Stels Flex 250 2013 → Нюансы обслуживания Китайца
Итак, пробег 6,5к, цепь растянулась в говно максимально, насколько можно было
ну то есть
по случаю зарплаты была(с определёнными трудами) найдена цепь на замену:
обошлась в 2,5к, по случаю поездки в магазин, на замену стоковойпластикорезины были куплены
ну резина оперативно отправилась на чердак ждать весны
поскольку я не уверен, что получится найти отапливаемый гараж, а, насколько я знаю(поправьте меня, если ошибаюсь), моторезина при холодной зимовке неплохо так теряет в свойствах, то переобуваться буду уже весной (а резину купил, потому что думается мне, в конце сезона она подешевле).
а по цепи — как и писали знатоки из одной известной соц сети:
встала идеально (только с замком немногопотра, поразвлекались).
Также хотелось всем выразить отдельное спасибо за критику моего колхозинга (всё это прочитал брат, поддержал критику и погнал на гараж, переделывать(то есть я там был как в детстве — принеси\подай\не мешайся, лишь в паре мест приложил свои кривые ручонки) ), центральная спереди лента была отодрана, передние перевёрнуты
и спрятались провода.
Сзади когда переделывали, хотел плюнуть и «сделать красиво»:
но брат (и чуточку — здравомыслие) переубедили\победили, но фото не сделал, увы… стяжки стали черными, а сами ленты ушли поглубже, так что их снаружи почти не видно.
с китая пришел ветровик на Suzuki GW250 (по фото показалось, что от Флекса мало отличий), почти идеально встал:
но снова с доработками: между шурупом\стеклом, стеклом\пластиком чтобы не было стука\царапин, резиновые гайки. а в центральном креплении стекло не подходит =( пришлось искать клиновидную резинку, и из нее делать уплотнитель. вроде все получилось. Результата от использования ветровика как-то не заметил =( максималка чуток поднялась до 137, ну и еле заметно динамика при залегании на бак.
ну то есть
по случаю зарплаты была(с определёнными трудами) найдена цепь на замену:
обошлась в 2,5к, по случаю поездки в магазин, на замену стоковой
ну резина оперативно отправилась на чердак ждать весны
поскольку я не уверен, что получится найти отапливаемый гараж, а, насколько я знаю(поправьте меня, если ошибаюсь), моторезина при холодной зимовке неплохо так теряет в свойствах, то переобуваться буду уже весной (а резину купил, потому что думается мне, в конце сезона она подешевле).
а по цепи — как и писали знатоки из одной известной соц сети:
встала идеально (только с замком немного
Также хотелось всем выразить отдельное спасибо за критику моего колхозинга (всё это прочитал брат, поддержал критику и погнал на гараж, переделывать(то есть я там был как в детстве — принеси\подай\не мешайся, лишь в паре мест приложил свои кривые ручонки) ), центральная спереди лента была отодрана, передние перевёрнуты
и спрятались провода.
Сзади когда переделывали, хотел плюнуть и «сделать красиво»:
но брат (и чуточку — здравомыслие) переубедили\победили, но фото не сделал, увы… стяжки стали черными, а сами ленты ушли поглубже, так что их снаружи почти не видно.
с китая пришел ветровик на Suzuki GW250 (по фото показалось, что от Флекса мало отличий), почти идеально встал:
но снова с доработками: между шурупом\стеклом, стеклом\пластиком чтобы не было стука\царапин, резиновые гайки. а в центральном креплении стекло не подходит =( пришлось искать клиновидную резинку, и из нее делать уплотнитель. вроде все получилось. Результата от использования ветровика как-то не заметил =( максималка чуток поднялась до 137, ну и еле заметно динамика при залегании на бак.
- DOHoP
- Андрей
- 3 сентября 2014 в 22:09
- 4
- +12
масса мотоциклов слишком различна, что бы сравнивать поведение на них, т.к давление мото на асфальт будет различаться раза в полтора.
Так например metzeler sportec m5 установленный на 180кг sym t2 в мокрую погоду сносит только так, в то же время та же покрышка того же типо-размера на ktm 390 ведет себя на порядок лучше.
Так например metzeler sportec m5 установленный на 180кг sym t2 в мокрую погоду сносит только так, в то же время та же покрышка того же типо-размера на ktm 390 ведет себя на порядок лучше.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Так и япошки ржавеют. в те выходные общялся с парнем на стоянке (у него z1000), дык тоже есть ржавчина в некоторых местах.
Насчет покраски по ржавчине, то это фиговая затея. просто снимаешь деталь и нождачкой счищаешь ржавчину, потом красишь. Либо сейчас есть всякякая химия, которая растворяет ржавчину, причем даже в аэрозолях, так что если снимать лень можно из болона свести, а потом с другого баллона нанести антикорозийку или краску, правда в баллонах краска дрянная, так что лучше красить баночной.
Насчет покраски по ржавчине, то это фиговая затея. просто снимаешь деталь и нождачкой счищаешь ржавчину, потом красишь. Либо сейчас есть всякякая химия, которая растворяет ржавчину, причем даже в аэрозолях, так что если снимать лень можно из болона свести, а потом с другого баллона нанести антикорозийку или краску, правда в баллонах краска дрянная, так что лучше красить баночной.
здесь был ататат
- OlegbyChina
- 4 сентября 2014 в 16:54
- ↓
Ебушки воробушки!!! Цепь 428 на сколько звеньев? Я на свой 250 эндур ( китай) купил в ближайшей мотоборохолки цепь с Муравья (428, 128 звеньев) за 350 р. и она воообще не тянется :))) Ищи советский аналог, дешево, сердито! Да настолько дешево, что со смазкой цепи можно вообще не парится, по цене 1 балона смазки мотюля можно купить 2 цепи.!
P.s старая прошла 2к и растянулась в говно (эндур все таки), новая (отечественная ) уже прошла 3 к, подтягивал всего 2 раза, запас еще конский, мажу отработкой с двига :)
P.s старая прошла 2к и растянулась в говно (эндур все таки), новая (отечественная ) уже прошла 3 к, подтягивал всего 2 раза, запас еще конский, мажу отработкой с двига :)
в связи с продолжающимися вопросами в личку, выкладываю сюда:
ветровик крепится к крышке переднего обтекателя(ну если это можно так назвать, крышка эта скрывает от дождя всю проводку, что идёт к приборке\фаре), брал резиновую трубку, её обрезал(получились 5 резиновых шайб(чтобы ничего особо не расцарапать ) и одна чуть больше и с косым срезом(ветровик не на наш мот, сразу не встаёт)) и 3 гайки(болты в комплекте шли).
резинки между болт\стекло, стекло\приборка(вот тут под центральный и пошел косой срез).
как по мне — фигня по доработке =)
а, да, по результатам накатки — разницы не чувствуется особо =( разве только при залегании на бак
где купить? название прародительницы ветровика указано, поиск по торговым площадкам в помощь =)
ветровик крепится к крышке переднего обтекателя(ну если это можно так назвать, крышка эта скрывает от дождя всю проводку, что идёт к приборке\фаре), брал резиновую трубку, её обрезал(получились 5 резиновых шайб(чтобы ничего особо не расцарапать ) и одна чуть больше и с косым срезом(ветровик не на наш мот, сразу не встаёт)) и 3 гайки(болты в комплекте шли).
резинки между болт\стекло, стекло\приборка(вот тут под центральный и пошел косой срез).
как по мне — фигня по доработке =)
а, да, по результатам накатки — разницы не чувствуется особо =( разве только при залегании на бак
где купить? название прародительницы ветровика указано, поиск по торговым площадкам в помощь =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть