Блог им. StichXL600 → Вокруг Ладожского Озера за 22 часа или всевозможные уроки за один раз
Привет всем Мотобратьям и Мотосестрам) Не судите строго-это мой первый рассказ)
С детства мечтал о мотоцикле, и буквально за несколько дней до нового года приобрел себе серого Трансальпа 600 из Италии. Как оформлял документы и получал права, отдельная история, и все-таки к 20 мая все было готово и куплен почти весь экип. Накатав со старшим братом — Mirag'ом около 500 км по Лен. области, он решил взять меня и еще несколько человек вокруг Ладоги на 2 дня.
По крайней мере так задумывалось))).
И вот 12 июня с утра пораньше мы прикатываем в гараж, готовим моты к дальней поездке(Трансальп и Триумф 800), подрубаем гарнитуры и по-тихоньку выползаем на кольцо. Остальные должны были нас догонять по дороге.Погодка — чудо, и мы спокойно катимся по КАДу к новому приозерскому шоссе. На Приозерке заправляемся, и довольные едем дальше. И тут меня поджидал первый урок- объезд пробки по обочине. Спасибо автолюбителям-мешать нам не стали и даже давали спокойно проехать между ними и отбойником. И проехать получилось не мало, но лафа кончилась км через 15, так как там шло сужение дороги и места уже не было. И тут наступает черед урока №2-езда в самой пробке. Минут 20-25 толкались, а потом выехали на простор, где мне предстояло выучить 3 урок- езда между встречным и попутным транспортом. Почему пишу об этих уроках- до этой поездки мне такого делать не доводилось). Объехав всех и вся мы летим дальше. За Саперным братец предлагает проехать до Приозерска окольной дорогой ради красот тех мест( Я давно подозревал, что в нашей крови есть Сусанинские корни, и убедился в этом в поездке)) Съехав с шоссе, мы покатили по этому «живописному» маршруту. Но проехав км 10, навигатор указывает, что до Приозерска этой дорогой не доехать, и мы почесали обратно) Уже на подъезде к городку поступило предложение опять съехать и насладиться красотами Ладоги. Но ситуация повторилась один-в-один. Накрутив несколько км навигатор показал, что поблизости съезда к воде нет, мы поехали обратно. Заправившись в Приозерске, думали там же перекусить, но очередь в 15 человек отбила это желание. Заехали в Пятерочку в Кузнечном, купили булки, сыра, пару йогуртов, заправились уже сами и покатили дальше. За кузнечным началась грунтовка, поэтому наша скорость чуть упала, но наши кони спокойно несли нас вперед. И тут передо мной встает такая картина( жаль сфоткать не вышло): метрах в 500 стоит щит «Добро пожаловать в Карелию». До него идет грунтовка, а за щитом ровненький, свежеразрисованный асфальт)) Правда наше счастье длилось не долго, и асфальт также перешел в грунтовку, но эти полчаса мы просто летели по этой новенькой трассе)) Дальше 30 км грунтовой дороги среднего качества и несказанная радость появления асфальта, после этой «стиралки». Дорога до Сортавалы — Раллийная трасса вот с таким знаком каждые 2 км)
Очень много опасных поворотов, некоторые из которых, казалось, уходили просто в никуда. А вокруг-красота, холмы, озера)) Проехав Сортавалу, мы свернули в парочку красивых мест.
Одно из них- небольшая заводь вот с такими порожками
А второе — Мраморный карьер
Пещерки
Грот метров на 50 в глубину
Местный троль))
Нагулявшись по нему около часа, я вернулся к мотоциклу. Как раз в этом момент к нам присоединился еще один путешественник — Паша. К сожалению еще двое не смогли нас догнать из-за прокола. И вот уже расширенной компанией ломанулись дальше покорять местные дороги и любоваться пейзажами)
Нафоткавшись, приняли решение, что пора бы немножечко подкрепиться, мы двинулись в поисках кафешки. И поиск увенчался успехом в поселке Ляскеля. Небольшая кафешка, на 200р первое, второе, компот + бутылка лимонада. Все было довольно вкусно, и мы сытые и довольные решили прогуляться по местной достопримечательности, а именно, по гидроэлектростанции
Запечатлев сие в памяти(своей и фотиков), помчались дальше, так как дело было уже к вечеру и надо было уже искать место для ночлега. Съездов к Ладоге было много, но какой именно вел к воде, неизвестно. Поэтому полагались на знаменитый Метод научного тыка, и он сыграл со мной злую шутку. В очередной раз свернув на лесную дорогу, но не добравшись до воды, развернулись обратно, и я выезжая с песочной дороги на асфальт впервые в своей мотожизни упал, и получил 4 урок за эту поездку — никаких резких движений на песке) Хорошо, что упал удачно, без повреждений себя и мотоцикла, поэтому быстро пришел в себя и покатил вслед за ребятами дальше.Наконец место было найдено и мы спокойно расположились
Запрыгнули в палатку и только собрались отдохнуть, метрах в 100 кто-то включил, как выражается мой брат, " дегенеративное «тынц-тынц-тынц» на весь лес. В итоге проворочались 2 часа, и около полуночи приняли решение ехать в город. И ничуть не пожалели.Правда наш 3 спутник решил остаться, поэтому мы помчались в изначальном составе. В небе царила полная луна, и я еще больше наслаждался поездкой, потому что ночное время суток-моя стихия. На протяжении 50 км мы ехали вдоль этой реки(фото взял у Паши, т.к мы решили не останавливаться, а зря, места там действительно красивые)
Дальше уже просто катились в сторону города, пару раз проезжая сквозь густую стену тумана, и перед самым городом попали под дождик, и я выучил еще один урок — езда под дождем) Около 5 утра прибыли в город, помыли своих коней, и в 6 часов завезли их в гараж.
В итоге вместо двухдневной поездки, мы пролетели ее за 22 часа))
С детства мечтал о мотоцикле, и буквально за несколько дней до нового года приобрел себе серого Трансальпа 600 из Италии. Как оформлял документы и получал права, отдельная история, и все-таки к 20 мая все было готово и куплен почти весь экип. Накатав со старшим братом — Mirag'ом около 500 км по Лен. области, он решил взять меня и еще несколько человек вокруг Ладоги на 2 дня.
По крайней мере так задумывалось))).
И вот 12 июня с утра пораньше мы прикатываем в гараж, готовим моты к дальней поездке(Трансальп и Триумф 800), подрубаем гарнитуры и по-тихоньку выползаем на кольцо. Остальные должны были нас догонять по дороге.Погодка — чудо, и мы спокойно катимся по КАДу к новому приозерскому шоссе. На Приозерке заправляемся, и довольные едем дальше. И тут меня поджидал первый урок- объезд пробки по обочине. Спасибо автолюбителям-мешать нам не стали и даже давали спокойно проехать между ними и отбойником. И проехать получилось не мало, но лафа кончилась км через 15, так как там шло сужение дороги и места уже не было. И тут наступает черед урока №2-езда в самой пробке. Минут 20-25 толкались, а потом выехали на простор, где мне предстояло выучить 3 урок- езда между встречным и попутным транспортом. Почему пишу об этих уроках- до этой поездки мне такого делать не доводилось). Объехав всех и вся мы летим дальше. За Саперным братец предлагает проехать до Приозерска окольной дорогой ради красот тех мест( Я давно подозревал, что в нашей крови есть Сусанинские корни, и убедился в этом в поездке)) Съехав с шоссе, мы покатили по этому «живописному» маршруту. Но проехав км 10, навигатор указывает, что до Приозерска этой дорогой не доехать, и мы почесали обратно) Уже на подъезде к городку поступило предложение опять съехать и насладиться красотами Ладоги. Но ситуация повторилась один-в-один. Накрутив несколько км навигатор показал, что поблизости съезда к воде нет, мы поехали обратно. Заправившись в Приозерске, думали там же перекусить, но очередь в 15 человек отбила это желание. Заехали в Пятерочку в Кузнечном, купили булки, сыра, пару йогуртов, заправились уже сами и покатили дальше. За кузнечным началась грунтовка, поэтому наша скорость чуть упала, но наши кони спокойно несли нас вперед. И тут передо мной встает такая картина( жаль сфоткать не вышло): метрах в 500 стоит щит «Добро пожаловать в Карелию». До него идет грунтовка, а за щитом ровненький, свежеразрисованный асфальт)) Правда наше счастье длилось не долго, и асфальт также перешел в грунтовку, но эти полчаса мы просто летели по этой новенькой трассе)) Дальше 30 км грунтовой дороги среднего качества и несказанная радость появления асфальта, после этой «стиралки». Дорога до Сортавалы — Раллийная трасса вот с таким знаком каждые 2 км)
Очень много опасных поворотов, некоторые из которых, казалось, уходили просто в никуда. А вокруг-красота, холмы, озера)) Проехав Сортавалу, мы свернули в парочку красивых мест.
Одно из них- небольшая заводь вот с такими порожками
А второе — Мраморный карьер
Пещерки
Грот метров на 50 в глубину
Местный троль))
Нагулявшись по нему около часа, я вернулся к мотоциклу. Как раз в этом момент к нам присоединился еще один путешественник — Паша. К сожалению еще двое не смогли нас догнать из-за прокола. И вот уже расширенной компанией ломанулись дальше покорять местные дороги и любоваться пейзажами)
Нафоткавшись, приняли решение, что пора бы немножечко подкрепиться, мы двинулись в поисках кафешки. И поиск увенчался успехом в поселке Ляскеля. Небольшая кафешка, на 200р первое, второе, компот + бутылка лимонада. Все было довольно вкусно, и мы сытые и довольные решили прогуляться по местной достопримечательности, а именно, по гидроэлектростанции
Запечатлев сие в памяти(своей и фотиков), помчались дальше, так как дело было уже к вечеру и надо было уже искать место для ночлега. Съездов к Ладоге было много, но какой именно вел к воде, неизвестно. Поэтому полагались на знаменитый Метод научного тыка, и он сыграл со мной злую шутку. В очередной раз свернув на лесную дорогу, но не добравшись до воды, развернулись обратно, и я выезжая с песочной дороги на асфальт впервые в своей мотожизни упал, и получил 4 урок за эту поездку — никаких резких движений на песке) Хорошо, что упал удачно, без повреждений себя и мотоцикла, поэтому быстро пришел в себя и покатил вслед за ребятами дальше.Наконец место было найдено и мы спокойно расположились
Запрыгнули в палатку и только собрались отдохнуть, метрах в 100 кто-то включил, как выражается мой брат, " дегенеративное «тынц-тынц-тынц» на весь лес. В итоге проворочались 2 часа, и около полуночи приняли решение ехать в город. И ничуть не пожалели.Правда наш 3 спутник решил остаться, поэтому мы помчались в изначальном составе. В небе царила полная луна, и я еще больше наслаждался поездкой, потому что ночное время суток-моя стихия. На протяжении 50 км мы ехали вдоль этой реки(фото взял у Паши, т.к мы решили не останавливаться, а зря, места там действительно красивые)
Дальше уже просто катились в сторону города, пару раз проезжая сквозь густую стену тумана, и перед самым городом попали под дождик, и я выучил еще один урок — езда под дождем) Около 5 утра прибыли в город, помыли своих коней, и в 6 часов завезли их в гараж.
В итоге вместо двухдневной поездки, мы пролетели ее за 22 часа))
- StichXL600
- Даниил
- 21 июля 2014 в 20:34
- 2
- +18
- StichXL600
- 24 июля 2014 в 18:38
- ↑
- ↓
Смею с тобой не согласится) Нам по дороге во время путешествия попалась пара на чекушках) Мы с ними три раза пересекались, но они вполне неплохо ехали))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть