Блог им. Post26 → ZOMBIE, или история о том как мы открыли для себя мир кастомайзинга вместе с Suzuki GSX-R 750 1994 года. Часть 2.
Начало можно прочитать тут.
Вообще «Джиксер» как кастом хорош еще тем, что обладает отличной «природной» (читай заводской) конституцией, — ровные линии рамы, удобное расположение двигателя и строение подвески позволяют «творить» без серьезного хирургического вмешательства. Да, можно конечно было бы взять CB400, но очень уж хотелось сделать что-то из нетипичного донора.
Лирическое отступление владельца: «Первый мотоцикл купить труднее всего. Как в том фильме, сначала тебе мама что-то запрещает, потом девушка, жена… В итоге, встать на этот путь получается только вопреки, а не благодаря. Мой случай не исключение. Хочу мотоцикл и все тут. Пошли все в ***у. То есть, нафиг…»
Начало. Зомби.
Так уж случилось, Гамлет (Gag), что называется, психанул и взял даже два одинаковых джиксера. Преисполненный великих надежд, полез на форум, начал выяснять, кто может «запилить нормальный кастом». Проект обоих уже был в голове, частично даже рисунки готовы (прим. по образованию Гамлет — архитектор). Начались проблемы с локациями мастеров — кто во Владимире, кто еще на каком краю Москвы и Подмосковья. И тут – счастье! Первый «кастомайзер» нашелся в Москве.
Привезли оба мотоцикла, начали копаться. Разобрали полностью, начали пилить. Гамлет сам отдавал в порошковую покраску обе рамы, детали двигателя, маятник. Возил бензобаки в малярку. Проблема была еще и в том, что все остальное висело на мастерах, а это для них была непрофильная деятельность (возможно, им мешала еще какая-то пагубная национальная русская черта), ввиду чего по срокам все постоянно сдвигалось, прогресса было мало, а желание кататься все росло… К этому моменту уже сформировался образ первого джиксера, «Zombie»:
Через 5 месяцев забрал оба мотоцикла в коробках, отвез во вторую мастерскую. Еще 1,5 года бессмысленного и пустого ожидания. Привез в третью. Летом просили перенести срок на зиму, а уже следующим летом позвали забирать манатки – мастерская закрылась. Вот такой был российский «кастомайзинг» на заре времен.
Проблема была еще и в том, что этим занимались в основном обычные авто-мото-мастерские, но они работают в стандартном режиме, а идея «кастомайзинга» (не путать с тюнингом) скорее творить, создавать что-то новое, местами доселе неизведанное, интересное короче. Так сказать, вносить индивидуальность в продукт массового рынка.
После закрытия 3й мастерской Гамлет понял, что нужно открывать свое. «Нашел «родственные души» — Миша (механик), Серега (Кузнец-металлист), и вуаля — открыли свою лавочку. Дело заиграло новыми красками. По-хорошему, срок изготовления такого мотоцикла 3-4 месяца. Этот джиксер ждал своего часа 3,5 года. Все вокруг уже говорили, что проект умер и надо продавать то, что осталось, на запчасти, мол, хоть что-то вытащишь…но он чудом воскрес. Поэтому и дали ему имя — «Зомби».
Этот мотоцикл в нашем ателье первый и, после многих других – последний. Это наш экспериментальный образец и изменять его мы будем постоянно.» — мечтательно рассуждает Гамлет.
Модель стоп-сигнала для «Zombie»:
Фотографии и видео того, что есть на текущий момент, в следующей части)
Что сделано:
• Кастом подрамник (выпилен из старой части)
• Порошковая покраска рамы и деталей двигателя
• Кастом седло
• Кастом хвост
• Кастом задний стоп-сигнал
• Перекладка кабелей и проводки
• Аккумулятор перенесен ближе к двигателю и сам заменен с кислотного на гелевый.
• Коробка аккумулятора – кастом, кожаные застежки ручной работы.
• Фара передняя противотуманная Hella
• Покупной тахометр/спидометр (ebay)
• Ручка правая (грузик) кастом
• Зеркальце левое – подарок от испанских кастомайзеров (Caferacer Obsession). Muchos gracias, amigos!
• Нулевики фильтры
• Датчик температуры масла коробки
• Выхлоп кастом (база из вазовской банки Pro Tech) Подножки выпилены на токарном станке.
• Расширительный бочек из термоса (спасибо, Duty Free)
• «Партная графика на ручках
• Поворотники на заказ
• Задняя покрышка Metzeler RaceTrack180/60 R17
• Ручка газа от Урала, (кастом – поддалась легкой переделке)
- Post26
- Андрей Власов
- 29 июля 2016 в 14:54
- 4
- +9
Классно наверное, если руки чешутся)… Но на самом деле, может я че не понимаю, но мот стал непонятно чем, — зад страшный, трубы из двигателя страшные, коробка хвоста какая-то, как с мусорки!)… Сам хвост геометрически неправильно вышел, да и мотор с рамой явно не к этому стилю. У меня лично, повторюсь ЛИЧНО, возникает ощущение, что мот грязный… и отмыть его не представляется возможным! В стоке был лучше — был аккуратный старенький спорт. Но главное, ведь, чтобы автору нравился, а не мне… Так что, не обижайся, автор…
Без обид, каждое мнение имеет право на жизнь) На вкус и цвет, как говорится. А вообще, уже было упомянуто, что мот скорее экспериментальный, т.к. первый. Вопрос больше в технологии сборки — как слепить самим хвост, задний фонарь, сварить банку, подобрать электронику, перекинуть проводку, и.т.д.
Да и переделываться еще будет неоднократно он, поэтому вид еще не окончательный. Но за коммент спасибо, учтем!)
Да и переделываться еще будет неоднократно он, поэтому вид еще не окончательный. Но за коммент спасибо, учтем!)
- madrider777
- 30 июля 2016 в 9:11
- ↓
Кастом не безнадёжен. Запиливаем боковины из дюраля, убираем хиппозо-наклеечки с бака, делаем нормальное седло. Получится что-то типа такого (извиняйте, в пейнте накалякал, качество не очень))
- Directorcmc
- 31 июля 2016 в 17:36
- ↓
Что это у вас за мастерские, толком делать не умеют. Привозите свои мотоциклы ко мне, не пожалеете. :) А честно говоря, жалко такие комплектные мотоциклы пилить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть