Блог им. Vitzley → Пятница, свободный день, Девилль на природе...
Первый мотоцикл, первый сезон. Проехали ок. 4000 км. Захотелось покататься там где асфальта нет. Заодно и опыта поднабраться, лишним никогда не будет. Сразу сорри за фото… Так торопился выехать, что про фотоаппарат не подумал. А мой телефон-для того, чтобы звонить… :)
30 км. по трассе и мы на месте:
Я здесь бывал лет 10 назад на машине. Очень красивые места. Поля, перелески, озера.
А здесь мы первый раз попробовали упасть… Успел подхватить, однако, нелегкий мотоцикл…
Вчера целый день лил дождь. Лужи полноводные и их много…
Дорога в облака…
Пару минут на перекур…
О-па! Какой нежданчик в виде лесного озера. Красиво!
Проехались под ЛЭП. Дорога горбатая-прегорбатая…
Через лес.
… и в лужу…
лужа неожиданно оказалась глубокой, вода выше головы полетела…
Вот и конечная точка — Петровичи. Теперь — купаться.
Хорошо погуляли, море удовольствия, порядком добавил опыта /как тормозить на песке, как подскользнуться на палке, почему лужи переезжать медленно и т.д./ :)
В виде резюме: сочетание нескольких удовольствий — это замечательно /запахи леса, урчащий мотоцикл, интересные дорожки, приятные нежданчики и т.д./.
Я совершенно случайно, но очень верно выбрал себе первый мотоцикл. Он у меня замечательный, все может, настоящий турист.
30 км. по трассе и мы на месте:
Я здесь бывал лет 10 назад на машине. Очень красивые места. Поля, перелески, озера.
А здесь мы первый раз попробовали упасть… Успел подхватить, однако, нелегкий мотоцикл…
Вчера целый день лил дождь. Лужи полноводные и их много…
Дорога в облака…
Пару минут на перекур…
О-па! Какой нежданчик в виде лесного озера. Красиво!
Проехались под ЛЭП. Дорога горбатая-прегорбатая…
Через лес.
… и в лужу…
лужа неожиданно оказалась глубокой, вода выше головы полетела…
Вот и конечная точка — Петровичи. Теперь — купаться.
Хорошо погуляли, море удовольствия, порядком добавил опыта /как тормозить на песке, как подскользнуться на палке, почему лужи переезжать медленно и т.д./ :)
В виде резюме: сочетание нескольких удовольствий — это замечательно /запахи леса, урчащий мотоцикл, интересные дорожки, приятные нежданчики и т.д./.
Я совершенно случайно, но очень верно выбрал себе первый мотоцикл. Он у меня замечательный, все может, настоящий турист.
- Vitzley
- Андрей
- 23 августа 2014 в 12:13
- 2
- +12
Мало отзывов по езде и мотоциклу.
Центр тяжести низкий, рулиться должен хорошо по идее. Очень хочу Девиль, но переживаю за динамику, говорят никакая. Хватает ли боковых кофров? Они хоть правильной формы? У меня 37,5 литров, форма изнутри кривая и ничего не влазит, приходится грузить сверху, что не нравится второму номеру. Есть ли смысл брать 700-ый Девиль? Может знаешь. Какая скорость комфорта на асфальте? Девили продаются с бешеными пробегами, делаю вывод, что ездить они умеют…
Отлично съездил, молодец!
Центр тяжести низкий, рулиться должен хорошо по идее. Очень хочу Девиль, но переживаю за динамику, говорят никакая. Хватает ли боковых кофров? Они хоть правильной формы? У меня 37,5 литров, форма изнутри кривая и ничего не влазит, приходится грузить сверху, что не нравится второму номеру. Есть ли смысл брать 700-ый Девиль? Может знаешь. Какая скорость комфорта на асфальте? Девили продаются с бешеными пробегами, делаю вывод, что ездить они умеют…
Отлично съездил, молодец!
- don_andrew
- 23 августа 2014 в 13:26
- ↑
- ↓
у меня 700-й дэвиль.для первого туриста-он идеален.110-120-весьма комфортная скорость.динамика разгона для туриста его весовой категории очень даже хорошая… правда пока один и без багажа… ездил с подругой и багажом-срочно захотелось пересесть на пан европеан.
- don_andrew
- 23 августа 2014 в 14:08
- ↑
- ↓
не, ну можно переть и на все деньги. я недавно и 180 на нём делал, вот только зачем? v-образный двигатель не любит больших скоростей, это раз. а 2-эт не спорт.
Привет. Рулится хорошо, на трассе-просто замечательно. Очень отзывчивый к контррулению и при этом устойчивый при прямолинейном движении, ямках и пр. Кофры в форме неправильных овалов, продаются сумки под них ок.70 долл. Я в обычном супермаркете купил две обычные сумки /побольше и поменьше/ 10+12 долл. :). Плюс два солидных бардачка, плюс топкофр на 62 литра!!! Боковых кофров мне хватает на: дождевик, запасная майка, термобелье, носки, бахилы, вода, бутерброды. Левый: аптечка /большая от Ауди+перекись/, набор ключей /не маленький/, рем набор для резины и много техмелочей, паук-сетка, и паук-резинки /большой/.
Максимум по трассе с туринговым стеклом 170 км/ч. 120-140 его комфортная скорость. Хотя последний раз ездил в Брест — всю дорогу 140-160 и не напрягает.
Расход 3,5 на 90, 5,3 на 120-130. Обязательно смотри, чтобы были комбинированные тормоза.
Свой брал с пробегом 37 тыс. из Бельгии. Спасибо бельгийцу за подогрев ручек и ветрозащиту рук. Единственный вопросик был — ржавоватая выхлопная и потеет одно перо. Резина Мишлен Роад Пилот, на другой не ездил, по этой — только плюсы. По динамике. Это не спорт. Но 5,5 до сотни — 99% авто так не разгоняются :). Динамика до 120 вполне достойная. При этом по-полям вторая вытягивает от 0. Ездил с вторым номером-на трассе не чувствуется. Его конек — комфортное и экономичное перемещение к заданной точке. Хитро сделаны подножки-под два положения ступней, более спортивное и туристическое /типа город и трасса/, очень удобно. Технически-очень надежен /ничего лишнего/.
700-й инжектор, помощнее на 10 л/с, +АВС, +кофры чуть больше, +дизайн чуть лучше. Вопрос в адекватности пробега и разнице цен. ИМХО. Просто гоняться за тем, что он 700-й не стоит.
Пан Европа — это очень хорошо. Вопрос-так ли она удобна в городе как Девилль?
Максимум по трассе с туринговым стеклом 170 км/ч. 120-140 его комфортная скорость. Хотя последний раз ездил в Брест — всю дорогу 140-160 и не напрягает.
Расход 3,5 на 90, 5,3 на 120-130. Обязательно смотри, чтобы были комбинированные тормоза.
Свой брал с пробегом 37 тыс. из Бельгии. Спасибо бельгийцу за подогрев ручек и ветрозащиту рук. Единственный вопросик был — ржавоватая выхлопная и потеет одно перо. Резина Мишлен Роад Пилот, на другой не ездил, по этой — только плюсы. По динамике. Это не спорт. Но 5,5 до сотни — 99% авто так не разгоняются :). Динамика до 120 вполне достойная. При этом по-полям вторая вытягивает от 0. Ездил с вторым номером-на трассе не чувствуется. Его конек — комфортное и экономичное перемещение к заданной точке. Хитро сделаны подножки-под два положения ступней, более спортивное и туристическое /типа город и трасса/, очень удобно. Технически-очень надежен /ничего лишнего/.
700-й инжектор, помощнее на 10 л/с, +АВС, +кофры чуть больше, +дизайн чуть лучше. Вопрос в адекватности пробега и разнице цен. ИМХО. Просто гоняться за тем, что он 700-й не стоит.
Пан Европа — это очень хорошо. Вопрос-так ли она удобна в городе как Девилль?
- don_andrew
- 23 августа 2014 в 14:16
- ↑
- ↓
ну так пан европа не для города делалась. не зря её пожирателем автотрас называют-выехал из города на моторвэй и вперёд! :) мне и гружоныё дэвиль не сильно удобен в городе.пока в париже пробку проехал, наверное пару кило точно скинул.
Во, это я понимаю! Маленький расход я люблю. Топкейс у тебя не выглядит на 62 литра, скорей на 45. Подогрев ручек у девиля в базе. Ответ исчерпывающий, спасибо Андрей! После своей Хонды CBF сейчас взял Suzuki GSX650F. Не мое. Высокооборотистый, воет, много пластмассы, провоцирует на спортивную езду, а я не люблю. Хочу Девиль. И стекло у тебя зачетное. Интересно, сколько стоит кардан случись что…
Ты бы свой ответ скопировал в бортовой журнал. Он для меня, например, интересней поста, хоть и без картинок.
Ты бы свой ответ скопировал в бортовой журнал. Он для меня, например, интересней поста, хоть и без картинок.
Девилль на природе — это вот:
upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/53/Cadillac_DeVille_Convertible_1968.jpg
upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/53/Cadillac_DeVille_Convertible_1968.jpg
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть