Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels Flex 250 2013 → Нюансы обслуживания Китайца

Итак, пробег 6,5к, цепь растянулась в говно максимально, насколько можно было

ну то есть

по случаю зарплаты была(с определёнными трудами) найдена цепь на замену:

обошлась в 2,5к, по случаю поездки в магазин, на замену стоковой пластикорезины были куплены

ну резина оперативно отправилась на чердак ждать весны

поскольку я не уверен, что получится найти отапливаемый гараж, а, насколько я знаю(поправьте меня, если ошибаюсь), моторезина при холодной зимовке неплохо так теряет в свойствах, то переобуваться буду уже весной (а резину купил, потому что думается мне, в конце сезона она подешевле).
а по цепи — как и писали знатоки из одной известной соц сети:

встала идеально (только с замком немного потра, поразвлекались).

Также хотелось всем выразить отдельное спасибо за критику моего колхозинга (всё это прочитал брат, поддержал критику и погнал на гараж, переделывать(то есть я там был как в детстве — принеси\подай\не мешайся, лишь в паре мест приложил свои кривые ручонки) ), центральная спереди лента была отодрана, передние перевёрнуты

и спрятались провода.
Сзади когда переделывали, хотел плюнуть и «сделать красиво»:


но брат (и чуточку — здравомыслие) переубедили\победили, но фото не сделал, увы… стяжки стали черными, а сами ленты ушли поглубже, так что их снаружи почти не видно.

с китая пришел ветровик на Suzuki GW250 (по фото показалось, что от Флекса мало отличий), почти идеально встал:

но снова с доработками: между шурупом\стеклом, стеклом\пластиком чтобы не было стука\царапин, резиновые гайки. а в центральном креплении стекло не подходит =( пришлось искать клиновидную резинку, и из нее делать уплотнитель. вроде все получилось. Результата от использования ветровика как-то не заметил =( максималка чуток поднялась до 137, ну и еле заметно динамика при залегании на бак.
  • DOHoPDOHoP
  • Андрей
  • 3 сентября 2014 в 22:09
  • 4
  • оценка: +12

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
-1
Legos
  • Legos
  • 3 сентября 2014 в 22:17
Shinko резина не очень. В дождь особенно.
+2
DOHoP
Kingstone — резина не очень (это стоковая, смесь резины и пластика), даже в сухую погоду я в ней не уверен на 100%, а уж в дождь…
так что всяко получше будет, тем более, что на что-либо дорогостоящее денег нема =(
+1
SLK
  • SLK
  • 4 сентября 2014 в 5:31
На CB400 стояла такая резина (Shinko SR740 и 741). Хорошая резина, пока тепло. При низких температурах, а особенно при околонулевых температурах теряет сцепные свойства очень заметно, будь аккуратнее. По дождю средне держит, ни хорошо ни плохо.
+1
Gluk
масса мотоциклов слишком различна, что бы сравнивать поведение на них, т.к давление мото на асфальт будет различаться раза в полтора.

Так например metzeler sportec m5 установленный на 180кг sym t2 в мокрую погоду сносит только так, в то же время та же покрышка того же типо-размера на ktm 390 ведет себя на порядок лучше.
0
upiterist
На моем флексе цепи хватило на 9.5к, а ели бы ускорялся по-медленнее и смазывал чаще, итого больше проездила.
0
del34
  • del34
  • 3 сентября 2014 в 22:35
А звезды не менялись? Только цепь?
0
DOHoP
да, изначально хотел китайскую цепь ставить, а на неё и сток звёзд бы хватило.
а купив эту вот только после вопроса понял, как же я лоханулся ошибся =(
сам знаю, много не проходит и т.д. и т.п.
посмотрим, что раньше кончится — хвалёная цепь и китайские звёзды
0
shevspb
обычно комплектом меняют
+1
monger
ставь китайский автосмазчик и будет гармония во всем
здесь был ататат

+3
RusVolk
по поводу хранения резины… а где ты думаешь её хранят на складах? возле печки =)?
0
Monoroch
1) Какая именно цепь и где брали, если не секрет в личку отпишитесь пожалуйста.
2) Какая максималка была до модификаций. Если без ухищирений вроде лечь на бак/с горки и т.д.
0
DOHoP
максималка… была 135 с залеганием, без него — 122, стала 137\не мерил не залегая.
цепь… я проверял, там уже нет? последнюю брал =( DID 428NZ SDH G&B 134FB
0
Monoroch
Благодарю :)
0
narian
Шины без дисков рекомендуют хранить в вертикальном положении, стоя.
здесь был ататат

0
doloto
Тут ничего нового, накрывать мот на стоянке + все части склонные к ржавчине (а они проявятся за сезон 100%) пошкурить и покрасить в межсезонье, либо в свободный денек.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
doloto
Так и япошки ржавеют. в те выходные общялся с парнем на стоянке (у него z1000), дык тоже есть ржавчина в некоторых местах.
Насчет покраски по ржавчине, то это фиговая затея. просто снимаешь деталь и нождачкой счищаешь ржавчину, потом красишь. Либо сейчас есть всякякая химия, которая растворяет ржавчину, причем даже в аэрозолях, так что если снимать лень можно из болона свести, а потом с другого баллона нанести антикорозийку или краску, правда в баллонах краска дрянная, так что лучше красить баночной.
здесь был ататат

0
RefigeR
Ох уж эти китайцы со своей «практичностью».
У меня тоже китаец, только горизонталка 125сс, и маятник там один в один. Цепь, кстати тоже 428. Даже на 125ке эта цепь изнашивается за сезон, а тут и все 250…
+3
RefigeR
Кстати, совет: 428 цепь устанавливалась еще и на минск с восходом. Так что лучше брать отечественный аналог, они гораздо живучее китайских
+3
OlegbyChina
Ебушки воробушки!!! Цепь 428 на сколько звеньев? Я на свой 250 эндур ( китай) купил в ближайшей мотоборохолки цепь с Муравья (428, 128 звеньев) за 350 р. и она воообще не тянется :))) Ищи советский аналог, дешево, сердито! Да настолько дешево, что со смазкой цепи можно вообще не парится, по цене 1 балона смазки мотюля можно купить 2 цепи.!
P.s старая прошла 2к и растянулась в говно (эндур все таки), новая (отечественная ) уже прошла 3 к, подтягивал всего 2 раза, запас еще конский, мажу отработкой с двига :)
+2
DOHoP
  • DOHoP
  • 9 ноября 2014 в 14:18
в связи с продолжающимися вопросами в личку, выкладываю сюда:
ветровик крепится к крышке переднего обтекателя(ну если это можно так назвать, крышка эта скрывает от дождя всю проводку, что идёт к приборке\фаре), брал резиновую трубку, её обрезал(получились 5 резиновых шайб(чтобы ничего особо не расцарапать ) и одна чуть больше и с косым срезом(ветровик не на наш мот, сразу не встаёт)) и 3 гайки(болты в комплекте шли).
резинки между болт\стекло, стекло\приборка(вот тут под центральный и пошел косой срез).
как по мне — фигня по доработке =)
а, да, по результатам накатки — разницы не чувствуется особо =( разве только при залегании на бак
где купить? название прародительницы ветровика указано, поиск по торговым площадкам в помощь =)
0
Kendziro
Только собрался спросить про ветровик — и тут ты так обломал и все рассказал =))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Flex 250 2013, Нюансы обслуживания Китайца