Урал М63 1971 → Мой первый мот, или как я покупал Касик, а получил Урал М-63
Привет Мотобратья! В это посте я хочу рассказать вам о том, как я полюбил мото, и как покупал свой первый будущий кафе рейсер)
Кому интересно прошу под кат)
На улице весь день идет дождь, заняться нечем, поэтому я наконец решил написать свой первый пост)
Двухколесной техникой увлекаюсь с детства. Я никогда не мог оставаться безразличным к мотоциклу который просто стоял, проезжал мимо меня, или просто проносился где-то в дали, нарушая тишину своим мощным звуком. Началось все с велосипеда, затем продолжилось мопедами старшего двоюродного брата и после появления у брата первого мотоцикла и первой самостоятельной поездки я окончательно влюбился в мото)
Я давно мечтал о собственном мотоцикле, но мои родители были против, и вот когда год назад брат купил себе ИЖа и сделал из него кафер, я окончательно решил осуществить свою мечту. Близкие не разделяли мою любовь к мото потому что это опасно, и были против того, чтобы я покупал себе байк, но после долгих разговоров на мото тематику они смирились с тем, что я никогда не перестану любить мотоциклы и дали добро на то, чтобы я купил себе двухколесного друга)
Начались долгие поиски и выбор первого мотоцикла. Мне очень нравились классика, в том числе и кафе рейсеры, поэтому я искал подходящий мотик для переделки в кафер. Так как бюджет на покупку был очень скромным, то изначально я хотел себе ИЖ Юпитер 5. Перечитав и обзвонив много объявлений я так и не нашел подходящий мне вариант. Вскоре я начал поглядывать на оппозиты. Привлекали они меня тем, что они четырехтактные и не очень дорогие, но здравый смысл отгонял меня от этой мысли так как тяжелый оппозит как первый мот, на тот момент для 15 летнего, пятидесяти килограммового школьника это идиотизм. Поиски продолжались, и вскоре мой отец предложил мне один вариант. Он сказал мне, что ему предложили купить Днепр К-750 после капиталки двигателя всего за 700грн (1995руб). Он долго меня уговаривал, но я не соглашался, так как я хотел себе мотоцикл на котором смогу хоть теоретически ездить, но разузнав что такое легендарный Касик, я понял что это классика и восстановив его, я смогу продать его намного дороже. Позже удалось договориться о чудесной суме в 500грн(1425руб).
И вот я отдаю отцу заработанные и накопление мной деньги, и жду когда он вернется с документами уже от моего мота) И вот настал счастливый для меня момент, отец отдает в мои руки техпаспорт, я открываю его иоху... в техпаспорте написано Урал 2 М-63 1971. Просто отец не очень разбирался мотоциклах, и был уверен, что это Касик. Сказать, что я офигел, это ничего не сказать. Поначалу я был очень расстроен, но что сделано, то сделано. Я начал искать информацию про данный Урал. Как позже оказалось, это довольно таки редкий и относительно дорогой экземпляр, и я этому обрадовался.
Через месяц, наконец-то, моя Эмка стояла у меня во дворе) В этот же вечер я затащил ее в гараж и принялся разбирать. То как я затаскивал ее в гараж со стороны выглядело очень смешно. Мот был с коляской, колеса спущены, двигатель и коробка лежали в коляске, а въезд в гараж под небольшим уклоном и плюс ко всему в гараже был небольшой порог. Я выглядел словно муравей, который упрямо пытается утащить добычу намного больше его самого) После нескольких неудачных попыток закатить все вместе, я отдельно занес двигатель и прочее запчасти, и снова попытался поместить мот в гараж. Вскоре у меня, наконец-то, все получилось)
Вот таким он прибыл ко мне P.S. сори за качество фото, фотографировал на телефон и ночью.
Дальше началась разборка, планировка проекта по постройке кафера и собственно сама постройка, но это уже в следующем посте)
P.S. вот, что примерно планируется
Если вы дочитали мою писанину, то большое вам спасибо)))
Кому интересно прошу под кат)
На улице весь день идет дождь, заняться нечем, поэтому я наконец решил написать свой первый пост)
Двухколесной техникой увлекаюсь с детства. Я никогда не мог оставаться безразличным к мотоциклу который просто стоял, проезжал мимо меня, или просто проносился где-то в дали, нарушая тишину своим мощным звуком. Началось все с велосипеда, затем продолжилось мопедами старшего двоюродного брата и после появления у брата первого мотоцикла и первой самостоятельной поездки я окончательно влюбился в мото)
Я давно мечтал о собственном мотоцикле, но мои родители были против, и вот когда год назад брат купил себе ИЖа и сделал из него кафер, я окончательно решил осуществить свою мечту. Близкие не разделяли мою любовь к мото потому что это опасно, и были против того, чтобы я покупал себе байк, но после долгих разговоров на мото тематику они смирились с тем, что я никогда не перестану любить мотоциклы и дали добро на то, чтобы я купил себе двухколесного друга)
Начались долгие поиски и выбор первого мотоцикла. Мне очень нравились классика, в том числе и кафе рейсеры, поэтому я искал подходящий мотик для переделки в кафер. Так как бюджет на покупку был очень скромным, то изначально я хотел себе ИЖ Юпитер 5. Перечитав и обзвонив много объявлений я так и не нашел подходящий мне вариант. Вскоре я начал поглядывать на оппозиты. Привлекали они меня тем, что они четырехтактные и не очень дорогие, но здравый смысл отгонял меня от этой мысли так как тяжелый оппозит как первый мот, на тот момент для 15 летнего, пятидесяти килограммового школьника это идиотизм. Поиски продолжались, и вскоре мой отец предложил мне один вариант. Он сказал мне, что ему предложили купить Днепр К-750 после капиталки двигателя всего за 700грн (1995руб). Он долго меня уговаривал, но я не соглашался, так как я хотел себе мотоцикл на котором смогу хоть теоретически ездить, но разузнав что такое легендарный Касик, я понял что это классика и восстановив его, я смогу продать его намного дороже. Позже удалось договориться о чудесной суме в 500грн(1425руб).
И вот я отдаю отцу заработанные и накопление мной деньги, и жду когда он вернется с документами уже от моего мота) И вот настал счастливый для меня момент, отец отдает в мои руки техпаспорт, я открываю его и
Через месяц, наконец-то, моя Эмка стояла у меня во дворе) В этот же вечер я затащил ее в гараж и принялся разбирать. То как я затаскивал ее в гараж со стороны выглядело очень смешно. Мот был с коляской, колеса спущены, двигатель и коробка лежали в коляске, а въезд в гараж под небольшим уклоном и плюс ко всему в гараже был небольшой порог. Я выглядел словно муравей, который упрямо пытается утащить добычу намного больше его самого) После нескольких неудачных попыток закатить все вместе, я отдельно занес двигатель и прочее запчасти, и снова попытался поместить мот в гараж. Вскоре у меня, наконец-то, все получилось)
Вот таким он прибыл ко мне P.S. сори за качество фото, фотографировал на телефон и ночью.
Дальше началась разборка, планировка проекта по постройке кафера и собственно сама постройка, но это уже в следующем посте)
P.S. вот, что примерно планируется
Если вы дочитали мою писанину, то большое вам спасибо)))
- Maks_Walker
- Макс
- 26 июня 2014 в 20:25
- 2
- +29
лучше восстанови его, по всем законам жанра, кастом из него ездить лучше не станет, и не факт что доведешь проект до конца, а так не переделанный хоть продать сможешь когда наиграешься. Удачи в начатом деле, и не забывай чтобы получить то что ты нарисовал в конце готовься вложить как минимум под 1000 баксов вместе с песочкой и покраской…
- Maks_Walker
- 26 июня 2014 в 22:12
- ↑
- ↓
Спасибо). Я собираюсь его восстановить. Параллельно с постройкой я ищу родные детали. Моей главной идеей является то, что при желании в любой момент мотоциклу можно вернуть оригинальный вид. При постройке я не собираюсь портить родные запчасти, резать или варить раму и все крепления) Проект уже почти закончен, если все сложиться так, как я думаю, то максимум через месяц мот будет готов) А по поводу 1000 баксов, вы преувеличиваете) На данный момент я уже вложил в проект 900грн(2565руб), а для завершения мне нужно вложить не больше 1000грн(2850руб))
недавно реставрировали К750, правда с боковыми корфами и новыми глушаками коленами, задним фонарем, пескоструйкой по дешевке и крыли порошком раму, бак и крылья, заменой спиц на новые итд уложились в 1.5 кило бакса ;) правда мотоцикл доводили до состояния как сошедший с конвеера)правда тогда и бакс то был не 11.6, а от 5 и со временем вырос до 8))
- Maks_Walker
- 26 июня 2014 в 23:28
- ↑
- ↓
В процессе реставрации я планирую использовать максимум ручной роботы. В вашем случае с К750 в реставрации, наверное, дороже всего обошлась порошковая краска и пескоструй) Я не планирую использовать пескоструй, и больше всего, что буду использовать обычную автомобильную краску)))
песокструйка и покраска вышла вместе в 1000 грн, но без корыта коляски, дороже всего жрут хромировака и акксесуары, глушаки с коленями самый дорого аксесуар был 1600 грн причем из польши с доставкой новые оказались дешевле чем брать в украине… а так же жуть сколько потянули железные ящики + кожаные кофры…
- Maks_Walker
- 26 июня 2014 в 23:41
- ↑
- ↓
У меня в городе, с запами трудно, в принципе есть куча китайского барахла, но найти хоть что-то оригинальное или качественное можно только в паре точек где торгуют б\у запчастями… Впринципе (именно по мотоциклу) мне нужно не очень много, бак, центральная подножка, заднее крыло и сиденье пассажира)))
- Maks_Walker
- 27 июня 2014 в 0:08
- ↑
- ↓
Я знаю, что долгий) Поэтому параллельно с постройкой ищу нужные запчасти)))
здесь был ататат
- Maks_Walker
- 26 июня 2014 в 22:16
- ↑
- ↓
Если погода и завтра будет плохой, то, возможно, завтра будет следующий пост)
африканцы народ верующий как в Бога, так и в всякую хрень, купаться боятся в океане, считают там монстры живут, про шаманов вуду только вспомни, так у них волосы встают дыбом, и косятся на тебя так, будто ты вышел из портала с параллельным миром и как минимум с хвостом и рогами)),
хотя весь секрет вуду в психотропных веществах из растений и ядах…
хотя весь секрет вуду в психотропных веществах из растений и ядах…
- Maks_Walker
- 26 июня 2014 в 22:50
- ↑
- ↓
Мне больше нравиться эта фара))) Я специально искал именно такую, родная была такая же только очень погнута. Насчет выхлопа полностью согласен, в планах укоротить)))
- Maks_Walker
- 27 июня 2014 в 13:38
- ↑
- ↓
Спасибо) Я тоже думал о боббере, но каферы более практичны и они мне больше по душе) В принципе если поставить сиденье егоист и бак каплю, то из моего кафера получится боббер)
- Maks_Walker
- 27 июня 2014 в 17:17
- ↑
- ↓
Я не буду наваривать что-то на раму, я буду делать полностью съемное сиденье, которое вместе с хвостом будет одной деталью.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть