- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014
Компания Yamaha выпустила новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014, который дополнил линейку мотоциклов MT-серии: MT-07, MT-09 и MT-09 Street Rally. Важно отметить, что новый байк был выпущен специально для европейского рынка.
Мотоцикл Yamaha MT-125 оснащается 124.7-кубовым 1-цилиндровым двигателем и стальной рамой от модели YZF-R125, которая тоже продаётся на европейском рынке. Судя по всему, силовой агрегат производит 14.8 л.с. мощности при 9 000 об/мин и крутящий момент 12.3 Нм при 8 000 об/мин. С визуальной точки зрения новый мотоцикл Yamaha MT-125 похож на старших братьев MT-серии: низкая фара и пара воздухозаборников по бокам. С другой стороны, новые топливный бак, седло, руль и подножки формируют отличную эргономику для городских покатушек.
Другие детали:
— 41-мм перевернутая вилка
— моноамортизатор с регулировкой преднатяга
— 292-мм передний тормозной диск с радиальными суппортами
— 17-дюймовые колеса
— резина 100/80-17 и 130/80-17
— ЖК-приборка
— высота по седлу 818 мм
— топливный бак объемом 11,35 литров
— снаряженная масса 138 кг
— цвета: красный, серый и «Race Blu»
— цена пока неизвестна
- kim
- Ким
- 8 мая 2014 в 11:02
- 6
- +34
- BainHAMSTER
- 8 мая 2014 в 12:15
- ↑
- ↓
ну мне это не понять, наверно, я на 1700 с первого сезона) (не хвастаюсь, просто констатирую. Реально не мог ездить на ебре после своего роада)
- BainHAMSTER
- 8 мая 2014 в 11:14
- ↑
- ↓
ебрик должен быть легким, имхо. тут уже много лишнего для такого двигла.
- chikowarrior
- 8 мая 2014 в 12:47
- ↑
- ↓
Не в самооценке дело. Для меня ебрик это — Лучше никакого мотоцикла чем ебрик)) Мое мнение.
- chikowarrior
- 8 мая 2014 в 13:29
- ↑
- ↓
Тут согласен на 100% для учебы лучше не найти, у самого жена училась на таком.
- alterviper
- 8 мая 2014 в 19:16
- ↑
- ↓
верно, но хочется, чтобы малокубаторный выглядел как «взрослый» мотоцикл, а не как стероидный велоцикл. Почему бы Ямахе не пустить в Россию YZF R-125 и MT-125? Мне, например, очень хочется в качестве первого мота взять что-то малокубаторное, недорогое (не дороже 130-150 тысяч, дабы на оставшиеся деньги из экипа можно было купить не только шлем) и обязательно новое. Чтоб только с салона, блестящий и с кучей нулей на одометре) Вот бзик у меня такой)) Не хочется возиться с двадцитилетней б/у-шкой и сидеть на ней как на пороховой бочке в ожидании следующей поломки. При этом и китайца не хочется — с ним, боюсь, дела еще хуже будут. Вот и остаются из ближайших, более-менее взросло выглядящих вариантов только Suzuki GW 250, да KTM Duke 125, но и те уже не не вписываются в бюджет…
- alterviper
- 25 марта 2017 в 8:57
- ↑
- ↓
Теперь-то знаю, сам в прошлом году купил китайца (см.гараж), доволен им как слон, ничего за 4к первого сезона не сломалось/отвалилось/заглючило, еще и гарантия два года без ограничения пробега, так что нынче и весь второй сезон планирую на нем откатать) Ух, написал так, словно их дилером работаю и рекламирую сижу :D
- wasserfall
- 8 мая 2014 в 11:38
- ↓
Ещё один малокубатурный мотоцикл — это по идее хорошо, но тенденция начинает настораживать.
- wasserfall
- 8 мая 2014 в 21:52
- ↑
- ↓
Есть подозрение, что может начаться тенденция к снижению общего рабочего объема, как в свое время было на авто. Тенденция к снижению мощности налицо, старые малокубатурки нынешним не чета, особенно двухтактным.
- wasserfall
- 8 мая 2014 в 14:34
- ↑
- ↓
По крайней мере мотор там не тру японский, так как судя по всему, это всё тот же Minarelli 125 LC, что ставится на WR125 и R125.
- slimshedykof
- 8 мая 2014 в 12:33
- ↓
Я как-то не понимаю зачем нужен мот с 125 кубиками, не проще скутер взять?
Есть спрос и есть предожение )
а нужны они 2м категориям людей. ИМХО
1- как первый для обучения. Дешего и прощает много ошибок, по посадке и управлению уже мотоцик, на скутере все таки не совсем то.
2 — деревня. там летать не надо, главное доехать куда нужно с минимальным расходом, +большие колеса = лучше проходимость, в отличии от скутера.
Я думаю ка-то так )
а нужны они 2м категориям людей. ИМХО
1- как первый для обучения. Дешего и прощает много ошибок, по посадке и управлению уже мотоцик, на скутере все таки не совсем то.
2 — деревня. там летать не надо, главное доехать куда нужно с минимальным расходом, +большие колеса = лучше проходимость, в отличии от скутера.
Я думаю ка-то так )
- BainHAMSTER
- 8 мая 2014 в 15:55
- ↑
- ↓
ну не будет этот моц прощать. Уронишь — чини пластик. Его немного, но он есть
- BainHAMSTER
- 8 мая 2014 в 16:11
- ↑
- ↓
кэп. только вопрос в другом: вложения. Имхо если человек в достаточной степени уверен в себе, чтобы ездить на норм моте, ему эти 125 кубов не особо нужны, тем более в пластике. А если нет — лучше минимизировать расходы на возможный ремонт. Клетки на ебра дешевы и их много. Чего нельзя сказать о свежаке, только появившемся в продаже.
Во многих странах нельзя сразу садиться на кубатуру, как бы пилот не был уверен в себе. Но если он хорошо ездит, а до получения права на кубатуру еще долго, то почему бы не позволить себе красивую 125ку подороже. А ведь можно и 2Т Aprilia RS125 взять, это вообще разрыв шаблона для наших людей.
А поставляемый в наши края Ёбр тошнотворен своим видом. Лично я предпочитал мучиться с Юпитером, пока из альтернатив был только Ёбр, пока не появилась CB125.
А поставляемый в наши края Ёбр тошнотворен своим видом. Лично я предпочитал мучиться с Юпитером, пока из альтернатив был только Ёбр, пока не появилась CB125.
А я не против, что всё больше малокубатурных моделей появляется — с одной стороны конкуренция — производители опять же в тонусе. А так же выбор для начинающих и для мотоциклистов без особых требований всё увеличивается.
Красивый, достойный мот, я бы на таком поездил, но знаю, надоест быстраааа…
Сам таки я присматриваюсь к МТ07-09.
Красивый, достойный мот, я бы на таком поездил, но знаю, надоест быстраааа…
Сам таки я присматриваюсь к МТ07-09.
- wasserfall
- 8 мая 2014 в 22:45
- ↑
- ↓
Да ебр на самом деле и не был никогда мотоциклом для стиля, он же создавался как дешевый транспорт для стран третьего мира. На его моторе полно нормальных мотоциклов «для городского парня». И на этом моторе, что стоит в МТ, тоже есть несколько моделей, это не смена ебру, а расширение второй линейки.
Может быть, но классик он и в африке классик, к тому же и старина YBR обрастает в некоторых модификациях пластиком, и выглядит не так простовато как голая модификация, но все это не то. В его стиле просто нет той агрессии которая счас преобладает во стиле современных мотоциклов, скорее об этом речь, а данная модификация как раз соответствует современным нормам внешнего вида, а не «Стероидного мопеда» как мне и многим представляться оригинальная модель.
Ну вот вы все говорите зачем 125, я за мотор это не считаю. Вот мне 16 лет, хочу я ездить на моте, а права только до 125 кубов. Что мне делать? Он и остаётся что брать 125-ку. У кого какие ещё варианты. А если сесть на мото большей кубатурой и без прав на неё, и не дай бог что, так у тебя не прав, ни страховки ничего.
- KuraiKitsune
- 14 мая 2014 в 20:00
- ↑
- ↓
Наверное, пишу это к каждому обзору линейки MT, но… это Shark Raw :)
Не плохой такой подарок Yamaha сделала Shark, модель существует не первый год, но мало кто ей интересовался.:)
Не плохой такой подарок Yamaha сделала Shark, модель существует не первый год, но мало кто ей интересовался.:)
- KuraiKitsune
- 14 мая 2014 в 19:57
- ↓
Наконец-то! Наконец-то исчезнут YBR. Без обид, надежность и все такое это круто, но Ямаха должна быть на уровне. Спасибо им за этот мот и плевать как он едет. :)))
Современный, симпатичный, в ожидаемом стиле, как все остальные японцы, хоть и безликий. Найдет, конечно, своих почитателей.
А ебрику… Не конкурент.
Ебрик — это в первую очередь практичность.
Цена низкая до экстремальности, кофр или баулы просятся естественным образом, вдвоем можно ездить вполне комфортно, если не спешишь. Крайне простая, надежная, экономичная и сбалансированная конструкция. Идеальная управляемость, достаточно дешевые расходники, быстрое и понятное обслуживание и ремонт…
Соотношение цены и «количества мотоцикла»несравнимо, для тех, у кого нет больших доходов. А таких много.
Кроме того, несколько раз я зело порадовался, что мощности не с избытком, в городском цикле… Не все водители адекватны, к сожалению…
А ебрику… Не конкурент.
Ебрик — это в первую очередь практичность.
Цена низкая до экстремальности, кофр или баулы просятся естественным образом, вдвоем можно ездить вполне комфортно, если не спешишь. Крайне простая, надежная, экономичная и сбалансированная конструкция. Идеальная управляемость, достаточно дешевые расходники, быстрое и понятное обслуживание и ремонт…
Соотношение цены и «количества мотоцикла»несравнимо, для тех, у кого нет больших доходов. А таких много.
Кроме того, несколько раз я зело порадовался, что мощности не с избытком, в городском цикле… Не все водители адекватны, к сожалению…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (70)
RSS свернуть / развернуть