))).
0
Brdelndelver
Карбоновое или стекловолокно это пластмасса?
0
Brdelndelver
хотя да, пластмасса.
здесь был ататат

0
Ekase
Дважды попадал в аварию в LS2 первый раз скользяк по асфальту, второй раз (уже в другом) удар об открытую дверь в междурядье. Оба раза шлем сработал отлично, кроме царапин ничего не было, в обоих случаях даже визор не слетел.
0
Potemkin
У меня тоже падал с высоты роста и не с высоты, и все не как в посте)
+1
Dell
Тесты шарп не понятно как проводят. Звезды меняют положение постоянно. Занимаюсь продажей экипировки и кабергов том числе. Так вот их я советую в последнюю очередь. Хотя когда то и у меня был каберг. Большие монококи шлемов не добавляют безопасности при падении(если на мото едет головастик, то 100% он в каберге). Сами шлема многовесны, за исключением пары моделей. Садятся по голове далеко не каждому. От витринной лампы один из шлемов вообще смялся как подсушенный помидор. Альтернатив кабергам много и даже в их же ценовой категории. Хотя как туристический шлем имеет право на жизнь, но о его безопасности не стоит вести речь.
0
MOTOPPP
А можно вопрос как человеку, торговавшему Кабергами?
Не могу понять вот чего — у Каберга есть модель HyperX, а у конторы Blauer — Mobil Jet. Внешне один в один, как такое может быть? На фцмоте при этом Blauer на 40 евро дороже.
+1
Dell
Можно)))Со шлемами Blauer не приходилось иметь дело, но судя по картинкам можно сказать, что это тот же шлем. Т.е. его выпускают по лицензии каберга и соответственно цена выше именно из-за уплаты производителем лицензионных сборов кабергу. Как правило лицензию на производство выдают в те страны в которые поставки маленькие либо отсутствуют, а в странах где товар есть лицензия стоит дороже дабы не было конкуренции. Шлем HyperX довольно популярен поэтому не удивительно, что появляются его реплики.
0
MOTOPPP
Спасибо, отлично все понял.
+1
XT660X
Потемкин, на БП уже не раз обсуждалось что такое Шарп — Евротест с добавками и своими критериями типа выдержал ли шлем 5, 8 ....25 ударов. Это всё равно что тест журнала ЗаРулём приравнять к стандарту.
0
Nikityza
возьми шлем фирмы «Хуйнатайщи», у меня тут около дома рынок есть, продавец Вазген говорит ты ум потеряешь, какой надежный шлем… и стоит 1499р
0
Nikityza
P.S. для ярых минусаторов, это шутка ок?
+25
RusVolk
дорога сухая, скорость видимо около 70. реально оттормозится можно, как так? машину то на видео легко видно, а вот в жизни то столько факторов которые могут отвлеч… по этому ну нахрен перекрестки — притормози — перестрахуйся, это ко всем относится!
+4
shevspb
что за шлем? марку-то назови народ предупредить, чтобы не покупали.
здесь был ататат

-3
whitepp
Со шлемом вообще не гуд жуткий, смотри поликарбонатные скорлупы, если будешь брать композитную, то только на основе дайнимы, кевлар лажа.
здесь был ататат

0
whitepp
Вам ваще кол, мне тоже лень расписывать вам чего-то.
+1
Papabear
Вам бы учебник по материаловедению. Ну или вики. Дайнема квелар и еще 100500 красивых названий это один и тот же материал. Дело просто в праве на торговое название.
Да и совсем удивитесь — все эти красивые названия это просто полиэтилен.
-2
whitepp
Да, я просто в шоке. С какого чуда кевлар стал полиэтиленом? Вы уверены, что именно мне надо читать учебники? И дайнима не просто полиэтилен, а полиэтилен настолько сильно модифицированный, что используется в бронежилетах.
0
ArcticFox
Не полиэтилен, ни разу. Полиэтилен термопласт.
Арамид — реактопласт.
-2
whitepp
Спасибо, но человек человек с незнания или обиды упорно меня минусит. Кевлар это арамид. Дайнима (в европе), спектра (в америке), свмпэ (у нас) — это одно и тоже, является полимером.
+4
fffedin
про шлем, если не ответишь 500 комментов до завтра наберешь
здесь был ататат

здесь был ататат

+17
RusVolk
все такие герои тут в интернете. дай бог тебе не быть в передрягах, чтобы не обосраться. тут все герои.
здесь был ататат

+1
RusVolk
да я тоже сам купил, все так думают… я на службе мотоциклиста из под грузовика выскребал по частям… вот тоже обосрался… так ведь тогда про каждую аварию сказать можно, и я обосрался, и каждый кто упал или влетел. ВЕДЬ В 90% ЕСТЬ МЕСТО НА МАНЕВР И ТОРМОЖЕНИЕ. все асы, все герои до определенного момента. никому не дано право обсирать человека за его неудачу!
здесь был ататат

0
Le0
Да этот байкпостовец почти во всех темах герой… (
0
Evgen116
Выздоравливай
+1
tvio
  • tvio
  • 17 октября 2014 в 21:58
Мне кажется ситуацию можно было предугадать. У меня бы это авто явно вызвала бы подозрения, тем более что машина не внезапно возникла. За защиту плюс, лишний раз задумался, что ей нельзя пренебрегать. Удачи набирайся опыта а пока что езди потише-)))
+4
Monah
  • Monah
  • 17 октября 2014 в 22:04
я всегда перед перекрестком сбрасываю скорость. А если стоит такой торопыга, которому не терпится проскочить(80% попытается это сделать, подпустит тебя поближе и стартанёт), то еще дальним моргаю, чтобы не рыпался.
+5
swelf
Обычно дальним моргают, когда пропускают, так что он и понять не правильно может.
0
ArcticFox
Когда пропускают -останавливаются и моргают. Когда сообщают, что будут ехать — сериями по 3.
+4
Asfaltero
Что, правда такое правило есть? У неписанных правил один недостаток — не все их знают.
0
GranRCM
Не знаем мы не писаных правил… если не собираешься пропускать при проезде, то просто дальний длинный… и да —
У неписанных правил один недостаток — не все их знают.
+1
Monah
Правильнее выразиться не моргаю, а включаю дальний на 3-5 сек., сколько раз так делал, все машины останавливаются полностью, без исключения. Обычно, даже если видят тебя, все равно продолжают катиться, что меня лично напрягает, потому что до последнего не знаешь, чего ожидать, а дальний заставляет водителя остановиться.
+1
FilisoFF
Касаемо «неписанных правил»… Моргаю всегда, когда пропускаю. А если собираюсь проехать то просто дальний включаю, и тормоз всегда на готове) но это для авто, не знаю на сколько актуально для мотоцикла, потому как дальний и так у многих горит постоянно…
+2
MaZZa
  • MaZZa
  • 17 октября 2014 в 22:07
Шлем литовский moto4u
+1
denned
То же в начале октября так же чуть не разложился. Только дорога была обычная 2-х полоска. Сперва занос или снос, а может и всё вместе, потом и расколбас ещё словил. Но Бог миловал. Тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук.
Выздоравливай и чинись.
+2
lDesl
  • lDesl
  • 17 октября 2014 в 22:19
Пересмотрел пару раз видео — автор двигался со скоростью потока, фактически. Приблизительно 60км/ч на мой взгляд. Препятствие решило обозначить себя метров за 5-7 до предполагаемого контакта, который испортился пережатием переднего тормоза, что в этой ситуации не есть главная проблема — все таки, со стороны пилота, ошибка была другого плана(под ошибкой я подразумеваю то, что мог сделать сам автор, вина коробочника ОЧЕВИДНЕЙША). Так вот, из того, что у самого получалось — с 40км/ч до нуля это 4 метра тормозного пути С УЧЕТОМ времени реакции. Данные по большей скорости сейчас не вспомню, но уже понятно, если если бы экстренное торможение и получилось бы, то в самый притык, при условии, что автор был без похмелья :) Маневрирование бы тут скорей всего не помогло бы. Так что ошибка таки тактическая — коробочник в позиции «невозврата» скорее читаем, чем нет.
+1
denned
экстренное торможение
В данном случае он даже летом в ноль не оттормозился бы.
Маневрирование бы тут скорей всего не помогло бы
Ну не скажи. Весь косяк в том что здесь разделительный газон + судя по видео водитель совсем остановился (могу ошибаться). Была бы обычная 6-ти полоска (с 2-ой сплошной хотя бы), то было бы где объезжать. А тут… Сложно что-либо сделать.
0
Loki2100
Если бы хоть можно было предугадать действия водилы — не то он по газам и развернется, не то наоборот с перепугу тормозить начнет. Тогда бы можно было фантазировать с какой стороны его объезжать, вот только как это угадаешь, когда он изначально безмозглый?
0
Leksenysh
Минск, Орловка?
Лечи коня, мотобрат, сейчас уже не те температуры, но водятел, реально дятел. Не отнекивался хоть? Не говорил. что ты шел +100500 км. в час на заднем стоя на мотоцикле?
0
whitepp
Это шлем MOTO4U A716 white
здесь был ататат

0
whitepp
Это к владельцу шлема, я без евросертификата шлемы на голову не одеваю.
+1
theuser
О, минчане…
Жесть, простое падение, а поломок огого. У меня на бандите падение — это минус грузик, немного погнутый руль и пару вмятин на баке.

Шлем выкинуть, moto4u это брендированный Китай. У меня как бы тоже Китай, LS2, но на нем никаких трещин, только краска поцарапалась. На следующий сезон подкоплю на шуберт/шои и собственно на курсы Ключа.
0
Rianon
Я так же почти упал, только скорость меньше, что то много он себе шишек насадил
здесь был ататат

0
Rianon
Это был первая самостоятельная поездка по городу, какие ещё курсы, к стати упал я лучше, хотя тоже было стопи, только скорость у меня была меньше в тот момент, не успел набрать, да я всегда притормаживаю перед выездами, хрен его знает что там за мастер за рулем
0
AMIK
  • AMIK
  • 17 октября 2014 в 23:12
Я 14.10.2014 тоже прилетел. ситуация банальная. 2 полосы на односторонней дороге, ул. Клумова для минчан. Еду во втором ряду км 50 в час. Коробочник на перекрестке со Стахановской поворачивает на Стахановскую налево из первого ряда. 5 метров на реакцию и торможение. Последних метра 2 в юз, столкновение с водительской дверью передним колесом. Заднее долетает в заднюю дверь, я получерезруль на землю на левую сторону. Повреждения — перья погнулись (колесо на сантиметр назад ушло на вскидку), поворотник треснул, подножка (преохранительный болт заламало) и рычаг сцепления. Сам без царапины тьфу тьфу тьфу. Экип тоже не пострадал, так как в момент столкновения скорость была совсем никакая.

То есть ситуация похожая, тока я вообще не видел никого пока за пять метров до меня не выскочил авто.

Вывод. Объезжать, не падать (как многие называют «положить мотоцикл» гы-гы), если объехать невозможно — тормозить до последнего.

Диме Ключу Спасибо!
+5
Ilia23rus
Уж и досталось тебе. Хорошо, что кости целы. И неделя какая то страшная, в конце сезона почти каждый день напротив книги памяти вижу "-1". Да, понимаю «со стороны» то виднее, и в интернете все герои, но дабы обезопасить тебя впредь и других читающих, вот небольшой отрывок из книги Дэвида Хаффа «Дорожная стратегия»
Повторяю еще раз — бойтесь поворачивающих налево
Научитесь их избегать, и вы выживете в городе

Вдруг позарез понадобилась пара шурупов, и вы решили сгонять за ними. Полную защиту надевать не стали, только шлем и перчатки — ведь доехать надо до соседнего магазина. Проезжая участок, где снимают асфальт, вы полностью сосредоточились на полотне: если колесо попадет даже в продольную неровность, это может привести к падению. Держа скорость 35 миль в час, вы приближаетесь к перекрестку.А там встречная машина неожиданно включает левый поворотник. Невероятно, он поворачивает прямо перед вами! Вы сбрасываете газ, давите на тормоз, но поздно — переднее колесо бьется в машину, и вы летите через капот…
Очнувшись в госпитале, вы узнаете, что левая нога сломана в нескольких местах, правая рука сильно ободрана, а вашу челюсть от перелома спас только интегральный шлем. За руль теперь вы сядете нескоро. Не сосредотачивайте все внимание на дорожном полотне. Смотрите и на тех, кто собрался поворачивать налево. Для вас они опаснее всего. Подъезжая к перекрестку, подготовьтесь к торможению. Пальцы, положенные заранее на рычаг тормоза, сокращают тормозной путь на 50 футов.В 25% аварий с мотоциклистами виноваты водители, выполняющие левый поворот.Кстати, большая часть аварий происходит именно в коротких поездках или рядом с домом. Поэтому всегда надевайте полную защиту, какая бы поездка вам ни предстояла.
-1
xsl
  • xsl
  • 18 октября 2014 в 21:09
Какая разница какой поворот вообще правый или левый.Любое тс представляет собой опасность даже то которое стоит.И боятся нужно прежде всего себя, свои действия и зачастую неразумные безумные поступки на дорогах.А вообще то, надоело уже тут читать о том, когда происходит какое нибудь дтп, сразу же пытаются сделать виновным автомобилистов.Как будто дороги только для байкеров сделаны.Я типа гнал по дороге за 200 а он че то повернул не вовремя и я врезался в него, так да? А ни чего что водитель даже если б просто стоял на месте и смотрел бы назад, он бы не сразу увидел мото если б вообще увидел при такой скорости.Или что, теперь все авто оснащены радарами о приближение мото да? Нет такой опции еще в авто, да даже если б и была.По статистике большинство дтп происходит по вине мотоциклистов, так и есть.Так что, любите высокие скорости, риск и выкладывать свои ролики с покатушками и приборками с цифрой 280, готовьтесь платить за это, иногда и жизнью.
+1
Ilia23rus
Если могли заметить, то я как раз и не поощряю автора поста. Ведь он мог не допустить аварии. А эта вырезка, контекст из книги не более, говорящий о конкретном случае. А насчет гонять 280 и т.д. тут как говориться «каждый сам выбирает женщину религию дорогу».
0
SyxariK
Видать на тазовозе водила такой который который не считает мот за транспортное средство равное авто
+1
AMIK
  • AMIK
  • 18 октября 2014 в 0:13
В любом случае хорошо что сам в порядке. Зимой будет чем заняться. Отрицательный опыт тоже опыт, Большинство из нас хоть и смотрит тут всякие разные видео учатся на своих падениях. Поправляйся. Ровных дорог.
0
BikeLOL
Фирму шлема в студию!
0
lori
  • lori
  • 18 октября 2014 в 3:31
Прокомментируй всетаки, перчатки. Многие такими пользуются.
+1
avt0gen
Покупайте мото с АБС, блеа! )
+4
RusVolk
учитесь оттромаживаться блеа! езжайте на гравейную дорогу или мокрую парковку, и отрабатывайте блокировку колес! блокировку и занос заднего колеса, это не только полезно но и весело =)))
0
avt0gen
По отдельности все это не панацея.
Все вместе надо.
0
KainIT
Не на каждом моте можно. Пластмассовые очень дорого ронять =)
+2
MaZZa
  • MaZZa
  • 18 октября 2014 в 12:33
Перчатки отработали нормально, но лучше все же использовать понадежнее. Понравился совет объехать препятствие слева, даже не прибегая к торможению. Сразу видно профи, которому бордюры и встречка не помеха. Спасибо всем.
0
SStaSS
О, автор, расскажи про то, как отработала черепаха. Провернуло ли щитки на плечах и локтях? Сместился ли щиток на грудине и спине? У меня тоже такая же (Acerbis Scudo II). Куртка сверху была?
0
MaZZa
Куртка была, ничего не провернуло.
+1
bonns
  • bonns
  • 19 октября 2014 в 13:02
я под такую точно раздачу попал лет 7 назад. сам чудом выжил, мот убил. после этого коренным образом пересмотрел вопрос левого поворота. писал тут об этом. если в кратце, то так — во время езды всегда глазами ищите перекрестки, сьезды, повороты и идиотов за рулем и если нашли — будьте готовы к тому, что у идиота задание вас сбить!
0
Drimarcus
О этож Минск Орловка! Хондочьку починешь!!!
0
lemetriss
Ну чел просто не сориентировался, по тормозам дал. На холодной резине в лоусайд как раз плюнуть — сам недавно на обычном повороде разложился, который 100500 раз проезжал.
Вот что мне спорты не нравятся, так это количеством ремонта, хотя авария пустяковая.
Шлем как-то странно лопнул, конечно. ИМХО, не должно такого быть. Но раз мозги на месте, значит отработал нормально.
В общем, без экипа все было бы печальнее. Да и ну нафиг в таком месте больше 60 жать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MaZZa, ДТП. Конфликт левого поворта