Блог им. Kentawr → KTM 1290 SuperDuke. The Beast. Один день верхом на ядре.
Мотобизнес с человеческим лицом.
Проблема выбора мотоцикла для многих стоит довольно остро. Можно прочитать кучу журналов, расспросить знакомых, скурить кучу форумов, изучить все ТТХ. Потом придти, купить и купить не то. Разочароваться, пытаться продать, потом купить другой мотоцикл. И нет гарантии, что цикл не начнется заново.
Некоторые салоны и представительства предлагают тест-драйвы на картодромах и закрытых площадках. Но это жалкое подобие левой руки — смысла в таких мероприятиях тоже немного! Ты же мотоцикл покупаешь на каждый день, и в городе ты на нем будешь ездить совершенно по-другому, ч ем ты ездишь на треке. Или на грязной площадке, где запросто можно поскользнуться. Да и за 5 минут ты не поймешь мотоцикл. Нужен день, как минимум. Нужно моделирование разных ситуаций — пробки, узкое загородное шоссе, повороты и свободная трасса, где можно нестись, выпучив глаза.
Некоторые салоны предлгают взять мотик на день. Тоже неплохо, в прнципе. Сам ездишь там, где считаешь нужным и как считаешь нужным.
Я скептически отнесся к этой идее: еще бы, 1190, 1290, и троица 390 дюков. Ну какой организованный тест драйв может быть, когда 390 едет вместе с 1290?
Но результат превзошел все мои ожидания! Продуманная программа, деление на группы и маршрут… Более идеального маршрута придумать невозможно!!! Было все: и живописные дорожки в окрестностях Рублевки, и пустые извилистые дороги за бетонкой, и лютый, бешеный прохват по минскому шоссе, и толкание в пробке перед МКАД!
Браво! За организацию 4! Балл снижен за то, что не предупредили, что будет завтрак, а я дома утром сожрал два последних куска хлеба, оставив мирно спящую жену с наедине с пустым холодильником! :)
Зверь.
Сам я езжу на Adventure 1190, но решил попробовать новинку.
Итак, мне был выделен superduke 1290. Первая мысль, когда я сел на мотоцикл: «а где мотоцикл?»
Узкий, короткий, легкий. Морды нет в принципе. Сразу за рулем начинается асфальт. Очень непривычно без стеклышек, прикуривателей, приборок, кнопок и навигаторов :) )
В общем, подкачали колеса и поехали…
Мотор — сказка. Бархатный, добрый и ласковый плюшевый мишка. Ну это я про первую половину тахометра. Дальше он превращается в то, за что его прозвали «the beast».
4-я передача, полностью открытый дроссель, скорость приближается к 200, стрелка тахометра подходит к красной зоне. Голова чуть ли не впереди фары, тело прилипло к баку. И тут фигась, и переднее колесо отрывается от асфальта!!!
Рулится он силой мысли! Пока товарищ с полными адреналином глазами чертил траектории на 1190, я спокойно, покуривая сигаретку ехал за ним следом. Особенно после того, как затянул на нем подвеску в спорт. До этого на нем какие-то невнятные пенсионеры ездили.
Тормоза. Fireblade, R1, Литронинзя курят. Зачем, ну к чему эти все ваши токико, ниссины и прочие сумитомо, когда есть BREMBO?!
На большой скорости мотик не стоит как влитой. Нет того спокойствия, как например на Бусе. немного его колбасит, все же.
Эмоции.
Адреналин тут можно есть не то, что столовыми ложками, а черпать половниками! Надо иметь стальные тестикулы, чтобы разгоняться до отсечки с полностью открученной ручкой! Я почувствовал себя Мюнхаузеном на ядре — тебя стаскивает с седла дичайшим ускорением и жутким напором ветра, хорошо, хоть пятая точка упирается в ступеньку, образованную пассажирским насестом. Сетчатка отслаивается и бьется в панике о затылок, а в мозгу только мысль:«мамочка, да за что мне это! Я больше никогда так не будут!»
Но это мотоцикл — обман. Когда кажется, что ты едешь 400 км/ч, выпучив от ужаса глаза, оказывается, что на самом деле скорость куда ниже, и на этой же скорости можно спокойно позёвывая ехать на 1190.
Отличный мотоцикл. Сумасшедший. Бессмыленный. Мотоцикл-фан. За городом ему нечего делать без хоть какого-то обтекателя, а в городе ему нечего делать с такой дурью. Хочу его. Жаль только, жена будет против :). Этот мотик, не должен быть единственным в гараже. Так, пулей пронестись по полупустому городу, унизить гламурных спортбайкеров, зацепить телочку на Горе, потом там же ее и оставить. Ибо она не подарит тебе столько эмоций, сколько подарит Superduke.
Проблема выбора мотоцикла для многих стоит довольно остро. Можно прочитать кучу журналов, расспросить знакомых, скурить кучу форумов, изучить все ТТХ. Потом придти, купить и купить не то. Разочароваться, пытаться продать, потом купить другой мотоцикл. И нет гарантии, что цикл не начнется заново.
Некоторые салоны и представительства предлагают тест-драйвы на картодромах и закрытых площадках. Но это жалкое подобие левой руки — смысла в таких мероприятиях тоже немного! Ты же мотоцикл покупаешь на каждый день, и в городе ты на нем будешь ездить совершенно по-другому, ч ем ты ездишь на треке. Или на грязной площадке, где запросто можно поскользнуться. Да и за 5 минут ты не поймешь мотоцикл. Нужен день, как минимум. Нужно моделирование разных ситуаций — пробки, узкое загородное шоссе, повороты и свободная трасса, где можно нестись, выпучив глаза.
Некоторые салоны предлгают взять мотик на день. Тоже неплохо, в прнципе. Сам ездишь там, где считаешь нужным и как считаешь нужным.
Я скептически отнесся к этой идее: еще бы, 1190, 1290, и троица 390 дюков. Ну какой организованный тест драйв может быть, когда 390 едет вместе с 1290?
Но результат превзошел все мои ожидания! Продуманная программа, деление на группы и маршрут… Более идеального маршрута придумать невозможно!!! Было все: и живописные дорожки в окрестностях Рублевки, и пустые извилистые дороги за бетонкой, и лютый, бешеный прохват по минскому шоссе, и толкание в пробке перед МКАД!
Браво! За организацию 4! Балл снижен за то, что не предупредили, что будет завтрак, а я дома утром сожрал два последних куска хлеба, оставив мирно спящую жену с наедине с пустым холодильником! :)
Зверь.
Сам я езжу на Adventure 1190, но решил попробовать новинку.
Итак, мне был выделен superduke 1290. Первая мысль, когда я сел на мотоцикл: «а где мотоцикл?»
Узкий, короткий, легкий. Морды нет в принципе. Сразу за рулем начинается асфальт. Очень непривычно без стеклышек, прикуривателей, приборок, кнопок и навигаторов :) )
В общем, подкачали колеса и поехали…
Мотор — сказка. Бархатный, добрый и ласковый плюшевый мишка. Ну это я про первую половину тахометра. Дальше он превращается в то, за что его прозвали «the beast».
4-я передача, полностью открытый дроссель, скорость приближается к 200, стрелка тахометра подходит к красной зоне. Голова чуть ли не впереди фары, тело прилипло к баку. И тут фигась, и переднее колесо отрывается от асфальта!!!
Рулится он силой мысли! Пока товарищ с полными адреналином глазами чертил траектории на 1190, я спокойно, покуривая сигаретку ехал за ним следом. Особенно после того, как затянул на нем подвеску в спорт. До этого на нем какие-то невнятные пенсионеры ездили.
Тормоза. Fireblade, R1, Литронинзя курят. Зачем, ну к чему эти все ваши токико, ниссины и прочие сумитомо, когда есть BREMBO?!
На большой скорости мотик не стоит как влитой. Нет того спокойствия, как например на Бусе. немного его колбасит, все же.
Эмоции.
Адреналин тут можно есть не то, что столовыми ложками, а черпать половниками! Надо иметь стальные тестикулы, чтобы разгоняться до отсечки с полностью открученной ручкой! Я почувствовал себя Мюнхаузеном на ядре — тебя стаскивает с седла дичайшим ускорением и жутким напором ветра, хорошо, хоть пятая точка упирается в ступеньку, образованную пассажирским насестом. Сетчатка отслаивается и бьется в панике о затылок, а в мозгу только мысль:«мамочка, да за что мне это! Я больше никогда так не будут!»
Но это мотоцикл — обман. Когда кажется, что ты едешь 400 км/ч, выпучив от ужаса глаза, оказывается, что на самом деле скорость куда ниже, и на этой же скорости можно спокойно позёвывая ехать на 1190.
Отличный мотоцикл. Сумасшедший. Бессмыленный. Мотоцикл-фан. За городом ему нечего делать без хоть какого-то обтекателя, а в городе ему нечего делать с такой дурью. Хочу его. Жаль только, жена будет против :). Этот мотик, не должен быть единственным в гараже. Так, пулей пронестись по полупустому городу, унизить гламурных спортбайкеров, зацепить телочку на Горе, потом там же ее и оставить. Ибо она не подарит тебе столько эмоций, сколько подарит Superduke.
- Kentawr
- Александр
- 21 июля 2014 в 12:56
- 2
- +82
Смешно написано про «бессмысленность». Тогда дилерам Порше нужно закрыть офисы и уйти всем в слезах.
На дорогих авто и мотах никто не ездит всегда и на все деньги. 1290 — аппарат для города, но вовсе необязательно непрерывно жечь резину выпучив глаза. А просто ехать как ветер в корпус позволяет, зная, что есть запас для скоростного манёвра. Для безопасности, кстати, это полезно.
Кстати, торможение об воздух в стиле авиалайнера на посадке (распрямляясь на сиденье) — гораздо эффективнее без ветрового стекла :)
Адвенчур может и «практичнее», но в городе он слишком высокий, валкий, тяжёлый и куда более бессмысленный при каждодневной езде. Говорю как человек, сменивший нейкед на турынду и жалеющий об этом :)
На дорогих авто и мотах никто не ездит всегда и на все деньги. 1290 — аппарат для города, но вовсе необязательно непрерывно жечь резину выпучив глаза. А просто ехать как ветер в корпус позволяет, зная, что есть запас для скоростного манёвра. Для безопасности, кстати, это полезно.
Кстати, торможение об воздух в стиле авиалайнера на посадке (распрямляясь на сиденье) — гораздо эффективнее без ветрового стекла :)
Адвенчур может и «практичнее», но в городе он слишком высокий, валкий, тяжёлый и куда более бессмысленный при каждодневной езде. Говорю как человек, сменивший нейкед на турынду и жалеющий об этом :)
На этом мотоцикле я так и не смог постичь понятие «крейсерская скорость». Либо ты как очумелый разгоняешься, либо ты на ушах тормозишь, либо обреченно тошнишь в потоке и междурядье.
Вот на Адвенчере все понятно — с кофрами 130-170, без кофров 180-220. А тут хрен его знает. Медленно ехать скучно, а быстро ехать невозможно. Потому что получается очень быстро. И сдувает. Очень сдувает. И страшно. До жути.
Вот на Адвенчере все понятно — с кофрами 130-170, без кофров 180-220. А тут хрен его знает. Медленно ехать скучно, а быстро ехать невозможно. Потому что получается очень быстро. И сдувает. Очень сдувает. И страшно. До жути.
+ за обзор!
+++ про что обзор!
По недавно полученной информации компания KTM ограничила поставки SuperDuke 1290 в Россию в размере 40 единиц техники! Я не уверен, что это правда, но информация от офф дилера KTM!
Кому как, а для меня этот SD1290 чистый не разбавленный адреналин! Только в ORANGE EDITION!
+++ про что обзор!
По недавно полученной информации компания KTM ограничила поставки SuperDuke 1290 в Россию в размере 40 единиц техники! Я не уверен, что это правда, но информация от офф дилера KTM!
Кому как, а для меня этот SD1290 чистый не разбавленный адреналин! Только в ORANGE EDITION!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть