Suzuki SV400S 1998 → Suzuki SV400S 1998 как первый мотоцикл
Пик моего мото-токсикоза был достигнут к открытию сезона 2014 года. Я приняла решение приобрести свой первый мотоцикл. Моим избранником, по многочисленным советам, стал Suzuki SV400S 98 года. Я познакомилась с ним холодным апрельским днем, на улице было не больше 8ми градусов тепла. В люберецких окраинах почти сухая, покрытая изрядным слоем грязи дорога, неспешные автобусы и только-только наполненные ежедневными сообществами маршрутки.
После школы и их веломотов (а именно такими мне казались ебрики) этот мотоцикл мне показался неповоротливым слоном, мне казалось, что он весит тонну. Но увы оказалось дело привычки. Мотоцикл весит 180 с полным баком. Угол поворота мал, но на стандартной двух полоске скорее всего развернешься, наимегчайшее сцепление. Разок перетормозила, выезжая с многоярусной парковки, блокировала заднее колесо — не поймала.
Волею судеб, тот кто достался мне, выглядел точно как на картинке. Был в идеальном состоянии, девственная резина, без сколов и царапин. За исключением дырки на седле нажопника, задетого слайдера, и поворотника. Заменила все расходники и пришлось приобрести аккумулятор так как предыдущий не держал заряд.
Изначально этот мотоцикл был серого скучного цвета со штатным выхлопом, но был перекрашен в яркий желтый цвет. Меня часто спрашивают про звук, а звук у мота абалденный. На нем стоят два прямотока Kenz Sports (JMCA), что придают ему изюменку и хорошо дают знать водителям о твоем присутствии на дороге.
Первая долгая поездка Люберцы — Нижние мневники Sexton. С не привычки затекают кисти. Учусь сидеть. Упираясь в подножки, коленями держусь под уширением топливного бака. Поджатые колени и выпрямленная спина позволяют держать угол наклона туловища без нагрузки на руки. Можно и как на классиках, использовать поток воздуха на который после 100 км/ч можно и прилечь. Надо отдать должное конструкторам мотоцикла — аэродинамика такова, что неприятных вибраций или болтанки на шлеме не возникает. Причем во всем доступном скоростном диапазоне. В нашу колонну вклинивается автомобиль и заставляет отстать от остальных, участок с потрепанным жизнью асфальтом, попробовала перестраиваться из колеи в колею — мотоцикл смело отправляется в ту сторону, куда вы его посылаете. Снятый асфальт пугает и заставляет снизить скорость до 40, но чувствуется, что никак не влияет на направление движения, да и руль мало ходит. По прибытию в место назначения мот не остался без внимания и как я раньше говорила интерес к банкам огромный.
Переезд полицейских, пусть и лежачих, для него не предназначен. Попробовала несколько способов прохождения, словила жесткий удар, и решила, что надо тормозить и не забывать разгружать тормоза сразу перед препятствием. Слегка недооценив маленькие камушки на дороге при повороте, прокатилась на боку, убила левый наколенник и слегка слайдер и только, завелся с первого раза. Одним словом, хорошо.
Компанию мне составлял Алексей на CBR600F3. Из-за отсутствия на его аппарате бензонасоса, мне не приходилось с ним тягаться, да и не особо хотелось, безопасность важнее. Я почти успевала держаться за сибиэркой. Алексей ехал аккуратно и быстро, я отпустила его на несколько машин вперед, иногда он сбавлял ход, что бы поравняться, в целом, держались вместе. Я часто замечала его взгляд в зеркале, когда завершая цепочку маневров, вставала за его спиной. На светофоре он дал «просраться» моту, и не подумав, что я стою сзади да еще и с открытым визором чуть не оставил меня без свежего воздуха. Наступила ночь, но Люберецкие темные улицы добавили к оценке фары целый недостаток отсутствия ксенона.
Довольна данным аппаратом, и считаю его отличным первым мотоциклом. Добавлю ко всему вышеперечисленному, что он привередлив на погоду и следите за уровнем масла!
После школы и их веломотов (а именно такими мне казались ебрики) этот мотоцикл мне показался неповоротливым слоном, мне казалось, что он весит тонну. Но увы оказалось дело привычки. Мотоцикл весит 180 с полным баком. Угол поворота мал, но на стандартной двух полоске скорее всего развернешься, наимегчайшее сцепление. Разок перетормозила, выезжая с многоярусной парковки, блокировала заднее колесо — не поймала.
Волею судеб, тот кто достался мне, выглядел точно как на картинке. Был в идеальном состоянии, девственная резина, без сколов и царапин. За исключением дырки на седле нажопника, задетого слайдера, и поворотника. Заменила все расходники и пришлось приобрести аккумулятор так как предыдущий не держал заряд.
Изначально этот мотоцикл был серого скучного цвета со штатным выхлопом, но был перекрашен в яркий желтый цвет. Меня часто спрашивают про звук, а звук у мота абалденный. На нем стоят два прямотока Kenz Sports (JMCA), что придают ему изюменку и хорошо дают знать водителям о твоем присутствии на дороге.
Первая долгая поездка Люберцы — Нижние мневники Sexton. С не привычки затекают кисти. Учусь сидеть. Упираясь в подножки, коленями держусь под уширением топливного бака. Поджатые колени и выпрямленная спина позволяют держать угол наклона туловища без нагрузки на руки. Можно и как на классиках, использовать поток воздуха на который после 100 км/ч можно и прилечь. Надо отдать должное конструкторам мотоцикла — аэродинамика такова, что неприятных вибраций или болтанки на шлеме не возникает. Причем во всем доступном скоростном диапазоне. В нашу колонну вклинивается автомобиль и заставляет отстать от остальных, участок с потрепанным жизнью асфальтом, попробовала перестраиваться из колеи в колею — мотоцикл смело отправляется в ту сторону, куда вы его посылаете. Снятый асфальт пугает и заставляет снизить скорость до 40, но чувствуется, что никак не влияет на направление движения, да и руль мало ходит. По прибытию в место назначения мот не остался без внимания и как я раньше говорила интерес к банкам огромный.
Переезд полицейских, пусть и лежачих, для него не предназначен. Попробовала несколько способов прохождения, словила жесткий удар, и решила, что надо тормозить и не забывать разгружать тормоза сразу перед препятствием. Слегка недооценив маленькие камушки на дороге при повороте, прокатилась на боку, убила левый наколенник и слегка слайдер и только, завелся с первого раза. Одним словом, хорошо.
Компанию мне составлял Алексей на CBR600F3. Из-за отсутствия на его аппарате бензонасоса, мне не приходилось с ним тягаться, да и не особо хотелось, безопасность важнее. Я почти успевала держаться за сибиэркой. Алексей ехал аккуратно и быстро, я отпустила его на несколько машин вперед, иногда он сбавлял ход, что бы поравняться, в целом, держались вместе. Я часто замечала его взгляд в зеркале, когда завершая цепочку маневров, вставала за его спиной. На светофоре он дал «просраться» моту, и не подумав, что я стою сзади да еще и с открытым визором чуть не оставил меня без свежего воздуха. Наступила ночь, но Люберецкие темные улицы добавили к оценке фары целый недостаток отсутствия ксенона.
Довольна данным аппаратом, и считаю его отличным первым мотоциклом. Добавлю ко всему вышеперечисленному, что он привередлив на погоду и следите за уровнем масла!
- Zuzu
- Инна Ломовцева
- 25 июля 2014 в 20:23
- 1
- +23
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть