Блог им. ivg2009 → Yamaha ybr 125 история мотоцикла
Yamaha ybr 125
— дорожный мотоцикл, увидевший свет в 2004 году. Изначально мотоцикл предполагался, для внутреяпонского рынка, но в последствии, мотоциклы отправляли на экспорт в Россию, страны европы. Мотоцикл, за все время производства пережил 3 рестайлинга:
1) с начала выпуска мотоцикла (2004-2006 гг), модель комплектовались, 124 кубовым двигателем, с пяти ступенчатой кпп (который, за все выпущенные поколения мотоцикла, рестайлингу не подвергался), в Россию поставлялись, традиционно, только мотоциклы с передним обтекателем и квадратной передней фарой (для стран европы, мотоцикл поставлялся, еще с круглой фарой) и карбюратором Mikuni VM22, удачный карбюратор с рычажком подсоса. Из минусов мотоцикла, можно отметить, не самое удобное расположение лапки кпп (неудобно для райдеров, с длинной ступней, вроде меня)
2) Второе поколение ybr'а увидело свет в 2007 году, изменениям подверглись, цветовая гамма, изменили пластик под баком, исправлен, конструктивный недочет, с лапкой кпп (стало удобнее); поставлен вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в ходе эксплуатации, шток выходил из строя и самопроизвольно закрывался), благодаря новому карбюратору, мотоцикл, стал не много более экономичным, появилась возможность, регулировки холостого хода, без инструментов, но максимальную скорость уменьшили, до 110. P.S. По моему скромному мнению, замена карбюратора была неудачной, т к у и без того экономичного мотоцикла, упала динамика и максималка, которой на нем, при некоторых обгонах не хватает и добавилась проблема со штоком.
3) Третье поколение, это мотоцикл, которым владею я. Оно появилось на свет, в 2009 году — по настоящее время.
Изменения: 1) вернули карбюратор от первого поколения мотоцикла, добавив в него подогрев. 2) изменены стоковые колеса (теперь бескамерные) 3) установлен дожигатель не сгоревшего топлива (создан для экономии бензина, кстати, реально помогает) 4) установлен датчик подножки, не позволяющий завести мотор, если мотоцикл стоит на передаче. 5) добавлена система, автоматически включающая ближний/дальний свет, после запуска мотора (издержки норм евро-5) 6) изменено крепление переднего тормозного суппорта и торм. диска (для дисков с 5 лучами) 7) поставлены пяти лучевые диски.
По опыту вождения (я ездил на всех поколениях юбр): самый резвым оказался мотоцикл, первого поколения, там разгон до 120 занимал меньше всего времени и происходил увереннее. Самым приятным в управлении и эксплуатации, оказался, мотоцикл 3 поколения, в нем больше помогающей электроники, он немного мягче и в нем устранены проблемы с эргономикой.
Ну вот и все. Кстати, не судите строго, все таки это мой первый пост.
И пишите в комментариях, чего не хватает, что лучше было бы изменить или добавить, а с вами был ИВГ, Адиос)
— дорожный мотоцикл, увидевший свет в 2004 году. Изначально мотоцикл предполагался, для внутреяпонского рынка, но в последствии, мотоциклы отправляли на экспорт в Россию, страны европы. Мотоцикл, за все время производства пережил 3 рестайлинга:
1) с начала выпуска мотоцикла (2004-2006 гг), модель комплектовались, 124 кубовым двигателем, с пяти ступенчатой кпп (который, за все выпущенные поколения мотоцикла, рестайлингу не подвергался), в Россию поставлялись, традиционно, только мотоциклы с передним обтекателем и квадратной передней фарой (для стран европы, мотоцикл поставлялся, еще с круглой фарой) и карбюратором Mikuni VM22, удачный карбюратор с рычажком подсоса. Из минусов мотоцикла, можно отметить, не самое удобное расположение лапки кпп (неудобно для райдеров, с длинной ступней, вроде меня)
2) Второе поколение ybr'а увидело свет в 2007 году, изменениям подверглись, цветовая гамма, изменили пластик под баком, исправлен, конструктивный недочет, с лапкой кпп (стало удобнее); поставлен вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в ходе эксплуатации, шток выходил из строя и самопроизвольно закрывался), благодаря новому карбюратору, мотоцикл, стал не много более экономичным, появилась возможность, регулировки холостого хода, без инструментов, но максимальную скорость уменьшили, до 110. P.S. По моему скромному мнению, замена карбюратора была неудачной, т к у и без того экономичного мотоцикла, упала динамика и максималка, которой на нем, при некоторых обгонах не хватает и добавилась проблема со штоком.
3) Третье поколение, это мотоцикл, которым владею я. Оно появилось на свет, в 2009 году — по настоящее время.
Изменения: 1) вернули карбюратор от первого поколения мотоцикла, добавив в него подогрев. 2) изменены стоковые колеса (теперь бескамерные) 3) установлен дожигатель не сгоревшего топлива (создан для экономии бензина, кстати, реально помогает) 4) установлен датчик подножки, не позволяющий завести мотор, если мотоцикл стоит на передаче. 5) добавлена система, автоматически включающая ближний/дальний свет, после запуска мотора (издержки норм евро-5) 6) изменено крепление переднего тормозного суппорта и торм. диска (для дисков с 5 лучами) 7) поставлены пяти лучевые диски.
По опыту вождения (я ездил на всех поколениях юбр): самый резвым оказался мотоцикл, первого поколения, там разгон до 120 занимал меньше всего времени и происходил увереннее. Самым приятным в управлении и эксплуатации, оказался, мотоцикл 3 поколения, в нем больше помогающей электроники, он немного мягче и в нем устранены проблемы с эргономикой.
Ну вот и все. Кстати, не судите строго, все таки это мой первый пост.
И пишите в комментариях, чего не хватает, что лучше было бы изменить или добавить, а с вами был ИВГ, Адиос)
- ivg2009
- Евгений
- 27 августа 2014 в 13:40
- 4
- +21
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Одно бы фото перед катом поставить, например, после слов
Yamaha ybr 125 — дорожный мотоцикл, увидевший свет в 2004 году. Изначально мотоцикл предполагался, для внутреяпонского рынка, но в последствии, мотоциклы отправляли на экспорт в Россию, страны европы.Что б в ленте красиво смотрелось, но это просто девчачковое желание сделать «по красивее» =)
- RustyKrusty
- 27 августа 2014 в 14:57
- ↓
Описание подняло настроение) спс)
бразильская ямаха, «предполагавшаяся для внутряпонского рынка»))
Радует, что в третьем поколении «больше помогающей электроники» ))
бразильская ямаха, «предполагавшаяся для внутряпонского рынка»))
Радует, что в третьем поколении «больше помогающей электроники» ))
Начинание неплохое. С меня плюс.
Хотелось бы увидеть фото разных поколений мотоцикла. Я так понял из текста внешневидовые отличия все же есть. Тут же можно тиснуть фотографии с круглой/квадратной фарой (думаю это интересно).
Ну и классическая вещь — таблицы с ТТХ… Можно единую на все три версии. Типа для сравнения.
А так — годный обзор, хоть и короткий.
Хотелось бы увидеть фото разных поколений мотоцикла. Я так понял из текста внешневидовые отличия все же есть. Тут же можно тиснуть фотографии с круглой/квадратной фарой (думаю это интересно).
Ну и классическая вещь — таблицы с ТТХ… Можно единую на все три версии. Типа для сравнения.
А так — годный обзор, хоть и короткий.
Спасибо, за совет. Действительно, разные поколения мотоциклов отличались, по внешнему виду, но эти изменения коснулись, таких мелочей, вроде, немного измененных «жабр» воздухозаборника, под баком или немного сдвинутая вперед, лапка кпп. Эти изменения, на столько мелкие, что в них, реально нужно вглядываться, чтоб разглядеть). Фотография мотика с круглой фарой, есть, а вот фотку, с квадратной фарой, сейчас выложу.
Самым приятным в управлении и эксплуатации, оказался, мотоцикл 3 поколения, в нем больше помогающей электроники, он немного мягче и в нем устранены проблемы с эргономикой.Датчик подножки это помогающая электроника? Гм. А я всегда считал что «это всякие абсы».
Есть еще 4е поколение. Если верить вики японцы с 2010 выпускают. На экспорт в Россию не идет.
Зовется как YBR125 Factor. Пишут инжектор. Вот про него было бы интересно.
Не знаю, может это слухи из серии «Возрождение легендарной Африки».
- Brdelndelver
- 27 августа 2014 в 18:19
- ↑
- ↓
Завод Jianshe-Yamaha выпускает инжекторные мотоциклы на таком двигателе под брендом Jianshe, так что это скорее всего правда.
Для, какого-нибудь, дорожника за 400 тыс, да абсы, это помогающая электроника, и такие вещи, как датчик подножки, там, воспринимается, как норма. Но это дешевый мотоцикл, с минимумом электроники, по этому, для такого мотоцикла, даже датчик подножки, это уже клево) к тому же, вспоминая, опыт эксплуатации первого поколения, где этого датчика не было, возникало, несколько ситуаций, когда из-за такой ерунды, как не убранная подножка, чуть не улетал, по этому, это очень полезная мелочь!
Да, 4 поколение есть, но оно выпускается, по сути, как отдельный мотоцикл, как yamaha ybr125 custom, например. И выпускаются они параллельно, с той, лишь разницей, что инжекторный не поставляется в Россию.
Да, 4 поколение есть, но оно выпускается, по сути, как отдельный мотоцикл, как yamaha ybr125 custom, например. И выпускаются они параллельно, с той, лишь разницей, что инжекторный не поставляется в Россию.
как человек, уже несколько лет занимающийся ремонтом и запчастями к ебрам, немного дополню:
1. такое понятие как «поколения» применимы только к российским версиям ебров. то что названо «4м поколением» — всего лишь европейская версия ybr125f с инжектором.
2. описания «поколений» взяты из гуляющей по сети статьи и она, мягко скажем, неполная.
по пунктам:
в двигатель были внесены изменения начиная с 2008 года. как минимум добавили вентиляцию картера и заменили цепь ГРМ (на цепь морзе), звезду на колене и распреде.
лапку КПП не меняли. сдвинули саму подножку.
по карбу ничего не скажу, лично я в экономичности не уверен. мот с вакуумником и мот с VM22 едят примерно одинаково.
«дожигателя» топлива там не было, нет и, надеюсь, не будет. а есть всего лишь сетчатый катализатор.
«автоматически включающая ближний/дальний свет» — это называется головной свет. да, неудачное решение, но я себе его переделал на «как было».
помимо этого там куча мелких изменений, начиная от немного других стаканов и заканчивая уродским пластиковым креплением поворотников.
замечу что есть и так называемое 4е поколение (2013+), но всех изменений в нем — отсутствие промежуточного разъема между левым пультом и фарой.
в общем для первого поста неплохо, но матчасть нужно серьезно подтянуть и не переписывать «слухи» блуждающие по сети.
и напоследок список мотоциклов, использующих тот же двиг, что и ебр:
www.tatsuyoshi.net/toyota/mc/20090302/ybr125.html
и замечу что тут еще далеко не все мне известные.
1. такое понятие как «поколения» применимы только к российским версиям ебров. то что названо «4м поколением» — всего лишь европейская версия ybr125f с инжектором.
2. описания «поколений» взяты из гуляющей по сети статьи и она, мягко скажем, неполная.
по пунктам:
в двигатель были внесены изменения начиная с 2008 года. как минимум добавили вентиляцию картера и заменили цепь ГРМ (на цепь морзе), звезду на колене и распреде.
лапку КПП не меняли. сдвинули саму подножку.
по карбу ничего не скажу, лично я в экономичности не уверен. мот с вакуумником и мот с VM22 едят примерно одинаково.
«дожигателя» топлива там не было, нет и, надеюсь, не будет. а есть всего лишь сетчатый катализатор.
«автоматически включающая ближний/дальний свет» — это называется головной свет. да, неудачное решение, но я себе его переделал на «как было».
помимо этого там куча мелких изменений, начиная от немного других стаканов и заканчивая уродским пластиковым креплением поворотников.
замечу что есть и так называемое 4е поколение (2013+), но всех изменений в нем — отсутствие промежуточного разъема между левым пультом и фарой.
в общем для первого поста неплохо, но матчасть нужно серьезно подтянуть и не переписывать «слухи» блуждающие по сети.
и напоследок список мотоциклов, использующих тот же двиг, что и ебр:
www.tatsuyoshi.net/toyota/mc/20090302/ybr125.html
и замечу что тут еще далеко не все мне известные.
Спасибо, за дополнение, честно сказать, про различие звезд на колене и распреде, разных версий мотоцикла, не знал. Про поколения, я писал, о том, как я сам для себя их разделял, т к, на мой взгляд, изменения, все же, довольно крупные, у разных годов (различие карбюраторов) по экономичности, да по моему опыту, разница есть, но она не существенная, причем на столько, что это можно списать, на индивидуальные особенности, конкретного мотоцикла.
это не дожиг как раз. а вентиляция картерных газов. точнее это тоже в какой-то степени дожигание, но официально дожигом называется устройство в выпускной системе, способствующее более быстрому (эффективному) окислению выхлопных газов за счет подачи чистого воздуха.
то что мы видим на изображении называется EGR (Exhaust Gas Recirculation) или система рециркуляции выхлопных газов.
то что мы видим на изображении называется EGR (Exhaust Gas Recirculation) или система рециркуляции выхлопных газов.
Скоро будет мт125, грядет современная альтернатива ёбру ( думаю, нынешний вариант еще долго будут одновременно поставлять ввиду стоимости ).
Вот обзор на байкпосте
Вот обзор на байкпосте
дюк 125 тоже далеко недешев, однако продается в России и пользуется спросом.Был бы еще достойный конкурент от Ямахи. Да что там говорить, я бы сам взял мт125 как первый мот( а не ёбрика), ктм мне не симпатичен, а выражения многих " да за эту цену можно спорт шестисотку взять было" лично у меня кроме улыбки никаких эмоций не вызывают.
- YaniKamikaze
- 11 сентября 2014 в 13:18
- ↓
Ещё цепь по-моему заменили с безсальниковой на сальниковую. Это всё, что могу дополнить (в комментариях много интересного сказали).
Прикольный пост, но его бы расширить и тогда сразу в избранное уйдёт :)
Прикольный пост, но его бы расширить и тогда сразу в избранное уйдёт :)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть