Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda NT650V Deauville 2003 → Краткий обзор Honda Deauville 650 2003г.

Краткий обзор.

Мой первенец. Наш совместный пробег 4000км. Рулится хорошо, на трассе-просто замечательно. Очень отзывчивый к контррулению и при этом устойчивый при прямолинейном движении, ямках и пр. Не стремится ни в вилли, ни в стоппи. При очень интенсивном торможении переднее колесо скачет по асфальту, все поведение довольно прогнозируемо и управляемо. Кофры в форме неправильных овалов, продаются сумки под них ок.70 долл. Я в обычном супермаркете купил две обычные сумки /побольше и поменьше/ 10+12 долл. :). Плюс два солидных бардачка, плюс топкофр на 62 литра!!! Боковых кофров мне хватает на: дождевик, запасная майка, термобелье, носки, бахилы, вода, бутерброды, ножи, ложки-вилки. Левый: аптечка /большая от Ауди+перекись/, набор ключей /не маленький/, рем набор для резины и много техмелочей, паук-сетка, и паук-резинки /большой/.
Максимум по трассе с туринговым стеклом 170 км/ч. 120-140 его комфортная скорость. Хотя последний раз ездил в Брест — всю дорогу 140-160 и не напрягает.
Расход 3,5 на 90, 5,3 на 120-130. Замечательная вещь — комбинированные тормоза.
Свой брал с пробегом 37 тыс. из Бельгии. Спасибо бельгийцу за подогрев ручек и ветрозащиту рук. Единственный вопросик был — ржавоватая выхлопная и потеет одно перо. Резина Мишлен Роад Пилот, на другой не ездил, по этой — только плюсы. По динамике. Это не спорт. Но 5,5 до сотни — 99% авто так не разгоняются :). Динамика до 120 вполне достойная. При этом по-полям вторая вытягивает от 0. Ездил с вторым номером-на трассе не чувствуется. Его конек — комфортное и экономичное перемещение к заданной точке. Хитро сделаны подножки-под два положения ступней, более спортивное и туристическое /типа город и трасса/, очень удобно. Технически-очень надежен /ничего лишнего/.

Это мы еще без кофра, все резинками балуемся…
  • VitzleyVitzley
  • Андрей
  • 24 августа 2014 в 12:37
  • 1
  • оценка: +24

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+2
Pabblo
Краткость, как известно… Особенно фотографии понравились ;))
0
Vitzley
:) В бортовой журнал фото не вставляется.
0
SSony
Все вставляется нормально) В Бортовом журнале моей Фурии фоток уже завались)
0
CrSys
  • CrSys
  • 24 августа 2014 в 22:18
Интересный аппаратец, динамика как я понимаю на уровне св400, а как с вибрациями?
0
Vitzley
На пустом-может быть. А при полной загрузке сибиха — не конкурент. Вибрации есть, это же V-tvin. Пик где-то на 140, привык. При отбалансированных колесах не напрягает.
0
CrSys
Простите, непонял кто кого…
0
Vitzley
Полагаю, что при наличии 1 пилота динамика св400 не уступит Девиллю, а при загрузке: пилот+2ой номер, да с барахлом и палатками Девилль будет резвее.
0
CrSys
Даже так, спасибо.
0
favi
  • favi
  • 24 августа 2014 в 23:20
Переднее колесо скачет по асфальту — скорее всего передняя вилка пустая, пора заливать масло
+1
Vitzley
Как оказалось, все значительно интереснее. У меня стоит дедушка АБС, клапан, который при сильно зажимаемом переднем тормозе перебрасывает часть давления обратно в систему. На не слишком ровном покрытии это и вызывает проскоки. Не совсем АБС, но при резком торможении жизнь здорово облегчает-проверено. Что касается тормозов, то Девилль нужно брать после 2003 и только с комбинированными.
+1
SolitaryZlo
Сколько я ж я однако ждал чтобы увидеть подобный пост про конкретно этот мот! Спасибо!

В инете по нему кроме тех данных я почти ничего не нашел, единственное что она очень редкий в РФ и его гонят преимущественно из европы. Есть какая то дополнительная по нему инфа, ссылки, статьи?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda NT650V Deauville 2003, Краткий обзор Honda Deauville 650 2003г.