Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. occasionale → Первый мотоцикл... И сразу приспортивленный литр)



Мысль купить мот появилась пару лет назад… Спокойно жила, то вспыхивала сильнее, то чуток угасала.
Даже друг близкий купил, а я все что то тянул.
Но вот этой зимой понял четко и ясно — пора!

Начал выбирать. Изначально то я заглядывался на круизеры… V-Rod, Warrior и Булевар. Но потом, включив логику, решил, что надо начать с чего то попроще и полегче)
В итоге пришел к «ершу». Почему он? Потому что не нравятся 4-ре цилинда) как звучат и моментная характеристика)
Был еще вариант SV650, но я как то серьезно его не воспринимал. Пошел учиться в мотошколу и попутно шерстил
И вот мой знакомый подленько скидывает мне ссыль на SV1000… начинает расхваливать его и все такое) Надо сказать, что он именно на св-хе и ездит)
Я задумался, стал вникать, изучать эту модель и потихоньку приходило понимание, что это именно то, что мне нужно.
В один прекрасный момент, наткнулся на интересный вариант. Поехал посмотреть. Это был первый мотоцикл, который я посмотрел. Сразу понял, что очень вкусный вариант, минимальный пробег, отсутствие падений и хороший владелец. Глянул еще пару попутно — полный хлам. Съездил со своим товарищем еще раз, он подтвердил — надо брать!
Но все оказалось не так просто) Пробил, выяснилось, что стоит запрет на рег. действия от судебных приставов. Владелец был удивлен) Оказалось — неоплата транспортного налога на машину.
И началась эпопея снятия запрета) В общем и целом, через 2 недели я мот забрал и сразу переоформил вместе с владельцем. Дабы подстраховаться)
Сранивать не с чем, но тяга с низов впечатляет) Доволен полностью, посмотрим, как сложится дальше)

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
0
VLmotofan
Мои поздравления! Ни гвоздя ни жезла)
0
occasionale
Спасибо!
здесь был ататат

0
occasionale
жизнь одна) надо прожить ее интересно)
0
p0nch
сразу переоформил вместе с владельцем. Дабы подстраховаться)
Это ничего не значит для суда по технике которая в залоге. Нужно справки из всевозможных органов где будет — не числится, не значится, не состоит и т.п.
В общем нужны все признаки что бы ты стал «добросовестный покупатель». Какие бумажки для этого нужны подскажут юристы, но ДКП и госномеров точно что недостаточно.

Мотопрухи и удачного сезона!
+1
rawmeathunte
Бред. Добросовестный приобретатель тот, кто честно заплатил деньги за товар. Если нельзя доказать что он имел умысел на скупку краденного, никакие иные факторы не сделают его недобросовестным.
0
p0nch
Бу-га-га! Курим тырнеты:
Как избежать обращения взыскания на заложенный автомобиль:

до заключения договора купли-продажи авто проверять наличие зарегистрированных залогов в реестре залогов, брать через нотариуса справку из реестра залогов об отсутствии сведений о залоге по автомобилю;
еще можно проверить машину на наличие ограничений на регистрационные действия, нахождение в розыске, штрафы и ДТП на сайте ГИБДД;
вносить в договор купли-продажи пункт о том, что автомобиль не состоит под залогом;
покупать авто только при наличии подлинника ПТС — никаких дубликатов;
иметь документ, подтверждающий внесение платы за автомобиль (расписки, квитанции, чеки, платежные поручения и т.п.) — это докажет, что вы приобрели машину возмездно;
в случае предъявления иска об обращении взыскания на заложенный автомобиль заявлять встречный иск о прекращении залога в отношении автомобиля и признании добросовестным приобретателем, представлять доказательства добросовестности (справка об отсутствии залогов, оригинал ПТС и др.).
vestiprava.com/obzory/novaya-sudebnaya-praktika-po-obrashheniyu-vzyiskaniya-na-prodannyie-zalogovyie-avto.html
+1
occasionale
налог человек заплатил, мот из всех баз удален.
0
p0nch
Вот теперь от души могу сказать: поздравляю с покупкой! :)
+1
Boroda14
Имущество, являющееся залогом и запрет на рег. действия от судебных приставов по неуплате НАЛОГОВ, это совершенно разные вещи. Курить тут нечего, надо не путать юридические понятия.
0
KirillTDM
А с низов, это с каких оборотов? И на каких передачах? Мне просто интересно как едет японский литр :)
Просто мои 900 кубов на 1 и 2 едут сразу (с поправкой на сухое сцепление), а вот если на 3-4-5 попробовать поехать с 3-4 т.об., то дергания обеспечены, нормальный разгон только после 5.
0
occasionale
с 3-4 тыс отлично ускоряется на любой передаче
0
Sheff_serg
Какой у Вас вес?) Мотоцикл кажется небольшим на Вашем фоне, хоть и литр)
0
occasionale
112-113 где то. Рост 175
0
ramilko
Расскажи больше про мотоцикл. Сам езжу на 650 версии, отличный байк. Интересно было бы почитать про литр более развернутый пост)
0
rpomo4
У него такие же проблемы с натяжителем грм и масляным голоданием как у 650ки? За свои деньги мотоцикл отличный, но за болячками нужно следить
0
branson
Под ершом подразумевается Кавасаки ER6N?
0
occasionale
совершенно верно
0
branson
Я не встречал ни одного ерша с 4-х цилиндровым двигателем.
0
occasionale
Я тоже) Внимательнее прочитайте)
0
branson
Точно ) с другой стороны прочёл )
0
AlexPilas
В итоге пришел к «ершу». Почему его? Потому что не нравится 4-ре цилинда

Все логично. У ерша два цилиндра и к нему пришли, т.к. не нравится 4.
0
Boroda-Brava
Звук у Литровой ЭсВэхи конечно отменный. особенно с прямотоками. Но есть жалобы на вибрации на клипонах. Как раз из за двух, по 500 кубов каждый, горшков. Но сам не ездил. Ни чего сказать не могу. Мне на рядной четверке хватает и низов и ускорения на любой передаче.
0
occasionale
звук космический) у меня прямоток 2Brothers…
Вибрация весьма чувствуется, но мне не с чем сравнивать)
здесь был ататат

0
occasionale
он как крузер звучит) ну почти)
0
Boroda-Brava
не соглашусь. У SV 1000 очень достойный звук.
здесь был ататат

0
KirillTDM
Ну тут дело в том, что максимальные обороты круизеров 5-6тыс. а тут явно больше))
+7
Rycar
Это совсем ни кого не смутило «Первый мотоцикл… И сразу приспортивленный литр» С ходу 120 лошадок… странно это.
Но потом, включив логику, решил, что надо начать с чего то попроще и полегче)

Тот случай, когда логику лучше не включать))
0
occasionale
ну хоть не спорт)
просто управлять 300+ кг тяжелее по определению) надо с более легкого начать)
+4
kukanow
абсолютно неверное предположение
0
occasionale
все может быть) я же не спец)
0
Rycar
Если коротко, то вес мотоцикла играет чуть ли не последнюю роль, важно соотношение веса к л.с.
Мое скромное пожелание — обратитесь в мотошколу и получите там хоть минимум знаний и навыков, которые вам могут спасти жизнь.
Даже профессиональные мотогонщики наращивали кубатуру постепенно :)
0
KirillTDM
Вот вынужден не согласиться. Для первого мота вес имеет огромное значение, точнее сочетание веса и центра тяжести. Мой первый мот ТДМ, и вот именно его желание завалиться на околонулевых скоростях при маневрировании давало самый сильный негатив при вождении. Мощности в нем самое оно. Достаточно просто не откручивать и все ок будет.
0
refrigerant
Выбор отличный, сам катаю на 650 не нарадуюсь.
V-Storm 1000 не рассматривал? Движки как на SV ( сам смотрю на V-Storm 650 )
0
occasionale
Рассматривал… В первую очередь, правда, Versys… Но у меня рост небольшой и копыта по 70 с лишним см в обхвате))) я не достаю до земли на турэндурах(
0
CrowHunter
Классный мот!
0
HELLBOB
первый мот- литр — А -аккуратности и удачи тебе, честно и от души!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. occasionale, Первый мотоцикл... И сразу приспортивленный литр)