Блог им. Rasputin → Фотомотопрогулка, или день приключений.
На календаре 30 октября, погода наладилась. В Тольятти +7, замечательный повод прокатиться и пофотографироваться. Что из этого вышло-под катом.
1.
В будний день собрать народ непросто, было решено разместить предложение о фотомотопрогулке в одной из групп одной из соцсетей. Встреча была назначена с 14.45 до 15.00 у весьма известного «ресторана», как они сами себя величают)
Прождав до 15.10 и уже собравшись ехать в другой район (народ успевал подтянуться только туда), я увидел Катерину, знакомую. Приехала по объявлению в группе.
Решили ехать вдвоем, никого больше не ждать, так как осенние дни коротки, а для фотографии самое важное что? Свет.
Отправились в промзону, сделали несколько снимков
2.
3.
4.
5.
6.
Подъехали полицейские, поинтересовались, что мы делаем тут с фотоаппаратом. После непродолжительной беседы, не почуяв в нас злоумышленников, удалились, на прощание выразив надежду поглядеть фотки в инстаграме)
Катерина отправилась домой
7.
А я в другой район на набережную, где надеялся застать подтянувшихся туда новозаводских.
Поехал по обводной, чтобы не толкаться в городе. В пути газ начал проваливаться, движок постреливать… Недолгая остановка, выравнивание лепестков датчика Холла-чтобы не касались магнита.
Думал, сейчас домчусь, но не тут-то было. Впереди пешеходный переход, с противоположной стороны широкой дороги на него ступает пешеход… Решаю не оттормаживаться, и зря… за переходом дежурит наряд, далее классика-а что за мотоцикл, это что, Урал, а почему нарушаете, а мы вот недавно вашего «друга» ловили, 140 гнали, ну конечно не «друга», вы вон остановились, вы молодец, мы его поймали и бла-бла-бла, напишем за шлем, вам дешевле выйдет… Как обычно-экономишь минуту, а теряешь двадцать)
Когда наконец-то приехал на набережную, там уже никого не осталось-разъехались кататься. Покурил и поехал прочь.
8.
Но на этом приключения не закончились-порвался один из тросиков газа. А время уже девятый час вечера, магазины закрыты, с собой ни тросика, ни гаечки, чтобы заменить ею бобышку… Позвонил Косте, мужу Катерины, и доброй души человек привез мне запасной трос. В гараж вернулся уже в 22.30, уставший, но довольный! Вот такое выдалось 91 августа.
9.
1.
В будний день собрать народ непросто, было решено разместить предложение о фотомотопрогулке в одной из групп одной из соцсетей. Встреча была назначена с 14.45 до 15.00 у весьма известного «ресторана», как они сами себя величают)
Прождав до 15.10 и уже собравшись ехать в другой район (народ успевал подтянуться только туда), я увидел Катерину, знакомую. Приехала по объявлению в группе.
Решили ехать вдвоем, никого больше не ждать, так как осенние дни коротки, а для фотографии самое важное что? Свет.
Отправились в промзону, сделали несколько снимков
2.
3.
4.
5.
6.
Подъехали полицейские, поинтересовались, что мы делаем тут с фотоаппаратом. После непродолжительной беседы, не почуяв в нас злоумышленников, удалились, на прощание выразив надежду поглядеть фотки в инстаграме)
Катерина отправилась домой
7.
А я в другой район на набережную, где надеялся застать подтянувшихся туда новозаводских.
Поехал по обводной, чтобы не толкаться в городе. В пути газ начал проваливаться, движок постреливать… Недолгая остановка, выравнивание лепестков датчика Холла-чтобы не касались магнита.
Думал, сейчас домчусь, но не тут-то было. Впереди пешеходный переход, с противоположной стороны широкой дороги на него ступает пешеход… Решаю не оттормаживаться, и зря… за переходом дежурит наряд, далее классика-а что за мотоцикл, это что, Урал, а почему нарушаете, а мы вот недавно вашего «друга» ловили, 140 гнали, ну конечно не «друга», вы вон остановились, вы молодец, мы его поймали и бла-бла-бла, напишем за шлем, вам дешевле выйдет… Как обычно-экономишь минуту, а теряешь двадцать)
Когда наконец-то приехал на набережную, там уже никого не осталось-разъехались кататься. Покурил и поехал прочь.
8.
Но на этом приключения не закончились-порвался один из тросиков газа. А время уже девятый час вечера, магазины закрыты, с собой ни тросика, ни гаечки, чтобы заменить ею бобышку… Позвонил Косте, мужу Катерины, и доброй души человек привез мне запасной трос. В гараж вернулся уже в 22.30, уставший, но довольный! Вот такое выдалось 91 августа.
9.
- Rasputin
- Серафим
- 1 ноября 2014 в 2:40
- 2
- +49
- cross_tver
- 1 ноября 2014 в 13:38
- ↑
- ↓
Учим ПДД:
14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Учимся понимать ПДД!
в Правилах в пункте 1.2, раскрывающем смысл основных понятий и терминов, используемых в них, отсутствует такое понятие (термин) "пропустить пешеходов" и вообще понятие «пропустить».
за невыполнение указаний пункта 14.1 предусмотрена ответственность статьей 12.18 КоАП. Однако эта статья предусматривает административную ответственность в виде штрафа от 800 до 1000 руб. за «невыполнение требований Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам». Следовательно, чтобы водителя можно было привлечь к ответственности по статье 12.18, необходимо признать, что требование «пропустить пешеходов» и «уступить дорогу» являются равнозначными, хотя Правила этого не делают.
Для привлечения водителя к ответственности по статье 12.18 необходимо безусловное подтверждение того, что пешеходу была создана помеха и он вынужден был изменить направление движения или скорость. При этом необходимо также учитывать, что в соответствии с п. 4.5 Правил на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть, после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
в Правилах в пункте 1.2, раскрывающем смысл основных понятий и терминов, используемых в них, отсутствует такое понятие (термин) "пропустить пешеходов" и вообще понятие «пропустить».
за невыполнение указаний пункта 14.1 предусмотрена ответственность статьей 12.18 КоАП. Однако эта статья предусматривает административную ответственность в виде штрафа от 800 до 1000 руб. за «невыполнение требований Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам». Следовательно, чтобы водителя можно было привлечь к ответственности по статье 12.18, необходимо признать, что требование «пропустить пешеходов» и «уступить дорогу» являются равнозначными, хотя Правила этого не делают.
Для привлечения водителя к ответственности по статье 12.18 необходимо безусловное подтверждение того, что пешеходу была создана помеха и он вынужден был изменить направление движения или скорость. При этом необходимо также учитывать, что в соответствии с п. 4.5 Правил на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть, после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
И расшифровываем понятие «Уступить»:
п. 1.2 Правил дается расшифровка термина «Уступить дорогу (не создавать помех)». Приведем здесь этот термин. «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
п. 1.2 Правил дается расшифровка термина «Уступить дорогу (не создавать помех)». Приведем здесь этот термин. «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Почитал там по ссылке распутина… Не оспариваю верность этих текстов, но выскажусь следующим образом…
Я хоть большую часть времени, проводимого на дорогах, и водитель, а не пешеход, все равно часто перехожу дорогу, и я нервничаю и напрягаюсь, если по соседним полосам продолжают шуршать машины.
То, что машины начинают движение за спиной, не напрягает. А вот те, кто проезжает передо мной, трактуя, понимая и раскрывая для себя смысл ПДД с точки зрения юридических крючков и словооборотов, меня огорчают страшно. Я начинаю прикидывать, по каким из четырёх координат мы можем пересечься и надо ли прибавить или убавить шаг для надёжности или плюнуть и доверить свою судьбу ушлым юридически подкованным водителям. Среди которых может оказаться кто угодно — пьяный, слепой или просто дурачок.
Когда я был моложе и глупее, я даже спорил с гаишниками, доказывал, что из перспективы им не видно, когда я проехал линию пересечения с пешеходом, и что пешеход только занёс ногу, а я, а он, а тык, а пык.
Теперь я останавливаюсь в любом случае при наличии переходящего пешехода и просто стою и жду пока пройдёт он. И мне нравится, что большинство поступает так же, когда иду я перед ними.
К чёрту это крючкотворство.
Я хоть большую часть времени, проводимого на дорогах, и водитель, а не пешеход, все равно часто перехожу дорогу, и я нервничаю и напрягаюсь, если по соседним полосам продолжают шуршать машины.
То, что машины начинают движение за спиной, не напрягает. А вот те, кто проезжает передо мной, трактуя, понимая и раскрывая для себя смысл ПДД с точки зрения юридических крючков и словооборотов, меня огорчают страшно. Я начинаю прикидывать, по каким из четырёх координат мы можем пересечься и надо ли прибавить или убавить шаг для надёжности или плюнуть и доверить свою судьбу ушлым юридически подкованным водителям. Среди которых может оказаться кто угодно — пьяный, слепой или просто дурачок.
Когда я был моложе и глупее, я даже спорил с гаишниками, доказывал, что из перспективы им не видно, когда я проехал линию пересечения с пешеходом, и что пешеход только занёс ногу, а я, а он, а тык, а пык.
Теперь я останавливаюсь в любом случае при наличии переходящего пешехода и просто стою и жду пока пройдёт он. И мне нравится, что большинство поступает так же, когда иду я перед ними.
К чёрту это крючкотворство.
Согласен с тобой, хоть сам тоже в большинстве водитель, а не пешеход. Эту лазейку в статье, которую каждый горазд трактовать по-своему, нужно убирать, и четко прописать, что водитель ОБЯЗАН ОСТАНОВИТЬСЯ, если на пешеходный переход ступил человек, и стоять пока человек не пройдет перед машиной. Пешеходы бывают разные, ими могут оказаться и наши родители или дети.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть