Блог им. ArtHOs → Закрытие мотосезона. Мысли в догонку... Часть 1
Всем доброго времени суток. Вот уже 2 месяца как я приобрел замечательный мотоцикл HONDA NTV650. 22 сентября я, с огромным сожалением, я решил закрыть сезон. За время поездок было намотано 3000 км, произведено 1 падение, получено определенное количество опыта и выработана огромная куча адреналина. Всех кто раздумает, сомневается о приобретении мотоцикла прошу под кат. Возможно вы найдете вопросы которые не решить чтением форумов.
Сразу скажу что в посте не будет фото, видео и др. развлекательного материала. И так… приступим.
Ты решили купить байк. Причин этому может быть много, но всех их можно разделить на несколько категорий:
баранам причинам.
Начнем с Причины №4. Мой совет — откажитесь от покупки, вы можете подвергнуть смертельной опасности как и объект съема, так и окружающих. Ну кто же будет ехать законные 60 км/ч по МКАДу например. Или в непонятной ситуации пропустить помеху. Или снизить скорость. Не-не-не… ты ж самец, ты должен показать что можешь ты и твой конь.
Тем же кто хочет первым мото купить эндурик и кататься по бездорожью, я думаю что многие посоветуют купить просто мотоцикл, и откататься сезон-полтора, что бы получить простые навыки вождения. Те кто гоняет поговнам грязи, на мой взгляд, очень подкованные люди в управлении мотоциклом, которые упорно тренируются, изучают техники, разбираются в устройстве мотоцикла. Это особая каста мотоциклистов.
Если же тебя тянет на дальняк. Хочется и все тут. Тут тоже стоит хотя бы сезон откататься по своему городу, привыкнуть к мотоциклу, узнать его сильные и слабые стороны. Да и с непривычки ты много не проедешь, как бы не комфортным было твое седло.
Основная же цель покупки мотоцикла — это мобильность. Быстро добраться до работы, не висеть в переполненном вагоне метро на поручнях, не искать час-другой парковку около дома. Эта причина была второй по значимости при решении покупки мотоцикла. Я хоть иофисная крыса офисный работник, но нет-нет да и возникает нужда скокнуть по делам офисным.
А в следующей статье мы попробуем определиться с первым мотоциклом. И разобраться в сильных и слабых сторонах основных составляющих байка.
Спасибо за внимание.
P.S. В некоторых моментах автор на интуитивном уровне чувствует корявость некоторых фраз. Но, увы, ничего не может с этим поделать.
Сразу скажу что в посте не будет фото, видео и др. развлекательного материала. И так… приступим.
Ты решили купить байк. Причин этому может быть много, но всех их можно разделить на несколько категорий:
- Причина 1 — Мобильность. Тебе надоело стоять в пробках, или пользоваться душным общественным транспортом.
- Причина 2 — Путешествие. В голову нет-нет да и стукнет мысля рвануть в путешествие, а на мото, я считаю, от путешествия получаешь дополнительное удовольствие.
- Причина 3 — Бездорожье. Некоторые спят и видят, как они штурмуют очередную горку или водную преграду, (я не из таких), они получают от этого +100500 к адреналину.
- Причина 4 — Тупой съем. Очень-очень легко закадрить какую-нибудь ТП, банально усадив ее на место пассажира и крутануть ручку газа, чтоб
трусики взмоклиона поняла какой вы крутой чел, самец!
Начнем с Причины №4. Мой совет — откажитесь от покупки, вы можете подвергнуть смертельной опасности как и объект съема, так и окружающих. Ну кто же будет ехать законные 60 км/ч по МКАДу например. Или в непонятной ситуации пропустить помеху. Или снизить скорость. Не-не-не… ты ж самец, ты должен показать что можешь ты и твой конь.
Тем же кто хочет первым мото купить эндурик и кататься по бездорожью, я думаю что многие посоветуют купить просто мотоцикл, и откататься сезон-полтора, что бы получить простые навыки вождения. Те кто гоняет по
Если же тебя тянет на дальняк. Хочется и все тут. Тут тоже стоит хотя бы сезон откататься по своему городу, привыкнуть к мотоциклу, узнать его сильные и слабые стороны. Да и с непривычки ты много не проедешь, как бы не комфортным было твое седло.
Основная же цель покупки мотоцикла — это мобильность. Быстро добраться до работы, не висеть в переполненном вагоне метро на поручнях, не искать час-другой парковку около дома. Эта причина была второй по значимости при решении покупки мотоцикла. Я хоть и
А в следующей статье мы попробуем определиться с первым мотоциклом. И разобраться в сильных и слабых сторонах основных составляющих байка.
Спасибо за внимание.
P.S. В некоторых моментах автор на интуитивном уровне чувствует корявость некоторых фраз. Но, увы, ничего не может с этим поделать.
- ArtHOs
- 26 сентября 2014 в 16:34
- +11
- BattleBorg
- 26 сентября 2014 в 17:00
- ↓
По поводу эндурика (из личного опыта) — лучше его первым брать, 250 кубов будет за глаза. Даст весь необходимый объем навыков. Прощает очень многие ошибки. Легкий.
Высокая посадка — видно все далеко. Ну а уж переехать какойнибудь лежачий мент\бордюр\крышку люка\срезаный асфальт на очередном ремонте — вообще кайф.
Высокая посадка — видно все далеко. Ну а уж переехать какойнибудь лежачий мент\бордюр\крышку люка\срезаный асфальт на очередном ремонте — вообще кайф.
плюс за эндуро.
Вне дороги не столько важна кубатура, сколько умение. Да, на 400+ или 250+ 2т проще прыгать бревна, канавы и т.п., т.к. проще разгрузить перед, крутанув газ, проще пустить в контролируемый (и не очень) занос, но в остальном — там, где ты едешь на чекушке 60 (или 5-10) км/ч, на 450ке ты поедешь те же 60 (или 5-10) км/ч, если у тебя есть голова на плечах :)
Ну и да, эндуро в качестве первого, а потом и второго (параллельно с дорожником, туристом или спортом, или что там захочется брать дальше) — идеальный вариант. Для отдыха, для тренировки физухи, скилла, для получения адреналина и просто веселья.
В городе та же чекушка пасует только на длинных прямых, в остальном за счет своей мобильности и всепролазности, может позволить многое...)
И да, я не раз перепрыгивал ямы по метру длинной, которые внезапно возникали у меня перед носом. Надавил на вилку, дернул ее назад, дал газу — и вуаля! ты не валяешься в канаве отдельно от мотоцикла, а вытряхиваешь свежеотложенные кирпичи на ходу, верхом на своем верном двухколесном вездеходе :)
и это на чекушке. Объемы посерьезнее могут позволить владельцу просто добавить газу перед такими препятствиями — и ехать спокойно дальше.
Вне дороги не столько важна кубатура, сколько умение. Да, на 400+ или 250+ 2т проще прыгать бревна, канавы и т.п., т.к. проще разгрузить перед, крутанув газ, проще пустить в контролируемый (и не очень) занос, но в остальном — там, где ты едешь на чекушке 60 (или 5-10) км/ч, на 450ке ты поедешь те же 60 (или 5-10) км/ч, если у тебя есть голова на плечах :)
Ну и да, эндуро в качестве первого, а потом и второго (параллельно с дорожником, туристом или спортом, или что там захочется брать дальше) — идеальный вариант. Для отдыха, для тренировки физухи, скилла, для получения адреналина и просто веселья.
В городе та же чекушка пасует только на длинных прямых, в остальном за счет своей мобильности и всепролазности, может позволить многое...)
И да, я не раз перепрыгивал ямы по метру длинной, которые внезапно возникали у меня перед носом. Надавил на вилку, дернул ее назад, дал газу — и вуаля! ты не валяешься в канаве отдельно от мотоцикла, а вытряхиваешь свежеотложенные кирпичи на ходу, верхом на своем верном двухколесном вездеходе :)
и это на чекушке. Объемы посерьезнее могут позволить владельцу просто добавить газу перед такими препятствиями — и ехать спокойно дальше.
Уважаемый-опыт в 3000 км-это пока ниочем ( не о чем). Вот проедите хотя бы 30 тысяч тогда можно будет говорить вам об опыте. Ну а анализировать все возникающие в вашей голове мысли-это правильно и полезно.
Р. S. Даже если у вас будет огромный десятиетний опыт-это не гарантирует вас от падений и ДТП на наших направлениях
Р. S. Даже если у вас будет огромный десятиетний опыт-это не гарантирует вас от падений и ДТП на наших направлениях
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть