Блог им. klopik → Теперь два дня рождения подряд или секунда между здоровьем и больничной койкой
Под катом будет просто желание рассказать и поделиться своей ошибкой пилотирования, которая чуть было не стоила мне минимум здоровья.
Случился у меня 29-й ДР. Сильно не праздновал ибо будний день и завтра на работу.
Утро после ДР, настроение хорошее, доезжаю до гаража на машине, солнышко, надо заехать в компьютерный магазин за плёнкой для телефона (для работника сферы ИТ этот как для блондинки купить лак для ногтей). Радостный, настроение отличное, сильно агрессивно не валю, но в поворотах закладываю. Выезжаю на ТТК на внутреннее в районе Бакунинской и ныряю в Лефортовский тоннель. Те кто там постоянно проезжает наверно в курсе что самый быстры ряд — правый. Вхожу в тоннель, на спидометре 154. Дорога сухая, погода красота, рёв мотора, левый длинный быстрый поворот, кайф. Правый чуть более крутой поворот… Чутка скинул, после мысли «поворот закрытый мало ли»… Вдруг — сыро на правой полосе чётко в одном месте. Думаю «Вода, фиг с ней, немного приторможу». Выпрямляю байк, даю по тормозам, при подлёте к луже (именно подлёте, скорость приличная) тормоза почти отпускаю… Дальше помню плохо что делал руками… Заднее колесо юз, жопу тащит влево, я уже на второй полосе… Контакт правой ногой с асфальтом, теперь жопу тащит вправо… Контакт левой ногой с асфальтом… Вроде выровнял, скорость примерно 70, нахожусь в третьей полосе и ухожу в левое междурядье… В голове «Это было масло, повезло». Небольшой мандраж приходит только через пол часа на работе когда рассказываю ситуацию жене, и проходит через пару минут. Видимо слишком много за 10 лет за рулем было испугов…
Какая мораль? Да никакой. То что я сам дурак, что пошёл на большой скорости в закрытый поворот, никто и не спорит. Просто иногда бывают ситуации когда я делаю глупости. И хочу сказать спасибо своим мотоциклам, а в данном случае и АБС, и конечно-же чему-то или кому-то неосязаемому что эти глупости мне прощают.
Спасибо за внимание, делайте на дороге глупостей поменьше.
P.S. Это был первый раз когда я сообщил на оперативный телефон мотограждан о дорожной ситуации.
Случился у меня 29-й ДР. Сильно не праздновал ибо будний день и завтра на работу.
Утро после ДР, настроение хорошее, доезжаю до гаража на машине, солнышко, надо заехать в компьютерный магазин за плёнкой для телефона (для работника сферы ИТ этот как для блондинки купить лак для ногтей). Радостный, настроение отличное, сильно агрессивно не валю, но в поворотах закладываю. Выезжаю на ТТК на внутреннее в районе Бакунинской и ныряю в Лефортовский тоннель. Те кто там постоянно проезжает наверно в курсе что самый быстры ряд — правый. Вхожу в тоннель, на спидометре 154. Дорога сухая, погода красота, рёв мотора, левый длинный быстрый поворот, кайф. Правый чуть более крутой поворот… Чутка скинул, после мысли «поворот закрытый мало ли»… Вдруг — сыро на правой полосе чётко в одном месте. Думаю «Вода, фиг с ней, немного приторможу». Выпрямляю байк, даю по тормозам, при подлёте к луже (именно подлёте, скорость приличная) тормоза почти отпускаю… Дальше помню плохо что делал руками… Заднее колесо юз, жопу тащит влево, я уже на второй полосе… Контакт правой ногой с асфальтом, теперь жопу тащит вправо… Контакт левой ногой с асфальтом… Вроде выровнял, скорость примерно 70, нахожусь в третьей полосе и ухожу в левое междурядье… В голове «Это было масло, повезло». Небольшой мандраж приходит только через пол часа на работе когда рассказываю ситуацию жене, и проходит через пару минут. Видимо слишком много за 10 лет за рулем было испугов…
Какая мораль? Да никакой. То что я сам дурак, что пошёл на большой скорости в закрытый поворот, никто и не спорит. Просто иногда бывают ситуации когда я делаю глупости. И хочу сказать спасибо своим мотоциклам, а в данном случае и АБС, и конечно-же чему-то или кому-то неосязаемому что эти глупости мне прощают.
Спасибо за внимание, делайте на дороге глупостей поменьше.
P.S. Это был первый раз когда я сообщил на оперативный телефон мотограждан о дорожной ситуации.
- klopik
- Никита
- 19 сентября 2014 в 12:58
- +39
- popuren1974
- 19 сентября 2014 в 14:21
- ↓
Заднее колесо юз, жопу тащит влево, я уже на второй полосе… Контакт правой ногой с асфальтом, теперь жопу тащит вправо… Контакт левой ногой с асфальтом…не упасть в такой ситуации… фигасе…
- popuren1974
- 19 сентября 2014 в 14:24
- ↑
- ↓
Я в такой ситуации исполнил хайсайд. К счастью на небольшой скорости… непередаваемые ощущения )
здесь был ататат
здесь был ататат
Поддержу — выпрямил байк и прошел накатом. Тормозить надо было до туннеля, там, где значок «60» висит. Много лет назад, когда Лефортовский только открыли, я аккурат на свой день рождения, на внутренней стороне был остановлен экипажем ДПС (там где выезд с Танкового проезда в туннель). На машине. На радаре — 186 км/ч… Инспектор, дядька в годах, глядя в мою оперскую ксиву, сказал только: «Милый, корочки не отменяют законов физики!». Я — запомнил и жив до сих пор ровно по этому. Были лоси, прыгающие через дорогу, были безумцы, перебегающие трассу в сумерках, были гололеды и метели, были ямы в пол колеса там, где еще вчера их не было. На 156 км/час, которые ты называешь «сильно агрессивно не валю», многое из названного стало бы последней картинкой в жизни. Не мне учить и читать мораль, но одно знаю точно — если бы ты, в момент расколбаса срикошетил бы в мою машину, я бы очень огорчился:/!!!
Я по этому тоннелю проезжал может пару раз, нифига там не помню. Он сильно кривой что-ли? Тогда конечно лучший вариант просто так не гонять. Мне в Италии кстати именно в поворачивающем тоннеле сразу после плавного поворота в зад мотоцикла машина прилетела (ехал 80-100 вместо 60). А не было-бы моего мотоцикла, там еще три машины стояло :) С тех пор я последним в ряду не стою.
- ildar_sonic
- 19 сентября 2014 в 17:30
- ↓
Никита, нужно совершенствовать свои навыки) привет тебе, хорошо что все обошлось
здесь был ататат
- Sanchez_RSC
- 22 сентября 2014 в 10:58
- ↓
Молодец, тоже мотало на шампуне от поливаек. Теперь реально побаиваюсь мокрой дороги, а от пятен незнакомых и вовсе шарахаюсь, как чёрт от ладана.
И еще — спасли тебя шары из правильного железного материала, когда уже ногами касаешься асфальта и мотает — очень сложно не запиниковать. Тебе это удалось и поэтому не упал. Моцыляка, на самом деле, довольно устойчивая хрень, как это не удивительно звучит. Любой эндурист это подтвердит. Очень часто при временной потере сцепления с дорогой, даже по ощущениям всё очень плохо и страшно, надо лишь не очковать и пытаться моцыля плавно вытащить газом. Часто это получается. Если по русски: «Кто ссыт, тот гибнет» ;)
И еще — спасли тебя шары из правильного железного материала, когда уже ногами касаешься асфальта и мотает — очень сложно не запиниковать. Тебе это удалось и поэтому не упал. Моцыляка, на самом деле, довольно устойчивая хрень, как это не удивительно звучит. Любой эндурист это подтвердит. Очень часто при временной потере сцепления с дорогой, даже по ощущениям всё очень плохо и страшно, надо лишь не очковать и пытаться моцыля плавно вытащить газом. Часто это получается. Если по русски: «Кто ссыт, тот гибнет» ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть