Yamaha YZF-R3 2020 → YAMAHA R3 - первые впечатления | Муха
Всем привет, MotoZak как всегда на связи! Те, кто подписаны на канал и регулярно смотрят мои ролики знают, что я приобрел новую Yamaha R3 (теперь «Муха», а почему узнаешь в видео) для трека, но перед первыми тренировками на картодроме нужно правильно пройти обкатку двигателя, как это рекомендует сам завод изготовитель. И вот за пару недель ежедневной эксплуатации этой малышки у меня сложились первые впечатления, которыми сейчас и поделюсь!
И по традиции текстовый вариант (без вставок с шутками, поэтому все такие рекомендую посмотреть и видео)
Первое что хочется отметить и чем выделяется эрка — это внешность мотоцикла. Если не обращать внимание на ИЖевские поворотники, то передняя часть выглядит очень дерзко и современно, поэтому мало кто догадывается, что это всего лишь 300ка, а сравнив ее с Чернышом (Honda CBR600RR) чувствуется большая разница между ними. Сразу становится понятно где 2010 год выпуска, а где 2020. Особенно эрка хороша ночью, когда остается только злой прищур, но если оценить её сбоку или сзади, то компактный двигатель, звук выхлопа, велосипедные колеса и вся задняя часть, выдаёт её и говорит, что это далеко не Р1 и даже не Р6. Хотя это мне не мешало получать знаки внимания от прекрасного пола, поэтому парни, которые покупают мотоцикл только ради девочек, этот байк как раз для вас и не придется сильно тратиться.
В целом эргономика байка меня устроила, за исключением аварийки. Если вы как и я, привыкли держаться за края клипонов, то нужно очень сильно постараться, чтобы использовать аварийку в движении, потому что одновременно держать газ открытым и большым пальцем тянуться до кнопки совсем неудобно. Поэтому если райдер Р3 не сказал вам спасибо на дороге, то он просто не смог дотянуться до кнопки включения аварийки.
Дисплей даже в солнечную погоду не бликует и нормально показывает информацию, помимо этого он довольно информативен и можно узнать какой у вас средний расход топлива, включить режим экономайзера, проверить пробег после крайней замены масла, ежедневный пробег, индикатор включенной передачи и контрольные ламы — давление масла, абс, лампочка нейтрали и блиппер, который сигнализирует, что пора повышать передачу. На моделях Р3 с 19 года блиппер настраиваемый, у него несколько режимов визуальной работы — мигает, горит и выключен. Также можно выбрать диапазон оборотов, на которых он будет срабатывать. Все эти фишечки мне понравились, полезно и удобно.
Когда я взял мотоцикл расход топлива был 3,9, а сейчас в обкаточном режиме он опустился до 3,6 литров, что очень даже не плохо.
Ручка газа длинноходная и очень легко крутится, в отличие от Черныша. Мне все же приятнее, когда открытие газа потуже и чувствуется какое-то сопротивление, а не как пушинка. В остальном никакое ноу-хау не нашел, все как на обычно мотоцикле, тросиковое сцепление и обычная машинка тормоза со стоковыми рычагами, которые удобные. Идем дальше.
Звук у мотоцикла со стоковой банкой тихий, только на повышенных оборотах начинается пародия на эрку. Сейчас купил уже новую банку, но серия с преображение будет отдельно, поэтому подписывайся, чтобы не пропустить.
Теперь про обзор на мотоцикле. За счет зеркал в принципе все хорошо просматривается, но как только начинается пробка драйв, то из-за их вылета становится некомфортно. Хорошо, что Японцы сделали их складными и из-за этого я реально везде пролезаю с легкостью, а порой еще и подгонял впереди едущие спорты. Поэтому кличку эрке придумали «Муха», такая же приставучая, юркая и быстрая.
Кстати, эта малышка с легким пилотом разгоняли до 190 км/ч, но если говорить о динамике разгона, конечно её тут нет по сравнению с 600. Но в городском трафике я не чувствовал себя ущемленным. Да, мощные мотоциклы быстрее уходят со светофора, но потом! На следующем светофоре я подъезжаю уже на зеленый сигнал и мы едем снова вместе. На трассе, чтобы от мотоцикла была хорошая отдача, его нужно держать на повышенных оборотах и в таком режиме езды идет довольно сильная вибрация на клипоны, после чего руки начинают зудеть и уставать. Это конечно мне не понравилось.
Но зато посадка на Р3 очень комфортная, прям можно ехать и ехать не уставая, после недельной её эксплуатации, когда я пересел на Черныша, то понял, что такое криветочная посадка, хотя я и на CBR не устаю, но факт остается фактом, на Р3 еще более удобно и комфортнее передвигаться.
За счет малого веса мотоцикл очень остро и легко управляется, буквально немного переносишь тело в поворот и мотоцикл сразу туда валится. Я люблю, когда такая острая отдача, но тут есть и другая сторона медали… Если мы говорим о серьезных углах наклона мотоцикла, то любое телодвижение передается на байк и играет свою роль в управлении, поэтому надо привыкать к плавности своих действий. Делать все быстро, но не резко.
Тормозит мотоцикл в стоке нормально, пару раз даже срабатывал АБС, что для меня в новинку, но однозначно полезная вещь для начинающих пилотов.
Еще я успел немного повозиться с мотоциклом и подробнее обратить внимание на детали. Мне понравилось, что не нужно снимать пластик для замены масла за это прям вообще жирный лайк, но в остальном конечно видно экономию на мой взгляд. Все выглядит каким-то хлипким. Если посмотреть на подножки, лапку кпп, тормоза, то кажется что-то вот вот они сломаются или погнется металл. Механизм натяжки цепи тоже я не оценил, ослабеваешь болты, начинается шолтай болтай, не знаю может быть это уже норма, но после СБР мне это кажется вообще китайщиной какой-то. Также с задней осью, нельзя было сделать какой-то фиксатор? Приходится упирать с другой стороны ключ в подкат, чтобы открутить гайку полностью. Так же у меня есть вопрос к переключениям скорости с 1 на вторую, если это делать на низких оборотах, чтобы так сказать не напрягать мотор, то довольно часто происходило недовключение передачи, поэтому приходится крутить его на первой передачи хотя бы тысяч 6ти… Владельцы эрок напишите это норма? В общем-то это мои первые такие незначительные придирки, но посмотрим с чем еще придется столкнуться, когда мы начнем тюнинг и подготовку к треку.
Теперь подведу свой короткий итог. Я считаю данный мотоцикл в первую очередь отлично подойдет для начинающего пилота девочки, мотоцикл плавный, легкий, удобный и не провоцирует на гоночную и агрессивную езду, но с другой стороны он быстро надоест своей скукотой и если вы азартный человек любящий скорость, то вам точно нужно что-то подинамичнее. Лично я начал свою карьеру мотоциклиста с СБР600РР и вполне нормально продолжаю этот путь, но опять же, если вы умеете контролировать свои эмоции и дружите с головой, ну а безбашенных ничего не спасает. Так же этот байк я бы взял для ежедневной езды до работы или мелким делам, вообще отличный вариант. Мало кушает, везде пролезет и классно смотрится. Вот такие мои первые впечатления о Мухе, посмотрим как она проявит себя на треке! Всем удачи, МотоЗак как всегда на связи!
И по традиции текстовый вариант (без вставок с шутками, поэтому все такие рекомендую посмотреть и видео)
Первое что хочется отметить и чем выделяется эрка — это внешность мотоцикла. Если не обращать внимание на ИЖевские поворотники, то передняя часть выглядит очень дерзко и современно, поэтому мало кто догадывается, что это всего лишь 300ка, а сравнив ее с Чернышом (Honda CBR600RR) чувствуется большая разница между ними. Сразу становится понятно где 2010 год выпуска, а где 2020. Особенно эрка хороша ночью, когда остается только злой прищур, но если оценить её сбоку или сзади, то компактный двигатель, звук выхлопа, велосипедные колеса и вся задняя часть, выдаёт её и говорит, что это далеко не Р1 и даже не Р6. Хотя это мне не мешало получать знаки внимания от прекрасного пола, поэтому парни, которые покупают мотоцикл только ради девочек, этот байк как раз для вас и не придется сильно тратиться.
В целом эргономика байка меня устроила, за исключением аварийки. Если вы как и я, привыкли держаться за края клипонов, то нужно очень сильно постараться, чтобы использовать аварийку в движении, потому что одновременно держать газ открытым и большым пальцем тянуться до кнопки совсем неудобно. Поэтому если райдер Р3 не сказал вам спасибо на дороге, то он просто не смог дотянуться до кнопки включения аварийки.
Дисплей даже в солнечную погоду не бликует и нормально показывает информацию, помимо этого он довольно информативен и можно узнать какой у вас средний расход топлива, включить режим экономайзера, проверить пробег после крайней замены масла, ежедневный пробег, индикатор включенной передачи и контрольные ламы — давление масла, абс, лампочка нейтрали и блиппер, который сигнализирует, что пора повышать передачу. На моделях Р3 с 19 года блиппер настраиваемый, у него несколько режимов визуальной работы — мигает, горит и выключен. Также можно выбрать диапазон оборотов, на которых он будет срабатывать. Все эти фишечки мне понравились, полезно и удобно.
Когда я взял мотоцикл расход топлива был 3,9, а сейчас в обкаточном режиме он опустился до 3,6 литров, что очень даже не плохо.
Ручка газа длинноходная и очень легко крутится, в отличие от Черныша. Мне все же приятнее, когда открытие газа потуже и чувствуется какое-то сопротивление, а не как пушинка. В остальном никакое ноу-хау не нашел, все как на обычно мотоцикле, тросиковое сцепление и обычная машинка тормоза со стоковыми рычагами, которые удобные. Идем дальше.
Звук у мотоцикла со стоковой банкой тихий, только на повышенных оборотах начинается пародия на эрку. Сейчас купил уже новую банку, но серия с преображение будет отдельно, поэтому подписывайся, чтобы не пропустить.
Теперь про обзор на мотоцикле. За счет зеркал в принципе все хорошо просматривается, но как только начинается пробка драйв, то из-за их вылета становится некомфортно. Хорошо, что Японцы сделали их складными и из-за этого я реально везде пролезаю с легкостью, а порой еще и подгонял впереди едущие спорты. Поэтому кличку эрке придумали «Муха», такая же приставучая, юркая и быстрая.
Кстати, эта малышка с легким пилотом разгоняли до 190 км/ч, но если говорить о динамике разгона, конечно её тут нет по сравнению с 600. Но в городском трафике я не чувствовал себя ущемленным. Да, мощные мотоциклы быстрее уходят со светофора, но потом! На следующем светофоре я подъезжаю уже на зеленый сигнал и мы едем снова вместе. На трассе, чтобы от мотоцикла была хорошая отдача, его нужно держать на повышенных оборотах и в таком режиме езды идет довольно сильная вибрация на клипоны, после чего руки начинают зудеть и уставать. Это конечно мне не понравилось.
Но зато посадка на Р3 очень комфортная, прям можно ехать и ехать не уставая, после недельной её эксплуатации, когда я пересел на Черныша, то понял, что такое криветочная посадка, хотя я и на CBR не устаю, но факт остается фактом, на Р3 еще более удобно и комфортнее передвигаться.
За счет малого веса мотоцикл очень остро и легко управляется, буквально немного переносишь тело в поворот и мотоцикл сразу туда валится. Я люблю, когда такая острая отдача, но тут есть и другая сторона медали… Если мы говорим о серьезных углах наклона мотоцикла, то любое телодвижение передается на байк и играет свою роль в управлении, поэтому надо привыкать к плавности своих действий. Делать все быстро, но не резко.
Тормозит мотоцикл в стоке нормально, пару раз даже срабатывал АБС, что для меня в новинку, но однозначно полезная вещь для начинающих пилотов.
Еще я успел немного повозиться с мотоциклом и подробнее обратить внимание на детали. Мне понравилось, что не нужно снимать пластик для замены масла за это прям вообще жирный лайк, но в остальном конечно видно экономию на мой взгляд. Все выглядит каким-то хлипким. Если посмотреть на подножки, лапку кпп, тормоза, то кажется что-то вот вот они сломаются или погнется металл. Механизм натяжки цепи тоже я не оценил, ослабеваешь болты, начинается шолтай болтай, не знаю может быть это уже норма, но после СБР мне это кажется вообще китайщиной какой-то. Также с задней осью, нельзя было сделать какой-то фиксатор? Приходится упирать с другой стороны ключ в подкат, чтобы открутить гайку полностью. Так же у меня есть вопрос к переключениям скорости с 1 на вторую, если это делать на низких оборотах, чтобы так сказать не напрягать мотор, то довольно часто происходило недовключение передачи, поэтому приходится крутить его на первой передачи хотя бы тысяч 6ти… Владельцы эрок напишите это норма? В общем-то это мои первые такие незначительные придирки, но посмотрим с чем еще придется столкнуться, когда мы начнем тюнинг и подготовку к треку.
Теперь подведу свой короткий итог. Я считаю данный мотоцикл в первую очередь отлично подойдет для начинающего пилота девочки, мотоцикл плавный, легкий, удобный и не провоцирует на гоночную и агрессивную езду, но с другой стороны он быстро надоест своей скукотой и если вы азартный человек любящий скорость, то вам точно нужно что-то подинамичнее. Лично я начал свою карьеру мотоциклиста с СБР600РР и вполне нормально продолжаю этот путь, но опять же, если вы умеете контролировать свои эмоции и дружите с головой, ну а безбашенных ничего не спасает. Так же этот байк я бы взял для ежедневной езды до работы или мелким делам, вообще отличный вариант. Мало кушает, везде пролезет и классно смотрится. Вот такие мои первые впечатления о Мухе, посмотрим как она проявит себя на треке! Всем удачи, МотоЗак как всегда на связи!
- MotoZak
- Zakhar
- 27 сентября 2021 в 20:20
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть