Kawasaki ZX-6R 2009 → ZX6R 09 Сравнение по горячим следам.
ZX6R. Маленький рассказ о том как коня поменял. Ну и сразу, сравнение по горячим следам
Мнение субъективно и основано на личных ощущениях, так что — господа — давайте не будем разводить холивар :)
Выбор первого бака остановил на ZZR400. Откатал 2 неполных сезона. Пробег около 6 тыр. Уже через месяц, зизер мне надоел своей «неторопливостью».
А теперь будем честны и объективны.
Мысли в моей пустой голове
«Яж по прямой ездить умею? — умею!. Нафиг купил эту чахлую 400тку. Набо было сразу брать 600. А лучше литр !»…
«Вон многие первым байком литр берут »…
«Я же откручивать не буду »…
Как известно, звуки в пустоте отражаются от стен. )))
К чему это я… а вывод будет в конце.
И вот, купил ZX6R 2009 г. с проегом 1900 км. Фактически новый.
А теперь сравнение.
Посадка:
На ZX6 более высокая. При моём росте в 178 см., ноги стоят на 2\3 на земле (передняя асть стопы, кроме пятки).
На ZZR стопа стоит на земле полностью. Ноги немного согнуты и имеют «запас хода».
Наклон райдера на ZX6 более выражен вперёд (приходится сильнее держаться ногами), в то время как на ZZR (в сравнении) почти классическая, прямая посадка.
В связи с этим обстоятельством возник момент: Ездить на ZX6 в «городском экипе» — а именно: в «массивных» коленях типа Thor Force, Acerbis довольно не просто, так как из за более сильного наклона вперёд и значительно больших ускорениях держаться коленями за байк стало тяжелее. В итоге — вся нагрузка ложится на руки. Зажимаем руль — и понеслась череда ПИС-ов. Первые 2 дня руки отваливались. Подружиться с байком не удавалось. Удобство посадки просто отсутствовало.
Одел комбез. И вот оно. Что-то начало получаться. Но в комбезе — защита весьма примитивна. В нём хорошо и относительно безопасно на треке, а не в городе.
Центр тяжести:
У ZX6, по ощущениям он выше и смещён вперёд, в то время, как у ZZR развесовка нейтральная посередине и центр тяжести ниже.
В итоге, несмотря на то, что ZX6 на 20 кг. легче зизера — это не особо то и ощущается. И вот такой, не очень забавный нюанс — разворачиваясь на 180 град. на наклонной поверхности я не дотянулся ногой до земли, и только «жаба» с криками «уроюзановыйбайксволочь» и неслабые усилия не позволили мне положить новый байк на асфальт.
Мощность:
58 карбюраторных пони против 125 сил впрыска. Ускорение ZX6 весьма впечатляет. Если верить ТТХ — сотку он выстреливает за 3.3 сек. При перестроении на скорости в ~200 км\ч (при обгоне) и выкрученном газе сорвал в небольшй букс заднее колесо.
Разгонял по платной трассе до 245. Больше не рискнул.
Работа с газом вполне дружелюбна на скоростях более 20 км. ч. До этой скорости необходимо выбирать люфт тросика и точно дозировать газ. При неправильной работе с ручкой газа до 20 км. ч — очень дёрганный. Приходится держать выбранным люфт ручки, отчего затекает кисть. Возможно проблема решится подтяжкой тросика — но значение люфта заводское — техника новая.
Ветрозащита.
Как и у любого спорта. Почти никакой. На ZX6 дождь изрядно вымачивает все части тела. У зизера с этим параметром незначительно, но всё же лучше, как ноги так и тело, некоторое время, имеют защиту от воды. Выемка на баке ZX6 весьма полезна для скоростей за 200. туда отлично ложится голова и зубы не клацают об бак, в то время как весь райдер вполне комфортно укрыт от ветрового потока. Зизер больше 200 не ездит — и такой острой проблемы там нет. Хотя на 200та — ощутимо задувает в верхнюю половину шлема отчего напрягается шея — дабл бабл рулит.
Подвеска.
Это главная песня этого байка. Что бы ты не делал — и по какой дороге ты бы ни ехал — это монолит прущий по курсу и чутко реагирующий на каждую команду райдера. Его не смущают ямы и кочки, волнистые покрытия, на которых зизер терял контроль.(всё конечно относительно и до определенного предела)
Он говорит «Хозяин — не отвлекайся на дорогу — скажи что ты хочешь — и я выполню».
Один из моих любимых поворотов (в районе) на зизере проходится на 100 км\ч с «коленочкой» в хорошем наклоне. Адреналина и удовольствия море, «ПИС» говорит тебе — остановись, хватит!..
ZX6 — едем, едем, О — поворот, Хозяин — тыб газку добавил чтоли? Наклон минимальный, чё мы тащимся?…
И спидометр — «А я уже за 150 перевалил».
Или разгон: стартую со светофора (поинтенсивнее). Чувствую небольшой удар переднего колеса. Я и не заметил — что байк разгонялся с небольшим отрывом переднего. Всё чётко, прогнозируемо и ровно.
Тормоза.
И это даже не смешно, но у зизера по сравнению с ZX6 вместо тормозов пятки сапог райдера.
Но есть в этой ситуации и минус — необходимо очень точно дозировать ручку тормоза чтобы не заблокировать колесо. ZX6, резко прижатую в панике или по невнимательности ручку тормоза не простит. Особенно на мокрой или холодной дороге.
Комфорт.
А вот тут зизер насуёт ZX-у по полной, да столько, что ещё и не влезет. В первую очередь за счёт более прямой посадки. Седло мягче (в отличии от «доски» ZX). Подвеска более диванная. Хотя на ZX6 широкое седло по которому можно перемещаться в значительных диапазонах — комфорта на нём я так и не обрёл.
Управляемость.
И снова ZX6 впереди.
В первый же день чуть не влетел в бордюр, ZX6 отреагировал моментально и быстро. И я повернул значительно раньше чем хотел.
Но это на скоростях, хотябы от 20 км.\ч. На джимхане за 5минутную сессию чуть не упал раз 10. Клипоны на ZX6 ниже, при вывернутом руле макс. вправо — зажимает руку и газовать и рулить не возможно. Реакция на газ на малых скоростях довольно нервная — надо выбрать люфт и очень дозированно дабавить — если не хочешь прилететь в забор.
На зизере рулил в междурядье в +2-5 см. от машин с каждой стороны в том числе на околонулевых скоростях быстро, лихо и с удовольствием. На площадке с «пируэтами» тоже пробем небыло.
На ZX6….как будто в первый раз в жизни сел на байк. (кто был в воскр. на липецой могли видеть мою «клоунаду»). Так что — байк специфический — и учиться ездить на нём надо по новой.
Техобслуживание.
Ремонтировал CBR600\1000RR. Лично мне, кава показалась гораздо более продуманной и дружелюбной в плане ремонта.
Что зизер, что ZX6 имеют отличную эргономику ремонта. Все основные элементы на винтах и болтах. Клипс (которые так любит хонда) тут минимум. Крепёж более надёжный и простой во всех отношениях.С другими производителями мототехники в плане ремонта не знаком, поэтому сравниваю только то — с чем ковырялся.
Удобство использования:
на обоих матоциклах всё на своих местах и интуитивно понятно. На ZX6 ближний свет зажигается «по умолчанию», в то время как на ZZR для этого есть отдельный выключатель. А вот отсутсвие кнопки аварийки на ZX6 для города являестся серьёзным минусом!.. Вместо кнопки аварийки стоит Лап таймер (и нафиг он мне ?).
Инжектор… ОООО… наконец не надо заниматься *@#змом с рукояткой подсоса и прислушиваться у утреннему бульканью, с целью добавить или прибрать обороты. Нажал — завёл — поехал. Кстати, ZX6 прогревается значительно быстрее ZZR-а до рабочей температуры.
Несмотря на то, что ZX6 имеет большую кубатуру и мощность, а скоросной режим здорово вырос — расход упал почти на литр (6.4 ZX6 против 7.4 ZZR).
КПП.
На зизере передача втыкается с «натягом» — прижал лапку, выжал сцепление — «щёлк» и передача с небольшим усилием включена. Момент переключения ощущается явно. На ZX6, тихая, мягкая, беззвучная. Включение передач поначалу вызывает сплошные недоумения. И если бы на приборке не отображалась передача, было бы очень не комфортно. Первое время смотрел на приборку… «лапку нажал и тишина ни хвука — ни усилия… ничего… ё моё — я передачу то включил»?
Подводя итог.
ZX6 отличный, современый динамичный байк. Набор прекрасных качеств делают его отличным… — трековым мотоциклом…
А вот в городе, увы — не его стихия. Зизер я пока не продал… и что то мне подсказывает… наверное не продам ))))
А что касаемо начала моего повествования — те кто хочет «сразу сесть на литр» — подумайте сразу. Управление серьёзной техникой требует серьёзных навыков. При всех ощутимых плюсах ZX6-ого перед зизером — неумение пользоваться этими плюсами создаёт только минусы — опасные для жизни как райдера — так и окружающих.
Отличные тормоза. — пережали — падение.
Хороший подхват — поддали газу чуть больше чем надо или резко закрыли в ненужный момент — падение.
Рулим наклоняя тело ))) — Привет забор.И не говорите мне, что сев новичком на байк тут же стали пользоваться контррулением.
Благодаря отличной подвеске — скорость совершенно не ощущаются. И в этом, кроется страшный подвох.
Вчера на мкаде, просто «слегка» обогнал машину. Спидометр перевалил за 180 в считанные секунды. Средние скорости в городе выросли в 1.5 — 2 раза, при сохранении ощущения, что всё хорошо, еду не быстро, можно и прибавить.
Надеюсь не надо объяснять к чему это приведёт при отсутсвии навыка «читать дорогу» и прочих неожиданностях. Причём фраза «да я на машине давно...» — тут не только не применима, но и опасна. Езда на мото имеет другие законы и иную специфику.
ZX6 не простит Вам подавляющее большинсnво ошибок новичка. Здоровье, как и голова одни :).
Всё вышесказанное, является моим субъективным мнением.
Пару фото на последок…
Мнение субъективно и основано на личных ощущениях, так что — господа — давайте не будем разводить холивар :)
Выбор первого бака остановил на ZZR400. Откатал 2 неполных сезона. Пробег около 6 тыр. Уже через месяц, зизер мне надоел своей «неторопливостью».
А теперь будем честны и объективны.
Мысли в моей пустой голове
«Яж по прямой ездить умею? — умею!. Нафиг купил эту чахлую 400тку. Набо было сразу брать 600. А лучше литр !»…
«Вон многие первым байком литр берут »…
«Я же откручивать не буду »…
Как известно, звуки в пустоте отражаются от стен. )))
К чему это я… а вывод будет в конце.
И вот, купил ZX6R 2009 г. с проегом 1900 км. Фактически новый.
А теперь сравнение.
Посадка:
На ZX6 более высокая. При моём росте в 178 см., ноги стоят на 2\3 на земле (передняя асть стопы, кроме пятки).
На ZZR стопа стоит на земле полностью. Ноги немного согнуты и имеют «запас хода».
Наклон райдера на ZX6 более выражен вперёд (приходится сильнее держаться ногами), в то время как на ZZR (в сравнении) почти классическая, прямая посадка.
В связи с этим обстоятельством возник момент: Ездить на ZX6 в «городском экипе» — а именно: в «массивных» коленях типа Thor Force, Acerbis довольно не просто, так как из за более сильного наклона вперёд и значительно больших ускорениях держаться коленями за байк стало тяжелее. В итоге — вся нагрузка ложится на руки. Зажимаем руль — и понеслась череда ПИС-ов. Первые 2 дня руки отваливались. Подружиться с байком не удавалось. Удобство посадки просто отсутствовало.
Одел комбез. И вот оно. Что-то начало получаться. Но в комбезе — защита весьма примитивна. В нём хорошо и относительно безопасно на треке, а не в городе.
Центр тяжести:
У ZX6, по ощущениям он выше и смещён вперёд, в то время, как у ZZR развесовка нейтральная посередине и центр тяжести ниже.
В итоге, несмотря на то, что ZX6 на 20 кг. легче зизера — это не особо то и ощущается. И вот такой, не очень забавный нюанс — разворачиваясь на 180 град. на наклонной поверхности я не дотянулся ногой до земли, и только «жаба» с криками «уроюзановыйбайксволочь» и неслабые усилия не позволили мне положить новый байк на асфальт.
Мощность:
58 карбюраторных пони против 125 сил впрыска. Ускорение ZX6 весьма впечатляет. Если верить ТТХ — сотку он выстреливает за 3.3 сек. При перестроении на скорости в ~200 км\ч (при обгоне) и выкрученном газе сорвал в небольшй букс заднее колесо.
Разгонял по платной трассе до 245. Больше не рискнул.
Работа с газом вполне дружелюбна на скоростях более 20 км. ч. До этой скорости необходимо выбирать люфт тросика и точно дозировать газ. При неправильной работе с ручкой газа до 20 км. ч — очень дёрганный. Приходится держать выбранным люфт ручки, отчего затекает кисть. Возможно проблема решится подтяжкой тросика — но значение люфта заводское — техника новая.
Ветрозащита.
Как и у любого спорта. Почти никакой. На ZX6 дождь изрядно вымачивает все части тела. У зизера с этим параметром незначительно, но всё же лучше, как ноги так и тело, некоторое время, имеют защиту от воды. Выемка на баке ZX6 весьма полезна для скоростей за 200. туда отлично ложится голова и зубы не клацают об бак, в то время как весь райдер вполне комфортно укрыт от ветрового потока. Зизер больше 200 не ездит — и такой острой проблемы там нет. Хотя на 200та — ощутимо задувает в верхнюю половину шлема отчего напрягается шея — дабл бабл рулит.
Подвеска.
Это главная песня этого байка. Что бы ты не делал — и по какой дороге ты бы ни ехал — это монолит прущий по курсу и чутко реагирующий на каждую команду райдера. Его не смущают ямы и кочки, волнистые покрытия, на которых зизер терял контроль.(всё конечно относительно и до определенного предела)
Он говорит «Хозяин — не отвлекайся на дорогу — скажи что ты хочешь — и я выполню».
Один из моих любимых поворотов (в районе) на зизере проходится на 100 км\ч с «коленочкой» в хорошем наклоне. Адреналина и удовольствия море, «ПИС» говорит тебе — остановись, хватит!..
ZX6 — едем, едем, О — поворот, Хозяин — тыб газку добавил чтоли? Наклон минимальный, чё мы тащимся?…
И спидометр — «А я уже за 150 перевалил».
Или разгон: стартую со светофора (поинтенсивнее). Чувствую небольшой удар переднего колеса. Я и не заметил — что байк разгонялся с небольшим отрывом переднего. Всё чётко, прогнозируемо и ровно.
Тормоза.
И это даже не смешно, но у зизера по сравнению с ZX6 вместо тормозов пятки сапог райдера.
Но есть в этой ситуации и минус — необходимо очень точно дозировать ручку тормоза чтобы не заблокировать колесо. ZX6, резко прижатую в панике или по невнимательности ручку тормоза не простит. Особенно на мокрой или холодной дороге.
Комфорт.
А вот тут зизер насуёт ZX-у по полной, да столько, что ещё и не влезет. В первую очередь за счёт более прямой посадки. Седло мягче (в отличии от «доски» ZX). Подвеска более диванная. Хотя на ZX6 широкое седло по которому можно перемещаться в значительных диапазонах — комфорта на нём я так и не обрёл.
Управляемость.
И снова ZX6 впереди.
В первый же день чуть не влетел в бордюр, ZX6 отреагировал моментально и быстро. И я повернул значительно раньше чем хотел.
Но это на скоростях, хотябы от 20 км.\ч. На джимхане за 5минутную сессию чуть не упал раз 10. Клипоны на ZX6 ниже, при вывернутом руле макс. вправо — зажимает руку и газовать и рулить не возможно. Реакция на газ на малых скоростях довольно нервная — надо выбрать люфт и очень дозированно дабавить — если не хочешь прилететь в забор.
На зизере рулил в междурядье в +2-5 см. от машин с каждой стороны в том числе на околонулевых скоростях быстро, лихо и с удовольствием. На площадке с «пируэтами» тоже пробем небыло.
На ZX6….как будто в первый раз в жизни сел на байк. (кто был в воскр. на липецой могли видеть мою «клоунаду»). Так что — байк специфический — и учиться ездить на нём надо по новой.
Техобслуживание.
Ремонтировал CBR600\1000RR. Лично мне, кава показалась гораздо более продуманной и дружелюбной в плане ремонта.
Что зизер, что ZX6 имеют отличную эргономику ремонта. Все основные элементы на винтах и болтах. Клипс (которые так любит хонда) тут минимум. Крепёж более надёжный и простой во всех отношениях.С другими производителями мототехники в плане ремонта не знаком, поэтому сравниваю только то — с чем ковырялся.
Удобство использования:
на обоих матоциклах всё на своих местах и интуитивно понятно. На ZX6 ближний свет зажигается «по умолчанию», в то время как на ZZR для этого есть отдельный выключатель. А вот отсутсвие кнопки аварийки на ZX6 для города являестся серьёзным минусом!.. Вместо кнопки аварийки стоит Лап таймер (и нафиг он мне ?).
Инжектор… ОООО… наконец не надо заниматься *@#змом с рукояткой подсоса и прислушиваться у утреннему бульканью, с целью добавить или прибрать обороты. Нажал — завёл — поехал. Кстати, ZX6 прогревается значительно быстрее ZZR-а до рабочей температуры.
Несмотря на то, что ZX6 имеет большую кубатуру и мощность, а скоросной режим здорово вырос — расход упал почти на литр (6.4 ZX6 против 7.4 ZZR).
КПП.
На зизере передача втыкается с «натягом» — прижал лапку, выжал сцепление — «щёлк» и передача с небольшим усилием включена. Момент переключения ощущается явно. На ZX6, тихая, мягкая, беззвучная. Включение передач поначалу вызывает сплошные недоумения. И если бы на приборке не отображалась передача, было бы очень не комфортно. Первое время смотрел на приборку… «лапку нажал и тишина ни хвука — ни усилия… ничего… ё моё — я передачу то включил»?
Подводя итог.
ZX6 отличный, современый динамичный байк. Набор прекрасных качеств делают его отличным… — трековым мотоциклом…
А вот в городе, увы — не его стихия. Зизер я пока не продал… и что то мне подсказывает… наверное не продам ))))
А что касаемо начала моего повествования — те кто хочет «сразу сесть на литр» — подумайте сразу. Управление серьёзной техникой требует серьёзных навыков. При всех ощутимых плюсах ZX6-ого перед зизером — неумение пользоваться этими плюсами создаёт только минусы — опасные для жизни как райдера — так и окружающих.
Отличные тормоза. — пережали — падение.
Хороший подхват — поддали газу чуть больше чем надо или резко закрыли в ненужный момент — падение.
Рулим наклоняя тело ))) — Привет забор.И не говорите мне, что сев новичком на байк тут же стали пользоваться контррулением.
Благодаря отличной подвеске — скорость совершенно не ощущаются. И в этом, кроется страшный подвох.
Вчера на мкаде, просто «слегка» обогнал машину. Спидометр перевалил за 180 в считанные секунды. Средние скорости в городе выросли в 1.5 — 2 раза, при сохранении ощущения, что всё хорошо, еду не быстро, можно и прибавить.
Надеюсь не надо объяснять к чему это приведёт при отсутсвии навыка «читать дорогу» и прочих неожиданностях. Причём фраза «да я на машине давно...» — тут не только не применима, но и опасна. Езда на мото имеет другие законы и иную специфику.
ZX6 не простит Вам подавляющее большинсnво ошибок новичка. Здоровье, как и голова одни :).
Всё вышесказанное, является моим субъективным мнением.
Пару фото на последок…
- hellrizerjrs
- Сергей
- 7 июля 2014 в 9:40
- 4
- +30
- hellrizerjrs
- 7 июля 2014 в 10:21
- ↑
- ↓
Дружище — я за месяц на ZX-е «накатал» Аж 300 Км.! (из низ 200 — это транспортировка при покупке).
Я так до конца жизни буду «километраж накручивать» :)
Тем не менее — опыт какой никакой уже есть. Осталось учиться — учиться и учиться ))
Я так до конца жизни буду «километраж накручивать» :)
Тем не менее — опыт какой никакой уже есть. Осталось учиться — учиться и учиться ))
- hellrizerjrs
- 7 июля 2014 в 10:30
- ↑
- ↓
Спасиб.
У меня старый товарищ мотошколу открыл. Как сварю клетку на ZX — начну у него учиться и джимхане и на трек буду с ним кататься.
Всё впереди :)
У меня старый товарищ мотошколу открыл. Как сварю клетку на ZX — начну у него учиться и джимхане и на трек буду с ним кататься.
Всё впереди :)
Не надо клетку, лучше слайдеры. Есть случаи когда клетками лапки отрубало, пусть лучше железо ломается. Клетка стантерам полезна, они брякаются часто на малых скоростях, да и моты у них немного легче. А для дорог лучше слайдеры т.к. если уронишь мот настолько сильно что слайдеры не спасут, то про железо будешь думать в последнюю очередь наблюдая на колдовством хирурга над своей тушкой.
тьфу-тьфу-тьфу конечно.
тьфу-тьфу-тьфу конечно.
- hellrizerjrs
- 7 июля 2014 в 12:39
- ↑
- ↓
Вглядитесь в фотку — там слайдеры стоят. Заводские.
Жалкие и убогие. Не защищают ровным счётом ни от чего.
С клетками опыт уже есть :) — так что — будет всё пучком.
Для джимханы и города самое то.
На счёт трека согласен — скорее всего на трек буду ставить усиленные слайдеры и снимать клетку.
Не совсем понял фразу «Есть случаи когда клетками лапки отрубало» — имеется ввиду про ноги — или лапки тормоза или КПП?
Жалкие и убогие. Не защищают ровным счётом ни от чего.
С клетками опыт уже есть :) — так что — будет всё пучком.
Для джимханы и города самое то.
На счёт трека согласен — скорее всего на трек буду ставить усиленные слайдеры и снимать клетку.
Не совсем понял фразу «Есть случаи когда клетками лапки отрубало» — имеется ввиду про ноги — или лапки тормоза или КПП?
- hellrizerjrs
- 7 июля 2014 в 22:27
- ↑
- ↓
Как в одном известном монологе: «Если шпингалет начинается на букву „г“ — это плохой шпингалет» :).
Я клетку в деле уже пробовал — аж 2 раза.
На счёт порчи пластика согласен — зло. Поэтому сделаю без порчи — модульную конструкцию.
Я клетку в деле уже пробовал — аж 2 раза.
На счёт порчи пластика согласен — зло. Поэтому сделаю без порчи — модульную конструкцию.
Поздравляю с покупкой.
Кстати я лично сразу на мототехнике начал использовать контрруление. Собственно даже на мопеде.
Возможно т.к. опыт езды на велосипеде и чуйка осне хорошая я быстро адаптируюсь к новому.
Может т.к. читал и смотрел видосы обучающие в голове заложилось.
Но еще раз поздравляю! Пусть мот принесет тебе радость. Поосторожнее.
Желаю тебе никогда не думать что ты приручил своего коня. Он может взбрыкнуться из-за этого.
Кстати я лично сразу на мототехнике начал использовать контрруление. Собственно даже на мопеде.
Возможно т.к. опыт езды на велосипеде и чуйка осне хорошая я быстро адаптируюсь к новому.
Может т.к. читал и смотрел видосы обучающие в голове заложилось.
Но еще раз поздравляю! Пусть мот принесет тебе радость. Поосторожнее.
