- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 826
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → HONDA F6B Bagger ОН ЗАМЕНИТ ТЕБЕ СЕМЬЮ! Честный отзыв владельца!
В этом видео рассказываю о СВОЕМ мотоцикле HONDA GL1800 F6B Bagger, конкуренты которого BMW K1600B или Harley Davidson Road Glide. Самый подробный обзор на ютубе, который стоит посмотреть каждому, кто выбирает данную модель мотоцикла.
Таймкоды
00:00 Начало
00:10 О модели
01:54 Отличие от большой голды
03:20 Технические характеристики
04:43 Тормоза
07:16 Резина
11:25 Обслуживание
16:36 Замена воздушного фильтра
18:54 Бардачки
22:00 Надежность
23:00 Эргономика и посадка, ощущение от езды
25:03 Подвеска
26:40 Мотоцикл в пробках
28:50 Для кого этот мотоцикл
30:28 Приборка и кнопки
35:30 Расход топлива
37:22 Конкуренты
39:08 Тюнинг
40:00 Минусы мотоцикла
42:24 Плюсы мотоцикла
- PROdj
- Алекcандр
- 27 июня в 11:04
- ?
Ну какой он убийца Хорлея, о чем разговор…
Бычок желающий пастись на том же поле, максимум.
ХД это про подстройку под личное представление олдового легендарного мотоцикла, где каждое движение поршня звучит в голове.
А Хонда скорее безболезненный миддл-пойнт к электробаггеру.
Ждем, странно что на сцену пока что никто не ворвался в дизайне Виктори и на батареях.
Да и что на нем тянет улучшать?
Разве что перекрасить как душа пожелает.
То что творят фанаты босодзоку не в счет, это крайность.
Бычок желающий пастись на том же поле, максимум.
ХД это про подстройку под личное представление олдового легендарного мотоцикла, где каждое движение поршня звучит в голове.
А Хонда скорее безболезненный миддл-пойнт к электробаггеру.
Ждем, странно что на сцену пока что никто не ворвался в дизайне Виктори и на батареях.
Да и что на нем тянет улучшать?
Разве что перекрасить как душа пожелает.
То что творят фанаты босодзоку не в счет, это крайность.
Кликбейт сработал)
Я замечаю по себе, что стал рассматривать ХД всерьез себе к покупке. Вчера проходил мимо какого-то хд и понял, что очень скоро пересяду, нравится этот вайб.
А так, каждый мотоцикл имеет место быть, хонда хорошо отсутствием вибрации, своим самобытным дизайном, а это все вкусовщина.
Я замечаю по себе, что стал рассматривать ХД всерьез себе к покупке. Вчера проходил мимо какого-то хд и понял, что очень скоро пересяду, нравится этот вайб.
А так, каждый мотоцикл имеет место быть, хонда хорошо отсутствием вибрации, своим самобытным дизайном, а это все вкусовщина.
Я позволю чуть погундеть, имхо вполне возможно урезать время на треть при том же объеме полезного текста и можно будет досмотреть нетерпеливым типа меня, а не перематывать по главам.
Ну и лучше тишина чем паразитный гортанный гласный; у меня руководитель такой, никак не могу его направить на путь исправления. Как не деловая встреча — хоть из-за стола убегай. Это слышится со стороны.
Про ХД это все баечки, принимать всерьез нет смысла, есть те кто любит катать на отбойном молотке, есть те кто предпочитают под пятой точкойрисокофемолку.
Аппарат конечно если и не вершина, то уж точно выдающийся плод инженерии, правда все это скрыто от глаз… и слава богу).
Ну и лучше тишина чем паразитный гортанный гласный; у меня руководитель такой, никак не могу его направить на путь исправления. Как не деловая встреча — хоть из-за стола убегай. Это слышится со стороны.
Про ХД это все баечки, принимать всерьез нет смысла, есть те кто любит катать на отбойном молотке, есть те кто предпочитают под пятой точкой
Аппарат конечно если и не вершина, то уж точно выдающийся плод инженерии, правда все это скрыто от глаз… и слава богу).
понял о чем ты) будем работать над этим)
Так длинно получилось, потому что прям было что сказать) Я часто выбираю мотик по обзорам, если его нет в прокате. и смотрю весь контент по этой модели. и вот именно такого обзора мне и не хватало. Поэтому записал по хронометражу, как чувствовал
Все скрыто, но легко разбирается)
Так длинно получилось, потому что прям было что сказать) Я часто выбираю мотик по обзорам, если его нет в прокате. и смотрю весь контент по этой модели. и вот именно такого обзора мне и не хватало. Поэтому записал по хронометражу, как чувствовал
Все скрыто, но легко разбирается)
Да, пожалуй такого обзора не было )
Мне, правда, больше нравятся те, что основаны на результатах собственного эмпирического опыта (ветровик маловат\большеват, на какой скорости воблит и т.п.), чем сухие цифры и визуальный обзор, но наверняка многим будет это видео полезно — особенно тем, кто не может съездить в какой-то салон и исследовать всё лично.
В первой половине видео одна бесючка произошла: когда что-то показываешь на мотике, было бы логично оператору подойти и показать это в кадре ))
А то «вот кнопка круиза, вот кнопка реверса...» а их за рукой и не видно вовсе ))
Красивых вам дорог! ^_^
Мне, правда, больше нравятся те, что основаны на результатах собственного эмпирического опыта (ветровик маловат\большеват, на какой скорости воблит и т.п.), чем сухие цифры и визуальный обзор, но наверняка многим будет это видео полезно — особенно тем, кто не может съездить в какой-то салон и исследовать всё лично.
В первой половине видео одна бесючка произошла: когда что-то показываешь на мотике, было бы логично оператору подойти и показать это в кадре ))
А то «вот кнопка круиза, вот кнопка реверса...» а их за рукой и не видно вовсе ))
Красивых вам дорог! ^_^
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть