Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda NT650V Deauville 2002 → Первые 140 км.

Пишу уже больше по воспоминаниям — 7 августа 2014. После не очень долгих поисков — по очередному объявлению мы с братом прикатили в г. Подольск. Практически сразу же, после осмотра и краткого разговора с владельцем я понял — что это то, это мое и без него я никуда не уеду.
Первые километры уже на моем мотоцикле… Честно говоря не ожидал, что в этот день его возьму. Шлем взял с собой Michiru, 3/4, так — на всякий случай. Из амуниции — ничего. Кроссовки и легкая майка. Да, да и да — я сам с негодованием смотрю на людей, ездящих без защиты.
Впереди 140 км пути до Егорьевска. Несколько тревожно. И тяжелый, непривычный (после китайских 200сс) мотоцикл.
Тем поразительней были для меня эти первые километры… Мы подружились, поняли друг друга, прониклись друг к другу уважением. Я не спешил, не требовал сразу же показать мне все, на что он способен, он — не брыкался и не выказывал характера.
Ехал за машиной брата, предварительно попросив его не гнать больше 80-90… На первых перекрестках понял, что не могу поймать нейтраль после китайца. Но… несмотря на эту проблему — это был такой дикий, неописуемый восторг! Первый обгон, случайно набранные 140 км/ч (стоп, пока еще рано так ездить)! К концу поездки я уже достаточно хорошо чувствовал мот, нейтралка начала ловиться, даже ливень в конце пути и нелепое падение в лужу (привет, большой вес на малой скорости!) — не испортили впечатления!

И вот — уже 3 железных коня стоят в ряд в гараже, вызывая чувство гордости и радости!
  • okdellokdell
  • Макс
  • 3 сентября 2014 в 12:49
  • оценка: +9

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+4
don_andrew
это после _китайца!_ не смог поймать нейтраль на _хонде_ ???!!! мой дэвиль негодуе… щютка если чо…
p.s. поздравляю с покупкой, хоть и несколько несвоевременно.
0
okdell
Спасибо! да, по ощущениям тут надо «мягче» переключаеться) на Ирбисе — со всей дури, с характерным жутким «тудух» после =)
здесь был ататат

0
okdell
да я хорошо упал) отделался только испугом, ни царапинки на мне и моте) спасибо встроенным дугам! у меня видимо слабое это место — все падения: в дождь, при торможении, на малой скорости. на разных мотах причем. экстренное торможение на сухом асфальте — все норм.
+3
fullhouse
Да, да и да — я сам с негодованием смотрю на людей, ездящих без защиты.
а вот этого мне не понять. Да так все равно вообще, кто в чем ездит. Это их выбор и их проблемы, если что. Они готовы рискнуть, они готовы платить. Поэтому и какие-то негодования на тему или, тем более, осуждение мотолюбителей без или в какой-то «не нравящейся» экипировк(и)е — более чем неадекватны.
0
okdell
То есть, по вашей логике — иметь собственную точку зрения (которую я, кстати никому не навязываю): неадекватность?) а ездить без шлема, в шлепанцах под 200 — «их выбор»
0
ArtHOs
  • ArtHOs
  • 4 сентября 2014 в 10:53
Поздравляю с приобретением. Мот шикарный, сам в будущем хочу на такой пересесть, или на Шэдов Саблю 1100. Ты аккуратней с ручкой газа, не заметишь как он 140 набирает, а крейсерская 110-120 вообще как пешком пройтись. Центральная подставка есть?
0
okdell
140-на обгоне, с непривычки — сейчас уже ход и разгон понятен. после поездки до Питера — стало вообще привычно)) Да, центральная есть!
0
ArtHOs
А можно тебя попросить провести эксперемент. Поставь на центральную подножку, заведи двигун, и включи первую передачу, будет ли слышен клац-клац-клац в районе двигатель-кардан. Заранее благодарю.
0
okdell
только в воскресенье смогу. мот за от меня 100 км в гараже (печалька=( ). Попробую — отпишусь. Вообще масло в кардане менял недавно (как и все остальные расходники, до чего дотянулся), ничего подозрительного не заметил. А с чем связан этот возможный «клац-клац»?
0
ArtHOs
У меня NTV 650 и на любой передаче (особенно на первой-второй) на холостом ходу характерный звук идет не из редуктора, а там из коробки
0
okdell
привет! ничего похожего на этот «клац-клац», в районе коробки не слышал. вот немного постукивают клапана, это да, а так все норм
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda NT650V Deauville 2002, Первые 140 км.