Блог им. GrigNet → Kawasaki VN1600 Mean Streak - 10 лет до мечты
Вот и появился повод зарегистрироваться на bikepost-е. До сих пор только читал, а написать было нечего(.
Сорри заранее за большое количество буковок, ибо написать кратко — значит ничего не сказать в моём случае.
Начало. 2004г.
Всё началось на первом курсе техникума когда мне было 14 лет. Одногруппник (привет Кузнец) познакомил меня со своим другом, который потом стал и моим лучшим другом (привет Масян). Имел он тогда Юпитер-5. Это стало точкой отсчёта огромного и увлекательного участка жизни. Гараж нам был домом родным и в будущем привёл под свою крышу много новых людей. Он был для нас как центр паломничества, словно храм для верующего. Аура и обстановка ни с чем несравнимая, в любое время года и суток. Словами этого передать невозможно.
И вот, после такого заражения встал вопрос о приобретении мотоцикла. Денег не было вообще, а мотоцикл хотелось. И был куплен труп Ю-5 с расчётом на восстановление. Восстановления не произошло по экономическим соображениям. Был распродан по частям, которые имели хоть какую-то ценность.
Первый мотоцикл. 2005г.
И вот, насобирав кое-как 7 тысяч рублей, на втором курсе был куплен снова ИЖ Ю-5 в довольно неплохом состоянии. На справку-счёт денег не хватило, что обернулось проблемами в будущем.
Пёр он только в путь, хозяин перед продажей поменял поршневую. Обкатка ещё пройдена не была. Как оказалось в будущем, её было пройти невозможно, поршни к цилиндрам были подобраны с очень большим натягом. Но ехал он хорошо, но не долго. Быстро перегревался. И однажды на гонке в тёплый летний день с Планетой, 10 лет как обкатанной, он заклинил, благо успел выжать сцепление.
Замен поршневой потом было бесчисленное множество и превратилось практически в рутинную задачу.
И пусть ездить много и не получалось, зато каждая небольшая поездка была запоминающимся событием.
Много чего было на этом Юпитере, и его буксировка машиной на скорости 100 км/ч, на спуске начал догонять машину, верёвка запуталась и меня катапультировало… и первая поездка после ремонта без проверки тормозов на 60 км/ч в ограду… глупо конечно, но всякое было.
А из-за неоформленной справки-счёта он так и остался на штраф-стоянке, тогда ещё милиции(
Отдельной историей было получение прав, что послужило бесчисленному стёбу со стороны друзей.
Кратко. Выучился зимой 2005. Получил летом 2009. Примерно 1 попытка сдать теорию в год.
Через неделю после получения был лишен на 1.5 года. Молодость — дурость… За истечением срока давности, просьба не закидывать коленвалами и карданами). Стояли мы, курили, ключи в моте, и вот ДПС появляются, выдёргивают ключи из замка зажигания и выходят на контакт. Дую в алкотестер, 0.36 промили и приплыли.
Далее наступил массовый переход на оппозиты.
И был куплен Днепр 16 с приводом на коляску. Была грязная весна, и впервые сев на такой тяжеловес, у которого ведёт коляску с непривычки, я поехал второстепенными дворами. Через 5 кварталов застрял в грязи, благо недалеко от дома Кузнеца. Откопали и вытащили) В дальнейшем застрять на полном приводе стало нормой.
Так, как планировалось использование без бокового прицепа, был демонтирован привод, как оказалось он был вроде дифференциальным, и отказался крутить только заднее колесо. И был продан в Москву ценителям за цену в 2 раза выше стоимости мотоцикла. На вырученные деньги была куплена чуть гнутая передняя вилка с траверсами, задние аммортизаторы и рулевые переключатели от Kawasaki EN500.
Идеи кастомайзинга, коих было привеликое множество, перебивали желание кататься на стандарте… Вот только финансовые возможности и закат студенчества приказали долго жить этому проекту.
2010 год. Всё-таки окончен один из техникумов, несмотря на то, что на втором курсе учился 3 раза.)
2011 год. Переезд в другой регион.
2012 год. Работа. Без выходных, график практически 7/0
2013 год. Работа. 7/0.
Начало 2014 года. Всё та же работа, 7/0 и полное обнуление баланса в теме получения гражданства ЕС. ЕСстественно кидалово(
Весна 2014. Жесткий мототоксикоз довёл до того, что стал смотреть на китайские 250 кубовые пластиковые моты. Кое-как открестился (не в обиду владельцам сих аппаратов). Увидел объявление о продажи CB400 в своём городе, позвонил — её уже забрали.
Стал подумывать о аукционных мотоциклах. Началось с
Shadow Slasher 400. Но быстро понял, что такая кубатура — слишком несерьёзно.
Shadow 750 Spirit. И снова показалось мало.
Boulevard M50 800. Долго нравился. Но все друзья в один голос — чоппер меньше литра — не бери.
(друзья ездят на Shadow 1100, Intruder 1400, Vulcan 1600 Classic и CBR600F4i)
Так я наткнулся на брата близнеца — Suzuki VZ1600 Marauder. Но зверь этот уже очень редок.
Поэтому переключился на Kawasaki VN1600 Mean Streak.
Далее познакомился с Yamaha XV1700 RS Warrior. И уже было решил что это будет именно он. Перед отпуском заключил договор с фирмой о поставке с аукциона NPA. И как судьба — за месяц ни одного Warrior-а. А судьбу нужно слушать. Раз оно так, значит на то есть причины.
14 августа.
Возвращаюсь к предыдущему варианту и вижу лот — чёрный VN1600 Mean Streak, 2006 год, пробег 1400 миль, полный сток, оценка 86. Внутри что-то шепчет — надо брать…
И вот 20 августа он выкуплен. Три дня не сходила улыбка с лица))) Да и до сих пор осталась)
Осень будет долгой…
Сорри заранее за большое количество буковок, ибо написать кратко — значит ничего не сказать в моём случае.
Начало. 2004г.
Всё началось на первом курсе техникума когда мне было 14 лет. Одногруппник (привет Кузнец) познакомил меня со своим другом, который потом стал и моим лучшим другом (привет Масян). Имел он тогда Юпитер-5. Это стало точкой отсчёта огромного и увлекательного участка жизни. Гараж нам был домом родным и в будущем привёл под свою крышу много новых людей. Он был для нас как центр паломничества, словно храм для верующего. Аура и обстановка ни с чем несравнимая, в любое время года и суток. Словами этого передать невозможно.
И вот, после такого заражения встал вопрос о приобретении мотоцикла. Денег не было вообще, а мотоцикл хотелось. И был куплен труп Ю-5 с расчётом на восстановление. Восстановления не произошло по экономическим соображениям. Был распродан по частям, которые имели хоть какую-то ценность.
Первый мотоцикл. 2005г.
И вот, насобирав кое-как 7 тысяч рублей, на втором курсе был куплен снова ИЖ Ю-5 в довольно неплохом состоянии. На справку-счёт денег не хватило, что обернулось проблемами в будущем.
Пёр он только в путь, хозяин перед продажей поменял поршневую. Обкатка ещё пройдена не была. Как оказалось в будущем, её было пройти невозможно, поршни к цилиндрам были подобраны с очень большим натягом. Но ехал он хорошо, но не долго. Быстро перегревался. И однажды на гонке в тёплый летний день с Планетой, 10 лет как обкатанной, он заклинил, благо успел выжать сцепление.
Замен поршневой потом было бесчисленное множество и превратилось практически в рутинную задачу.
И пусть ездить много и не получалось, зато каждая небольшая поездка была запоминающимся событием.
Много чего было на этом Юпитере, и его буксировка машиной на скорости 100 км/ч, на спуске начал догонять машину, верёвка запуталась и меня катапультировало… и первая поездка после ремонта без проверки тормозов на 60 км/ч в ограду… глупо конечно, но всякое было.
А из-за неоформленной справки-счёта он так и остался на штраф-стоянке, тогда ещё милиции(
Отдельной историей было получение прав, что послужило бесчисленному стёбу со стороны друзей.
Кратко. Выучился зимой 2005. Получил летом 2009. Примерно 1 попытка сдать теорию в год.
Через неделю после получения был лишен на 1.5 года. Молодость — дурость… За истечением срока давности, просьба не закидывать коленвалами и карданами). Стояли мы, курили, ключи в моте, и вот ДПС появляются, выдёргивают ключи из замка зажигания и выходят на контакт. Дую в алкотестер, 0.36 промили и приплыли.
Далее наступил массовый переход на оппозиты.
И был куплен Днепр 16 с приводом на коляску. Была грязная весна, и впервые сев на такой тяжеловес, у которого ведёт коляску с непривычки, я поехал второстепенными дворами. Через 5 кварталов застрял в грязи, благо недалеко от дома Кузнеца. Откопали и вытащили) В дальнейшем застрять на полном приводе стало нормой.
Так, как планировалось использование без бокового прицепа, был демонтирован привод, как оказалось он был вроде дифференциальным, и отказался крутить только заднее колесо. И был продан в Москву ценителям за цену в 2 раза выше стоимости мотоцикла. На вырученные деньги была куплена чуть гнутая передняя вилка с траверсами, задние аммортизаторы и рулевые переключатели от Kawasaki EN500.
Идеи кастомайзинга, коих было привеликое множество, перебивали желание кататься на стандарте… Вот только финансовые возможности и закат студенчества приказали долго жить этому проекту.
2010 год. Всё-таки окончен один из техникумов, несмотря на то, что на втором курсе учился 3 раза.)
2011 год. Переезд в другой регион.
2012 год. Работа. Без выходных, график практически 7/0
2013 год. Работа. 7/0.
Начало 2014 года. Всё та же работа, 7/0 и полное обнуление баланса в теме получения гражданства ЕС. ЕСстественно кидалово(
Весна 2014. Жесткий мототоксикоз довёл до того, что стал смотреть на китайские 250 кубовые пластиковые моты. Кое-как открестился (не в обиду владельцам сих аппаратов). Увидел объявление о продажи CB400 в своём городе, позвонил — её уже забрали.
Стал подумывать о аукционных мотоциклах. Началось с
Shadow Slasher 400. Но быстро понял, что такая кубатура — слишком несерьёзно.
Shadow 750 Spirit. И снова показалось мало.
Boulevard M50 800. Долго нравился. Но все друзья в один голос — чоппер меньше литра — не бери.
(друзья ездят на Shadow 1100, Intruder 1400, Vulcan 1600 Classic и CBR600F4i)
Так я наткнулся на брата близнеца — Suzuki VZ1600 Marauder. Но зверь этот уже очень редок.
Поэтому переключился на Kawasaki VN1600 Mean Streak.
Далее познакомился с Yamaha XV1700 RS Warrior. И уже было решил что это будет именно он. Перед отпуском заключил договор с фирмой о поставке с аукциона NPA. И как судьба — за месяц ни одного Warrior-а. А судьбу нужно слушать. Раз оно так, значит на то есть причины.
14 августа.
Возвращаюсь к предыдущему варианту и вижу лот — чёрный VN1600 Mean Streak, 2006 год, пробег 1400 миль, полный сток, оценка 86. Внутри что-то шепчет — надо брать…
И вот 20 августа он выкуплен. Три дня не сходила улыбка с лица))) Да и до сих пор осталась)
Осень будет долгой…
- GrigNet
- Григорий
- 28 августа 2014 в 14:43
- 2
- +40
На главную он выйдет после того, как наберёт рейтинг +5.
Сейчас можешь его посмотреть на странице Всё подряд
Тег CUT перемести дальше по тексту, лучше всего поставить его между первым фото и текстом «И вот, после такого заражения встал вопрос о приобретении мотоцикла.» Иначе у тебя от поста только тема остаётся:
Сейчас можешь его посмотреть на странице Всё подряд
Тег CUT перемести дальше по тексту, лучше всего поставить его между первым фото и текстом «И вот, после такого заражения встал вопрос о приобретении мотоцикла.» Иначе у тебя от поста только тема остаётся:
- MotoSurfer
- 6 сентября 2014 в 22:29
- ↑
- ↓
Поздравляю с покупкой! Классный выбор, удачное приобретение!) Желаю, чтобы все закончилось благополучно и байк приехал в отличном виде! Выбирал на их сайте, увидел новые лоты и сразу проданный, еще удивился, а тут и пост именно про него) 210 — это уже с доставкой до Еката, добавится только растаможка? Держи в курсе развития событий, намерен у них подобрать из штатов себе что-нибудь очень похожее)
здесь был ататат
здесь был ататат
- Vulcanolog
- 31 августа 2014 в 19:29
- ↓
Suzuki VZ1600 Marauder. Но зверь этот уже очень редок.Хыхы, сузуки купили десять менстриков на волне ихнего успеха у кавасаки, поменяли фару и заднее крыло, приклеили шильдики на бак и в путь)))
Зверь действительно редкий, Кавазуки всётки))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть