Блог им. Novs → Honda CBR650F - только спокойствие
Доброго времени суток всем!
Для меня мир мото совершенно нов. И в свои 38 лет я полностью окунулся в эту бездну эмоций!
Рано или поздно все из вас через это проходили. Так или иначе, мое знакомство началось в сентябре прошлого года.
Интернет, журналы, знакомые, имеющие отношение к этому захватывающему миру.
Конечно же, сначала самому нужно попробовать, мое это или нет. И я решил пойти в частную мотошколу. Но, поскольку, сезон уже практически завершен, личное знакомство могло состояться лишь в апреле.
Имея кучу времени в запасе, я решил виртуально подобрать себе друга (именно так я с самого начала и сейчас позиционирую свой мотоцикл).
Не могу сейчас точно вспомнить каким образом, но в моем сознании точно укрепилось одно: если мотоцикл — то только Хонда.
Дальше было не просто. Все советуют начинать с СВ400. Но я категорически не принимаю б/у технику. Дело в том, что для меня это слишком личное, почти интимное. А к мотоциклу, равно как и к машинам раньше, я отношусь ревностно и как к живому, то рассматривал я только новый.
На мое счастье Хонда сделала новый CBR650F. В него я влюбился сразу и безоговорочно (не смотря на то, что на многих форумах к нему отношение не всегда положительное).
Я по крупицам собирал информацию в интернете: характеристики, описание, фото, видео (информация есть, но мне ее всегда было мало). Найденное, я сравнивал между собой, делал соответствующие выводы, делая поправку, что что-то может быть и фейком, я что-то очень субъективным.
И чем дальше я узнавал о нем, тем больше я понимал, что он мой.
Конечно же, придется оговориться, что у меня нет никакого опыта в мире мото, что все мои суждения от части это мои личные эмоции, интуиция, привязанность и доверие к найденной информации в инете. Хотя, я профессионально занимался ралли и о законах физики имею четкое представление, что не маловажно.
Ну хватит уже воды )))
Первая поставка в наш город должна была придти в июне. И чудо — их всего два. Один достался другу (собственно он меня и притянул в мир мото), второй мне.
03 июля вечером после работы я забрал свой мотик!!! Я до сих пор не могу поверить, что это произошло!
В школе я ездил только по площадке. Да и еще у меня не открыта категория «А». Но меня это не остановило.
От дилера до работы км 20 в общей сложности. Я решил оставить мотик в первую ночь на работе (ведь там стоял автомобиль, на котором ехать домой и утром везти жену на работу).
За эти 20 км я ничего не понял, кроме того, что готовил себя к более трудному перегону. Эмоции просто зашкаливали.
Ехал я 50-60 км/ч никого не обгоняя, все на полном автомате. Домой на машине ехать не хотелось вовсе ))).
На следующий день я попросил жену забрать после работы машину, а сам решился ехать домой на мотоцикле (это 50 км по трассе — другой город). Все прошло достаточно гладко, доехал за 20 минут (с учетом пробок), что как минимум в два раза быстрее. По трассе ехал 90-100 км/ч. На большее не решился. В населенных пунктах, в пробках на 10-15 км/ч быстрей потока между встречным и попутным потоком. Напряжение было существенным и хоть я был и счастлив, усталость на меня навалилась ощутимо. Я чувствовал, как немеет правая рука. Заставлял себя расслабиться…
Когда ложился спать, почувствовал, что хочу еще. И вот утром снова еду на работу (суббота, машин мало, жена выходная). На работе меня встретила делегация — я почувствовал себя космонавтов реально ))) Было приятно.
Работалось плохо. Вернее вообще не работалось. Хотелось снова ехать, ехать, ехать…
Обратно ехалось просто шикарно. На прямых 120-125 км/ч. Ощущение счастья и свободны. Но правая рука все же снова затекла.
Засыпал с мыслью, встать утром в 6 утра и поехать немного по городу покатать. Но утром был дождь. И на мое счастье к вечеру он прекратился и я еще 40 минут спокойно покатал по городу перед сном.
Что я смог понять именно о CBR 650 F, кроме счастья его обладания, и совершенно никакого опыта езды на мотоцикле?
Не судите строго. В школе я учился большую часть (7 часов) на Kawasaki Ninja 650 ER-6F, только он заточен под стантрайдинг был — с ним я и буду сравнивать. На нем я и сдавал экзамен в школе (и в процессе обучения несколько раз ронял), то есть общий язык мы с ним нашли ).
В живую CBR более компактный, чем на фото и… он красивый. И конечно же он современный (жк дисплей, бортовой компьютер и т.п.), все удобно читается, интуитивно понятно. Единственное, что для меня не удобно — отсутствует индикатор выбранной передачи (кроме нейтрали, естественно). Посадка ниже и для меня удобней, чем на нинзе (мой рост 176 см и 77 кг веса). Да, хонда кажется легче кавы по ощущениям. Очень четкая коробка и понятное сцепление! Никакого привыкания — сел и поехал. Но есть нюанс — свободный ход ручки газа очень большой! И поскольку я привык к моментальной и резкой реакции на каве, на сбр я несколько раз глох на старте — надо больше открывать газ. Кстати, зато на скорости очень точно и плавно получается дозировать газ! Кава другая, она нервная, резкая какая-то (в плане газа).
Рулится хонда легче, мягче. Вообще, CBR очень спокойный во всех смыслах. На нем легко и удобно, он предсказуем и понятен, как букварь. А тормоза просто офигенные! И АБС!!! Все вместе, дает ощущения полного контроля и уверенности в своем друге. Для меня потенциал этого мотоцикла просто за пределами горизонта моего опыта. Намного.
Ну а пока мы только привыкаем друг к другу. По мере накатывания, я буду писать еще о своих ощущениях и открытиях (если это интересно).
Сорри, если утомил своими эмоциями ;)
Если есть конкретные вопросы, пишите, буду отвечать ;)
Всем добра ;)
P.S. первая статья bikepost.ru/blog/47728/Drugoj-mir.html#
Для меня мир мото совершенно нов. И в свои 38 лет я полностью окунулся в эту бездну эмоций!
Рано или поздно все из вас через это проходили. Так или иначе, мое знакомство началось в сентябре прошлого года.
Интернет, журналы, знакомые, имеющие отношение к этому захватывающему миру.
Конечно же, сначала самому нужно попробовать, мое это или нет. И я решил пойти в частную мотошколу. Но, поскольку, сезон уже практически завершен, личное знакомство могло состояться лишь в апреле.
Имея кучу времени в запасе, я решил виртуально подобрать себе друга (именно так я с самого начала и сейчас позиционирую свой мотоцикл).
Не могу сейчас точно вспомнить каким образом, но в моем сознании точно укрепилось одно: если мотоцикл — то только Хонда.
Дальше было не просто. Все советуют начинать с СВ400. Но я категорически не принимаю б/у технику. Дело в том, что для меня это слишком личное, почти интимное. А к мотоциклу, равно как и к машинам раньше, я отношусь ревностно и как к живому, то рассматривал я только новый.
На мое счастье Хонда сделала новый CBR650F. В него я влюбился сразу и безоговорочно (не смотря на то, что на многих форумах к нему отношение не всегда положительное).
Я по крупицам собирал информацию в интернете: характеристики, описание, фото, видео (информация есть, но мне ее всегда было мало). Найденное, я сравнивал между собой, делал соответствующие выводы, делая поправку, что что-то может быть и фейком, я что-то очень субъективным.
И чем дальше я узнавал о нем, тем больше я понимал, что он мой.
Конечно же, придется оговориться, что у меня нет никакого опыта в мире мото, что все мои суждения от части это мои личные эмоции, интуиция, привязанность и доверие к найденной информации в инете. Хотя, я профессионально занимался ралли и о законах физики имею четкое представление, что не маловажно.
Ну хватит уже воды )))
Первая поставка в наш город должна была придти в июне. И чудо — их всего два. Один достался другу (собственно он меня и притянул в мир мото), второй мне.
03 июля вечером после работы я забрал свой мотик!!! Я до сих пор не могу поверить, что это произошло!
В школе я ездил только по площадке. Да и еще у меня не открыта категория «А». Но меня это не остановило.
От дилера до работы км 20 в общей сложности. Я решил оставить мотик в первую ночь на работе (ведь там стоял автомобиль, на котором ехать домой и утром везти жену на работу).
За эти 20 км я ничего не понял, кроме того, что готовил себя к более трудному перегону. Эмоции просто зашкаливали.
Ехал я 50-60 км/ч никого не обгоняя, все на полном автомате. Домой на машине ехать не хотелось вовсе ))).
На следующий день я попросил жену забрать после работы машину, а сам решился ехать домой на мотоцикле (это 50 км по трассе — другой город). Все прошло достаточно гладко, доехал за 20 минут (с учетом пробок), что как минимум в два раза быстрее. По трассе ехал 90-100 км/ч. На большее не решился. В населенных пунктах, в пробках на 10-15 км/ч быстрей потока между встречным и попутным потоком. Напряжение было существенным и хоть я был и счастлив, усталость на меня навалилась ощутимо. Я чувствовал, как немеет правая рука. Заставлял себя расслабиться…
Когда ложился спать, почувствовал, что хочу еще. И вот утром снова еду на работу (суббота, машин мало, жена выходная). На работе меня встретила делегация — я почувствовал себя космонавтов реально ))) Было приятно.
Работалось плохо. Вернее вообще не работалось. Хотелось снова ехать, ехать, ехать…
Обратно ехалось просто шикарно. На прямых 120-125 км/ч. Ощущение счастья и свободны. Но правая рука все же снова затекла.
Засыпал с мыслью, встать утром в 6 утра и поехать немного по городу покатать. Но утром был дождь. И на мое счастье к вечеру он прекратился и я еще 40 минут спокойно покатал по городу перед сном.
Что я смог понять именно о CBR 650 F, кроме счастья его обладания, и совершенно никакого опыта езды на мотоцикле?
Не судите строго. В школе я учился большую часть (7 часов) на Kawasaki Ninja 650 ER-6F, только он заточен под стантрайдинг был — с ним я и буду сравнивать. На нем я и сдавал экзамен в школе (и в процессе обучения несколько раз ронял), то есть общий язык мы с ним нашли ).
В живую CBR более компактный, чем на фото и… он красивый. И конечно же он современный (жк дисплей, бортовой компьютер и т.п.), все удобно читается, интуитивно понятно. Единственное, что для меня не удобно — отсутствует индикатор выбранной передачи (кроме нейтрали, естественно). Посадка ниже и для меня удобней, чем на нинзе (мой рост 176 см и 77 кг веса). Да, хонда кажется легче кавы по ощущениям. Очень четкая коробка и понятное сцепление! Никакого привыкания — сел и поехал. Но есть нюанс — свободный ход ручки газа очень большой! И поскольку я привык к моментальной и резкой реакции на каве, на сбр я несколько раз глох на старте — надо больше открывать газ. Кстати, зато на скорости очень точно и плавно получается дозировать газ! Кава другая, она нервная, резкая какая-то (в плане газа).
Рулится хонда легче, мягче. Вообще, CBR очень спокойный во всех смыслах. На нем легко и удобно, он предсказуем и понятен, как букварь. А тормоза просто офигенные! И АБС!!! Все вместе, дает ощущения полного контроля и уверенности в своем друге. Для меня потенциал этого мотоцикла просто за пределами горизонта моего опыта. Намного.
Ну а пока мы только привыкаем друг к другу. По мере накатывания, я буду писать еще о своих ощущениях и открытиях (если это интересно).
Сорри, если утомил своими эмоциями ;)
Если есть конкретные вопросы, пишите, буду отвечать ;)
Всем добра ;)
P.S. первая статья bikepost.ru/blog/47728/Drugoj-mir.html#
- Novs
- Сергей
- 7 июля 2014 в 0:48
- 1
- +42
Поздравляю!
Сам рассматриваю этот мотоцикл в качестве следующего. В свою цену, плюс, минус 5-10 тысяч, считаю лучшее, что есть на рынке для любителя закосить под спорт, без спортивных заморочек)
Я еще к первому посту хотел написать, но и сейчас почему-то тоже самое: на ваших любительских фото, мот выглядит лучше, чем на всех профессиональных, что я видел, даже эта расцветка, которая мне всегда была противна у вас получилась неплохо и вы на нем смотритесь очень хорошо.
Сам рассматриваю этот мотоцикл в качестве следующего. В свою цену, плюс, минус 5-10 тысяч, считаю лучшее, что есть на рынке для любителя закосить под спорт, без спортивных заморочек)
Я еще к первому посту хотел написать, но и сейчас почему-то тоже самое: на ваших любительских фото, мот выглядит лучше, чем на всех профессиональных, что я видел, даже эта расцветка, которая мне всегда была противна у вас получилась неплохо и вы на нем смотритесь очень хорошо.
могу добавить, СУПЕР мот, у меня был 600ф 2011. и они очень похожи с 650ф, разница крутящего момента в 1, рулится, как по маслу, у меня затекала правая рука, но потом со временем перестала. Главное правильно сидеть, единственное, нет демпфера, и индикатора скорости, но я наблатыкался по оборотам и спидометру со временем определять передачу, ну, или же нужно ставить индикатор, а так мот отличный. Правда через год сахотел ФАЕР, и купил :)))) всем удачи,
- astrashumi
- 7 июля 2014 в 10:43
- ↓
Уже до 150 разгонялся? а как же обкатки и всё такое? Я бы пожалел технику, хотябы первые пару тысяч
В прошлый четверг перегонял это чудо коллеге по работе — новоиспеченному байкеру. Такой велосипед )
В целом мот для новичка хороший, мега мягкий, плавный, не пугает. Только бюджетный очень, тормозов нет, даже диски не плавающие. И еще бесит что его назвали CBRом! Никакого отношения к спортбайкам оно не имеет, даже рядом не стояло! Катал на обоих с разницей в несколько минут — небо и земля. Эта политика хонды в последнее время очень бесит.
В целом мот для новичка хороший, мега мягкий, плавный, не пугает. Только бюджетный очень, тормозов нет, даже диски не плавающие. И еще бесит что его назвали CBRом! Никакого отношения к спортбайкам оно не имеет, даже рядом не стояло! Катал на обоих с разницей в несколько минут — небо и земля. Эта политика хонды в последнее время очень бесит.
Вам конечно же видней с вашим то опытом. Лично я вообще никак не претендую на звание «спорт» в данном случае. И как его позиционирует сама Хонда мне глубоко фиолетово. Да название CBR ласкает слух, не скрою. Но мне не важно, кто и что конкретно думает о его названии, о его поведении (я про данную модель). Лично для меня он — лучший! Он мой! Я понимаю, что все познается со в сравнении и с опытом. И моя оценка сугубо субъективная и складывается лишь только из моих личных ощущений. Как-то так. Добра ;)
здесь был ататат
здесь был ататат
Это тот самый байк, который я хочу))) Уух и красотень!) Мои поздравления! А то я уж думал придётся с Хонды спрыгивать на Ерша, а тут вышел ТОТ САМЫЙ байк =)
Единственное что, напишите потом полное сравнение их по характеристикам, плиз. Ибо те обзоры от иностранцев, что я смотрел, все положительные и все говорят, что Хонда лучше и удобнее Ерша. Так то может и да, но как у неё с разгонами, динамикой и резвостью… пока загадка.
Единственное что, напишите потом полное сравнение их по характеристикам, плиз. Ибо те обзоры от иностранцев, что я смотрел, все положительные и все говорят, что Хонда лучше и удобнее Ерша. Так то может и да, но как у неё с разгонами, динамикой и резвостью… пока загадка.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть