Kawasaki ZX-6R 2013 → Ниньзя как зизер, ремонтируем 2-ю передачу. Снимаем кпп Kawasaki ZX6R 2009 модельный год.
Что делать когда умерла вторая передача?
В начале этого сезона вылеты в ложную нейтраль стали всё чаше, затем вылеты со второй передачи в нейтраль под нагрузкой на жестком торможении и в конце концов постоянные вылеты второй передачи, что выезды на сессию становятся бессмысленны.
Снимаю КПП, фото под катом.
Понадобились следующие инструменты и приспособления:
— типовой набор инструментов,
— головка на 11,
— подпиленная головка для гайки корзины сцепления,
— монтажная пластина с 6 болтами и шайбами,
— динамометрические ключи,
— кувалда
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0722/38/5ffb25fae867e5857d58742869a58338.jpg)
Поставил мотоцикл на задний подкат,
слил масло,
обратно завинтил сливной болт и законтрил его.
с левой стороны:
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0722/a5/8917483e2e402089b7dfa34f3b999ca5.jpg)
— ослабил на рычаге сцепления регулировку, чтобы в дальнейшем снять трос с крышки кпп
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0722/16/01fcffe5af427e826ae6cd1e2bb2b916.jpg)
— открутил гайку ведущей звезды и снял звезду с цепью,
— снял тягу кпп,
— снял стопорное кольцо на тяге,
— снял датчик указателя передачи и вынул пружинные контакты,
затем с правой стороны:
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0722/c9/a6dcb441b986a5cca4ffa986d3ded4c9.jpg)
— снял тросик сцепления,
— открутил болты крышки сцепления,
— снял подножку, чтобы не мешала в дальнейшем открутить гайку корзины сцепления,
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0722/bb/0d80a160c1649f458d127fe730a67ebb.jpg)
— открутил пружины,
— вынул всю требуху, включая диски,
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0722/51/c72d9288d931893394677a65b6fa8b51.jpg)
— открутил болты корзины сцепления и на их место установил приспособу для гайки корзины сцепления,
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0722/50/86f7c9e07f33ea671a6b987f7be5fc50.jpg)
— с помощью кувалды открутил гайку (нужен мощный хлесткий удар),
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0722/86/f7c378a7bb970b56e510c8010b796486.jpg)
— снял все остальное,
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0722/2f/0dd12a0a140248863901fee3b9fb742f.jpg)
— вынул кпп,
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0722/9d/55a75d2881dad45849ffff3b728e689d.jpg)
— сняв два резиновых кольца, заменил шестерни и вилку, вернул кольца на место.
— установил кпп обратно
Сборка в обратном порядке с применением динамометрических ключей.
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0722/35/1a91605ba670868a4bb60714e1464f35.jpg)
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0722/ab/72ca430aa92eaa8de8629f66254aafab.jpg)
Дефектовку делал двумя неделями ранее и уже купил нужные запчасти под замену.
Изнашивается рабочая поверхность вилки и посадочное место шестерни, которую она двигает по валу, из-за этого люфта начинает разбивать грани шестерни 2-ой передачи и под нагрузкой та слетает в нейтраль.
При наличии нормального инструмента замена изношенных частей занимает пару часов.
В начале этого сезона вылеты в ложную нейтраль стали всё чаше, затем вылеты со второй передачи в нейтраль под нагрузкой на жестком торможении и в конце концов постоянные вылеты второй передачи, что выезды на сессию становятся бессмысленны.
Снимаю КПП, фото под катом.
Понадобились следующие инструменты и приспособления:
— типовой набор инструментов,
— головка на 11,
— подпиленная головка для гайки корзины сцепления,
— монтажная пластина с 6 болтами и шайбами,
— динамометрические ключи,
— кувалда
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0722/38/5ffb25fae867e5857d58742869a58338.jpg)
Поставил мотоцикл на задний подкат,
слил масло,
обратно завинтил сливной болт и законтрил его.
с левой стороны:
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0722/a5/8917483e2e402089b7dfa34f3b999ca5.jpg)
— ослабил на рычаге сцепления регулировку, чтобы в дальнейшем снять трос с крышки кпп
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0722/16/01fcffe5af427e826ae6cd1e2bb2b916.jpg)
— открутил гайку ведущей звезды и снял звезду с цепью,
— снял тягу кпп,
— снял стопорное кольцо на тяге,
— снял датчик указателя передачи и вынул пружинные контакты,
затем с правой стороны:
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0722/c9/a6dcb441b986a5cca4ffa986d3ded4c9.jpg)
— снял тросик сцепления,
— открутил болты крышки сцепления,
— снял подножку, чтобы не мешала в дальнейшем открутить гайку корзины сцепления,
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0722/bb/0d80a160c1649f458d127fe730a67ebb.jpg)
— открутил пружины,
— вынул всю требуху, включая диски,
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0722/51/c72d9288d931893394677a65b6fa8b51.jpg)
— открутил болты корзины сцепления и на их место установил приспособу для гайки корзины сцепления,
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0722/50/86f7c9e07f33ea671a6b987f7be5fc50.jpg)
— с помощью кувалды открутил гайку (нужен мощный хлесткий удар),
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0722/86/f7c378a7bb970b56e510c8010b796486.jpg)
— снял все остальное,
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0722/2f/0dd12a0a140248863901fee3b9fb742f.jpg)
— вынул кпп,
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0722/9d/55a75d2881dad45849ffff3b728e689d.jpg)
— сняв два резиновых кольца, заменил шестерни и вилку, вернул кольца на место.
— установил кпп обратно
Сборка в обратном порядке с применением динамометрических ключей.
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0722/35/1a91605ba670868a4bb60714e1464f35.jpg)
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0722/ab/72ca430aa92eaa8de8629f66254aafab.jpg)
Дефектовку делал двумя неделями ранее и уже купил нужные запчасти под замену.
Изнашивается рабочая поверхность вилки и посадочное место шестерни, которую она двигает по валу, из-за этого люфта начинает разбивать грани шестерни 2-ой передачи и под нагрузкой та слетает в нейтраль.
При наличии нормального инструмента замена изношенных частей занимает пару часов.
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0722/24/2b026b361b6d37dd7a0e451576cfe224.jpg)
vlasovn33
- 22 июля 2016 в 19:31
- 16
- +37
![crazy_alces](https://bikepost.ru/uploads/images/00/80/44/2012/04/03/avatar_48x48.jpg?103456)
- crazy_alces
- 22 июля 2016 в 22:14
- ↑
- ↓
Коробка передач «кассетного» типа, пришло с мотоспорта для быстрой смены передаточных отношений под конкретные трассы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть