Honda NT650V Deauville 2002 → Первые 140 км.
Пишу уже больше по воспоминаниям — 7 августа 2014. После не очень долгих поисков — по очередному объявлению мы с братом прикатили в г. Подольск. Практически сразу же, после осмотра и краткого разговора с владельцем я понял — что это то, это мое и без него я никуда не уеду.
Первые километры уже на моем мотоцикле… Честно говоря не ожидал, что в этот день его возьму. Шлем взял с собой Michiru, 3/4, так — на всякий случай. Из амуниции — ничего. Кроссовки и легкая майка. Да, да и да — я сам с негодованием смотрю на людей, ездящих без защиты.
Впереди 140 км пути до Егорьевска. Несколько тревожно. И тяжелый, непривычный (после китайских 200сс) мотоцикл.
Тем поразительней были для меня эти первые километры… Мы подружились, поняли друг друга, прониклись друг к другу уважением. Я не спешил, не требовал сразу же показать мне все, на что он способен, он — не брыкался и не выказывал характера.
Ехал за машиной брата, предварительно попросив его не гнать больше 80-90… На первых перекрестках понял, что не могу поймать нейтраль после китайца. Но… несмотря на эту проблему — это был такой дикий, неописуемый восторг! Первый обгон, случайно набранные 140 км/ч (стоп, пока еще рано так ездить)! К концу поездки я уже достаточно хорошо чувствовал мот, нейтралка начала ловиться, даже ливень в конце пути и нелепое падение в лужу (привет, большой вес на малой скорости!) — не испортили впечатления!
И вот — уже 3 железных коня стоят в ряд в гараже, вызывая чувство гордости и радости!
Первые километры уже на моем мотоцикле… Честно говоря не ожидал, что в этот день его возьму. Шлем взял с собой Michiru, 3/4, так — на всякий случай. Из амуниции — ничего. Кроссовки и легкая майка. Да, да и да — я сам с негодованием смотрю на людей, ездящих без защиты.
Впереди 140 км пути до Егорьевска. Несколько тревожно. И тяжелый, непривычный (после китайских 200сс) мотоцикл.
Тем поразительней были для меня эти первые километры… Мы подружились, поняли друг друга, прониклись друг к другу уважением. Я не спешил, не требовал сразу же показать мне все, на что он способен, он — не брыкался и не выказывал характера.
Ехал за машиной брата, предварительно попросив его не гнать больше 80-90… На первых перекрестках понял, что не могу поймать нейтраль после китайца. Но… несмотря на эту проблему — это был такой дикий, неописуемый восторг! Первый обгон, случайно набранные 140 км/ч (стоп, пока еще рано так ездить)! К концу поездки я уже достаточно хорошо чувствовал мот, нейтралка начала ловиться, даже ливень в конце пути и нелепое падение в лужу (привет, большой вес на малой скорости!) — не испортили впечатления!
И вот — уже 3 железных коня стоят в ряд в гараже, вызывая чувство гордости и радости!
- okdell
- Макс
- 3 сентября 2014 в 12:49
- +9
- don_andrew
- 3 сентября 2014 в 13:39
- ↓
это после _китайца!_ не смог поймать нейтраль на _хонде_ ???!!! мой дэвиль негодуе… щютка если чо…
p.s. поздравляю с покупкой, хоть и несколько несвоевременно.
p.s. поздравляю с покупкой, хоть и несколько несвоевременно.
Да, да и да — я сам с негодованием смотрю на людей, ездящих без защиты.а вот этого мне не понять. Да так все равно вообще, кто в чем ездит. Это их выбор и их проблемы, если что. Они готовы рискнуть, они готовы платить. Поэтому и какие-то негодования на тему или, тем более, осуждение мотолюбителей без или в какой-то «не нравящейся» экипировк(и)е — более чем неадекватны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть