Блог им. Viajo → Silk Off Road Tour / Kazakhstan 2014
Доброго времени суток братья.
Я оказался в списке счастливчиков попавший на этот тур. Почти случайно!
Двое французских резидентов Казахстана, три их друга туриста, я тоже там иностранец и парни из компании…
Как это было, прошу под кат.
Я провел в Казахстане 3 славных месяца. Это потрясающая и очень интересная страна. Каждые 3-6 месяцев я меняю место жительства, лишь потому, что я могу себе позволить быть не прикрепленным к месту жительства. И в этот раз страной для временного пребывания стал Казахстан: ближайший друг России, наследник великой культуры СССР, но при этом такой свой и уникальный, но самое впечатляющее оказалось: горы и степи на SUZUKI DRZ-400. Сегодня мой опус будет как раз об это незабываемом путешествии в приятной компании.
«ТУР ВЫХОДНОГО ДНЯ»
День первый: мы собираемся в Алматы в офисе компании-организатора тура в 7-00, десятью часами ранее я внёс 300$ и подписал все необходимые бумаги по аренде зверя и так же внёс 500$ депозита на случай травмирования техники, тогда же я сделал примерку экипа. Я подъехал первым, но офис компании когда ты был рок клубом — поэтому там кто то уже был из состава команды, а именно тур-лидер будущего заезда. Спустя недолгое время приехал шеф компании и привёз 2-ух экспатов и 3-х их друзей туристов из Болоньи. Итак мы собрали экипировку в багажники двух Toyota Land Cruieser, тот самый крузачелло который любят охотники и вездеходы. Мы сели всё дружно в авто, в прицепе были три DRZ и два квадроцикла CF MOTO 500сс. Такой набор игрушек мне определнно доставляет, даже сильное похмелье проходит. Итак мы уехали уже наверное км. за 200 от города и высадились в каком то деревенском местечке возле магазина.
Жара, 36-38 градусов наверное. Я смелый, возможно даже слишком. Мотообувь одеть оказалось выше меня и удобства, я поехал в тапочках, не зная куда, но понимая с кем. Из деревни мы практически сразу попадаем на трассу, в первый день было проехано свыше 150 км., опыт моего эндуро не велик, часов 7 максимум. Не беда=)) Позиционирование таково, впереди тур лидер первый на DRZ, позади ещё два таких же, за мотам едут квадрики и последний это крузак-метла. Первый едет весьма быстро и поэтому каждый дает газу в меру своих возможностей. Почти 90% трассы это накатанная калея от авто по степи. Скорость 60-80, местами 120.
Я очень сожалею, что фотограффиями имеющимися у меня в наличии я сделал совсем чуток снимков, очень многое там не передаст даже зеркалка. Виды просто завораживаюст, правда посмотреть особо не успевал. Езда требует внимания, это тебе не на чоппере по шоссе=)) Поэтому фото мало, и все они на дешевенький телефон.
Остановки попить, давали понять, что спустя десятки км. дороги я реально подустал, но как только звучала команда «за руль» всё пропадало, вскоре рельефы начали меняться. Становится из ровной степи в более волнистую и горную местность, но горы были вдали. Горизонт дарил астрономическое удовольствие, казалось, что эти виды без конечны.
В этот день мы проехали много, но сказать, что это было для проффи сложно. Хороший, годный, любительский прохват.
Расписанный и распланированный. Мы приехали в шикарную шашлычку и от души наелись весьма доставляющим шашлыком (это было включенно в программу и стоимость). Далее мы направились в гостевой домик, где поели, попили пивка, много говорили (в частности французам было крайне интересно понять, что за русская душа такая — я русский, говорили только по англ.). Вообщем а потом спать. Койка место, тоже было включено. Вообще сумма затрать всего 300$. Круто.
День два:
Здесь уже были совсем другие участки и типы покрытий, от гальки до откровенного песка. Но все же были следы цивилизайии на 95% трассы. Я не могу запомнить такие сложные названия, поэтому просто скажу как помню. Этот гест хаус, по факту ещё и КПП в заповедную зону, шеф куда то сгонял — оформил на всех пропуска. Мы поели и по коням.
Это Бруно, ему было интереснее всего, что там происходит в Украйне и что об этом думаю я. Я апполитичен.
Это фото на фоне поющего бархана (singing djune). Второй день, я положил телефон в карман джинс поэтому, фото будет больше чем писанины. Вот несколько кадров без вмешательств приложений:
После поющего бархана мы вернулись на базу. Поели опять, и отправились в другое место. Название увы не помню.
Но есть фото, и они так же без обработки. Самое чарующее место в поездке и финал второго дня:
Здесь сердце останавливается, дух захватывает, а часы перестают идти. Мистический, горный-степной-холмистый, жаркий, бесконечный, чарующий и восхитительный Казахстан. Меня очень удивила и многому научила эта страна с массой собственных традиций культур, языком, кухней и конечно же красивейшими горами. На этом моё приключение закончилось, нас вернули домой и я уснул крепким сном. Я невероятно счастлив, что смог попасть на этот тур, особенно я рад его цене. Восхищяюсь уровнем организации и проффессионализму ребятам из "Silk Off Road KZ". Это было реально круто!
Если Вам интересно и моих поездках на Большое Алматинское Озеро и курорт Чембулак, я размещю об этом отдельный пост. Как например недорого и без прав сделать это на 150сс скутере. Кто читал — всем спасибо!
Я оказался в списке счастливчиков попавший на этот тур. Почти случайно!
Двое французских резидентов Казахстана, три их друга туриста, я тоже там иностранец и парни из компании…
Как это было, прошу под кат.
Я провел в Казахстане 3 славных месяца. Это потрясающая и очень интересная страна. Каждые 3-6 месяцев я меняю место жительства, лишь потому, что я могу себе позволить быть не прикрепленным к месту жительства. И в этот раз страной для временного пребывания стал Казахстан: ближайший друг России, наследник великой культуры СССР, но при этом такой свой и уникальный, но самое впечатляющее оказалось: горы и степи на SUZUKI DRZ-400. Сегодня мой опус будет как раз об это незабываемом путешествии в приятной компании.
«ТУР ВЫХОДНОГО ДНЯ»
День первый: мы собираемся в Алматы в офисе компании-организатора тура в 7-00, десятью часами ранее я внёс 300$ и подписал все необходимые бумаги по аренде зверя и так же внёс 500$ депозита на случай травмирования техники, тогда же я сделал примерку экипа. Я подъехал первым, но офис компании когда ты был рок клубом — поэтому там кто то уже был из состава команды, а именно тур-лидер будущего заезда. Спустя недолгое время приехал шеф компании и привёз 2-ух экспатов и 3-х их друзей туристов из Болоньи. Итак мы собрали экипировку в багажники двух Toyota Land Cruieser, тот самый крузачелло который любят охотники и вездеходы. Мы сели всё дружно в авто, в прицепе были три DRZ и два квадроцикла CF MOTO 500сс. Такой набор игрушек мне определнно доставляет, даже сильное похмелье проходит. Итак мы уехали уже наверное км. за 200 от города и высадились в каком то деревенском местечке возле магазина.
Жара, 36-38 градусов наверное. Я смелый, возможно даже слишком. Мотообувь одеть оказалось выше меня и удобства, я поехал в тапочках, не зная куда, но понимая с кем. Из деревни мы практически сразу попадаем на трассу, в первый день было проехано свыше 150 км., опыт моего эндуро не велик, часов 7 максимум. Не беда=)) Позиционирование таково, впереди тур лидер первый на DRZ, позади ещё два таких же, за мотам едут квадрики и последний это крузак-метла. Первый едет весьма быстро и поэтому каждый дает газу в меру своих возможностей. Почти 90% трассы это накатанная калея от авто по степи. Скорость 60-80, местами 120.
Я очень сожалею, что фотограффиями имеющимися у меня в наличии я сделал совсем чуток снимков, очень многое там не передаст даже зеркалка. Виды просто завораживаюст, правда посмотреть особо не успевал. Езда требует внимания, это тебе не на чоппере по шоссе=)) Поэтому фото мало, и все они на дешевенький телефон.
Остановки попить, давали понять, что спустя десятки км. дороги я реально подустал, но как только звучала команда «за руль» всё пропадало, вскоре рельефы начали меняться. Становится из ровной степи в более волнистую и горную местность, но горы были вдали. Горизонт дарил астрономическое удовольствие, казалось, что эти виды без конечны.
В этот день мы проехали много, но сказать, что это было для проффи сложно. Хороший, годный, любительский прохват.
Расписанный и распланированный. Мы приехали в шикарную шашлычку и от души наелись весьма доставляющим шашлыком (это было включенно в программу и стоимость). Далее мы направились в гостевой домик, где поели, попили пивка, много говорили (в частности французам было крайне интересно понять, что за русская душа такая — я русский, говорили только по англ.). Вообщем а потом спать. Койка место, тоже было включено. Вообще сумма затрать всего 300$. Круто.
День два:
Здесь уже были совсем другие участки и типы покрытий, от гальки до откровенного песка. Но все же были следы цивилизайии на 95% трассы. Я не могу запомнить такие сложные названия, поэтому просто скажу как помню. Этот гест хаус, по факту ещё и КПП в заповедную зону, шеф куда то сгонял — оформил на всех пропуска. Мы поели и по коням.
Это Бруно, ему было интереснее всего, что там происходит в Украйне и что об этом думаю я. Я апполитичен.
Это фото на фоне поющего бархана (singing djune). Второй день, я положил телефон в карман джинс поэтому, фото будет больше чем писанины. Вот несколько кадров без вмешательств приложений:
После поющего бархана мы вернулись на базу. Поели опять, и отправились в другое место. Название увы не помню.
Но есть фото, и они так же без обработки. Самое чарующее место в поездке и финал второго дня:
Здесь сердце останавливается, дух захватывает, а часы перестают идти. Мистический, горный-степной-холмистый, жаркий, бесконечный, чарующий и восхитительный Казахстан. Меня очень удивила и многому научила эта страна с массой собственных традиций культур, языком, кухней и конечно же красивейшими горами. На этом моё приключение закончилось, нас вернули домой и я уснул крепким сном. Я невероятно счастлив, что смог попасть на этот тур, особенно я рад его цене. Восхищяюсь уровнем организации и проффессионализму ребятам из "Silk Off Road KZ". Это было реально круто!
Если Вам интересно и моих поездках на Большое Алматинское Озеро и курорт Чембулак, я размещю об этом отдельный пост. Как например недорого и без прав сделать это на 150сс скутере. Кто читал — всем спасибо!
- Viajo
- Ваха
- 23 июля 2014 в 7:02
- +22
эт на чем поднялись до чимбулака и до БАО!?
доп.воздушный компресор за спиной был!?
я как-то на машине специально ехал за каким-то 250кубовым китайцем так он на пол пути между медео и чимбулаком на втором подъеме отказался ехать
для справки первая(нижняя)станция чимбулака находится на высоте 2200м над уровнем моря сам город Алмата от 700 до 900м над уровнем того же моря
доп.воздушный компресор за спиной был!?
я как-то на машине специально ехал за каким-то 250кубовым китайцем так он на пол пути между медео и чимбулаком на втором подъеме отказался ехать
для справки первая(нижняя)станция чимбулака находится на высоте 2200м над уровнем моря сам город Алмата от 700 до 900м над уровнем того же моря
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть