Kawasaki ZX-6R 2013 → Ниньзя как зизер, ремонтируем 2-ю передачу. Снимаем кпп Kawasaki ZX6R 2009 модельный год.
Что делать когда умерла вторая передача?
В начале этого сезона вылеты в ложную нейтраль стали всё чаше, затем вылеты со второй передачи в нейтраль под нагрузкой на жестком торможении и в конце концов постоянные вылеты второй передачи, что выезды на сессию становятся бессмысленны.
Снимаю КПП, фото под катом.
Понадобились следующие инструменты и приспособления:
— типовой набор инструментов,
— головка на 11,
— подпиленная головка для гайки корзины сцепления,
— монтажная пластина с 6 болтами и шайбами,
— динамометрические ключи,
— кувалда

Поставил мотоцикл на задний подкат,
слил масло,
обратно завинтил сливной болт и законтрил его.
с левой стороны:

— ослабил на рычаге сцепления регулировку, чтобы в дальнейшем снять трос с крышки кпп

— открутил гайку ведущей звезды и снял звезду с цепью,
— снял тягу кпп,
— снял стопорное кольцо на тяге,
— снял датчик указателя передачи и вынул пружинные контакты,
затем с правой стороны:

— снял тросик сцепления,
— открутил болты крышки сцепления,
— снял подножку, чтобы не мешала в дальнейшем открутить гайку корзины сцепления,

— открутил пружины,
— вынул всю требуху, включая диски,

— открутил болты корзины сцепления и на их место установил приспособу для гайки корзины сцепления,

— с помощью кувалды открутил гайку (нужен мощный хлесткий удар),

— снял все остальное,

— вынул кпп,

— сняв два резиновых кольца, заменил шестерни и вилку, вернул кольца на место.
— установил кпп обратно
Сборка в обратном порядке с применением динамометрических ключей.


Дефектовку делал двумя неделями ранее и уже купил нужные запчасти под замену.
Изнашивается рабочая поверхность вилки и посадочное место шестерни, которую она двигает по валу, из-за этого люфта начинает разбивать грани шестерни 2-ой передачи и под нагрузкой та слетает в нейтраль.
При наличии нормального инструмента замена изношенных частей занимает пару часов.
В начале этого сезона вылеты в ложную нейтраль стали всё чаше, затем вылеты со второй передачи в нейтраль под нагрузкой на жестком торможении и в конце концов постоянные вылеты второй передачи, что выезды на сессию становятся бессмысленны.
Снимаю КПП, фото под катом.
Понадобились следующие инструменты и приспособления:
— типовой набор инструментов,
— головка на 11,
— подпиленная головка для гайки корзины сцепления,
— монтажная пластина с 6 болтами и шайбами,
— динамометрические ключи,
— кувалда

Поставил мотоцикл на задний подкат,
слил масло,
обратно завинтил сливной болт и законтрил его.
с левой стороны:

— ослабил на рычаге сцепления регулировку, чтобы в дальнейшем снять трос с крышки кпп

— открутил гайку ведущей звезды и снял звезду с цепью,
— снял тягу кпп,
— снял стопорное кольцо на тяге,
— снял датчик указателя передачи и вынул пружинные контакты,
затем с правой стороны:

— снял тросик сцепления,
— открутил болты крышки сцепления,
— снял подножку, чтобы не мешала в дальнейшем открутить гайку корзины сцепления,

— открутил пружины,
— вынул всю требуху, включая диски,

— открутил болты корзины сцепления и на их место установил приспособу для гайки корзины сцепления,

— с помощью кувалды открутил гайку (нужен мощный хлесткий удар),

— снял все остальное,

— вынул кпп,

— сняв два резиновых кольца, заменил шестерни и вилку, вернул кольца на место.
— установил кпп обратно
Сборка в обратном порядке с применением динамометрических ключей.


Дефектовку делал двумя неделями ранее и уже купил нужные запчасти под замену.
Изнашивается рабочая поверхность вилки и посадочное место шестерни, которую она двигает по валу, из-за этого люфта начинает разбивать грани шестерни 2-ой передачи и под нагрузкой та слетает в нейтраль.
При наличии нормального инструмента замена изношенных частей занимает пару часов.

vlasovn33
- 22 июля 2016 в 19:31
- 16
- +37

- crazy_alces
- 22 июля 2016 в 22:14
- ↑
- ↓
Коробка передач «кассетного» типа, пришло с мотоспорта для быстрой смены передаточных отношений под конкретные трассы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть