Блог им. NoLife → Что бывает, когда друзья байкеры или начало мотожизни.
Долго думал с чего начать, но как бы банально не получилось — начну с приветственного поста.
Появление в моей жизни мотоцикла было настолько же неожиданным, как и челябинский метеорит. Летом 2012 года мне выпала возможность прокатится на Aprilia SportCity Cube, ощущения были двойственными. До этого момента ни разу не сидел за рулем двухколесного транспорта с моторчиком и при 50 км\ч адреналина было столько, что казалось будто мы с ним несемся под сотню, но и были плюсы — вкус свободы, возможность самому выбирать маршрут и не зависеть от множества факторов.
После этого я стал чаще замечать на улицах Питера двухколесную технику, начал потихоньку интересоваться мотоциклами но только из чувства эстетического удовольствия, мыслей о покупке своего на тот момент не было, возможно из-за отсутствия места для хранения, первоначальных затрат и отсутствия друзей которые помогли бы с плановым обслуживанием и легким ремонтом.
Зима подкралась незаметно, и начался самый интересный этап в этой истории. После Новогоднего корпоратива на работе, Сергей — коллега по работе (имеющий на тот момент мопедку Yamasaki Lizard 125ccm) всерьез задумался о покупки мотоцикла, что и огласил мне по дороге домой… Правильно говорят, иногда достаточно лишь фразы или слова, оно закрадывается в самые глубокие уголки сознания и начинает развиваться, превращаясь в идею, идея была проста — а может тоже взять себе мотоцикл, вдруг понравится?
До апреля 2013 вечер выглядел примерно так — быстро покушать после работы-учебы и сразу за мотофорумы/блоги/сообщества изучать и впитывать знания и пытаться определится с типом мотоцикла. В марте вместе с Сергеем сняли гараж недалеко от дома и стали ждать доставки его будущего коня которым стал VRX400. Судьбоносный же для меня моментом стало 2 апреля — я определился с бюджетом и классом и выбор пал на Kinroad XT-125 который продавался новым в Мск — опережая вопросы спешу сообщить что выбор был осознанным, покупался в состоянии «полусобранный в коробке» и на тот момент я понимал что это Китайская техника со всеми ее изюминками. 16 числа оплатил и 19 апреля уже забирал его со склада транспортной компании.
Это был первый мотоцикл, первый поворот ключа, первые секунды работы двигателя и тут уже все опасения развеялись, я понял, что пути назад уже нет и не будет — даже если мне предстоит столкнуться с трудностями освоении мотоцикла или ремонта. Мотоэкип был куплен полностью еще в марте, кроме черепахи Thor Impact Rig. Первый сезон откатал в городе (гараж+работа+учеба+гараж = 25 км в день), с единственной вылазкой в Кронштадт, именно в этой поездке я понял, что как бы не был прекрасен малокубатурный мотоцикл в городе, необходим запас в мощности для поездки в ближайшие пригороды и мини-дальнобои. Но судьба опять преподнесла мне неожиданный сюрприз, и 20 августа меня останавливает бравый сотрудник ДПС выбегая в мой ряд через выделенную полосу автобуса и буквально встает раскинув руки в стороны — деваться было некуда, поскольку места для маневра отсутствовало пришлось остановится. Далее после многочасовой беседы мы все таки нашли общий язык и потратив несколько часов нашего рабочего времени (из-за внешнего вида и двух модификаций (50/125ccm) и документов на мопед) и вместо угроз о том, что мотоцикл будет гнить на штрафстоянке, а я получу пачку штрафов — я изрядно уставший но не сломленный двинул на работу.
Это событие заставило меня всерьез задуматься о покупке полноценного мотоцикла и получения прав кат.А. Через 2 недели поисков zzr400 в адекватном состоянии коллега наткнулся на объявление о продаже CB500 99 года с комплектом кофров и прочими «ништяками» (на самом деле кроме кофров к нему еще прилагалась установленная авто-сигнализация, к счастью не сильно врезанная в оригинальную проводку и умершие задние поворотники). После просмотра в живую и подробного допроса владельца я отправился домой, ночь прошла незаметно за обдумыванием того, что это возможно лучший вариант из тех, что я смогу найти на сумму до 130 деревянных. Сама мысль сменить класс техники мне по началу не сильно понравилась, но прошерстив всемирную паутину я осознал, что это чудесный мот, который очень часто встречается в Европе — а значит расходники, запчасти и различные улучшения к нему будет довольно легко достать. Сергею он сразу приглянулся за его простой как автомат двигатель и рядную двухкотловость, ухоженное общее техническое состояние и внешний вид, да и кофры были огромным плюсом. В итоге с августовский событий прошло 3 недели, наступило отличное, теплое, ясное субботнее утро и именно в тот день мотоцикл встал на регистрацию и обзавелся номерами. Через неделю сменили задний баллон на мишку анакии 3 поскольку старый был абсолютно лысым.
Вылазки были не часты и только на площадку, для скорейшего привыкания к мотоциклу (поскольку разница в весе с предыдущим мотом была в 2 раза больше — 103кг vs 217кг). Всю зиму боролся с мототоксикозом как мог, слегка смог помочь сноуборд и картинг. Зимой закупился расходниками и в апреле этого года мотоцикл приобрел свой полноценный вид в работах значилось: замена проводки от бака до хвоста, установка нормальной мотосигналку, замена задних поворотников, масляного и воздушного фильтра и подготовка к сезону. С правами под конец возможности экстерна не успел разобраться (но это уже отдельная история, о которой напишу позднее) и в итоге продолжал кататься на площадке попутно тренируя контрруление и экстренное торможение до 29 августа этого года, когда и получил долгожданную категорию. На текущий момент мотоциклы так глубоко вошли в мою жизнь, что я даже и представить не могу как передвигаться и жить кроме как на двух колесах. Мой же «кабан» радует меня каждую поездку, мы тесно подружились за то время, что мы вместе. Я уверен в том, что это только начало моей мотожизни, Сибиха же будет следовать за мной везде, в городе или на трассе, в пригороде или дальнобое — она дарит ни с чем не сравнимые эмоции и ощущения. И после этого поста все продолжится — поворот ключа, первая передача и все то что угнетает или заставляет грустить остается именно там, на асфальте в точке старта, а ты едешь дальше сосредоточенный только на дороге — это именно то, за что я полюбил мотоциклы и буду оставаться им верен.
Появление в моей жизни мотоцикла было настолько же неожиданным, как и челябинский метеорит. Летом 2012 года мне выпала возможность прокатится на Aprilia SportCity Cube, ощущения были двойственными. До этого момента ни разу не сидел за рулем двухколесного транспорта с моторчиком и при 50 км\ч адреналина было столько, что казалось будто мы с ним несемся под сотню, но и были плюсы — вкус свободы, возможность самому выбирать маршрут и не зависеть от множества факторов.
После этого я стал чаще замечать на улицах Питера двухколесную технику, начал потихоньку интересоваться мотоциклами но только из чувства эстетического удовольствия, мыслей о покупке своего на тот момент не было, возможно из-за отсутствия места для хранения, первоначальных затрат и отсутствия друзей которые помогли бы с плановым обслуживанием и легким ремонтом.
Зима подкралась незаметно, и начался самый интересный этап в этой истории. После Новогоднего корпоратива на работе, Сергей — коллега по работе (имеющий на тот момент мопедку Yamasaki Lizard 125ccm) всерьез задумался о покупки мотоцикла, что и огласил мне по дороге домой… Правильно говорят, иногда достаточно лишь фразы или слова, оно закрадывается в самые глубокие уголки сознания и начинает развиваться, превращаясь в идею, идея была проста — а может тоже взять себе мотоцикл, вдруг понравится?
До апреля 2013 вечер выглядел примерно так — быстро покушать после работы-учебы и сразу за мотофорумы/блоги/сообщества изучать и впитывать знания и пытаться определится с типом мотоцикла. В марте вместе с Сергеем сняли гараж недалеко от дома и стали ждать доставки его будущего коня которым стал VRX400. Судьбоносный же для меня моментом стало 2 апреля — я определился с бюджетом и классом и выбор пал на Kinroad XT-125 который продавался новым в Мск — опережая вопросы спешу сообщить что выбор был осознанным, покупался в состоянии «полусобранный в коробке» и на тот момент я понимал что это Китайская техника со всеми ее изюминками. 16 числа оплатил и 19 апреля уже забирал его со склада транспортной компании.
Это был первый мотоцикл, первый поворот ключа, первые секунды работы двигателя и тут уже все опасения развеялись, я понял, что пути назад уже нет и не будет — даже если мне предстоит столкнуться с трудностями освоении мотоцикла или ремонта. Мотоэкип был куплен полностью еще в марте, кроме черепахи Thor Impact Rig. Первый сезон откатал в городе (гараж+работа+учеба+гараж = 25 км в день), с единственной вылазкой в Кронштадт, именно в этой поездке я понял, что как бы не был прекрасен малокубатурный мотоцикл в городе, необходим запас в мощности для поездки в ближайшие пригороды и мини-дальнобои. Но судьба опять преподнесла мне неожиданный сюрприз, и 20 августа меня останавливает бравый сотрудник ДПС выбегая в мой ряд через выделенную полосу автобуса и буквально встает раскинув руки в стороны — деваться было некуда, поскольку места для маневра отсутствовало пришлось остановится. Далее после многочасовой беседы мы все таки нашли общий язык и потратив несколько часов нашего рабочего времени (из-за внешнего вида и двух модификаций (50/125ccm) и документов на мопед) и вместо угроз о том, что мотоцикл будет гнить на штрафстоянке, а я получу пачку штрафов — я изрядно уставший но не сломленный двинул на работу.
Это событие заставило меня всерьез задуматься о покупке полноценного мотоцикла и получения прав кат.А. Через 2 недели поисков zzr400 в адекватном состоянии коллега наткнулся на объявление о продаже CB500 99 года с комплектом кофров и прочими «ништяками» (на самом деле кроме кофров к нему еще прилагалась установленная авто-сигнализация, к счастью не сильно врезанная в оригинальную проводку и умершие задние поворотники). После просмотра в живую и подробного допроса владельца я отправился домой, ночь прошла незаметно за обдумыванием того, что это возможно лучший вариант из тех, что я смогу найти на сумму до 130 деревянных. Сама мысль сменить класс техники мне по началу не сильно понравилась, но прошерстив всемирную паутину я осознал, что это чудесный мот, который очень часто встречается в Европе — а значит расходники, запчасти и различные улучшения к нему будет довольно легко достать. Сергею он сразу приглянулся за его простой как автомат двигатель и рядную двухкотловость, ухоженное общее техническое состояние и внешний вид, да и кофры были огромным плюсом. В итоге с августовский событий прошло 3 недели, наступило отличное, теплое, ясное субботнее утро и именно в тот день мотоцикл встал на регистрацию и обзавелся номерами. Через неделю сменили задний баллон на мишку анакии 3 поскольку старый был абсолютно лысым.
Вылазки были не часты и только на площадку, для скорейшего привыкания к мотоциклу (поскольку разница в весе с предыдущим мотом была в 2 раза больше — 103кг vs 217кг). Всю зиму боролся с мототоксикозом как мог, слегка смог помочь сноуборд и картинг. Зимой закупился расходниками и в апреле этого года мотоцикл приобрел свой полноценный вид в работах значилось: замена проводки от бака до хвоста, установка нормальной мотосигналку, замена задних поворотников, масляного и воздушного фильтра и подготовка к сезону. С правами под конец возможности экстерна не успел разобраться (но это уже отдельная история, о которой напишу позднее) и в итоге продолжал кататься на площадке попутно тренируя контрруление и экстренное торможение до 29 августа этого года, когда и получил долгожданную категорию. На текущий момент мотоциклы так глубоко вошли в мою жизнь, что я даже и представить не могу как передвигаться и жить кроме как на двух колесах. Мой же «кабан» радует меня каждую поездку, мы тесно подружились за то время, что мы вместе. Я уверен в том, что это только начало моей мотожизни, Сибиха же будет следовать за мной везде, в городе или на трассе, в пригороде или дальнобое — она дарит ни с чем не сравнимые эмоции и ощущения. И после этого поста все продолжится — поворот ключа, первая передача и все то что угнетает или заставляет грустить остается именно там, на асфальте в точке старта, а ты едешь дальше сосредоточенный только на дороге — это именно то, за что я полюбил мотоциклы и буду оставаться им верен.
- NoLife
- Андрей
- 19 сентября 2014 в 15:54
- 1
- +16
- merrymerryme
- 19 сентября 2014 в 16:17
- ↓
У меня все ощещения от Сибихи те же, вот только у меня она была первой (и остается пока со мной), сразу после учебного Ёбрика. В последнее время влюбляюсь в нее все больше. В городе пролажу во все дырки, на трассах можно немного открутить (голову ставит на место нулевая ветрозащита, своеобразный естественный ограничитель скорости), дури на ускорении хватает, в повороты ложиться пока не умею. Одним словом, взрослая машинка, которая прощает ошибки и мягко подсказывает, в чем они заключаются.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть