Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki SV400S 1998 → Suzuki SV400S 1998 как первый мотоцикл

Пик моего мото-токсикоза был достигнут к открытию сезона 2014 года. Я приняла решение приобрести свой первый мотоцикл. Моим избранником, по многочисленным советам, стал Suzuki SV400S 98 года. Я познакомилась с ним холодным апрельским днем, на улице было не больше 8ми градусов тепла. В люберецких окраинах почти сухая, покрытая изрядным слоем грязи дорога, неспешные автобусы и только-только наполненные ежедневными сообществами маршрутки.


После школы и их веломотов (а именно такими мне казались ебрики) этот мотоцикл мне показался неповоротливым слоном, мне казалось, что он весит тонну. Но увы оказалось дело привычки. Мотоцикл весит 180 с полным баком. Угол поворота мал, но на стандартной двух полоске скорее всего развернешься, наимегчайшее сцепление. Разок перетормозила, выезжая с многоярусной парковки, блокировала заднее колесо — не поймала.

Волею судеб, тот кто достался мне, выглядел точно как на картинке. Был в идеальном состоянии, девственная резина, без сколов и царапин. За исключением дырки на седле нажопника, задетого слайдера, и поворотника. Заменила все расходники и пришлось приобрести аккумулятор так как предыдущий не держал заряд.

Изначально этот мотоцикл был серого скучного цвета со штатным выхлопом, но был перекрашен в яркий желтый цвет. Меня часто спрашивают про звук, а звук у мота абалденный. На нем стоят два прямотока Kenz Sports (JMCA), что придают ему изюменку и хорошо дают знать водителям о твоем присутствии на дороге.

Первая долгая поездка Люберцы — Нижние мневники Sexton. С не привычки затекают кисти. Учусь сидеть. Упираясь в подножки, коленями держусь под уширением топливного бака. Поджатые колени и выпрямленная спина позволяют держать угол наклона туловища без нагрузки на руки. Можно и как на классиках, использовать поток воздуха на который после 100 км/ч можно и прилечь. Надо отдать должное конструкторам мотоцикла — аэродинамика такова, что неприятных вибраций или болтанки на шлеме не возникает. Причем во всем доступном скоростном диапазоне. В нашу колонну вклинивается автомобиль и заставляет отстать от остальных, участок с потрепанным жизнью асфальтом, попробовала перестраиваться из колеи в колею — мотоцикл смело отправляется в ту сторону, куда вы его посылаете. Снятый асфальт пугает и заставляет снизить скорость до 40, но чувствуется, что никак не влияет на направление движения, да и руль мало ходит. По прибытию в место назначения мот не остался без внимания и как я раньше говорила интерес к банкам огромный.

Переезд полицейских, пусть и лежачих, для него не предназначен. Попробовала несколько способов прохождения, словила жесткий удар, и решила, что надо тормозить и не забывать разгружать тормоза сразу перед препятствием. Слегка недооценив маленькие камушки на дороге при повороте, прокатилась на боку, убила левый наколенник и слегка слайдер и только, завелся с первого раза. Одним словом, хорошо.

Компанию мне составлял Алексей на CBR600F3. Из-за отсутствия на его аппарате бензонасоса, мне не приходилось с ним тягаться, да и не особо хотелось, безопасность важнее. Я почти успевала держаться за сибиэркой. Алексей ехал аккуратно и быстро, я отпустила его на несколько машин вперед, иногда он сбавлял ход, что бы поравняться, в целом, держались вместе. Я часто замечала его взгляд в зеркале, когда завершая цепочку маневров, вставала за его спиной. На светофоре он дал «просраться» моту, и не подумав, что я стою сзади да еще и с открытым визором чуть не оставил меня без свежего воздуха. Наступила ночь, но Люберецкие темные улицы добавили к оценке фары целый недостаток отсутствия ксенона.

Довольна данным аппаратом, и считаю его отличным первым мотоциклом. Добавлю ко всему вышеперечисленному, что он привередлив на погоду и следите за уровнем масла!

  • ZuzuZuzu
  • Инна Ломовцева
  • 25 июля 2014 в 20:23
  • 1
  • оценка: +23

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+6
Zeltser
Солнечный красавчик! Поздравляю с покупкой!
Пусть возит Вас без капризов и и защищает от всех неудач! Ровных дорог всегда и всезде :)
0
Zuzu
Большое спасибо! И вам ровных и сухих дорог!)
здесь был ататат

+1
v-gorode
В зеркале )))
0
Vitaha_N
Тема не раскрыта!!! :)
здесь был ататат

+1
madvlad
Отличный байк, поздравляю.
+1
enod
  • enod
  • 25 июля 2014 в 22:36
Присоединяюсь к поздравлениям!
Тоже думал такой брать в кач-ве первого, но рассматриваемый вариант был непонятным конструктором, а все остальные откровенно убитым хламом, в итоге имею, то что имею сейчас, ни чуть не пожалев )
Ровных дорог ;)
+1
fullhouse
0
MotoEzh
SV-хи красотки, а уж в ярко желтом она вообще неподражаема!!! главное следи за уровнем масла :)
0
Andrey1945
Они масло жрут?
+1
denned
Поздравляю. Чисто внешне 1 поколение SV, мне больше нравится.
И присоединяясь к MotoEzh
главное следи за уровнем масла :)
, сильно не «козли»:)
0
14vanchi35
Сколько же пробега у него?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV400S 1998, Suzuki SV400S 1998 как первый мотоцикл