Желаю тебе никогда не думать что ты приручил своего коня. Он может взбрыкнуться из-за этого.
- hellrizerjrs
- 7 июля 2014 в 12:35
- ↑
- ↓
Спасибо.
Но лично мне трудно сопоставить наличие мозгов и навыки управления байком… на мой взгляд — это сильно разные вещи.
На счёт тех же «мозгов», покупая 400 тку я прекрасно осознавал риски — и тем не менее — как новичок часто ошибался. И только ватность и неторопливость 400кти не позволила мне совершить ряд фатальных ошибок.
Ну, каждому своё — как говорят )). Рад что у Вас на 1200 всё хорошо :).
Но лично мне трудно сопоставить наличие мозгов и навыки управления байком… на мой взгляд — это сильно разные вещи.
На счёт тех же «мозгов», покупая 400 тку я прекрасно осознавал риски — и тем не менее — как новичок часто ошибался. И только ватность и неторопливость 400кти не позволила мне совершить ряд фатальных ошибок.
Ну, каждому своё — как говорят )). Рад что у Вас на 1200 всё хорошо :).
обычно спортивный мощный байк не берут, что-бы ездить на нем медленно, часто на нем ходят на трэк.
И вот что-бы хорошо научиться управлять байком, то 600тый спортбайк проще во многом чем литр в плане управления и в плане двигателя.
Поэтому учиться лучше всего на байке с меньшей кубатурой и постепенно поднимать класс, смотрите в моторспорт, там все работает по такой схеме, гонщик начинает с низкого класса и подом поднимается и это имеет смысл.
Если брать кубатуру только для того что-бы понтоваться ей или поднимать свой статус, тогда можно брать и сразу литр или еще больше, однако это часто приводит к плачевному результату.
И вот что-бы хорошо научиться управлять байком, то 600тый спортбайк проще во многом чем литр в плане управления и в плане двигателя.
Поэтому учиться лучше всего на байке с меньшей кубатурой и постепенно поднимать класс, смотрите в моторспорт, там все работает по такой схеме, гонщик начинает с низкого класса и подом поднимается и это имеет смысл.
Если брать кубатуру только для того что-бы понтоваться ей или поднимать свой статус, тогда можно брать и сразу литр или еще больше, однако это часто приводит к плачевному результату.
Ну тут каждому свое.
Лично для меня, спорт сомнительный выбор байка для повседневных перемещений своей попы в пространстве, ибо просидеть в такой позе пару часов, мягко говоря, не очень удобно. Мне нравится класс спорт-туров и нео-классиков — большие, мощные обладают ровным моментом (без пинков и истерик после 7 тыщ).
Лично я сел на мотоцикл и в первый же день начал использовать контрруление, на третий заложил до подножек, на пятый научился свешиваться до чирканья локтями и коленками асфальта. Естественно занимался я этим не на дорогах.
В городе так не езжу. Тошню вместе с потоком если скорость потока 80 км/ч. Если меньше, то начинаю лазать между рядами. Для отрывных покатушек использую трассы в промежутке с 4 до 7 утра. Ибо в это время уже светло, но коробки ещё на дороги не выехали (ну не в таком количестве как после 7 утра).
Поэтому говорю, что если мозги есть можно и с «хаябусаки» начинать.
Ну как-то так.
Лично для меня, спорт сомнительный выбор байка для повседневных перемещений своей попы в пространстве, ибо просидеть в такой позе пару часов, мягко говоря, не очень удобно. Мне нравится класс спорт-туров и нео-классиков — большие, мощные обладают ровным моментом (без пинков и истерик после 7 тыщ).
Лично я сел на мотоцикл и в первый же день начал использовать контрруление, на третий заложил до подножек, на пятый научился свешиваться до чирканья локтями и коленками асфальта. Естественно занимался я этим не на дорогах.
В городе так не езжу. Тошню вместе с потоком если скорость потока 80 км/ч. Если меньше, то начинаю лазать между рядами. Для отрывных покатушек использую трассы в промежутке с 4 до 7 утра. Ибо в это время уже светло, но коробки ещё на дороги не выехали (ну не в таком количестве как после 7 утра).
Поэтому говорю, что если мозги есть можно и с «хаябусаки» начинать.
Ну как-то так.
Да кому как нравится.
По поводу маневренности, у меня товарищ есть, который на треке на «тяжелом» бандите 1250 разнес джиксера и р1 в щепки, при это р1 и джиксер там 2 раза в месяц точно тренируются, а знакомец на бандите туда крайне редко ездит.
По поводу скорости, ну вот например «трёхсоткиллограмовый» туристический мотоцикл на кардане youtu.be/BrVuWCHH3Z8 с 50 км/ч (1500 оборотов) на 5 передаче ниразу не переключившись. Умеет так ниндзя 6? :)
16,5 тысяч оборотов и на взлет.А зачем О_о? У меня вот например с 1.5 начинается веселье. Редко кручу свыше 7-ми.
Маленький, легкий, очень быстрый!Опять же кому что. Я не смог ездить на маленьком мотоцикле, сколько бы не садился, мне на нем не удобно.
По поводу маневренности, у меня товарищ есть, который на треке на «тяжелом» бандите 1250 разнес джиксера и р1 в щепки, при это р1 и джиксер там 2 раза в месяц точно тренируются, а знакомец на бандите туда крайне редко ездит.
По поводу скорости, ну вот например «трёхсоткиллограмовый» туристический мотоцикл на кардане youtu.be/BrVuWCHH3Z8 с 50 км/ч (1500 оборотов) на 5 передаче ниразу не переключившись. Умеет так ниндзя 6? :)
Все зависит от райдера. На джимханне на слоновом ззр из 10 кругов, на 1-2 круга обгоняю инструктора на цбр600. Есть такой человек, под именем ди трой, валит на круизере со скрежетом, а другие на спортах валятся на ровном месте и уходят с трассы.
Я глубоко убежден, что переход на более мощную, маневренную, «острую» кубатуру иимеет смысл только при использовании ВСЕГО, что ты имеешь на данный момент. Открыть ручку на прямой и въ$бать в автобус дело не хитрое.
Я глубоко убежден, что переход на более мощную, маневренную, «острую» кубатуру иимеет смысл только при использовании ВСЕГО, что ты имеешь на данный момент. Открыть ручку на прямой и въ$бать в автобус дело не хитрое.
- hellrizerjrs
- 7 июля 2014 в 23:38
- ↑
- ↓
Всякое бывает. Но тут — скручивай не скручивай — намётанный глаз не обманешь. Байк не тачка — царапки появляются быстро. Внешне, всегда видно — новая техника, или поездила.
Да и я — лишнее подтверждение теории — 300 км. за месяц… Раньше хоть на работу ездил… а с новой работой, байк в гараже пылится.
Раз в неделю по району проеду. Девкам поподмигиваю — и в гараж :)
Да и я — лишнее подтверждение теории — 300 км. за месяц… Раньше хоть на работу ездил… а с новой работой, байк в гараже пылится.
Раз в неделю по району проеду. Девкам поподмигиваю — и в гараж :)
здесь был ататат
- hellrizerjrs
- 7 июля 2014 в 22:33
- ↑
- ↓
С точки зрения физики да.
С точки зрения неопытного райдера нет. Вместо того, чтобы давить на клипоны — неопытный раёдер наклоняет корпус. В итоге получает один и тот же физический процесс — но во много раз медленнее.
От того и пошло определение — «рулить телом».
С точки зрения неопытного райдера нет. Вместо того, чтобы давить на клипоны — неопытный раёдер наклоняет корпус. В итоге получает один и тот же физический процесс — но во много раз медленнее.
От того и пошло определение — «рулить телом».
здесь был ататат
Я не спорю. Вы конечно правы. Мотоциклы покупают немного другие люди. Кто-то чуть больше, кто-то чуть меньше.
2 дня назад шлепнулся на трассе (ремонт дороги) между Самарой и Оренбургом но от этого мое приключение стало только интереснее! Снова покупка экупировки и оригинальных деталей. Я цел и счастлив.
2 дня назад шлепнулся на трассе (ремонт дороги) между Самарой и Оренбургом но от этого мое приключение стало только интереснее! Снова покупка экупировки и оригинальных деталей. Я цел и счастлив.
не все приходят целыми в пункт «Б», и многие из-за хреновых тормозов. куча падений с ловким «положил мотоцикл», хотя можно было просто затормозить в пол (а в панике новичек так и сделает) и спокойно остановиться.
Стоят ли 50т.р. жизни? (примерная разница в цене на новых мотоциклах между моделью с ABS и без ABS, а на б/у разница отсутствует, потому что там цена формируется обычно от балды. Кому-то может и да, для меня моя единственная жизнь бесценна.
Стоят ли 50т.р. жизни? (примерная разница в цене на новых мотоциклах между моделью с ABS и без ABS, а на б/у разница отсутствует, потому что там цена формируется обычно от балды. Кому-то может и да, для меня моя единственная жизнь бесценна.
Я не драматизирую :) Я за то, что-бы не экономить на жизненно важных фишках. На дорогах общего пользования ABS — это imho обязательный минимум. Антибукс (против битумных пятен, рельс и т.п. скользкой фигни) — очень желателен.
Хотя мне в целом разумеется начхать, кто что покупает и как бъется — не мне платить за ремонт и не мне лечиться. Для меня все просто — электроники максимум, хорошие шины/тормоза, мотоцикл должен быть исправен.
Хотя мне в целом разумеется начхать, кто что покупает и как бъется — не мне платить за ремонт и не мне лечиться. Для меня все просто — электроники максимум, хорошие шины/тормоза, мотоцикл должен быть исправен.
- hellrizerjrs
- 7 июля 2014 в 22:38
- ↑
- ↓
Дайте мне денег — куплю с АБС )).
По факту — изначально хотел только с АБС. Но аукцион такая штука — «сегодня раки по 3 рубля — но маленькие… :) » на аукционе подвернулся классный вариант, вот и купил.
Выбирал между CBR1000RR с АБС и этим ZX-ом. Каву хотел больше.
По факту — изначально хотел только с АБС. Но аукцион такая штука — «сегодня раки по 3 рубля — но маленькие… :) » на аукционе подвернулся классный вариант, вот и купил.
Выбирал между CBR1000RR с АБС и этим ZX-ом. Каву хотел больше.
Года выпуска несколько разные, но пару комментов оставлю.
«Ветрозащита.
Как и у любого спорта. Почти никакой. На ZX6 дождь изрядно вымачивает все части тела.»
-Всегда считал, что в частности у спортов с этим порядок. Сколько ездил в дождь и град, мокнуть начинаю только когда сбавляю скорость из-за увеличения интенсивности дождя, при средней интенсивности на шею даже ничего не попадает. До 180/200 на бак можно даже не ложиться.
«Тормоза.
Но есть в этой ситуации и минус — необходимо очень точно дозировать ручку тормоза чтобы не заблокировать колесо. ZX6, резко прижатую в панике или по невнимательности ручку тормоза не простит. Особенно на мокрой или холодной дороге.»
— Ни разу (сучу по столу), не пережимал… Из-за износа покрышек была глупая скользячка, это да. На тормоза нет вообще никаких нареканий, очень чуткие и читаемые на любой скорости.
«Комфорт.»
— Сидел на zx6r 2009 года, комфорта действительно поменьше, чем на моём 2002, но посадка варьируется от производителя, есть смысл смотреть разные марки…
«В итоге, несмотря на то, что ZX6 на 20 кг. легче зизера — это не особо то и ощущается.»
Кстати хозяин zx6r 09 — ругал штатный выхлоп, как раз из-за лишнего веса, после замены говорит мот стал заметно легче.
«Ветрозащита.
Как и у любого спорта. Почти никакой. На ZX6 дождь изрядно вымачивает все части тела.»
-Всегда считал, что в частности у спортов с этим порядок. Сколько ездил в дождь и град, мокнуть начинаю только когда сбавляю скорость из-за увеличения интенсивности дождя, при средней интенсивности на шею даже ничего не попадает. До 180/200 на бак можно даже не ложиться.
«Тормоза.
Но есть в этой ситуации и минус — необходимо очень точно дозировать ручку тормоза чтобы не заблокировать колесо. ZX6, резко прижатую в панике или по невнимательности ручку тормоза не простит. Особенно на мокрой или холодной дороге.»
— Ни разу (сучу по столу), не пережимал… Из-за износа покрышек была глупая скользячка, это да. На тормоза нет вообще никаких нареканий, очень чуткие и читаемые на любой скорости.
«Комфорт.»
— Сидел на zx6r 2009 года, комфорта действительно поменьше, чем на моём 2002, но посадка варьируется от производителя, есть смысл смотреть разные марки…
«В итоге, несмотря на то, что ZX6 на 20 кг. легче зизера — это не особо то и ощущается.»
Кстати хозяин zx6r 09 — ругал штатный выхлоп, как раз из-за лишнего веса, после замены говорит мот стал заметно легче.
Был у меня раньше ZX6R 2008. Все продумано в качестве обслуживания, поменять фильтры, свечи вообще не проблема.
Электроника и механика в целом превосходная у кавы.
После этого стал обладателем двух хонд литровых. Хонду обслуживать тяжелее. Что бы поменять свечи морока, пластик закреплен на клипсах.
Коробка на мой взгляд показалась очень мягкой, иногда было недовтык, позже привык.
Высокий центр тяжести? Да он есть, сам пару раз ронял байк в развороте на малой дистанции.Ноги не полностью достают при росте 178.
Для города ZX6 как то не такой маневренный как мой cbr 1000rr 08, он все же легче и удобней.
Но в дальнейшем хотел бы поменять на ZX6R 2013-2014 новом кузове. Там много всякой полезной электроники =)
Электроника и механика в целом превосходная у кавы.
После этого стал обладателем двух хонд литровых. Хонду обслуживать тяжелее. Что бы поменять свечи морока, пластик закреплен на клипсах.
Коробка на мой взгляд показалась очень мягкой, иногда было недовтык, позже привык.
Высокий центр тяжести? Да он есть, сам пару раз ронял байк в развороте на малой дистанции.Ноги не полностью достают при росте 178.
Для города ZX6 как то не такой маневренный как мой cbr 1000rr 08, он все же легче и удобней.
Но в дальнейшем хотел бы поменять на ZX6R 2013-2014 новом кузове. Там много всякой полезной электроники =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть